Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 377 Вторник в 16:08 35 минут геймплея Cronos: The New Dawn в 4K от разработчиков. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 5 197 Вторник в 16:49 Цитата После «Отряда самоубийц» WB создает еще одну лайв-сервис игру по мотивам комиксов DC. https://www.forbes.com/sites/paultassi/2025/07/29/after-suicide-squad-wb-is-making-another-live-service-dc-game/ Ну в этот раз то точно получится... точно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 507 Вторник в 17:21 Рокстеди убили, Монолитов убили, расчленили и закопали. Интересно, какую студию Ворнеры прикончат следующей своей большой и блестящей лицензией DC следующей? Надеюсь, что не кого-то из знакомых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 50 525 Вторник в 18:05 1 час назад, RuzMad сказал: Cronos: The New Dawn Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ В целом же, прямо веет духом второй халфы и массыфектом здорового человека) звуковой и визуальный дизайн - мое почтение. Атмосфера густая. Даже не знаю, жанр не мой, но если оно действительно так годно будет на релизе, как сейчас, пожалуй сыграю) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 377 Вторник в 18:47 45 минут назад, julia37 сказал: Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ В целом же, прямо веет духом второй халфы и массыфектом здорового человека) звуковой и визуальный дизайн - мое почтение. Атмосфера густая. Даже не знаю, жанр не мой, но если оно действительно так годно будет на релизе, как сейчас, пожалуй сыграю) Да, монстрятина пока какая-то тухловатая и неоригинальная. А по атмосфере пока это больше напоминает трилогию Дед Спейса (о чем все и так на перебой говорят), и скорее выглядит как Калисто Протокол здорового человека, без дурацких танцев-уворотов. Может еще с примесью Прея 2017, но это наверно за счет шлема ГГ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 50 525 Вторник в 18:52 3 минуты назад, RuzMad сказал: Дед Спейс Прей 2017 Не играла ни в то, ни в другое) так что не могу судить. Преемственность с хорошими играми это в любом случае хорошо. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 425 Среда в 13:59 (изменено) 19 часов назад, julia37 сказал: Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ Как же эта последняя драгонага людей травмировала, и теперь им видится и в других играх Мне так вообще не показалось, имхо стандартная монстра для сурвайвл-хорора. Однозначно лучше никаких биофагов из The Callisto Protocol. То, что могли быть оригинальнее, вот это верно, слишком уж похожи на некроморфов Dead Space. 19 часов назад, RuzMad сказал: Да, монстрятина пока какая-то тухловатая и неоригинальная. А по атмосфере пока это больше напоминает трилогию Дед Спейса (о чем все и так на перебой говорят), и скорее выглядит как Калисто Протокол здорового человека, без дурацких танцев-уворотов. Может еще с примесью Прея 2017, но это наверно за счет шлема ГГ) А ещё немного напоминает Резиденты) 19 часов назад, julia37 сказал: Не играла ни в то, ни в другое) так что не могу судить. Преемственность с хорошими играми это в любом случае хорошо. Если всё же появится интерес, всё перечисленное смело могу советовать, это очень достойные представители жанра) Изменено Среда в 14:00 пользователем Tanatos 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 758 Среда в 19:46 Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво. Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей. Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC. Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки. Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений. Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий. Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 377 Четверг в 13:27 Cronos: The New Dawn от Bloober Team выйдет 5 сентября. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 425 Четверг в 15:43 И Сайлент Хилл тоже в сентябре. Два хоррора за месяц, неплохо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 851 вчера в 17:16 (изменено) Анонсирована Starfinder: Afterlight — sci-fi-RPG с пошаговой боевой системой и 40-60 часами контента. В игре будет звёздный актёрский состав, который возглавит Нил Ньюбон — голос Астариона в Baldur's Gate 3. Показать контент Издатель Paizo Inc. и студия Epictellers Entertainment анонсировали Starfinder: Afterlight — адаптацию одноимённой настолки, за основу которой возьмут правила второй редакции. Разработчики открыли страницу в Steam, показали тизер, несколько скриншотов и поделились подробностями о предстоящей RPG. События игры развернутся в далёком будущем, когда галактике грозит уничтожение. Согласно синопсису, геймерам придётся собрать команду из разношёрстных персонажей и попытаться предотвратить надвигающийся Судный день. В Starfinder: Afterlight появится шесть классов героя: солдат, дипломат, оперативник, мистик, солариан и колдун. RPG предложит и несколько спутников — от андроида-убийцы до космического пророка. У каждого соратника будет личная история и связанные с ней моральные дилеммы, заявили авторы. Игра получит пошаговую боевую систему с упором на тактику и возможностью выполнять три действия за один ход. В число противников войдут Рыцари ада и Голографические вирусы. Создатели Starfinder: Afterlight обещают 40-60 часов контента и нелинейное повествование, где каждое решение будет иметь значение. Так, фракции запомнят поступки протагониста, а отношение напарников к нему может измениться после совершения определённых действий. Для грядущей RPG собрали звёздный актёрский состав, но пока объявлен лишь Нил Ньюбон, исполнивший роль эльфа-вампира Астариона в Baldur's Gate 3. Игра выйдет в 2026 году в раннем доступе на ПК. В скором времени Paizo Inc. и Epictellers Entertainment запустят краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Hide Трейлер: Скриншоты: Показать контент Hide Страничка в стим (рускава нима): https://store.steampowered.com/app/3245640/Starfinder_Afterlight/ P.S. Совокоты никакого отношения к игре не имеют. Изменено вчера в 17:16 пользователем p1cador 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 758 вчера в 17:52 35 минут назад, p1cador сказал: Анонсирована Starfinder: Afterlight — sci-fi-RPG с пошаговой боевой системой и 40-60 часами контента. В игре будет звёздный актёрский состав, который возглавит Нил Ньюбон — голос Астариона в Baldur's Gate 3. Показать контент Издатель Paizo Inc. и студия Epictellers Entertainment анонсировали Starfinder: Afterlight — адаптацию одноимённой настолки, за основу которой возьмут правила второй редакции. Разработчики открыли страницу в Steam, показали тизер, несколько скриншотов и поделились подробностями о предстоящей RPG. События игры развернутся в далёком будущем, когда галактике грозит уничтожение. Согласно синопсису, геймерам придётся собрать команду из разношёрстных персонажей и попытаться предотвратить надвигающийся Судный день. В Starfinder: Afterlight появится шесть классов героя: солдат, дипломат, оперативник, мистик, солариан и колдун. RPG предложит и несколько спутников — от андроида-убийцы до космического пророка. У каждого соратника будет личная история и связанные с ней моральные дилеммы, заявили авторы. Игра получит пошаговую боевую систему с упором на тактику и возможностью выполнять три действия за один ход. В число противников войдут Рыцари ада и Голографические вирусы. Создатели Starfinder: Afterlight обещают 40-60 часов контента и нелинейное повествование, где каждое решение будет иметь значение. Так, фракции запомнят поступки протагониста, а отношение напарников к нему может измениться после совершения определённых действий. Для грядущей RPG собрали звёздный актёрский состав, но пока объявлен лишь Нил Ньюбон, исполнивший роль эльфа-вампира Астариона в Baldur's Gate 3. Игра выйдет в 2026 году в раннем доступе на ПК. В скором времени Paizo Inc. и Epictellers Entertainment запустят краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Hide Трейлер: Скриншоты: Показать контент Hide Страничка в стим (рускава нима): https://store.steampowered.com/app/3245640/Starfinder_Afterlight/ P.S. Совокоты никакого отношения к игре не имеют. Ну это пока надеюсь предварительно, но если что я попытаюсь приккрутить нейросетку в самом плохом варианте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 851 23 часа назад (изменено) --- Уже бегу! --- Изменено 23 часа назад пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 851 23 часа назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 851 23 часа назад (изменено) Выглядит интересно Дождались... https://store.steampowered.com/app/1203170/Darksiders_4/ - Русский язык заявлен только текстом, печально, все предыдущие игры были переведены полностью. И смущает описание - настолько пустое, насколько вообще возможно. Бумажный анонс. Изменено 22 часа назад пользователем p1cador 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 377 22 часа назад 7 минут назад, p1cador сказал: Дождались... https://store.steampowered.com/app/1203170/Darksiders_4/ - Русский язык заявлен только текстом, печально, все предыдущие игры были переведены полностью. И смущает описание - настолько пустое, насколько вообще возможно. Бумажный анонс GamesVoice наверняка потом прикрутят с "теми самыми голосами". А так, хорошо что не забыли. И судя по тизеру, будут задействованы все Всадники Апокалипсиса, а не как все грезили про Страйфа на главной роли в четвёрке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 851 22 часа назад (изменено) 7 минут назад, RuzMad сказал: И судя по тизеру, будут задействованы все Всадники Апокалипсиса, а не как все грезили про Страйфа на главной роли в четвёрке. Я грезил соло-игру про Раздора. Потому что с выбором всадника вообще непонятно, что в итоге будет? Это какой-то сессионный кооп? Или a la слэшер с предустановленными героями для каждой главы (как было в серии DMC, потому что у разных героев были разные перемещательные абилки, и миссии Неро за Данте в принципе нельзя было пройти)? Или a la дьяблоид с видом из-за спины, где пространственных головоломок не будет вообще, или у всех героев будут одинаковые абилки для их решения? Или там будут классические головоломки, но героя можно будет менять на лету, как, например, в Trine, чтобы можно было конкретным персонажем прям щас зарешать ситуацию? В общем щитайте меня дедом-пердедом, но из общего у героев возможна только боевка, а если окромя боевки в игре ничего не будет - то это не Darksiders. Ну или дрочильня типа Vermintide. P.S. Ага, в тэгах к игре в стиме кооп заявлен, в самом-самом низу спрятали. Изменено 22 часа назад пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 377 22 часа назад 4 минуты назад, p1cador сказал: Я грезил соло-игру про Раздора. Потому что с выбором всадника вообще непонятно, что в итоге будет? Это какой-то сессионный кооп? Или a la слэшер с предустановленными героями для каждой главы (как было в серии DMC, потому что у разных героев были разные перемещательные абилки, и миссии Неро за Данте в принципе нельзя было пройти)? Или a la дьяблоид с видом из-за спины, где пространственных головоломок не будет вообще, или у всех героев будут одинаковые абилки для их решения? Или там будут классические головоломки, но героя можно будет менять на лету, как, например, в Trine, чтобы можно было конкретным персонажем прям щас зарешать ситуацию? Пока обещают всё классическое Цитата Согласно анонсу, Darksiders 4 — это приключенческий экшен от третьего лица со сражениями, исследованием и решением головоломок в насыщенном лором постапокалиптическом мире. Игроки смогут выбрать одного из легендарных Всадников Апокалипсиса, каждый из которых обладает уникальным оружием и стилем боя. Разработчики сообщили, что игра предложит динамичные кинематографичные сражения, сочетающие ближний бой и использование сверхъестественных способностей. Игрокам предстоит исследовать обширные апокалиптические локации, наполненные секретами, врагами и мифическими боссами. (с) Да и вообще всё тобою перечисленное выше имеет место быть, ибо серия Darksiders всегда была экспериментальной сборной солянкой из всех механик из разнообразных игр. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 851 22 часа назад 3 минуты назад, RuzMad сказал: Да и вообще всё тобою перечисленное выше имеет место быть, ибо серия Darksiders всегда была экспериментальной сборной солянкой из всех механик из разнообразных игр. Будем посмотреть. В желаемое, конечно, закинул. Но чем больше я обо всём этом думаю, тем крепче у меня опасения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 507 22 часа назад Всё-таки обошлись без сольника Раздора. Иэх с одной стороны. С другой, хорошо, потому что сколько можно тянуть Тот Самый большой замес, обещанный еще первой частью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 425 13 часов назад (изменено) 9 часов назад, p1cador сказал: Будем посмотреть. В желаемое, конечно, закинул. Но чем больше я обо всём этом думаю, тем крепче у меня опасения. Тоже есть опасения, но если они сдюжат (в чем я естественно не уверен), и прохождение за каждого всадника действительно будет сильно различаться, это потенциально заявка на лучшую игру серии. 8 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Всё-таки обошлись без сольника Раздора. Иэх с одной стороны. С другой, хорошо, потому что сколько можно тянуть Тот Самый большой замес, обещанный еще первой частью. Главное, чтоб завезли объяснения, где Раздор тусил на момент первой части, и с чего вдруг пошел против Совета, потому что у всех прочих всадников такие объяснения есть. Изменено 13 часов назад пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 031 11 часов назад 1 час назад, Tanatos сказал: Главное, чтоб завезли объяснения, где Раздор тусил на момент первой части, и с чего вдруг пошел против Совета, потому что у всех прочих всадников такие объяснения есть. Возможно разгадка... в его имени? ^ ^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 425 3 часа назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 414 1 час назад 20 часов назад, p1cador сказал: Но чем больше я обо всём этом думаю, тем крепче у меня опасения. С этой серией как-то даже пофиг. Спасибо что хоть живая. 11 часов назад, Tanatos сказал: Главное, чтоб завезли объяснения, где Раздор тусил на момент первой части Какой-нибудь костыль, в худшем случае - точно будет. Как и с головой Буйства, вернувшейся на место. А если повезет, то и обыграют. Через какую вводную локацию и первого боссика, почему нет? Лишь бы боевка ближе к истокам вернулась. Мне уже хватит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 507 33 минуты назад Лишь бы сюжет и концовку этого Грандиозного Замеса(ТМ) не запороли. Пятнадцать лет ждали, как-никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты