Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Фанаты купят. Ну и как пример: лично я не играю в ихнюю Игру престолов после скрина с рожей Серсеи, т.к. лица актеров на нынешнем движке выглядят ужасно, и не думаю что я один такой.

Так что насчет прибыли спорно.

Но вы сами - нет, не так ли? Я готов более чем поверить в то, что графика вам не нравится - это нормально. Но вот простая истина: фанатов ИП, которые нелегально скачали сериал с торрента по всему миру, гораздо больше, чем тех, кто смотрит его легально на кабельных каналах и платных онлайн-сайтах, и об этом прекрасно знают даже создатели сериала (и не скрывают то, что добрую часть популярности сериалу сделало именно пиратство). Не говоря уже о том, что их намного больше, чем преданных фанатов игр Теллтэйла.

Представим себе ситуацию, при которой игра получит обновлённую графику, но будет стоить в два раза дороже её нынешней цены - то есть около тридцати долларов. В принципе, тридцать долларов - довольно маленькая сумма, но за неё вполне можно купить несколько игр двух-трёхлетней давности со скидкой (вроде DSII), или даже ххороший ААА-блокбастер вроде CoD, если добавить немного или подождать скидок. А тот же GoT спокойно скачать с торрента, ибо нет ни единой сдерживающей причины, по которой вы не можете поиграть в неё полностью так же, как если бы вы купили эту игру (ну, за исключением ачивментов в Стиме, но тридцать долларов в кармане разве не лучше?). И их не может быть в принципе, по-крайней мере в ближайшие годы.

Вам ведь известно, что больше всего на данный момент удерживает современного игрока при покупке от пиратства, за исключением законодательств определённых стран? Простое наличие в игре мультиплеера. И если RPG вроде DSII и уж тем более шутеры вроде CoD мультиплеер более чем спасает, то в играх от Telltale такого не может быть в принципе (Мультиплеер в интерактивном фильме? Это слишком невероятно). Не говоря уже о том, что даже пиратские копии игр Теллтэйлов умудряются отсылать данные разработчикам об игре. По сути, пиратская версия игр от Теллтэйла почти ничем не отличается от нормальной.

И поэтому, как говорится в одной рекламе - и если они одинаковы, то зачем платить больше?

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что игра будет стоить в два раза дороже из-за смены движка сильно притянуто за уши. Я понимаю что на производство может быть потрачено больше ресурсов, но тот факт что есть люди которые не покупают их игры из-за устаревшего инструментария так же можно считать за убытки.

И хватит писать такую гору текста, а то сложно выискивать то одно предложение которое по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я повторюсь снова - мне плевать на то, как хорошо в плане графики это выглядит (Корявые модели? Вы в первый Virtua Fighter вначале поиграйте, перед тем как заявлять такое!), покуда игра может меня завлекать. Мне просто неинтересен бенчмарк в красивой обёрточной бумаге, который будет занимать двадцать гигабайт на моём жёстком диске, и который мне будет неинтересен уже через полчаса и будет с лёгкостью удалён. А большинство таких красивых инди-игр, за редкими исключениями, являются именно этими самими бенчмарками, к сожалению.

Я с этого начинал 

 

Alleycat.png

 

Я лично понимаю, почему Теллтэйлы экономят - им в первую очередь важен как можно больший охват той аудитории, которая может купить именно их игры, за сравнительно разумную цену. Новые технологии стоят денег, но с кого именно они будут возвращать эти деньги? С игроков, само собой. Но хотите ли вы покупать интерактивное видео на десять часов по цене реальной игры на сотни? Я бы подумал над этим.

Им важно заработать бабло. Как и любой другой конторе. 

 

И да затраты на новый движок не настолько большие с тем, что они получают с его бесконечной копипасты. Цены на их игры достаточно приличные, если в Стим дл РУ секторе еще ок, то для тех же некст-ген консолей 1200р за сезон (РЕР2 столько же стоит)

 

ну и в конце концов когда ИГРОКУ становилось хуже от того, что ради него разраб старается делать игру красивее и лучше? Тем более говорю же примеров куча. Даже жадная Юби в арт-стайл и эксперименты смогла, а я уж молчу про всякие Transistor'ы где просто ДУША. 

 

Я вообще к чему. В TG работает около 200 сотрудников, что ппц как не мало. В Ноти Богах 250 при этом те в скромные бюджеты полуААА делают ГРАФОН. 

 

И я не прошу, чтобы они творили чудеса и устраивали бенчамаркеры, но хотя бы старались ради геймера, хоть немного. 

 

И это еще просто не говоря, что, на мой вкус, "игры" они делают (сейчас) достаточно средние (carley will remember that). Что смешно, но даже Кейдж с его Пейдж не такое кинцо по сравнению с этим. 

 

Короче КПД цена\качество\графон у них не соответствует. И если раньше это можно было прощать, то сейчас это выглядит наглостью (особенно с анимацией, тут самый "смак"). С каждым новым проектом. Пахнет CoD нафталином. 

 

Как-то так. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что игра будет стоить в два раза дороже из-за смены движка сильно притянуто за уши.

На самом деле я говорю о ценах вполне взвешенно: к примеру, небольшие изменения в Call of Duty: Ghosts от его же предшественника, Black Ops II, повысили ценник с тридцати до сорока долларов (33%), а мы говорим о значительно более серьёзных вещах - полном изменении графического инструментария и значительно большем количестве работы для аниматоров, 3D-моделеров и художников для интерактивного фильма. Так что нет, цены далеко не притянуты - чтобы окупиться, данная игра вполне может стоить дороже чем вдвое.

 

Я понимаю что на производство может быть потрачено больше ресурсов, но тот факт что есть люди которые не покупают их игры из-за устаревшего инструментария так же можно считать за убытки.

Да. Но вот только убытки от этих людей на порядки меньше, чем от возможных убытков от тех, кто не купит игру просто из-за того, что на неё будет повешен ценник в тридцать долларов вместо пятнадцати лишь из-за графических инноваций, не изменив при этом самой сути игры.

Вообще, подобная ситуация напоминает мне практически идентичные нападки на Нинтендо, которая пускай и проигрывает в техническом плане остальным консолям и практически потеряла заинтересованность западных разработчиков, но удерживается на плаву за счёт собственных IP и уже определённой аудитории, которая поддерживает её на протяжении многих лет.

 

И хватит писать такую гору текста, а то сложно выискивать то одно предложение которое по теме.

Извиняюсь. Журналистский стиль письма, ничего не поделать.

 

Им важно заработать бабло. Как и любой другой конторе. И да затраты на новый движок не настолько большие с тем, что они получают с его бесконечной копипасты. Цены на их игры достаточно приличные, если в Стим дл РУ секторе еще ок, то для тех же некст-ген консолей 1200р за сезон (РЕР2 столько же стоит)

Между прочим, я сказал именно это несколько постов назад. Только с той позиции, почему именно Теллтэйлам выгодно ничего не менять.

 

ну и в конце концов когда ИГРОКУ становилось хуже от того, что ради него разраб старается делать игру красивее и лучше? Тем более говорю же примеров куча. Даже жадная Юби в арт-стайл и эксперименты смогла, а я уж молчу про всякие Transistor'ы где просто ДУША.

 

Э-э-э... Ты сейчас говоришь о совсем других играх. Какое отношение это имеет к улучшениям в области графики у основных сериалов той же самой жадной Юбисофт -  особенно учитывая то, что именно её последние фэйлы (Watch Dogs, AC: Unity) в области оптимизации и тестирования как раз являются доказательством того, как именно игроку становится хуже из-за того, что разработчик пытается привлечь его только графическими инновациями?

 

Я вообще к чему. В TG работает около 200 сотрудников, что ппц как не мало. В Ноти Богах 250 при этом те в скромные бюджеты полуААА делают ГРАФОН.

 

Маленькая деталь. Naughty Dog - внутренняя команда Сони, которая делает игры под одну конкретную платформу, которую им предоставляет собственно Сони. Да и бюджеты у этих игр далеко не сравнимы.

Telltale Games выпускают свои игры самостоятельно практически на всём - и это далеко не так просто, как считается игроками. То есть, им необходимо содержать не только программистов в области разработки игр на консолях, но и целый отдел для портирования и тестирования тех же самых игр на мобильные устройства. Не говоря уже о том, что им нужно самостоятельно продвигать собственные игры на рынке и иметь определённый штат, который занимается именно этим, так как Telltale является частной независимой компанией - у Naughty Dog для этого есть всё та же Сони.

 

Так что количество сотрудников более чем оправдано. 

 

И я не прошу, чтобы они творили чудеса и устраивали бенчамаркеры, но хотя бы старались ради геймера, хоть немного. 

 

И это еще просто не говоря, что, на мой вкус, "игры" они делают (сейчас) достаточно средние (carley will remember that). Что смешно, но даже Кейдж с его Пейдж не такое кинцо по сравнению с этим. 

 

Короче КПД цена\качество\графон у них не соответствует. И если раньше это можно было прощать, то сейчас это выглядит наглостью (особенно с анимацией, тут самый "смак"). С каждым новым проектом. Пахнет CoD нафталином.

 

Как ни странно, это действительно выгядит правдиво - за исключением того, что Теллтэйлы хотя бы проводят эксперименты в сюжетах, в то время как CoD неизменно подаёт сюжет уровня голливудских боевиков-блокбастеров, пускай даже и под разным соусом.

 

Но вот одна проблема - в отличие от засилия на рынке похожих друг на друга шутеров, на рынке просто нет серьёзной альтернативы играм от TellTale (и я не о Quantic Dream, которые снова же разрабатывают игры только под одну платформу). Жанр интерактивных приключенческих квестов настолько нишевый, что никто не желает им заниматься, помимо разве что инди-разработчиков. И следовательно, Теллтэйлам незачем идти на эскперименты и терять свою целевую аудиторию, когда можно дать им то, что они просят. Почему - я сказал это ранее.

Вот и вся суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Между прочим, я сказал именно это несколько постов назад. Только с той позиции, почему именно Теллтэйлам выгодно ничего не менять.
 
 
2) Э-э-э... Ты сейчас говоришь о совсем других играх. Какое отношение это имеет к улучшениям в области графики у основных сериалов той же самой жадной Юбисофт -  особенно учитывая то, что именно её последние фэйлы (Watch Dogs, AC: Unity) в области оптимизации и тестирования как раз являются доказательством того, как именно игроку становится хуже из-за того, что разработчик пытается привлечь его только графическими инновациями?
 
 
3) Маленькая деталь. Naughty Dog - внутренняя команда Сони, которая делает игры под одну конкретную платформу, которую им предоставляет собственно Сони. Да и бюджеты у этих игр далеко не сравнимы.

4) Telltale Games выпускают свои игры самостоятельно практически на всём - и это далеко не так просто, как считается игроками. То есть, им необходимо содержать не только программистов в области разработки игр на консолях, но и целый отдел для портирования и тестирования тех же самых игр на мобильные устройства. Не говоря уже о том, что им нужно самостоятельно продвигать собственные игры на рынке и иметь определённый штат, который занимается именно этим, так как Telltale является частной независимой компанией - у Naughty Dog для этого есть всё та же Сони.
  Так что количество сотрудников более чем оправдано. 
 
 
5) Как ни странно, это действительно выгядит правдиво - за исключением того, что Теллтэйлы хотя бы проводят эксперименты в сюжетах, в то время как CoD неизменно подаёт сюжет уровня голливудских боевиков-блокбастеров, пускай даже и под разным соусом.
 
Но вот одна проблема - в отличие от засилия на рынке похожих друг на друга шутеров, на рынке просто нет серьёзной альтернативы играм от TellTale (и я не о Quantic Dream, которые снова же разрабатывают игры только под одну платформу). Жанр интерактивных приключенческих квестов настолько нишевый, что никто не желает им заниматься, помимо разве что инди-разработчиков. И следовательно, Теллтэйлам незачем идти на эскперименты и терять свою целевую аудиторию, когда можно дать им то, что они просят. Почему - я сказал это ранее.

Вот и вся суть.

1) Цена? Враки. у игр закрепленные цены, повышать сильно из-за смены движка они не могу. Если только не уходят в боксовски-60-доллар. Но им до такого еще далеко. 

 

2) Я просто к тому, что даже за мин. деньги и более скромные цены на игры разрабы могут. Транзистор дешевле Игры престолово стоит, а по игровым и артовым качеством огого как выше. 

 

Не надо оправдывать мифическим повышеним игры на цену. Цены в игровом сегменте закреплены, ибо 3 платформодержателя + Стим\Орджин и тд. 

 

3) Я к тому, что у Ноти Догов даже по меркам блокбастеров бюджеты не такие большие и дутые, а итог ты сам знаешь. 

 

4) с таким штатом сотрудников им должно быть стыдно выпускать так игры. Ибо на не некоторых платформах их игры очень часто фризят, тормозят (и это опять же на этом допотопном движке, ага). Вообще у них там гениальная идея грузить сцену ПОСЛЕ выбора. Это кстати еще раз то почему я гвоорю, что им пора менять движок.

 

5) DotGames сейчас делают "сезон". Выглядит интересней. Dreamfall, который вернули. Капком делает экшн-сезон. Да хватает этого. При этом в одном случае стараются фишки. Есть еще ААА кинцо, но тут не буду про них. 

 

Дык, в КоД тоже эксперименты. в новом так вообще "почти" "изменили" механику. и сюжеты теперь про будущее, а не милитари, как раньше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина? Убики говорят, что причина в наличии 2000 друзей Грега в PSN.

Все 8 минут слезно извиняются перед юбиками. Вот он говорил, что они к нему в офис приехали. Привезли чемоданы или биты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них есть привычка не выдавать версии для обзора тем, кто про них плохо говорит. И это только на виду, кто знает, какие негативные последствия они применяют за кулисами. Не удивлюсь, если неугодных журналистов увольняют и вносят в черные списки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них есть привычка не выдавать версии для обзора тем, кто про них плохо говорит. 

Не выдали для рецензирования ТЕТРИС, который еще и тормозит! 

 

Эпик!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну они помимо тетриса еще много других тормозящих игр выпускают от которых фанатеет большое количество игроков которые не знают любое лучше. а журналистом нужно клики набивать, такое сейчас время, рекламодатели платят за количество кликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срань господня...

 

7stWhkPDE3g.jpg

Жеваный стыд :\ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навеяло, простите, темой впечатлений DAI.

Господа, а какие игры за последние 2-3 года вам запомнились СЮЖЕТОМ?

Что вы можете похвалить - не обращая внимания на все остальные аспекты - именно за сценарий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Transistor, Valiant Hearts, Wolfenstein: The New Order, Bioshock Infinite, The Last of Us, Child of Light, Bound by Flame, The Banner Saga, Deponia, Brothers: A Tale of Two Sons, Remember Me, Brutal Legend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex Human Revolution

Sleeping Dogs - тут атмосфера сюжету придает очень многое

L.A. Noire - моя любовь


banner saga - забыл упомянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделал Майнкрафт, нассал в уши, купил домик:

 

rri7q1eovnzaqhpl5b9p.jpg

 

Учитесь, девелоперы.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а какие игры за последние 2-3 года

 

*пытается пропихнуть Enslaved*

У Логинама славный список, к которому я ещё добавил бы Wolf Among Us, Broken Age, To the Moon и Spec Ops: the Line, и ПОРТАЛДВА,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Цена? Враки. у игр закрепленные цены, повышать сильно из-за смены движка они не могут.

И чем это противоречит тому, что я сказал? Любой разработчик вправе сам устанавливать изначальный ценник на свой продукт, а тридцать долларов - вполне обычная стоимость для игр. Конечно, с ценами на консольные версии придётся сложно, но учитывая тенденцию к повышению стоимости игр - ничего странного.

 

2) Я просто к тому, что даже за мин. деньги и более скромные цены на игры разрабы могут. Транзистор дешевле Игры престолово стоит, а по игровым и артовым качеством огого как выше.

Извини, но ты сравниваешь сейчас две принципиально разные игры, только исходя из разницы в бюджетах (при этом ещё и не учитывая ни стоимость лицензирования, ни вложенные средства в маркетинг, ни много другого) и стилизации? Или ты хочешь сказать, что Транзистор, по-твоему мнению, тоже является чистым интерактивным фильмом? Да ладно.

 

3) Я к тому, что у Ноти Догов даже по меркам блокбастеров бюджеты не такие большие и дутые, а итог ты сам знаешь. 

Да, но и игры от ТеллТэйла уж точно не являются блокбастерами, да и бюджет их несравнимо ниже, чем у игр от ND. Особенно учитывая ту же самую нишевость жанра интерактивных квестов.

 

 

4) с таким штатом сотрудников им должно быть стыдно выпускать так игры. Ибо на не некоторых платформах их игры очень часто фризят, тормозят (и это опять же на этом допотопном движке, ага). Вообще у них там гениальная идея грузить сцену ПОСЛЕ выбора. Это кстати еще раз то почему я гвоорю, что им пора менять движок.

 

С таким штатом сотрудников они сейчас могут позволить себе делать несколько проектов в одно и то же время, что собственно и делают. Или ты думаешь, что они все заняты исключительно над одним просто, а потом после готовности переходят на другой?

И к слову, идея грузить сцену после самого выбора более чем правильна не только с точки зрения оптимизации памяти, но и с точки зрения банальной логики. Ты предпочитаешь, чтобы они прогружали все сцены целиком, а потом выбирали только одну (учитывая то, что на выбор накладывается временной лимит)? Тогда ты получишь гораздо более серьёзные проблемы, связанные с процессом обработки задач. 

 

 

 

5) DotGames сейчас делают "сезон". Выглядит интересней. Dreamfall, который вернули. Капком делает экшн-сезон. Да хватает этого. При этом в одном случае стараются фишки. Есть еще ААА кинцо, но тут не буду про них.

Дык, в КоД тоже эксперименты. в новом так вообще "почти" "изменили" механику. и сюжеты теперь про будущее, а не милитари, как раньше)

 

Э... Ты сейчас пропустил слово "жанр", и называешь только игры, которые выходят по эпизодам? Потому что две из трёх никоим боком не относятся к жанру интерактивных приключений. Dreamfall - квест в чистом виде, RE: Revelations 2 - хоррор с элементами выживания.

 

 

А про сюжеты в CoD - упрости сценарий любого из CoD до синопсиса, убрав сеттинг, детали и бэкграунд персонажей - и ты получишь практически идентичные копии c небольшими отклонениями, неизменные со времён CoD 4. Правда, точно такие же копии получатся и из сингла Battlefield 3-4, MoH и ряда других шутеров на военную тематику. Насчёт, того, что они не делают изменений в механике игр, я сказать не могу (благо эскперименты у них начались ещё раньше, после MW3), но суть осталась прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) И чем это противоречит тому, что я сказал? Любой разработчик вправе сам устанавливать изначальный ценник на свой продукт, а тридцать долларов - вполне обычная стоимость для игр. Конечно, с ценами на консольные версии придётся сложно, но учитывая тенденцию к повышению стоимости игр - ничего странного.

 

2) Извини, но ты сравниваешь сейчас две принципиально разные игры, только исходя из разницы в бюджетах (при этом ещё и не учитывая ни стоимость лицензирования, ни вложенные средства в маркетинг, ни много другого) и стилизации? Или ты хочешь сказать, что Транзистор, по-твоему мнению, тоже является чистым интерактивным фильмом? Да ладно.

 

3) Да, но и игры от ТеллТэйла уж точно не являются блокбастерами, да и бюджет их несравнимо ниже, чем у игр от ND. Особенно учитывая ту же самую нишевость жанра интерактивных квестов.

 

 

 

4) С таким штатом сотрудников они сейчас могут позволить себе делать несколько проектов в одно и то же время, что собственно и делают. Или ты думаешь, что они все заняты исключительно над одним просто, а потом после готовности переходят на другой?

И к слову, идея грузить сцену после самого выбора более чем правильна не только с точки зрения оптимизации памяти, но и с точки зрения банальной логики. Ты предпочитаешь, чтобы они прогружали все сцены целиком, а потом выбирали только одну (учитывая то, что на выбор накладывается временной лимит)? Тогда ты получишь гораздо более серьёзные проблемы, связанные с процессом обработки задач. 

 

 

 

 

5) Э... Ты сейчас пропустил слово "жанр", и называешь только игры, которые выходят по эпизодам? Потому что две из трёх никоим боком не относятся к жанру интерактивных приключений. Dreamfall - квест в чистом виде, RE: Revelations 2 - хоррор с элементами выживания.

 

 

А про сюжеты в CoD - упрости сценарий любого из CoD до синопсиса, убрав сеттинг, детали и бэкграунд персонажей - и ты получишь практически идентичные копии c небольшими отклонениями, неизменные со времён CoD 4. Правда, точно такие же копии получатся и из сингла Battlefield 3-4, MoH и ряда других шутеров на военную тематику. Насчёт, того, что они не делают изменений в механике игр, я сказать не могу (благо эскперименты у них начались ещё раньше, после MW3), но суть осталась прежней.

1) Вправе, но далеко не всюду. И опять же они не делают такие игры, которые идут по фулпрайсу. Даже если бы они лицензировали UE4 или что-то такое. Ну ксо, там цены не такие уж большие. Если конечно не свой новый движок. 

2) Я сравниваю подход. 

3) Конечно ниже, но не настолько, чтобы "экономить". 3 проекта сейчас + еще ВД3 и Волк. Да это уже конвеер чистой воды. И тут конечно не до нового движка, ибо поток поставлен, а пипл покупает.

4) Да, лучше грузить все сразу, как во многих нормальных играх. Да и загрузки на некоторых платформах там ппц какие длинные. Да даже на ПК. И этот допотопные рудимент тоже не исправят, ибо поф и покупают. 

5) Дримфол не адвенчура сейчас уже? Квестом была только первая часть. Про РЕ сноска есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Cat Lady.

У игры простой, но очень правильный посыл. Сюжет, персонажи, музыка, озвучка - все на высшем уровне.

Да, это инди-хоррор-квест. Мрачный, жестокий, кровавый, однако не лишен юмора, мрачного.

После прохождения игры, я захотел сделать что-нибудь доброе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Навеяло, простите, темой впечатлений DAI.
Господа, а какие игры за последние 2-3 года вам запомнились СЮЖЕТОМ?
Что вы можете похвалить - не обращая внимания на все остальные аспекты - именно за сценарий?

 

 

Ведьмак 2 и Deus Ex, Dead Space 3, AC Black Flag (как личная история), The Walking Dead (опять же как личная история), Heroes of Might And Magic VI. Вроде не забыл ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 лучших игр 2014 года по версии The Guardian
zDiHp7DIgFM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАРИО КАРТ ВОСЕМЬ ДЛЯ НИНТЕНДО ТЫ ПРОСТО КОСМАС

avtorklif.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАРИО КАРТ ВОСЕМЬ ДЛЯ НИНТЕНДО ТЫ ПРОСТО КОСМАС

avtorklif.gif

05782a6089d11f0f3526b646a140ed76.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАРИО КАРТ ВОСЕМЬ ДЛЯ НИНТЕНДО ТЫ ПРОСТО КОСМАС

Стоило внимательнее посмотреть на таблицу перед тем, как морозить херню.

14145685056721.1419008043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на таблицу. Увидел топ 25 игр по версии гардиана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Activision всё платит и платит. Я умиляюсь.


И у нас же есть тема по шлакотопам. Почему бы не кидать весь этот хлам туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...