Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Revelate сказал:

Как я и боялся - очередная сетка и прямые углы. Хотя выглядит также мило как 1404, так что придется брать.

Да, геймплейно сразу видно, откуда уши растут) Но выглядит все настолько уютно, что прям я как-то забываю, что мне обычно современность интереснее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот он настоящий шутан, а не тот гейский цирк под названием BF5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, cure сказал:

А что мясорубочного-то? Все релизы умеренной популярности, ажиотажа осени и близко не вижу.

Ну, тем менее, 4 проекта на один день спихнуть... Даже не знаю насколько упоротыми надо быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, oboima сказал:

Вот он настоящий шутан, а не тот гейский цирк под названием BF5.

 

Ага, настоящий польский шутан, судя по текстуркам и степени разрушаемости уровня BF3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, oboima сказал:

Вот он настоящий шутан, а не тот гейский цирк под названием BF5.

BF3, который скопировали в 2018, ты ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, LoginamNet сказал:

BF3, который скопировали в 2018, ты ли это?

Скорее, на БФ4 до тошноты похоже, даже левел-дизайн

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, djava сказал:

Скорее, на БФ4 до тошноты похоже, даже левел-дизайн

Поддерживаю) Хотя и не считаю, что это так уж плохо)) И, по крайней мере, на русском бойцы говорят чисто и без применения "йода-стайл"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас короче вам поляки половину нынешних ААА-тайтлов переделают в 2 раза дешевле и без позорной политоты на острые социальные темы. На самом деле круто, копипастить тоже надо уметь.

23 минуты назад, LoginamNet сказал:

BF3, который скопировали в 2018, ты ли это?

Мне это даже нравится, так как БФ3 я люблю куда сильнее БФ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

И, по крайней мере, на русском бойцы говорят чисто и без применения "йода-стайл"))

Ну это да, хотя в БФ1, к слову, у DICE серое вещество зашевелилось и вспомнили, что у нас говорят нормальной речью, а не бог знает чем. 

1 минуту назад, Revelate сказал:

Мне это даже нравится, так как БФ3 я люблю куда сильнее БФ4.

Даже не знаю, за что его любить. Одни догоняющие за углом пули бесили по самое не балуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Ну это да, хотя в БФ1, к слову, у DICE серое вещество зашевелилось и вспомнили, что у нас говорят нормальной речью, а не бог знает чем. 

Да, строки Ахматовой для рекламного ролика дополнения были прям бальзам на душу) Вообще, я вижу тут забавную коллизию, потому что, по логике, следующей частью Батлы  снова должна быть современность (если они не решат снова запилить Вьетнам) и, если у Дайс будет конкурент в виде поляков, им придется снова активно шевелить серым веществом, чтобы избежать претензий в виде "польский клон вашей игры шестилетней давности оказался лучше вашего последнего творения"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Вообще, я вижу тут забавную коллизию, потому что, по логике, следующей частью Батлы  снова должна быть современность (если они не решат снова запилить Вьетнам)

Скорее уж, Bad Company 3, тем более слухи о ней давненько были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

в 2 раза дешевле и без позорной политоты на острые социальные темы

В этом и кроется вся изюминка.

Настоящим фанатам БФ стоит поддержать такой проект. Глядишь, ЕА одумается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, oboima сказал:

Настоящим фанатам БФ

Они все на пиратках BF2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

И, по крайней мере, на русском бойцы говорят чисто и без применения "йода-стайл"))

Как ни странно, сейчас западные игроки очень даже положительно относятся к этому нашему "russian swearing" -  у того же Таркова, к примеру, вполне себе есть неплохая аудитория на Твитче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Как ни странно, сейчас западные игроки очень даже положительно относятся к этому нашему "russian swearing" -  у того же Таркова, к примеру, вполне себе есть неплохая аудитория на Твитче.

Ну, у Таркова еще в придачу отсутствует цензура, что тоже плюс. Если и в WW3 подобное сделают, то это лютый win, ибо ж какая армия без ругани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Как ни странно, сейчас западные игроки очень даже положительно относятся к этому нашему "russian swearing" -  у того же Таркова, к примеру, вполне себе есть неплохая аудитория на Твитче.

Потому что это способствует погружению в созданный мир)) Сейчас больше американцев знают, как звучит чистый русский язык, поэтому всякие "серьожа, нйас предйали!" им уши уже режет. А мат и вовсе добавляет +1000 к аутентичности.

19 минут назад, djava сказал:

Ну, у Таркова еще в придачу отсутствует цензура, что тоже плюс. Если и в WW3 подобное сделают, то это лютый win, ибо ж какая армия без ругани

В демо, которое было на Геймскоме, мат запикан не был. Больше того, он еще и использовался адекватно (например, "спи, *ля!" при хедшоте врагу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ДР Гения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко только, что он уже больше 10 лет свою гениальность скрывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная история от бывших разработчиков Visceral Games, на этот раз про отменненный проект The Ripper

Оригинал - здесь

Перевод - здесь

Концепт-арты и кей-арт

Показать контент  

The_Ripper.0.thumb.jpg.c136f9846dfbe549675877aa53ce1441.jpgThe_Ripper_2.thumb.jpg.7df484a7ea86d93cfed25c93055865af.jpgjack.png.58687ecfff9a1752cfe946a6002ce188.pngnecropolis_train.thumb.jpg.34f719b8e8c5ee978ba3036cc5e8640b.jpgriverbank.thumb.jpg.0219d0bcc43cdc7d3c0fc8b9940382ae.jpgThe_Ripper_3.thumb.jpg.0e39061e8cc65a0bd9dbb03c09fd9019.jpgkey_image.thumb.jpg.92a7b67aaa0c63e190dbf192aefbfd78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему разработчики делают свои игры такими. Анализ целевой аудитории на примере Tomb Raider: Underworld.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Очередная история от бывших разработчиков Visceral Games, на этот раз про отменненный проект The Ripper

Оригинал - здесь

Перевод - здесь

Концепт-арты и кей-арт

Показать контент

The_Ripper.0.thumb.jpg.c136f9846dfbe549675877aa53ce1441.jpgThe_Ripper_2.thumb.jpg.7df484a7ea86d93cfed25c93055865af.jpgjack.png.58687ecfff9a1752cfe946a6002ce188.pngnecropolis_train.thumb.jpg.34f719b8e8c5ee978ba3036cc5e8640b.jpgriverbank.thumb.jpg.0219d0bcc43cdc7d3c0fc8b9940382ae.jpgThe_Ripper_3.thumb.jpg.0e39061e8cc65a0bd9dbb03c09fd9019.jpgkey_image.thumb.jpg.92a7b67aaa0c63e190dbf192aefbfd78.jpg

Чёрт, а интересная была идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео по Tomb Raider-у, которое выше скинули.

Унылота. Посмотрел видео аж два раза (потому что после первого просмотра подумал, что, может, упустил что-то важное), и оно какое-то абсолютно бесполезное. Конкретных выводов нет, даже распределение (в долях) игроков между выявленными группами (которые на самом деле можно было выявить основываясь на простой логике, без каких-либо статистических данных) можно только попытаться самостоятельно рассмотреть на графиках, показанных в видео. Без информации, как реальное поведение игроков отличалось от ожиданий разработчиков и как это повлияло на разработку других игр в дальнейшем, (чего в видео, конечно, нет) не интересно вообще. 

В чем ценность видео? Сказать, что разработчики следят за тем, как люди играют в их игры? Может, лет 10 назад это кого-нибудь бы удивило, но не в 2018 году же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, -Lelouch- сказал:

Посмотрел видео по Tomb Raider-у, которое выше скинули.

Унылота. Посмотрел видео аж два раза (потому что после первого просмотра подумал, что, может, упустил что-то важное), и оно какое-то абсолютно бесполезное. Конкретных выводов нет, даже распределение (в долях) игроков между выявленными группами (которые на самом деле можно было выявить основываясь на простой логике, без каких-либо статистических данных) можно только попытаться самостоятельно рассмотреть на графиках, показанных в видео. Без информации, как реальное поведение игроков отличалось от ожиданий разработчиков и как это повлияло на разработку других игр в дальнейшем, (чего в видео, конечно, нет) не интересно вообще. 

В чем ценность видео? Сказать, что разработчики следят за тем, как люди играют в их игры? Может, лет 10 назад это кого-нибудь бы удивило, но не в 2018 году же. 

Видео в основном говорит о наличии подобного исследования, в этом его и суть - сигналить. Для деталей, процедуры и полной статистики дуйте читай непосредственно paper'ы с Mindtrek'a, имена авторов и годы указаны. Выявить группы можно было исходя из логики, только это все равно оставалось бы предположением, ничем статистически значимым не подтвержденным.

 

Иначе говоря вместо гневных стенок мог пойти бы погуглить то, о чем говорится в ролике.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Видео в основном говорит о наличии подобного исследования, в этом его и суть - сигналить. Для деталей, процедуры и полной статистики дуйте читай непосредственно paper'ы с Mindtrek'a, имена авторов и годы указаны. Выявить группы можно было исходя из логики, только это все равно оставалось бы предположением, ничем статистически значимым не подтвержденным.

 

Иначе говоря вместо гневных стенок мог пойти бы погуглить то, о чем говорится в ролике.

Для стены это мало и гневной я бы ее не назвал. 

Гуглить ничего не надо, потому что все ссылки есть в описании видео. 

Процедуры мне тоже особо не интересны. 

Что мне не нравится, так это то, что автор ролика в начале говорит, что цель исследования - “answer the question: do players actually play the games we make in the way we expect them to?”. Захера ставить такой вопрос, если в видео ты просто хочешь дать историческую справку, что было исследование, в котором игроков разделили на группы в соответствии с их поведением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...