Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Вот как надо [было] делать Prince of Persia 2008.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально первая китайская игра, в которую я сыграю - вообще легко и без раздумий. С лицом лица трейлер смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Независимая студия Forge Ahead представила свой дебютный проект — Chains of Lukomorye. Это будет экшен-адвенчура от третьего лица, в центре сюжета которой окажется солдат, попавший из окопов Первой мировой в фэнтезийный мир, вдохновлённый славянским фольклором.
  • Согласно синопсису, главный герой страдает от смерти своей жены, и решается вызволить её из царства мёртвых, расположенного в Лукоморье. В этом мужчине вызывается помочь провидческое существо по имени Сирин. По словам авторов, их игра — «переосмысление мифа об Орфее и Эвридике».
  • В попытках найти любимую, солдат посетит заброшенные траншеи, перетекающие в зачарованные руины. В ходе путешествия получится обзавестись древними артефактами, которые откроют новые фрагменты сюжета и особые умения.
  • Помимо рядовых противников, в Chains of Lukomorye появятся известные персонажи сказок, например, Леший, Вий, Баба-яга, Соловей-разбойник и огромный кот Баюн. Каждая встреча с такими врагами окажется испытанием «не только силы, но и духа», заявили разработчики.
  • В приключенческом экшене появится онлайн-кооператив, где один игрок сможет управлять солдатом, а второй — его спутницей.
  • Даты релиза у Chains of Lukomorye пока нет, но страница в Steam уже появилась (c)
Показать контент  

d91f5543-87be-5ac6-9b11-15f228521c8221bbb844-12b5-5985-8afb-e28ccb691dea3525b572-2596-5a32-89cd-68de2dd29daf83d4ed9b-c18c-5fd0-a297-16abfd23fb10d01c3233-5b3c-5a9c-993f-c6172788bf8f0cc60f4e-ca95-5636-aa8b-03a301922016

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2025 в 15:51, Mustard Seed сказал:

С лицом лица трейлер смотрю...

При том, что трейлер процентов на 75 состоит из моментов, перерисованных заимствованных из трейлеров и катсцен других игр. Подозреваю, что и геймплей будет таким же цельнотянутым, и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла Alters.

Мне понравилось, хорошее такое сюжетное приключение в научно-фантастическом антураже. Геймплейные элементы в виде менеджмета базы и добычи ресурсов, конечно, есть, но они очень простые, даже не знаю, что нужно сделать, чтобы зафейлить игру по причине поломки базы или непостройки чего-то нужного. У меня проблемы возникли только один раз, когда во втором акте очень долго не могла найти месторождение металла. В скелете всей этой добычи очень много от Фрост Панка – аванпосты, исследования, просьбы альтеров, только в уменьшенном до нескольких человек масштабе.  В третьем акте все развитие заканчивается, для любителей полностью отстроиться будет разочарование – даже исследовать все до конца игра не дает. Мне обидно было, что я выучила автоматическую добычу ресов, но так не и построила такие шахты, потому что уже было ненужно – их бы в начало второго акта.

Но добыча вторична, основное – это все таки выборы и поступки ГГ, общение с альтерами, ну и сама история, интересно было, куда вывезет. Мир местами похож на The Invincible, в паре мест можно даже поймать вайб Death Stranding.  Много исследуем, есть почти пострелушки (устраняем аномалии), довольно энергичная беготня получилась. Сама история довольно проста, о человеке, о жизненных выборах, о принятии своих ошибок, о движении вперед и вот этом вот всем.

Из-за альтеров есть какая никакая реиграбельность, всех посмотреть за одно прохождение не получится. У меня их только 5 в игре было, но это я, похоже, на 6-го чип пропустила.

Из обязательных два альтера: Механик - он по умолчанию первым создается и по сюжету является основным барагозом,  и Ученый – только он может исследовать технологии. А остальные на выбор игрока, у меня еще были Ботаник, Нефтяник и Врач. Не охваченными остались Охранник, Мозгоправ и Рабочий. Немного поиграла с Шахтером, и он явился причиной начала новой игры (не далеко ушла) – очень проблемный чел. От профессий отталкиваться при выборе нет никакого смысла, там копеечные бонусы, интересней посмотреть, что за альтер получился в результате жизненного выбора.

По концовкам, я не совсем довольна (это уже какая-то тенденция, не дают авторы того, чего мне хочется). Я хотела максимально открыто пройти, рассказать все общественности, но, увы, так почему-то нельзя. Получила почти самую лучшую для всех (почти, потому что до одного чисто технического момента не догадалась). Ну и вообще их не так то и много.

Были баги – пару раз игра вылетала, один раз персонаж застрял в текстурах, с учетом одного сохранения в начале дня, очень неприятно. Один раз залип розовый значок события на базе (а его видно на экране в любом месте), раздражал, исчез только при переходе в 3 акт. Иногда субтитры не были переведены на русский, ну тут англ совсем простой (если не Ученый задвигает хД).

Проходится достаточно быстро, при моей неспешности заняла около 30 часов, думаю, за 20 легко можно. В общем, игра стоящая, интересная, рекомендую.

Изменено пользователем Sorro W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • THQ Nordic сообщила, что летняя презентация её игр пройдёт 1 августа в 22:00 по московскому времени.
  • Из анонсированных игр компания покажет ремейк Gothic, Titan Quest II, Reanimal, The Eternial Life of Goldman и Wreckfest 2.
  • Также ожидаются и анонсы — в издательстве намекнули, что о некоторых из них никто не догадается

(c)

Наконец-то анонс Darksiders 4? Или еще слишком рано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Наконец-то анонс Darksiders 4?

На одной из предыдущих през же кидали тизер с Советом. Хотя там ХЗ что, просто "новая игра в вселенной Darksiders", которую делают Gunfire Games, но не было прямых указаний, что именно это будет. Впрочем, у нас есть математика для складывания, и если сложить два известных факта (новая Darksiders и Gunfire Games - разрабы третьей части), то получим четвертую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Студия Supermassive Games объявила дату релиза Little Nightmares III в ходе презентации, прошедшей 24 июня. Мрачная приключенческая игра выйдет 10 октября 2025 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и Switch 2.
  • Игра расскажет историю двух детей, Малого и Одной, которые оказались заперты в пугающем мире Ниоткуда. Им придётся бороться за выживание, проходя через опасные руины, фабрики и парки аттракционов, населённые страшными созданиями.
  • Игрокам предстоит исследовать мрачные локации, решая головоломки и используя уникальные способности героев, чтобы преодолевать препятствия. Малой с помощью лука сможет поражать цели на расстоянии и взаимодействовать с окружающими объектами, а Одна будет разрушать преграды и сражаться с врагами гаечным ключом.
  • Проходить Little Nightmares III получится вдвоём или в одиночку с ИИ-компаньоном, который будет управлять вторым персонажем.
  • За предзаказ покупатели Little Nightmares III бесплатно получат Little Nightmares Enhanced Edition — ремастер первой части с поддержкой разрешения 4K и 60 fps. Его релиз также состоится 10 октября.
  • Цена стандартного издания игры в Steam составила 3500 рублей. Deluxe-издание, в которое войдут два сюжетных DLC и косметические бонусы, продаётся за 4890 рублей. На момент написания заметки оформить предзаказ можно только в бандле с ремастером первой части и набором костюмов. Скорее всего, это ошибка.

(c)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 22.06.2025 в 16:09, Sorro W сказал:

Прошла Alters.

Тоже прошла.

Игра очень проста в своей концепции, но тесное сплетение сюжета через нарратив с геймплеем в таком качественном исполнении творят чудеса. Меня очень зацепило, пока что мой личный кандидат на игру года. Плюс история сильно во мне отозвалась (попала в очень нужный период). Диалоги замечательные, у каждого альтера свой характер и проблемы, они одновременно бесят и вызывают восторг.

Почти все, кого открыла, понравились, кроме Мозгоправа - потому что его добавила последним, в итоге его квест тупо не открылся( Не надо было жадничать и долго раздумывать, создавать ли новых. Ну и сам Мозгоправ каким-то вялым и наименее интересным показался, лучше бы Охранника или Нефтяника открыла.

ноль удивления, впрочем, что главный краш игры для меня вот этот крендель 

1670060808_ThealtersScreenshot2025_06.21-00_05_13_65.thumb.jpg.e26e50cb6bac1e6b7f5b5684cf04fbb6.jpg

Hide  

Плюс еще думала, что можно будет бесконечно альтеров создавать, а можно только шесть открыть (точнее четыре помимо двух обязательных), поэтому выбор немного необдуманным получился.

Концовка, на мой вкус, не дотянула по впечатлениям, чего-то не хватило.

Показать контент  

Того же итога с Ученым, например, мне не понравилось, что ему в итоге дали открытую концовку, я ждала какого-то очередного вотэтоповорота. Или не хватило какого-то более глобального итога, хз, я бы альтеров, например, по их квантовым реальностям распихала, где их жизни реальны)

Hide  

Выбила вроде как самую лучшую, но там это не сложно, главное не быть мудилой и терпилой :D 

Третий акт еще наименее сбалансирован, кмк. Ничего нового открывать уже не приходится, ресурсы льются рекой, альтеры работают и со всем сами справляются, в результате у меня ГГ спал непрерывно от безделья xD

Наверное, пройду еще раз через годик, как подзабуду, открою тех чуваков, которых в этом прохождении залочила.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 июля

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@julia37 что скажешь?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Tanatos сказал:

@julia37 что скажешь?)

Што скажу, што я скажу.. трейлер этой игры я увидела еще раньше, чем узнала о существовании Вуконга, и ждала эту игру гораздо сильнее, чем обезьяну. Потому что тогда трейлер этот произвел на меня очень сильное впечатление.

Показать контент  
Hide  

Потом я прошла обезьяну (трижды). После чего прошла информация, что "Где встречаются ветра" будет то ли какая-то онлайн дрочильня, то ли донатная помойка. То ли и то и другое вместе. 

Это меня конечно крайне расстроена, потому что упомянутые жанры меня не интересуют ни в каком виде, и я так-то ждала историю, какое-то одиночное прохождение хотя бы, но сейчас, видя новый трейлер я несколько подуспокоилась, потому что выглядит он откровенно говоря так себе :/ Ну то есть за всей вот этой прекрасной китайской экзотикой что мы видим? Тусклые цвета, абсолютно пластиково-блестящее вообще все, странные анимации, неестественные пропорции тел, плоское освещение. 

Да, я в курсе про то, что ЦГ-трейлер это ЦГ-трейлер, а не геймплей, но блин, Вуконг в геймплее максимально близок по визуалу к своим цгшкам, он выглядит просто превосходно. А тут, если это геймплейное видео, то ну.. не очень-то и хотелось в такое играть теперь :/ А если это цг.. то у меня флэшбеки вейлгарда -_-

П.С. пересмотрела старый трейлер, да, некоторая пластиковость и, скажем так, бюджетность, присутствует и там, но и свет и цвет совершенно иначе работают, кожа не блестит, как масляная, опять же, впечатление от картинки совсем другое.

Не знаю, в общем. Вычеркивать пора из хотелок, наверное) Обезьяна меня разбаловала))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, julia37 сказал:

После чего прошла информация, что "Где встречаются ветра" будет то ли какая-то онлайн дрочильня, то ли донатная помойка. То ли и то и другое вместе. 

В описании к роликам пишут "экшон с открытым миром и элементами рпг". Ты вероятно путаешь с Ballad of Antara, вот там как раз оно, и это сразу честно заявили.

43 минуты назад, julia37 сказал:

Ну то есть за всей вот этой прекрасной китайской экзотикой что мы видим? Тусклые цвета, абсолютно пластиково-блестящее вообще все, странные анимации, неестественные пропорции тел, плоское освещение. 

Эээ а где?) Ничего из перечисленного не наблюдаю, сравнивать с фейлгардом тем более не стал бы. 

Меня геймплей интересует на самом деле, из того, что видел, вроде норм. Но конечно наверняка пока и не скажешь.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал комменты, некоторые пишут что это и правда гача ммо. Что ж, если и правда так, тогда огромное разочарование, да. 

Но всё же дождусь релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Компания Microsoft закрывает студию The Initiative и отменяет игру Perfect Dark. Об этом сообщили в издании Windows Central со ссылкой на письмо главы Xbox Game Studios Мэтта Бути сотрудникам. После информацию подтвердили в Bloomberg, IGN и Variety.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RenegadeSpectre сказал:

Это та самая, что в своих последних итерациях была похожа на приличный иммёрсив сим?

Тогда я в печали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Почитал комменты, некоторые пишут что это и правда гача ммо. Что ж, если и правда так, тогда огромное разочарование, да. 

Но всё же дождусь релиза.

Ну вот как-то так, да. Посмотрим, конечно, что будет на релизе, но у меня надежды мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сообщение не ради начала срача о сюжете, геймплее, повестке и "всё просрали"!

Я тут, пользуясь двухмесячным отсутствием жены и дочери, закрываю гештальты. В общем прошёл Horizon Forbidden West, начал Жида-Выживальщика. И я просто охреневаю от того, насколько убога вторая по сравнению с первой в технической части. Как можно было сделать так, чтобы при совершенно конских системках работать в разы менее стабильно и выглядеть гораздо хуже? В Жиде половина персонажей будто трёхлетка из пластилина слепил за 5 минут до начала мокапа (или это уже стоп-моушн будет?).  Анимации вообще навевают ностальгию по концу 90х. Жипеги в фонах вызывают истерический смех. А ещё регулярно кажется, что игра зависла или забаговалась (то перелёт на планету "зависает" минуты на две, то двери не открываются секунд по 10), но это не так - просто эта отрыжка гей-индустрии подгружает локацию! После бесшовного опен-ворлда, где я максимум видел 2х-3хсекундные загрузки при фасттревеле, это вызывает исключительно фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал давеча про этих товарищей (в хвалебном ключе)

Цитата

Анонсировали свою новую масштабную, амбициозную сюжетную AAA Action RPG, даже пару концептов показали, и залегли на дно. Вот уже пару лет только утечки про наем сотрудников. Будет неловко, если они расчехлят новый АйПи параллельно новым приключениям Цириллы, благо, что работают над игрой несколько лет, а даже названия и трейлера ещё нет.

Что имеем

Цитата

Новая Call of Juarez находится в разработке — игрой занимается польская студия Techland, создавшая предыдущие части. Информацией об этом поделился журналист Том Хендерсон.

Компания трудится над проектом «уже какое-то время», отметил инсайдер. Производство идёт на Unreal Engine.

Официального анонса от авторов не было и пока неясно, когда стоит его ждать. Последним шутером во франшизе стал Call of Juarez Gunslinger, вышедший ещё в 2013 году. В 2018-м Techland выкупила права на IP у Ubisoft, с которой занималась серией.

Представители студии подтвердили, что отменили две игры, и одной стала фэнтезийная экшен-RPG в открытом мире — ею занимались с 2016-го. По словам Хендерсона, в последние пару лет у проекта были проблемы из-за неудачных решений руководства — в том числе на фоне смены движка на UE.

В комментарии для СМИ сотрудники Techland заявили, что решили перевести разработчиков, занимавшихся Project Cornerstone, на создание «других тайтлов». Команда не подтвердила производство новой Call of Juarez, отметив, что полностью сосредоточена на предстоящей Dying Light: The Beast.

Убийственное (в прямом смысле) комбо: некомпетентное руководство и Анрил Энджин. Ещё одна one trick pony, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых людей до сих пор виновата скамейка, а не игра - говнина: СМИ: MindsEye перезапустят, одной из причин провала игры называют «саботаж»

Цитата

Руководитель назвал одной из причин проблем студии и игры «внутренних и внешних саботажников». Он также заявил, что Build A Rocket Boy оправится от неудачи.

Он ещё до релиза называл всех недовольных геймеров подкупленными клеветниками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...