Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может, Хоук за два акта просто собрал все драные штаны, трупы, цацки-пецки, и искать ему больше нечего?

Ну почему же нечего? А кунарийские мечи?)

Да и акт-то коротенький. Я чтобы растянуть третий акт именно в нем проходила дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же нечего? А кунарийские мечи?)

Сюжетно обосновано => не мусорный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел. Видел и как утверждали что в Да 2 от реплик игрока в игре вообще вариативности нет. Видел и что по сложности на найтмаре Да 2 легче ДАО. Тут всякого бреда полно было.

Всегда найдется какой нибудь мрачный титан одиночества с каким нибудь ником в роде NAGIBATOR_96, для которого все игры на наймаре это просто так "пшик"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда найдется какой нибудь мрачный титан одиночества с каким нибудь ником в роде NAGIBATOR_96, для которого все игры на наймаре это просто так "пшик"))

Здравствуйте Евгений Ваганович, как поживает Елена Григорьевна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Евгений Ваганович, как поживает Елена Григорьевна?

Толсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Толсто

А что поделаешь если ваш пост кроме премии Золотого Петросяна не претендует больше ни на что. Особенно по части того, что дескать найтмар ДАО и Да 2 это некая сложная вещь, хотя например до того же Нью-Вегаса на хардкоре или Планса ( особенно схватка с Тенями), Да как до Китая раком, по сравнению с ними найтмар Да это детская песочница. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, sorry в Нбю-Вегас не играл, но я не о том,я хотел сказать то что для любой игры найдется такой человек который проходит ту самую игру "не напрягаясь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она сложная только если самому себе устраивать искусственные завышения сложности, как ходить в соло каким-нибудь воином-лучником, брать партию из 4 воинов, не использовать зелья и т.д. Но сама по себе она действительно простая, особенно тем, кто ее неплохо знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она сложная только если самому себе устраивать искусственные завышения сложности, как ходить в соло каким-нибудь воином-лучником, брать партию из 4 воинов, не использовать зелья и т.д. Но сама по себе она действительно простая, особенно тем, кто ее неплохо знает.

Речь не о сложности, а том как вы восприняли мой пост. Я имел ввиду то что любой человек может быть супер нагибатором в играх, НО надо учесть тех кто прохдит игры на как минимум на среднем уровне сложности "я не из таких чтоб вы знали" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу сложности ДАО вс ДА2. Ради интереса в ДАО сходите сразу после Лоттеринга в Орзамар и попробуйте нелегальные испытания. Уверен - нервишки вы подпортите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу сложности ДАО вс ДА2. Ради интереса в ДАО сходите сразу после Лоттеринга в Орзамар и попробуйте нелегальные испытания. Уверен - нервишки вы подпортите)

Ревенанты из филактерий тоже способствуют нормализации ЧСВ. Оу, сколько же было писку и визгу в интернетах в своё время. ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревенанты из филактерий тоже способствуют нормализации ЧСВ. Оу, сколько же было писку и визгу в интернетах в своё время. ж)

Я бы ещё добавил сюда Восставших из мертвых, которые охраняют части сета Джаггернаута. Эти в начале дают прикурить не хуже тех, что из филактерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, как первый раз играла в ДАО, Кусландом с двуручником, еще ничего не понимая. Сказали первым пунктом идти к Эамону - пошла к Эамону. И не смогла пройти ревенанта во дворе. ))) Полдня долбалась, плюнула и бросила вообще играть в эту слишком сложную игрушку ))) Через год только вернулась, уже легче пошло.

..но с тех пор не люблю Кусландов и не люблю двуручники и никогда ими не играю ))) Тяжелые воспоминания мешают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу согласиться с тем что Dao в чем-то сложнее. Тварь из склянок убивается банальным переключением на лук. У этой твари только аура, бьющая всех ближайших врагов. В боях на арене и такой мелочи нет. Бутыками закупился да в бой хоть на первом уровне. Мага только в первую очередь надо убивать и все. Бой с маткой, на мой взгляд, самый сложный. Там помимо переключения на лук хоть надо думать что важнее: стоять вместе, что бы щупальца удобно бить и пт собирать танку или стоять далеко друг от друга чтобы уклонитиься от плоевков. В DA2 все намного сложнее. Даже опуская каменного духа, можно вспомнить книги из второго акта. Там одновременно появляются два демона гнева и демонесса желаний. Как только один из демонов погибает, появляется тварь из бутылки, еще пара демонов гнева и толпа одержимых. Эта толпа убивает танка в лучшем недлсшной одежде быстрее чем откатится зелье и заклинание лечения. Что делать в такой ситуации та еще тактическая задачка. Я нашел два сетапа, который может убить всех без бегания вокруг, только чередуя способности. Можно вспомнить бой у голема-торговца. Там не так много врагов, но гораздо важнее расположение партии на каждой волн врагов. Одной насмешки не хватает. Бои значительно превосходят сложностью на кошмаре любые бои в первой части. Совершенно другой уровень.

Тут надо опять сказать, что я не думаю, что сложность сама по себе хороша. важно сделать её не слишком сложной и не слишком легкой для игрока. Все индивидуально. Кому-то приятно щелкать одну кнопку раз в несколько секунд, как в World of tanks, а кому-то многомесячные попытки убийства нравятся, как в World of warcraft.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепройдя разом две части, всё же остаюсь при мнении, что первая лучше. Оставляя все плюсы и минусы игр, просто скажу что первая - цельная, доделанная игра (хоть она мне не нравится и вообще не фанат). Не без своих недостатков, но она законченая. Вторая же... халтура. Напоминает сырую необработанную бета-версию, чем законченую игру. Когда в ААА-проекте ленятся нарисовать иконки предметам, или копируют локации, просто заливая бетоном лишние проходы (и даже не перерисовывая мини-карту!) - извините, это просто халтура. Огромное количество загубленных идей и возможностей, и хоть в итоге во второй части множество отдельных моментов мне нравится больше (и прошёл я её даже с большим удовольствием чем первую) - это всё-равно халтура. Не важно, сами поленились-торопились, ЕА подгоняли или просто "кончились средства" - пусть это будет на их совести. Но игра просто недостойна их имени. Просто не могу проголосовать за обрубок.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая же... халтура. Напоминает сырую необработанную бета-версию, чем законченую игру. Когда в ААА-проекте ленятся нарисовать иконки предметам, или копируют локации, просто заливая бетоном лишние проходы (и даже не перерисовывая мини-карту!) - извините, это просто халтура. Огромное количество загубленных идей и возможностей,

Но тут нужно так же учитывать, что DAO делалась больше 5 лет, в то время. как DAII делась каких то там 1.5 года. А то, что Био успели за полтора года еще оказалось играбельным и многим понравилось. Она конечно не идеальна. Но халтурой ее назвать просто язык не поворачивается. Я не знаю не одной игры, которая бы делалась 1.5 года и при этом была бы лучше, чем DAII. То, что Био успели сделать за 1.5 года все же заслуживает большего, нежели то порицание, которое в итоге получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот серьёзно, для меня, как игрока - какая вообще разница, сколько они делали игру? Год, два, пять? Можно и 10 лет игру делать, а получить говно унылое (какой-нибудь Дюк Нюкем). Я не буду углубляться в детали, например что делая первую игру они были вынуждены прорабатывать полностью лор и историю, а во второй части опирались на то что сделали и прочее. Это неважно для меня КАК ИГРОКА. Я играю и вижу устаревший графон с ужасным дизайном, вижу как разработчики упорно пытаются затянуть время игры выкидывая на меня толпы самых нелепых врагов в самых нелепых местах (в интервью кажется Гейдер сам подобное говорил). Я вижу пустой абсолютно неменяющий на протяжении семи лет город населённый низкополигонными болванками (через которые я могу пройти). Я вижу что они используют одни и теже локации множество раз (и это при том что вся игра происходит в ОДНОМ городе). И множество других примеров, чего НЕ должно быть в игре ААА-класса. Это - халтура, не вижу смысла даже спорить.

Причём хочу повторить - что прошёл вполне себе нормально, в некоторых местах получая удовольствие.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот серьёзно, для меня, как игрока - какая вообще разница, сколько они делали игру? Год, два, пять? Можно и 10 лет игру делать, а получить говно унылое (какой-нибудь Дюк Нюкем). Я не буду углубляться в детали, например что делая первую игру они были вынуждены прорабатывать полностью лор и историю, а во второй части опирались на то что сделали и прочее. Это неважно для меня КАК ИГРОКА. Я играю и вижу устаревший графон с ужасным дизайном, вижу как разработчики упорно пытаются затянуть время игры выкидывая на меня толпы самых нелепых врагов в самых нелепых местах (в интервью кажется Гейдер сам подобное говорил). Я вижу пустой абсолютно неменяющий на протяжении семи лет город населённый низкополигонными болванками (через которые я могу пройти). Я вижу что они используют одни и теже локации множество раз (и это при том что вся игра происходит в ОДНОМ городе). И множество других примеров, чего НЕ должно быть в игре ААА-класса. Это - халтура, не вижу смысла даже спорить.

Вот и не будем спорить. Ибо не графон главное. Да и чего собственно можно было ожидать от игры за 1.5 года и сюжете, который загоняет игрока в один город? Как то глупо было ожидать, что каждый раз заходя на Расколотую гору, она будет выглядеть иначе, чем в прошлый раз. Я далеко не фанат DAII. Но тем не менее я поиграл в нее раньше, чем в DAO, и она мне даже очень понравилась. Графика вполне нормальная. Главное, что глаза не болят, и ладно. бодрый геймплей, не плохой сюжет и довольно интересная прокачка. Био сделали то. что могли. Но игрокам подавай в любом случае шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бодрый геймплей, не плохой сюжет и довольно интересная прокачка.

Бодрый? Бодрый гемплей и ДА2? О_О Лично я начала зевать в середине второго акта, а весь третий сплю с открытыми глазами. Будит меня только Андерс-- взрывом Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и чего собственно можно было ожидать от игры за 1.5 года и сюжете, который загоняет игрока в один город?

Био сделали то. что могли. Но игрокам подавай в любом случае шедевр.

Как уже отметил это Найти, дополнительные оговорки, в виде уточнения времени разработки, особенностей построения сюжета, не могут быть основаниями для заниженных ожиданий потребителя, который покупает рпг данного класса от серьезного разработчика, известного ему по прошлым проектам, ожидая получить должный откуп кредиту своего доверия. Выпускать продукт с заведомыми оправданиями по поводу малого времени на разработку, словестными конструкциями: «вы что, хотите от нас шедевра?», для такой студии это комичная ситуация, поймите.

Она конечно не идеальна. Но халтурой ее назвать просто язык не поворачивается.

В неминуемом сравнении целостности хотя бы предыдущей игры в линейке da, вторая часть – это действительная недоделка, слабые места которой и здесь, и в других темах перечислялись немереное количество раз. И если провести анализ, большая часть критики приходятся на те аспекты, ущербность которых кроме как элементарной халтурой объяснима быть ничем другим не может. Оправдывать компанию, конечно, допустимо, тем более, что в da2 было достаточно интересных линий развития лора, сюжета, динамики, персонажей, чтобы игра осталась хотя бы на уровне «неплохо», но адская недоработка по множеству флангов от этого не перестает бросаться в глаза. Опять же, устранить проблемы, вытекающие из недостаточного времени разработки и других смежных аспектов, гораздо проще, что может внушать относительный оптимизм на будущее серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сравнению с дао боевка мага в да2 чуть ли не божественна

У неё лишь два весьма спорных достоинства - она побыстрее и анимация лучше. Во всём остальном отвратительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще маг начинает адекватно отбиваться посохом от врага, если тот атакует его в ближнем бою. а вы вспомните, что было в DAO.
Я согласен с вами. Но тем не менее за такой срок игру лучше сделать было просто невозможно. Так что с этим фактом просто стоит смирится и все элементы, которые называют халтурой выходят как раз из срока разработки. если бы игру делали еще пол года, то она получилась бы совсем другой. И была бы гораздо лучше. чем то. что мы видим сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

речь не о динамике и не визуальных свойствах. а о тактико-технических характеристиках. босс-файты на найтмаре приобретают новые грани безумства без фейсролла дао.

в остальном дао конечно лучше своего последователя

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...