Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не уходите в оффтоп.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная логика. Когда у игры десятки, даже наверно сотня различных похождений, где можно основной квест похоронить на несколько недель, большой мир для исследование, куча все возможных встреч, локаций, квестов, одним словом не линейная игра, это унылая поделка. В игре где всего этого нету, где нужно строго идти по линейке, уже не унылая поделка. Игра может не нравится, но отрицать очевидные вещи глупо.

Это не логика - это твои размышления , пытающиеся выставить меня этаким казуалом любящим рельсы . Играл я в Нью Вегас с хорошим настроем , сделал максимум сложности , все исследовал - не торопился , вроде все нормально было ,а потом хлоп и понимаю что нет никакого желания продолжать играть , хочется выйти из игры и заняться чем то другим. И возвращаться назад в этот мир нет никакого желания , ни большой мир , ни куча безликий встреч ,локаций , довольно неплохих квестов не могут этого исправить . Очень и очень редко у меня возникает такое чувство , как говориться - не срослось.

Другое дело ДАО , ДА2 - выходит парочка новых длц и уже есть желание снова пройти разок.

Для тебя РПГ в которой вариативность прохождений и отыгрыша роли раз в 5 больше, чем в ДА:О и в 100 раз больше чем в да 2, в которой совмещение шутарковости и РПГшности в 5 раз более органично чем во всех МЕ вместе взятых - унылая поделка недостойная разового прохождения?????!!!!!!

Хотя... господь, я ведь сейчас раговариваю с любитилем да2. Чего еще можно было от тебя ожидать...

Сравнивать боевку НВ с МЕ это кощунство .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажи спасибо, что сюда Кнайт не заглядывает.

ar124036084414436.jpg

Я вообще мимо проходил, понятия не имею, о чём вы.

Ах да, Вегас - одна из лучших РПГ за последние несколько лет (по крайней мере не в жанре фентези), и даже олдфаги признали её достойным продолжателем серии. Так, на заметку.

P.S. Говорить про унылые пейзажи Вегаса, и защищать ДЭ2... ёма, назовите мне хоть один приличный пейзаж в ДЭ2, хоть одну локацию, от вида которой не хочеться сблевать - я вас расцелую =D В ДЭ1 была такая локация, целая одна - вид на Башню Магов.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём тут факты, логика и разрабы? В ход можно и нужно пускать в первую очередь личные ощущения. Вот не помню имя, но был писатель, которому книги его не нравились, а люди были в восторге, покупали и читали. Вот что-то похожее.

Мне игра нравится (не на фоне там чего-то и без всяких но, просто нравится сама по себе, независимо ни от чего) и я в неё играю. Какое мне дело должно быть до разрабов, чьей-то логики и неких фактов, которые для меня никаких минусов игре не делают?

Вот, например, факты - копипаст локаций, маленькие локации. Вроде минус. Но я как вспомню длинючие пещеры ДАО из-за которых и на квест не хотелось идти, так сразу и теплеет. Пошёл, увидел, выполнил. Можно не отвлекаться и смотреть мультик дальше))) Исключение, пожалуй, ГТ. В ДАО они супер, а в ДА2 обнять и плакать. Кстати в том же ДАО, положа руку на сердце, эти пещеры-гробницы отличались только цветовой гаммой +/- парочка деталей, там снежок - тут деревце, что б уж совсем не утомлять народ. В ДА2 они одинаковы (бээ), но слава богу хоть при этом короткие. Если бы они при аналогичных размерах были бы ещё и разными, был бы вообще шик.

Кто чего от игры ждёт, тот так и оценивает. Где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ar124036084414436.jpg

Я вообще мимо проходил, понятия не имею, о чём вы.

Ах да, Вегас - одна из лучших РПГ за последние несколько лет (по крайней мере не в жанре фентези), и даже олдфаги признали её достойным продолжателем серии. Так, на заметку.

P.S. Говорить про унылые пейзажи Вегаса, и защищать ДЭ2... ёма, назовите мне хоть один приличный пейзаж в ДЭ2, хоть одну локацию, от вида которой не хочеться сблевать - я вас расцелую =D В ДЭ1 была такая локация, целая одна - вид на Башню Магов.

Охотно верю что для тебя и перечисленных тобой товарищей это так , свое отношение я уже высказал.

P.S. Тут два варианта , первый - ты не играл в ДА2 , второй - ты отрицаешь что там есть хорошие и красивые локации , только из-за того что это ДА2. И какую бы локацию не привел , как бы она не была красива итог будет один , ты напишешь - от нее тянет блевать. Максимализм , бывает .

Самый большой прикол в том, что уже сами разрабы признали, что ДА2 - далеко не фонтан, однако храбрые защитники сей игры все так же упрямо держат оборону, вопреки всем фактам, логике и даже разрабам. :-D

Почему бы не постоять за правое дело dirol.gif

И дай пожалуйста ссылку где разрабы говорили что ДА2 не фонтан , насколько я помню главный разраб ДА2 сказал что направление развития серии выбрано правильно , просто нуждается в доработке и исправлении ошибок.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не отвлекаться и смотреть мультик дальше)))

А все потому что рпг не должен быть именно мультиком. да3 в ави формате.

Максимализм , бывает .

Да, в твоих постах его уж очень много =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про троллинг и переходы на личности я уже предупреждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все потому что рпг не должен быть именно мультиком

Не знаю, что рпг кому должен, но разрабы что-то там говорили о кинематогрофичности. Вот в ДА2 паходу она и есть. И получше ДАО-шной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый - ты не играл в ДА2 , второй - ты отрицаешь что там есть хорошие и красивые локации , только из-за того что это ДА2.

Лолшто?! :blink:

Уход от ответа, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ar124036084414436.jpg

Я вообще мимо проходил, понятия не имею, о чём вы.

Ах да, Вегас - одна из лучших РПГ за последние несколько лет (по крайней мере не в жанре фентези), и даже олдфаги признали её достойным продолжателем серии. Так, на заметку.

P.S. Говорить про унылые пейзажи Вегаса, и защищать ДЭ2... ёма, назовите мне хоть один приличный пейзаж в ДЭ2, хоть одну локацию, от вида которой не хочеться сблевать - я вас расцелую =D В ДЭ1 была такая локация, целая одна - вид на Башню Магов.

Ты вездесущ 0_____________0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что рпг кому должен, но разрабы что-то там говорили о кинематогрофичности. Вот в ДА2 паходу она и есть. И получше ДАО-шной.

Про кинематогрофичность против не кто нечего не имеет, но это не оправдание, ляпов да2 в жанре рпг и вообшще в целом, и в мэ так же кинематогрофичность намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лолшто?! :blink:

Уход от ответа, не более.

Хорошо , держи конкретику , хватит за глаза и того что есть в галерее на сайте.

1 ,2 , 3 ,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про кинематогрофичность против не кто нечего не имеет, но это не оправдание, ляпов да2 в жанре рпг и вообшще в целом, и в мэ так же кинематогрофичность намного лучше.

Тут тема не про МЕ. Много чего там лучше.

А про оправдания.. я ничего и не оправдываю. Мне нравится игра в целом, а это в оправданиях и защите и близко не нуждается.

Вот по поводу "мультика" у меня нареканий к ДА2 нет вообще. По поводу остального..

Если уж пошёл разбор, вот ещё факт - потолочные ниндзя, вместо нормальных толп врагов. Просто ужас, согласна. Но этот ужас нивелируется системой боя - с ними можно быстро и без занудства расправится. Кроме того, раз уж локации мелкие, опыт набирать как-то надо, вот и решили вопрос дёшево и сердито. Хотя мне медленный бой ДАО с фиксированным количеством врагов очень нравится и я хочу чтобы его вернули. Правда при этом я не хочу, чтобы возвращали длинные пещеры. Как при этом решить вопрос с опытом, не вводя потолочных ниндзя я не знаю. Разве что давать больше опыта за убитых врагов, но это будет скучно - пара трупов и уже уровень. Вообще вопрос с потолочными ниндзя даже в ДА2 можно было решить заменив их на стелс-разбойников, которые бы не респаунтились, а просто выходили из тени (а по факту, конечно, был бы респаун, но не такой топорный). Но вот сделали так как сделали, и я лично смогла это пережить. Бой никогда не то, ради чего я в игру вообще играю, вот и прошёл недостаток мимо.

Ещё не понравилось, что в ДА2 я почти не чувствовала разницы между классами. Играла на лёгком, может поэтому. В ДАО маги - мощь, но их надо было защищать. Разбойник брал скоростью, воин силой. И все эти тактики - ДДшники, танки, лекари и всё такое в ДАО можно было комбинировать лучше и интереснее. В ДА2 все показались какими-то одинаковыми. И даже вред наносили почти одинаковый. Я так и не поняла в чём прикол юзать разбойника вместо воина, если и двуручник, и разбойник, и маг - одинаковый скоростной реактив, который одинаково дамажит (ну, почти). Но зато с собой можно было подбирать партию товарищей, с которыми действительно хочешь ходить и общаться, кто тебе действительно нравится, чьи перепалки хочется слушать, а не Морриган, которую терпеть не можешь, но таскаешь с собой, только лишь потому что она маг.

зы: ничего не имею против Морриган, просто взяла для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо , держи конкретику , хватит за глаза и того что есть в галерее на сайте.

1 ,2 , 3 ,4

Раз, два, три, четыре. И где графика и пейзажи красивее, фанбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не Морриган, которую терпеть не можешь, но таскаешь с собой, только лишь потому что она маг.

зы: ничего не имею против Морриган, просто взяла для примера.

А как же вин? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ,2 , 3 ,4

И на каком сриншоте надо начинать восхищаться неземной красотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А как же вин? =)

Вин - лекарь, её по любому таскаешь. Мне одного мага в пати - мало. Но в любом случае, в ДАО решаюют классы сопартийцев, в ДА2 - личные предпочтения. Кроме специальностей, конечно. Духовного целителя мага крови в ДАО можно дать любому магу (вот за это ++++ игре). В ДА2 придётся обойтись галимой лечилкой, если не любишь Андерса)). В остальном - разницы нет. В ДАО я себе не позволяла роскоши таскать с собой двух разбойников. А если и хотелось, то всегда искала комбинации с кем их сочетать, кем кого заменить, что бы какая-нить рандомная засада не стала для меня последней. В ДА2 выбирала сопартийцев по характерам, а не по классам. И всегда знала, что выкручусь.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто такой мне этот Архидемон? Он безликое сказочное зло без мотива, я к нему ничего не чувствовала. Он просто нападает. Почему, зачем, с какой целью? А победа над ним была победой над особо крупным боссом. Фуууххх, сказала я, отпинала наконец, где там мои почести?

А им в моих глазах изначально придал пикантности тот факт, что по версии Церкви ПТ и Архидемон, это, мол, наказания за человеческие грехи, жаль, что эту тему не раскрыли, а то действительно безликие они получаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз, два, три, четыре. И где графика и пейзажи красивее, фанбой?

В ДА2 , фанбой.

И на каком сриншоте надо начинать восхищаться неземной красотой?

А кто-то о ней говорил ? меня просили показать красивую локацию , я ее показал. Все произошло как я писал выше rofl.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем. Меня обе игры "зацепили", только слегка по-разному. Ну конечно ЛИ с Андерсом а кто там ещё есть? А в ДАО с Алистером))

И я не воспринимаю концовку ДА2 как победу. Какая же это победа-то? Особенно если магов защищать. Это скорее задел на будущее, открытый финал. А что же там дальше-то, после этой битвы в Киркволле, будет?

Вот так. А в ДАО да, там именно что победа и пьедестал почёта. ДАО более цельна для меня, более самодостаточна.

А в ДАО да, там именно что победа и пьедестал почёта.

Я так понимаю, пьедестал почета обесценивает победу, раз вы подчеркиваете?

И все-таки я опять слегка запуталась в ваших ответах. От победы над Архидемеоном вы радости не испытываете - технический босс. От победы над Орсино вы испытываете сожаление (как и я, впрочем). А от победы над Мередит?

Это скорее задел на будущее, открытый финал.

Ну так ради чего я тогда резала тучи мобов в течении всей игры? Я же делала это ради чего-то, этому же должно быть какое-то оправдание? Или я просто так хожу и режу народонаселение? "Знаменитый Киркволльский Мясник опять вышел на охоту. Есть жертвы." ))))

Вот вы говорите "банальное фэнтезийное зло - это плохо", "небанальное бытовое зло - это хорошо". Но здесь появляется скользский момент. Игра построена на драках, значит, нужны враги. Если враги - "сказочное зло" по определению, драка с ними психологически оправдана. Его не жалко! Он - вражина, его можно убить с удовольствием. А вот с "небанальным бытовым злом" сразу возникают вопросы и психологические сопротивление. А зачем его убивать? А что он мне плохого сделал? А нельзя ли договориться? А нельзя ли решить дело меньшей кровью, подумав? Я что, псих, резать всех подряд, зачем вы меня заставляете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

я испытала радость от победы над Архидемоном, мне нравилось, что моего гг восхваляют, или скорбят о нём. Почему это должно не вызывать радости? Но это именно радость от правильного прохождения игры. Вот, я всем сделала хорошо (круг спасла, Редклифф спасла, оборотней расколдовала - ну отлично же).

Что до Мередит, то к ней у меня всегда были несколько менее тёплые чувства чем к Орсино, да и действия ей ввиду некоторых показанных в игре причин не вызывают такого недоумения, но после боя было лёгкое сожаление. "А ведь может можно было сделать как-то по-другому... Хотя хз, она и без идола была фанатичкой. Сместить точно))" Но это были настоящие чувства. Не просто удовлетворение от правильной партии.

По отношению к Архидемону у меня вообще никаких чувств не было. Ну какие к нему могут быть чувства? Основанные на чём? На страшных рассказах? Мне даже не столько больше нравится человеческое зло, сколько зло основанное на чём-то более сложном чем "МУАХАХА, я должен поработить этот мир/вернуть утерянное могущество/уничтожить всех нафиг, патамушта я же демон, мы такие:diablo:!"

А на вопрос "Зачем мне его убивать" разве не дают ответа? Затем, что нападает, затем, что сорвался и стал неуправляемым, потому что сам хочет боя и никак иначе. Но всё-равно бывает жаль, потому что оно живое, а не картонка, хоть и страшная и ужасная на вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Но это именно радость от правильного прохождения игры. Вот, я всем сделала хорошо (круг спасла, Редклифф спасла, оборотней расколдовала - ну отлично же).

Ну ок. А в ДА2?

Вы кому сделали хорошо или вообще что чувствовать в итоге?

А на вопрос "Зачем мне его убивать" разве не дают ответа? Затем, что нападает, затем, что сорвался и стал неуправляемым, потому что сам хочет боя и никак иначе. Но всё-равно бывает жаль, потому что оно живое, а не картонка

Ну вот оно каждое живое, каждый моб. Каждый разбойник на улицах - потому что я думаю, что разбойники в таком количестве - это банальные безработные ферелденские беженцы, и почему я не могу им предложить идти работать на мою шахту.

Каждый тал-васгот, потому что я вижу, как существо, живущее под страшным прессом всю жизнь, почуяло свободу и свалило, и не знает, что ему еще делать с этой свободой. Дайте мне ему показать.

Каждый из благочестивой толпы, потому что им задурили головы. Или не задурили, а они действительно такие - но дайте ж разобраться, кто сам такой, а кто поддался пропаганде. Дайте провести конрпропаганду.

Аришока жалко очень. Он такой беспомощный был перед моим лучником на кошмаре. Все время бил приманку, не видел меня в облаке и инвизе, так растерянно оглядывался. За 5 минут убила. Лучше бы дали убить Изабеллу, она куда больше заслужила.

То есть в ДА2 я все время кого-то убиваю и не понимаю - почему. Нет у меня ощущения правоты, зато есть сильные сомнения в своих действиях. И в конце сомнения только усугубляются.

А в ДАО ощущение правоты есть, и долг есть, и есть ощущение, что он правильный, без дураков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну вот оно каждое живое, каждый моб.

:-D

А чего меня медведёв и волков в первой части заставляли убивать? Волки - вообще любимые животные, может я себе такого приручить хотел. :cray:

почему я не могу им предложить идти работать на мою шахту

Костяная Яма?! Помилуйте, лучше сдохнуть от клинка :-D

Аришока жалко очень.

А вот тут согласен. Против кинжальщика он ничто. Метка смерти + Двойные клинки + Приманка + Покушение = 2 мин и он труп. Ах да, еще и собачка. На сложном.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы кому сделали хорошо или вообще что чувствовать в итоге?

Фейнриэлю, Идунне, Элле, Гамлену с его дочкой, Гаскару... А если говорить о "глобальном", то да, особо никому суперово не стало. Но у меня нет потребности в том, чтобы мой персонаж обязательно получал то чего хочет, чтобы во всех ситуациях обязательно был оптимальный выход, мне интереснее когда решение в любом случае спорно, а итог не обязательно награждает персонажа морально.

Ну вот оно каждое живое, каждый моб. Каждый разбойник на улицах - потому что я думаю, что разбойники в таком количестве - это банальные безработные ферелденские беженцы, и почему я не могу им предложить идти работать на мою шахту.

Каждый тал-васгот, потому что я вижу, как существо, живущее под страшным прессом всю жизнь, почуяло свободу и свалило, и не знает, что ему еще делать с этой свободой. Дайте мне ему показать.

Каждый из благочестивой толпы, потому что им задурили головы. Или не задурили, а они действительно такие - но дайте ж разобраться, кто сам такой, а кто поддался пропаганде. Дайте провести конрпропаганду.

А в ДАО вам дали наставить на путь истинный убийц из Хартии, дали убедительных реплик чтобы убедить Джарвию сдаться? Они ведь не от жизни хорошей преступниками стали. Почему Хоу должен обязательно умереть, может он не так плох на самом деле? Почему не дали образумить Бранку и вернуть её в целости? Почему мы зарезали столько охранников работорговцев, ведь они всего-лишь выполняли свою работу? Они же не чудовища. А почему в ДАА нас заставляют именно убивать контрабандистов если мы работаем на стражу?

Может потому что невозможно с ними договориться? Не хотят они слушать? Нападают ведь и всё тут.

Да и о чём спор в конце концов? Мне просто импонирует когда связь с реальностью чуть сильнее, когда однозначно злого зла чуть меньше, а мотивы врагов чуть сложнее.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...