Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
illymiel

Маги, Воины и Разбойники

Кем вы прошли игру в первый раз?  

1 063 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем вы прошли игру в первый раз?

    • Воином, конечно!
    • Магом, красота заклинаний спасет мир.
    • Хитрым разбойником.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Рассказывайте, как успехи в прохождении игры теми или иными классами. Есть ли баланс между ними? Может хардкорщики дадут много интересных советов остальным. Как со партийцы ведут себя в бою? Что одевать и куда вкладывать очки? Обсуждаем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрытность и бесшумность

Стелса в игре нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелса в игре нет. :)

Что значит "стелса в игре нет"? о_о Очень даже есть. Название умения не вспомню, но визуальные эффекты перечислю.

1. Фигура союзника, ушедшего в стелс, становится черной. Плюс нечто а ля "клубы дыма".

2. Скорость при этом понижается в два раза.

3. Любой удар (при условии, что он успешный) становится критическим.

Может, кто-то вспомнит название. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готако

Это не трушный стелс. ТруЪ стелс это когда перс сперва три часа сидит за ящиками в ожидании пока противник переместится в удобное место, потом становится раком и мееедленно, подальше от источников света, подползает к жертве, а затем его замечают и убивают с одного удара с чувством глубокого удовлетворения наносит жертве подлый удар в спину.

А это пффф... нажал на кнопочку и никто тебя не видит, даже за ящиками сидеть не надо, а ведь это самое увлекательное. :-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готако

Это не трушный стелс. ТруЪ стелс это когда перс сперва три часа сидит за ящиками в ожидании пока противник переместится в удобное место, потом становится раком и мееедленно, подальше от источников света, подползает к жертве, а затем его замечают и убивают с одного удара с чувством глубокого удовлетворения наносит жертве подлый удар в спину.

А это пффф... нажал на кнопочку и никто тебя не видит, даже за ящиками сидеть не надо, а ведь это самое увлекательное. :-D

Тру-стелс возможен только тогда, когда твои сопартийцы не остаются один на один с врагом, пока ты сидишь за ящичком. То есть, в стиле: "я работаю один". Без посторонних факторов в виде дохнущих на заднем плане союзников.

Все, скатились во флуд. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю воином, без особых проблем уже прошел два акта без потерь в личном составе.Намного лучше и приятнее чем магом играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для первого прохождения хорош воин-толстый по хп, при правильном зачаровании-малопробиваемая консервная банка. Делать щит и меч не очень хорошая идея-Авелин танкует лучше.

Дальше (по моей шкале)-разбойник. Тут и дебафы, и криты, и инвиз, и сундучки повскрывать. А с веткой "Убийца" так вообще шик.

За мага мне скорее не понравилось, чем понравилось. Из более-менее тортовых веток только "Стихийная" и "Первоэлементы"-остальное трэш.

Изменено пользователем Цегорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, магия в ДА2 сильно на любителя показалась. И особо ценных заклинаний - два-три. Вижу, что многим маги нравятся, но по мне скучнейший класс. Тем более - в ДА2, где в 3 части наша крутая пацанская команда вообще без магов влёгкую обходилась. Только ближний бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не скажите. Раскаченная стихийная магия лучший способ сделать хрупким. Варрик сразу 2,5к может разрывной стрелой снести. Самая удобная классовая комбинация. На кошмаре выделяется массовое заклинание магии крови и молнии. Эти заклинания тоже усиливается. Они союзникам урона не наносят. Превращение в камень "станит" любого, да и дает удобную хрупкость. Хоук-разбойник сразу может снести 20к+ одним выстрелом. Ходячая бомба при должной сноровке вообще самое мощное оружие в DA2. Героическая аура, ускорение очень хорошо усиливает партию. У Мерриль есть необычная аура - наносит урон всем соседним небольшой урон +200-300 урона к обычной атаке.

Остальные заклинания не столь выдающееся, но вышеперечисленных уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энтропия еще полезна. Постоянно использовала все заклинания кроме сна. Да и каменный кулак (кажется, так называется) моим магам не раз жизнь спасал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз лучше проходить за воина и лучше с двуручкой-лучше Авелин всё равно не натанкуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играла в игрушку, чаще всего выбирала мага, так как люблю атаки по площади.

Прокачивала до "Мага крови"+"Целитель", так как даже при использовании магии крови, прокачаное целительство даёт какие-то бонусы к восстановлению здоровья.

Ещё прокачивала до "мага силы", очень понравилось заклинание, которое замедляет время в области действия *о*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидаешь гавикольцо, потом кулак создателя и все враги мертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это должно быть интересно, тем более, эффекты магии обычно красивые (а я люблю чикать врагов в ближнем бою))

Кто много прохождений делает, конечно, всё надо попробовать. Но класс разбойников я обожаю с первой части.

В ДА2 только один разбойник - Варрик. Я так понимаю, что такого обаятельного соратника любой Хоук таскает в пати всю дорогу, но вот когда не хочется его брать по какой-то причине, остаются проблемные ловушки и неоткрытые сундуки. Крайне неприятно. Так что с чисто материальной стороны разбойник выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДА2 только один разбойник - Варрик.

Эээ, а Изабела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Изабелла не разбойник - она разбойница))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз запилил игру Воином-двуруком, сейчас хочу попробовать за мага , я видел как кастуют сопартийцы, очень эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играю войном, люблю что бы ГГ был мощным танком, а магию и пр. не люблю. Для этого есть маги сопартийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз игру прошла Хоукшей воином (двуруч), потом был маг) Оба класса понравились, воин вообще вражин косит толпами х)

Когда взялась за разбойника - что-то не вдохновил меня класс =( больше люблю классы которые сконцентрированы на нанесении массового урона чем одиночным целям... хотя быть может, просто надо было раскачивать по другому, но вобщем игра разбойником так ни разу до конца и не пройдена (ай-яй-яй!), на досуге надо исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играл за воинов. В последние годы играю только за разбойника. Ой простите, за хитрого разбойника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины щитовики рулят!

Третий раз им DAO прохожу.

А в DA2 двуручем был оба раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Войн, разбойник, маг. Все трое хороши но больше люблю играть за мага. В DA1 была специализация боевой маг. Брал ее и очень нравилось. В DA2 брал мага крови. Анимация интересней чем в первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно, проблема воина - остановить вражину, чтобы её закалампуцать. Мелкие гарлоки пролетают мухой и добираются до магов и стрелка.

А вот разбойник и без магов зачастую управляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО - только разбойник.

В ДА2 после всех патчей им играть трудновато стало, к тому же безумно раздражает вся эта акробатика; лучше всего там играть магом (хотя я это и не люблю), а воином даже до ГТ не добралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hikaru

как то ты преувеличиваешь)рога норм все еще в да2)хотя у меня нет самого последнего патча хд

но блин боссов валю с двух тычков, кроме самых таких толстых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин в первом и половину второго акта ужасно уныл и слаб, по сравнению с магами и рогами.

Однако потом ситуация неслабо меняется. Сразу говорю- только с двуручкой.

Главное понять что здесь принцип не убить как можно больше, а поколечить и связать боем.

В связке с ледяным магом правда превращается в ужасную машину смерти. Главное влиться в зеленую ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...