onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 Yes, a suicide mission will do nicely корабль идеально вписался бы, но как будет в игре..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 214 16 ноября, 2012 По моему Тедас не очень способствует путешествию на корабле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 (изменено) По моему Тедас не очень способствует путешествию на корабле. я уже ранее выкладывал карту Тедаса в высоком разрешении, повторюсь еще отчетливо видно большое количество рек по всему Тедасу ссылка Как видите, везде можно добраться. Обходными путями, с большими крюками, но можно Изменено 16 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 16 ноября, 2012 По моему Тедас не очень способствует путешествию на корабле. Может быстрые кони, как вариант передвижения)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 16 ноября, 2012 Девушка, если я правильно её понял, говорила именно об изменении времени года на самих локациях. все верно. совсем не обязательно, чтобы климат. условия менялись онлайн. а скажем через определенный период времени, по возвращению в локацию. к примеру, было бы забавно увидеть снег. не уже лежащий на склонах, а падающий. такие мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 мне это нравится, Гейдер I'd like more quests with the option to solve them in a non-violent manner. This might be through dialogue, but could also be through using character skills or performing certain actions either during the quest or previously. Yes, this is actually something we're doing. The use varies-- we don't want the player to unwittingly miss out on a really interesting combat encounter, but so long as the alternative path also has interesting content (or, at least, the player had to do more legwork to get that alternative other than picking a 'skip combat' dialogue option) or the combat isn't important-- and the player is aware that what they're doing will have that result-- it should be possible in some cases. Not everyone considers combat itself a reward, after all. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 16 ноября, 2012 Неужто это означает, что унылых боёв будет меньше? Если да, я уже готов поверить, что в DA 3 действительно учтут многие ошибки предшественника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 ноября, 2012 мне это нравится, Гейдер Ну в сущности пусть вернут воровство как способ прохождения квестов ( квесты Проныры из ДАО имхо самые лучшие из всех что были) и немного разбавить количество боев простыми диалогами и все больше ничего не надо. Про стелс наподобие Клейма не загадываю, слишком жирно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 16 ноября, 2012 я уже ранее выкладывал карту Тедаса в высоком разрешении, повторюсь еще отчетливо видно большое количество рек по всему Тедасу Да реки можно новые нарисовать. Игрокам сказать, что карта не была подробной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 ноября, 2012 Да реки можно новые нарисовать. Игрокам сказать, что карта не была подробной. Или что маги в традициях советских ученых проекта поворота северных рек запилили новые реки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 16 ноября, 2012 Я думаю замок будет, потому что скорее всего там все диалоги будут происходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 Я думаю замок будет, потому что скорее всего там все диалоги будут происходить ну значит игра/ игрок/ события игры далеко от этого замка не уйдут. За примером далеко ходить не надо DA2 Legacy- посреди прохождения игроку дается возможность телепортироваться на базу. Но мы же не хотим в основном сюжете телепортироваться с одного конца континента- на другой. Таковы стандарты, миссии не могут длится дольше n количества времени и в конце каждой миссии игроку предоставляется возможность передохнуть. Вспомните продолжительность и структуру миссий в последних играх Био, это стандарт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 16 ноября, 2012 Ну в DA2 Legacy это как бы была часть рассказа, так что вполне нормально, то что герой мог телепортирьваться. Это выглядело бы, как будто Варрик, решил "прервать" рассказ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 16 ноября, 2012 Да мы в первой части могли через пол Фелредена прыгнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 16 ноября, 2012 Эхе-хе... где же те игры Биоварей, в которых для смены состава надо было сперва найти искомого сопартийца, критический удар разбивал соратника в мясо навсегда, а труп товарища после битвы не вскакивал дунькиным маклаудом, а тихонько лежал и слушал матюки насчет нерезинового инвентаря и неслоновьей грузоподъемности... P.S. Я что-то не понял, каким образом наличие базового замка с сопартийцами может мешать замене их в лагере, на корабле и просто возле стойки с чекпойнтом. Bioware: Чо мешать может? правдоподобие и логика? Не, не слышали.... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 17 ноября, 2012 (изменено) Не жалуйся по поводу олд скула, биовар теперь большая контора, им надо кормить много сотрудников и их семьи. Из-за этого аудитория должна быть большая. Любая домохазяйка или уставший после работы клерк, они не хотят играть в игры, где надо кидать кубики по 6 часов, чтобы получить хорошие статы для героя или терять соратников из-за крита. Иногда после работы, даже обилие текста читать лень, не говоря уже о высчитывании прибавок со шмота. Я не считаю, что это плохо. Они заняли нишу, и когда я устану после работы, я с удовольствием поиграю в игру ОТ Биоваров. Да, мои соратники после боя встанут с земли, я смогу пулять фаерболы во все стороны и убивать глупых врагов кликами мыши не заморачиваясь на тактике, поболтать на стоянке не боясь сильно запороть любовную линию и леч спать через часик или 2. Когда захочется хардкора, я подожду релизов с кикстартера, тех же обсиданов. Возьму больничный, разгружу мозг, разомну руки и углублюсь в столь занимательное прохождение именно тяжелой, хардкорной игры, с головоломками, с тактиками против умных противников, с хитрыми стенами текста от соратников, с реалистичностью, когда фаербол убьет часть моей группы, а чтобы заменить сопартийца, придется искать его на карте. Когда можно испортить любовный треугольник и надо будет загружаться постоянно. Пройду игру спустя длительное время, порадуюсь. когда на работе опять настанут тяжелые времена, отключу мозг и просто отдохну в очередной трилогии от БВ Изменено 17 ноября, 2012 пользователем illymiel 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 17 ноября, 2012 (изменено) Интерсно, конечно, вас почитать. Вообще, с недавних пор я стала ориентироваться в основном на олдскул (Даже не кручу ползунок сложности в творениях биоварь и пр). Ибо нынешняя yoba- ориентация разрабов огорчает. Третий драгон жду как хорошую книгу, с которой можно отдохнуть. Ясен пень, не будет сложных подземелий ака Морровинд, не будет ветвистых диалогов как в BG или Аркануме, все это - либо инди-проекты либо что-то от СD-project, не будет сложной механики игры (геймлея) итд. А будет (хорошо бы, если бы было) более-менее сносный роулеплей, атмосферные осты и красивая картинка. Хотелось бы, чтобы был сложный сюжет _написанный профессионалами от и до _ , не было дыр и скомканной концовки и самопожертвования ( все таки это не та игра , когда под конец все старания должны лететь к чертям во имя луны), продуманных персов и альтерантиву выбора, хотелось бы наличие атмосферы и соблюдение более-менее игрового баланса. Чтобы игру, как книгу было приятно читать. upd Ну дай Б-г инвентарь поправят еще. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Largo 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 17 ноября, 2012 уже похоронили игру :D на самом деле, Био пошли тяжелейшем путем, понравится (удовлетворить) всем(х). Сделать хардкор удовлетворяющий (принимаем как факт) не большую часть игроков не тяжело. А вот удовлетворить всех, попасть на широкую аудиторию, свести (как вы пишите) домохозяек и любителей настоящих испытаний- вот это уже настоящий вызов. Вам было не интересно играть в DA:O и DA2? Тогда приму на себя гримасу Дэвида Гейдера- вам тут нечего делать, ничто не изменится. Dragon Age- останется Dragon Age Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 007 17 ноября, 2012 Да никто её не хоронит! Точнее, те, кто тут сидят, точно не хоронят. Пусть сделают ролплей ну хотя бы как в ДАО и сюжет, как в ДА2-- что ещё надо-то? з.ы. Помню, в Балдурсе как-то бихольдеры забили всю партию кроме ГГ. Пришлось облутать их трупы, спрятать всё в какой-то сундку и идти через всё подземелье на поверхность, чтобы воскресить, а потом спускаться вниз опять, извлекать спрятанное добро и снова одевать... Единственный плюс: кольцо, которое сидело у Налии на пальце и не желало сниматься, просто пропало, и рна неё сталдо возможно нацепить два кольца, дающие дополнительные заклинания... Эх, настальгия. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 17 ноября, 2012 Да никто её не хоронит! Точнее, те, кто тут сидят, точно не хоронят. Пусть сделают ролплей ну хотя бы как в ДАО и сюжет, как в ДА2-- что ещё надо-то?Я за смесь элементов ролеплея ДАО и Да 2, благо интересных идей и там и там хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den87 89 17 ноября, 2012 з.ы. Помню, в Балдурсе как-то бихольдеры забили всю партию кроме ГГ. Пришлось облутать их трупы, спрятать всё в какой-то сундку и идти через всё подземелье на поверхность, чтобы воскресить, а потом спускаться вниз опять, извлекать спрятанное добро и снова одевать... Единственный плюс: кольцо, которое сидело у Налии на пальце и не желало сниматься, просто пропало, и рна неё сталдо возможно нацепить два кольца, дающие дополнительные заклинания... Эх, настальгия. ) Ну, это уже не хардкор. Это мазохизм. По мне, Биовэйр просто не следует оказуаливаться дальше, а сохранить наработки на нынешнем уровне. Ну, немного сложнее, чем в ДА2. Там было все слишком просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 214 17 ноября, 2012 (изменено) Нафиг нафиг эти танцы с воскрешением. Серьезно, я лучше послушаю недовольный бубнеж Морриган после того как её вырубило ПТ, чем буду наворачивать круги что бы найти воскрешающий свиток или еще что нибудь в этом роде. Помню из-за этого хардкора я чуть не бросила играть в Арканум. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Лелька 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 17 ноября, 2012 В Nwn, в ордах, было еще веселей, если растренькать все заряды жезла воскрешения, денег нет, а спутники падут. Вот тогда можно было на половину игры лишится сопартийцев, посеев их в исчезающей локации. Благо не будет такого, кому ж оно надо?) Но, имхо, уж лучше бы вернули травмы и воскрешения из DA:О, там хоть реалистичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 17 ноября, 2012 Но, имхо, уж лучше бы вернули травмы и воскрешения из DA:О, там хоть реалистичнее. Разве воскрешения - это реалистично?))) Да и травмы, честно говоря, не добавляли увлекательности. Лучше на ролевой и боевой системе сосредоточиться, чем выдумывать наказания за смерть. Всё равно все сейв/лоад кастуют.)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 17 ноября, 2012 Это ж надо умудриться растратить. А гг в андердаке изначально нереальный опе, надо лишь чуточку терпения и внимания, он один всё затащит. Перманентная смерть это вполне справедливое наказание за нубство, если уж играете жмакая на пару кнопок и не хотите думать. Нет возможности воскресить - перезагружайтесь. А травмы из дао это хрень бесполезная, мало того что пенальти дают не в попад классу, какому-нибудь магу -1 к ловкости совсем не мешает, так еще сами по себе они слабые и тактика закидать шапками, закидать шапками еще раз, и еще раз, и так до конца данжа работает без сбоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты