onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 907 1 сентября, 2013 Поправка: Растущая полоска опыта - это хорошо))) Без компаса навряд ли обойдутся эта и последующие игры. Ибо слишком хардкорно, игру забросят ещё в прологе. Любая полоска опыта это хорошо)) Компас "типа Скурим" это плохо. Чем мешает миникарта, как раньше? Да и ориентироваться по ней проще, чем по этому компасу (сколько раз я с гор прыгал таким образом...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 1 сентября, 2013 Насчёт того, что мини-карты нету на социалке ответили, что это ещё пре-альфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 907 1 сентября, 2013 Насчёт того, что мини-карты нету на социалке ответили, что это ещё пре-альфа Тогда вообще я не понял: у нас и компас и миникарта будет? А я думал, что это в ДАО интерфейс перегружен... Ладно, делать выводы рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 1 сентября, 2013 Любая полоска опыта это хорошо)) Компас "типа Скурим" это плохо. Чем мешает миникарта, как раньше? Да и ориентироваться по ней проще, чем по этому компасу (сколько раз я с гор прыгал таким образом...). Но растущая полоска опыта - лучше))) Компас в Скайриме и компас в ДА2 мало чем отличается. Да практически ничем. Кроме того, что в Скайриме стрелка компаса чаще всего указывает вглубь неисследованной территории, куда добираться на своих двоих. В ДАО уже не помню, увы =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 907 1 сентября, 2013 Но растущая полоска опыта - лучше))) Компас в Скайриме и компас в ДА2 мало чем отличается. Да практически ничем. Кроме того, что в Скайриме стрелка компаса чаще всего указывает вглубь неисследованной территории, куда добираться на своих двоих. В ДАО уже не помню, увы =( хех, so be it. Эмм, компаса в ДА2 нет вообще. Там миникарта и указатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 1 сентября, 2013 хех, so be it. Эмм, компаса в ДА2 нет вообще. Там миникарта и указатели. ... ну ... в ДА2 стрелка компаса при активированном задании указывала на определённый квартал и время суток. Телепорт в квартал - и стрелка показывает направление на квест. Подходишь к месту, там стрелка на дверь. У меня - так было). Гораздо проще, чем в Скайриме - там если локация не открыта, топать долго и нудно. В ДА2 - сразу телепорт, пять шагов и вуаля - ты на месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 907 1 сентября, 2013 ... ну ... в ДА2 стрелка компаса при активированном задании указывала на определённый квартал и время суток. Телепорт в квартал - и стрелка показывает направление на квест. Подходишь к месту, там стрелка на дверь. У меня - так было). Гораздо проще, чем в Скайриме - там если локация не открыта, топать долго и нудно. В ДА2 - сразу телепорт, пять шагов и вуаля - ты на месте) А, в этом смысле... Тогда да. Я думал, что вы про другое. Скажем так, в ДА2 и карты то не было, по сути. А тут вроде как карта будет. Сделать симбиоз ДАО и ДА2 надо в "карточном" смысле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 2 сентября, 2013 Дагна вернётся в DAI. Она была в демке в крепости Finally, Dagna makes an appearance in the demo. I jokingly asked Luke what happens if you sent her back to her dad in Origins and he replied, while laughing, "She's dead!" (Note: I wouldnt necessarily take that answer seriously) She's in the keep somewhere. She's not easy to spot, I missed her myself and had to be told. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 2 сентября, 2013 Дагна вернётся в DAI. Она была в демке в крепости Кто это, освежить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 944 2 сентября, 2013 Кто это, освежить можно?Гномка из Орзаммара которая просила Стража передать письмо в Круг. Она хотела учится там. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 2 сентября, 2013 Кто это, освежить можно?Гномка, которая хотела изучать магию в круге. Ее можно направить в круг, поручившись за нее, а можно наоборот, отправить к отцу кузнецу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 2 сентября, 2013 Спасибо. Вот ее не хватало, о да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 2 сентября, 2013 Ппц, это что еще за скайримовский инвентарь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 861 2 сентября, 2013 Чисто визуальная похожесть на скурим сильна. Однако разве не я, прыгая по горам и любуясь северным сиянием, не мечтала о напарниках, с которыми были б нормальные диалоги, и о нормальных квестах гражданской войны, не сводящихся к "убить-убить-убить"? Может, в ДАИ всё это и получу, как знать. Красные храмовники пробивают на ржач, когда представлю, откуда они брали этот лириум... Неужто Мередит... съели благодарные подчинённые? ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 2 сентября, 2013 Вот за что не люблю Скурим - тупая система навигации и жутчайше неудобный на ПК инвентарь (на консолях то он может и норм). Если это перенесут в ДАИ, я буду плакать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 2 сентября, 2013 (изменено) По словам Майка Лейдлоу вдохновение для DAI послужил Planescape. Так вдохновиться надо уметь. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 2 сентября, 2013 Компас- норм, мини карту Лейдлоу писал что может быть сделают. Инвентарь такой- же как и в DA2, не самый удобный... но на ПК думаю в финале сделают нормальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 Ну на самом деле по тому что обещают и что планируют сделать, видно что явно пытаются создать нечто похожее на олдскул. Хотя мне казалось что они вдохновляются БГ 2, потому что по их словам БГ 2 и вырисовывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 2 сентября, 2013 По словам Майка Лейдлоу вдохновение для DAI послужил Planescape. Так вдохновиться надо уметь. Нет ну если по драматичности и нелегким дилеммам, то я всегда за. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 2 сентября, 2013 По словам Майка Лейдлоу вдохновение для DAI послужил Planescape.Так вдохновиться надо уметь. Требую сопартийца аля Морте, пусть хоть бы тот же ворон будет местным летающим черепом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missi 49 2 сентября, 2013 разбавлю ка я тему о сопартийцах постным постом=) У кого нибудь есть идеи каковы будут системные требования к этому чуду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helgend 531 2 сентября, 2013 разбавлю ка я тему о сопартийцах постным постом=) У кого нибудь есть идеи каковы будут системные требования к этому чуду? Наврядли требования будут выше, чем к BF4. Что-нибудь в духе: "Core 2 Duo/Athlon X2, 2ГБ RAM, 20Гб на винте, 512Мб пямати на видеокарте". Кажется, это минимальные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missi 49 2 сентября, 2013 Наврядли требования будут выше, чем к BF4. Что-нибудь в духе: "Core 2 Duo/Athlon X2, 2ГБ RAM, 20Гб на винте, 512Мб пямати на видеокарте". Кажется, это минимальные Спасибочки.Таки надо будет обновлять,ибо DA2 тормозило:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 2 сентября, 2013 Наврядли требования будут выше, чем к BF4. Что-нибудь в духе: "Core 2 Duo/Athlon X2, 2ГБ RAM, 20Гб на винте, 512Мб пямати на видеокарте". Кажется, это минимальные Думаю оперативы все таки заявят 4гб и видяху на гиг потребуют, ровняться на бф4 не есть корректно ибо разные игры, а то что движок один это ещё не чего не значит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 The gist is, as the Inquisitor, you "have people for that." As in, subordinates. The general idea is you find (or specifically go out in hope of finding) materials in the world (which can vary from ores to plants to even noxious gas, which is what your men were harvesting in that clip before they get eaten by a dragon) which your subordinates can use to craft things. Слава Гейдеру что-то похожее на Вейда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты