Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Поправка: Растущая полоска опыта - это хорошо)))

Без компаса навряд ли обойдутся эта и последующие игры. Ибо слишком хардкорно, игру забросят ещё в прологе.

Любая полоска опыта это хорошо))

Компас "типа Скурим" это плохо. Чем мешает миникарта, как раньше? Да и ориентироваться по ней проще, чем по этому компасу (сколько раз я с гор прыгал таким образом...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что мини-карты нету на социалке ответили, что это ещё пре-альфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что мини-карты нету на социалке ответили, что это ещё пре-альфа

Тогда вообще я не понял: у нас и компас и миникарта будет? А я думал, что это в ДАО интерфейс перегружен... Ладно, делать выводы рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая полоска опыта это хорошо))

Компас "типа Скурим" это плохо. Чем мешает миникарта, как раньше? Да и ориентироваться по ней проще, чем по этому компасу (сколько раз я с гор прыгал таким образом...).

Но растущая полоска опыта - лучше)))

Компас в Скайриме и компас в ДА2 мало чем отличается. Да практически ничем. Кроме того, что в Скайриме стрелка компаса чаще всего указывает вглубь неисследованной территории, куда добираться на своих двоих. В ДАО уже не помню, увы =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но растущая полоска опыта - лучше)))

Компас в Скайриме и компас в ДА2 мало чем отличается. Да практически ничем. Кроме того, что в Скайриме стрелка компаса чаще всего указывает вглубь неисследованной территории, куда добираться на своих двоих. В ДАО уже не помню, увы =(

хех, so be it.

Эмм, компаса в ДА2 нет вообще. Там миникарта и указатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, so be it.

Эмм, компаса в ДА2 нет вообще. Там миникарта и указатели.

... ну ... в ДА2 стрелка компаса при активированном задании указывала на определённый квартал и время суток. Телепорт в квартал - и стрелка показывает направление на квест. Подходишь к месту, там стрелка на дверь. У меня - так было).

Гораздо проще, чем в Скайриме - там если локация не открыта, топать долго и нудно. В ДА2 - сразу телепорт, пять шагов и вуаля - ты на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ну ... в ДА2 стрелка компаса при активированном задании указывала на определённый квартал и время суток. Телепорт в квартал - и стрелка показывает направление на квест. Подходишь к месту, там стрелка на дверь. У меня - так было).

Гораздо проще, чем в Скайриме - там если локация не открыта, топать долго и нудно. В ДА2 - сразу телепорт, пять шагов и вуаля - ты на месте)

А, в этом смысле... Тогда да. Я думал, что вы про другое. Скажем так, в ДА2 и карты то не было, по сути. А тут вроде как карта будет. Сделать симбиоз ДАО и ДА2 надо в "карточном" смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дагна вернётся в DAI. Она была в демке в крепости

Finally, Dagna makes an appearance in the demo. I jokingly asked Luke what happens if you sent her back to her dad in Origins and he replied, while laughing, "She's dead!" (Note: I wouldnt necessarily take that answer seriously)
She's in the keep somewhere. She's not easy to spot, I missed her myself and had to be told.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто это, освежить можно?

Гномка из Орзаммара которая просила Стража передать письмо в Круг. Она хотела учится там.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто это, освежить можно?

Гномка, которая хотела изучать магию в круге. Ее можно направить в круг, поручившись за нее, а можно наоборот, отправить к отцу кузнецу.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц, это что еще за скайримовский инвентарь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто визуальная похожесть на скурим сильна. Однако разве не я, прыгая по горам и любуясь северным сиянием, не мечтала о напарниках, с которыми были б нормальные диалоги, и о нормальных квестах гражданской войны, не сводящихся к "убить-убить-убить"? Может, в ДАИ всё это и получу, как знать.

Красные храмовники пробивают на ржач, когда представлю, откуда они брали этот лириум... Неужто Мередит... съели благодарные подчинённые? )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что не люблю Скурим - тупая система навигации и жутчайше неудобный на ПК инвентарь (на консолях то он может и норм). Если это перенесут в ДАИ, я буду плакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По словам Майка Лейдлоу вдохновение для DAI послужил Planescape.

Так вдохновиться надо уметь.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас- норм, мини карту Лейдлоу писал что может быть сделают. Инвентарь такой- же как и в DA2, не самый удобный... но на ПК думаю в финале сделают нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле по тому что обещают и что планируют сделать, видно что явно пытаются создать нечто похожее на олдскул. Хотя мне казалось что они вдохновляются БГ 2, потому что по их словам БГ 2 и вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам Майка Лейдлоу вдохновение для DAI послужил Planescape.

Так вдохновиться надо уметь.

Нет ну если по драматичности и нелегким дилеммам, то я всегда за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По словам Майка Лейдлоу вдохновение для DAI послужил Planescape.

Так вдохновиться надо уметь.

Требую сопартийца аля Морте, пусть хоть бы тот же ворон будет местным летающим черепом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю ка я тему о сопартийцах постным постом=)

У кого нибудь есть идеи каковы будут системные требования к этому чуду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю ка я тему о сопартийцах постным постом=)

У кого нибудь есть идеи каковы будут системные требования к этому чуду?

Наврядли требования будут выше, чем к BF4. Что-нибудь в духе: "Core 2 Duo/Athlon X2, 2ГБ RAM, 20Гб на винте, 512Мб пямати на видеокарте". Кажется, это минимальные

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврядли требования будут выше, чем к BF4. Что-нибудь в духе: "Core 2 Duo/Athlon X2, 2ГБ RAM, 20Гб на винте, 512Мб пямати на видеокарте". Кажется, это минимальные

Спасибочки.Таки надо будет обновлять,ибо DA2 тормозило:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврядли требования будут выше, чем к BF4. Что-нибудь в духе: "Core 2 Duo/Athlon X2, 2ГБ RAM, 20Гб на винте, 512Мб пямати на видеокарте". Кажется, это минимальные

Думаю оперативы все таки заявят 4гб и видяху на гиг потребуют, ровняться на бф4 не есть корректно ибо разные игры, а то что движок один это ещё не чего не значит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The gist is, as the Inquisitor, you "have people for that." As in, subordinates. The general idea is you find (or specifically go out in hope of finding) materials in the world (which can vary from ores to plants to even noxious gas, which is what your men were harvesting in that clip before they get eaten by a dragon) which your subordinates can use to craft things.

Слава Гейдеру что-то похожее на Вейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...