onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 434 31 октября, 2011 Игру моей мечты. Ну и узкого круга лиц. Которую мы не получим. Ай-яй, а ведь можно взять и сделать. Двумерную или даже текстовую, со скверной графикой, но сделать ) Есть куча простеньких конструкторов, позволяющих создавать РПГ без программирования. Почти без программирования. Только работать придётся долги и напряжённо, сама этим занимаюсь, знаю... Кстати, думала, почему биовары не возьмут и не сделают игру по Андердарку-- типа ты один из дроу и должен плести коварные интриги, чтобы пробиться на самый верх... Даже сама думала такую попробовать свинтить, но потом поняла, что я всё же сторонница героев и злодеев и чтобы мир спасать. Чтобы не оффтопить: а я бы хотела в третей части в качестве сопартийца и ЛИ видеть Дагну. Или другую гномиху, очень похожу на неё характером. Такую милую увлечённую учёную. Чтобы она, хоть и не владела магией, могла делать всякие интересные штучки с лириумом... Ну и стреляла бы из пушки собственного изготовления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 31 октября, 2011 Антагонит. А не злобная куколка для битья. Он должен быть непредсказуем и не обязательно быть сволочью. Он должен не олицетворять символ чего то плохого\хорошего, а быть препятствием на ПУТИ твоим планам. Не игрок должен рушить планы, игра должна рушить планы игрока. Хочу злобную антоганистку. Чтоб была коварной секси, водила гг за нос всю игру :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 31 октября, 2011 Хочу злобную антоганистку. Чтоб была коварной секси, водила гг за нос всю игру :P Point taken. Я только "за" - тогда ее можно будет убить. ^__^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 31 октября, 2011 Виконтия и Морри что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 ноября, 2011 Хотелось бы, в кои то веки, не получать задания от ведьм, эрлов, принцев, наместников и т.д. Можно ведь сделать выдачу квеста так, чтобы все выглядело не как найм ГГ неписем для исполнения работы (в виде просьбы ли, приказа ли), а как личная инициатива игрока. Просто надоело, почти во всех нынешних RPG ГГ, по сути, исполнитель, без своих желаний, без устремлений. Но вряд ли такое сделают, как и возможность плести интриги, выполнять мейнквест для себя, а не для Спасения Мира и т.п. Повезет, если не раздавят роялем в кустах выборы игрока, как случилось в DA2, если действия и выбор будут иметь значение. В РПГ среднестатистический игрок не способен к самостоятельному мышлению. Над этой проблемой даже обсидианы спасовали. В Нью-Вегасе, как вы знаете, помимо основных фракций есть и Йес-Мен - по сути фракция самого игрока, где он главарь. В первоначальном варианте никакого Йес-Мена не было - игрок должен был сам догадатся о возможно захватить власть для себя. Но тестирование выявило, что игрокам постоянно нужен кто-то, кто отдавал-бы задания и указания. Сомневаюсь, что биоварям удастся то, чего не смогли обсидианы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 1 ноября, 2011 В РПГ среднестатистический игрок не способен к самостоятельному мышлению. Над этой проблемой даже обсидианы спасовали. В Нью-Вегасе, как вы знаете, помимо основных фракций есть и Йес-Мен - по сути фракция самого игрока, где он главарь. В первоначальном варианте никакого Йес-Мена не было - игрок должен был сам догадатся о возможно захватить власть для себя. Но тестирование выявило, что игрокам постоянно нужен кто-то, кто отдавал-бы задания и указания. Сомневаюсь, что биоварям удастся то, чего не смогли обсидианы. Ну да, если уж Обсидианы перед этим спасовали, а они в плане сюжета, его вариативности сейчас ИМХО лучшие (вспомнить хоть Альфа Протокол), то Биовары точно ничего подобного не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 1 ноября, 2011 В Альфе протокорле тоже игрока за ручку и вели и в глав гада чуть ли не пальцем тыкали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 1 ноября, 2011 (изменено) Хочу быть глав гадом в игре, и чтобы все персонажи первых двух частей охотились за ГГ. Но это маловероятно( Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Норато 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 1 ноября, 2011 В Альфе протокорле тоже игрока за ручку и вели и в глав гада чуть ли не пальцем тыкали Да, но там была вариативность, какой я больше не видел в современных играх. Обсидианы в этом смысле смелее и лучше остальных студий. А позволить игроку быть самостоятельным, похоже, сейчас никто не может себе позволить - люди не поймут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 1 ноября, 2011 Елинственная надежда на то, что лейдлоу еа презентации говорил, что все таки боевка не основная часть игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 1 ноября, 2011 (изменено) Да, но там была вариативность, какой я больше не видел в современных играх. А Ведьмак? Я всё жду, когда же Лейдлоу и Гейдер пройдут хотя бы Assassins of Kings. Ну или Deus Ex. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2011 А Ведьмак?. Тоже относитеольная. Причем довольно сильно. Проблема серий игр- все решения направлены на будущие игры, что скучно. В AP же я реально ощущал последствия своих косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 1 ноября, 2011 Тоже относитеольная. Причем довольно сильно. Проблема серий игр- все решения направлены на будущие игры, что скучно. В AP же я реально ощущал последствия своих косяков. Почему же, в конце Ведьмака тоже ощущается выбор. По крайней мере в первом. Во втором немного иная концепция. В серии же DA вообще присутствует лишь иллюзия выбора, поскольку его значимых последствий мы не наблюдаем. Пара квестов не в счёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2011 Иллюзия выбора есть в любой не OW рпг, и это по сути смысл этой игры. Никуда не деться. Смысл не видеть последствия в конце, а ощущать на протяжении всей игры. Такая игра существует, но жанр её не РПГ. Вот там вариативность неимоверно бешеная и каждое решение (даже неудачное) приводит к чему либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tes 55 2 ноября, 2011 Буду рад, если в третьей части хофка и его шайку отправят на эшафот и от руки стража будет сожжён дотла киркволл с жителями, а верховная жрица наречёт новую пятилетку как "возвращение к истокам II". хотя уже всё равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 2 ноября, 2011 (изменено) Вот кстати интересно, а какова вероятность, что в 3й части игры мы снова будем играть за серого стража? Не_стража-командора. (не серого стража из DA:O\A) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем false angel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 2 ноября, 2011 Не будем играть, Гейдер и Лейдлоу подстроили статистику, и там у 60 процентов СС не выжил. То скорее всего он будет упоминаться только в кодексе и в слухах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 2 ноября, 2011 (изменено) Эри, так и знал что найдутся те кто в танке.. Я не про стража-командора, не про ГГ DAO. Я про...профессию..серого стража, если можно так выразится. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем false angel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 2 ноября, 2011 Скорее всего будет, тем более про Орден мы знаем мало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 ноября, 2011 Да ну их, серых стражей этих. Зачем нужен новый "старый герой"? По сути будет тоже самое что в ориджинсе, только онли хуман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 2 ноября, 2011 Вот кстати интересно, а какова вероятность, что в 3й части игры мы снова будем играть за серого стража? Не_стража-командора. (не серого стража из DA:O\A) СС уже был, не думаю, что Биовары будут в этом повторяться, ну и хотелось бы примерить на ГГ новый титул, или принадлежность, или еще что-то типа того. СС и Чемпион были - какие еще звания-ордены есть в Тедасе? Потому как, есть чувство, что к чему-либо ГГ третей части принадлежать должен. У меня сейчас появилась идея, а из нее желание, насчет ГГ: хотелось бы, чтобы он не был лидером во всех смыслах (номинальным и фактическим) в партии, хотя бы по началу. Вот если бы его завербовал/заставил/попросил помогать/сопровождать один из спутников, который называл бы себя боссом, и вел бы себя соответственно - это было бы интересно и ново. И вообще, хочется, чтобы спутники оспаривали лидерство ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 3 ноября, 2011 У меня сейчас появилась идея, а из нее желание, насчет ГГ: хотелось бы, чтобы он не был лидером во всех смыслах (номинальным и фактическим) в партии, хотя бы по началу. Вот если бы его завербовал/заставил/попросил помогать/сопровождать один из спутников, который называл бы себя боссом, и вел бы себя соответственно - это было бы интересно и ново. И вообще, хочется, чтобы спутники оспаривали лидерство ГГ. Ничего не ново: Шепард из mass effect 2 как раз лидер во всех смыслах и он всю игру собирает команду для конкретного задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 907 3 ноября, 2011 СС уже был, не думаю, что Биовары будут в этом повторяться, ну и хотелось бы примерить на ГГ новый титул, или принадлежность, или еще что-то типа того. СС и Чемпион были - какие еще звания-ордены есть в Тедасе? Потому как, есть чувство, что к чему-либо ГГ третей части принадлежать должен. Предводитель Искателей? (ну или кто там у них) Командор храмовников? Похоже, все дорожки ведут в Орлей... а хотелось в Антиву 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 ноября, 2011 Хочу ГГ-храмовника давно и безнадежно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 ноября, 2011 Ничего не ново: Шепард из mass effect 2 как раз лидер во всех смыслах и он всю игру собирает команду для конкретного задания. Так смысл то как раз в том, чтобы ГГ не был лидером по умолчанию, чтобы хотя бы с начала игры лидером был сопартиец, чтобы лидерство гг реально оспаривалось, вот чего я хочу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты