Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они учатся на своих ошибках и не боятся идти вперед... прекрасно знали что вторая часть вызовит критику у геймеров но это их не остановило))

Делая при этом новые ошибки. И это получается либо из-за лени Биоварей, либо из-за неспособности заглотить здоровенный кусок, который хотела откусить - причем уже не в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bioware как по мне сейчас пытаются всеми силами дать жанру рпг что называется второе дыхание ...чтобы они могли конкурировать со всякими там шутерами ,привносят в свои игры динамику ...и это здорово!!!

они учатся на своих ошибках и не боятся идти вперед... прекрасно знали что вторая часть вызовит критику у геймеров но это их не остановило)))и это меня радует !!!Игра замечательная!!! :)

да только вот они делают из рпг шутер при этом шутер и при том не очень то качественный шутер,сродни нашим отечественным экшенам, да же на приставке игра игра оставляет впечатление что игру делали для аудитории от 3-7 лет особенно это видно в ролевых элементах,почти все отдано в угоду динамике при том довольно кривой динамике,хотя соглашусь на приставках игра близка к твердой четверки но все равно не захватывает такой крепенький проходняк получился у БВ,сделанный по рельсам пробуждения много шума выхлопа мало но кассу сделает...

Изменено пользователем 40080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не все, то главные недостатки уже перечислили: отсутствие возможности переодевать напарников, субтитры, зелья и т.д. Напишу еще о нескольких, которые портят впечатление от игры, имхо, но вначале небольшое отступление.

Начал игру воином, на среднем. Прокачивал щит и меч. Без включения умений этот персонаж размахивал мечом как "чахлый подонок"(©Звездные войны: Призрачная угроза.) Толк от него был лишь один - отвлечь врагов от напарников. После посещения "Черного магазина" купил чудо-зелье, сбросил очки и перепрофилировал персонаж на двуручный меч - совсем другое дело. Даже без умений, с одними статами воин был похож на воина.

Закончил все квесты, набрал 11 уровень и 103 золотых и ушел на Глубинные Тропы, при этом свои золотые не потратил - нашел спонсора.

На тропах пришлось отдать Бетани в Серые Стражи, иначе ей грозила смерть от скверны. После этого играть стало совсем не интересно, т.к. по ходу игры часто переключался на сестру - ей была прокачана вся ветка огня и льда. Хорошо у неё(тоесть у меня) получалось прикрывать отряд. Делать из Мерриль вторую Бетани не было желания.

Забросил воина после ГП. Диалоги с напарниками целиком не разбирал, это был ознакомительный забег.

Начал новую игру, магом, на среднем, качал огонь и лед. Вот тут уже разбирал диалоги, пробуя разные варианты. И тут вылез очередной недостаток.

Начать закручивать роман с Фенрисом или Андерсом оказалось проще, чем с той же Мерриль(с ней вообще пока не было возможности, второй год скоро закончится). Если хотите заручиться дружбой Фенриса или Андерса - нужно им слащаво улыбаться и делать педерастические намеки, а не будете - получите немало очков соперничества - что вообщем тоже неплохо, смотря какая цель стоит - друг или не друг.

Это было бы понятно, играй я за женский персонаж, но зачем же тянуть педерастию, если играю мужским?:blink: Неужели нельзя было сделать возможность заручиться очками дружбы и для натуралов, в диалогах с напарниками мужского пола? Варрик не в счет - от него никаких грязных намеков не поступало в мою сторону.

С удовольствием, если будет возможность - отправлю Фенриса и Андерса на верную смерть или обменяю на

возвращение в команду Бетани. Также готов отдать в обмен и братца-отморозка Карвера. Убить Бетани в ДАО-2, это все равно что убить Морриган в ДАО, имхо. Это единственный симпатичный женский персонаж, жаль что сестра и потому роман бы не вышел... хотя, учитывая ситуацию, описанную выше, разрабы могли и до инцеста додуматься видимо:-D

PS пока писал, уже успели упомянуть гомосятину в игре.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И так. Версии для PC и Xbox пройдены: да, версия для ящика на самом деле лучше. Геймплейно.

Теперь собственно о впечатлениях.

Понравилось. Никакого спасения мира. Никакой высшей цели. Никакого гипертрофированного навязывания пафоса (если вы только сами его не захотите).

Грязь, предательства и подлость.

Сюжетная часть на голову уделала ДАО. Особенно побочные квесты (черт, мне впервые было интересно проходить игру из-за побочных квестов).

Сопартийцы интересны, и что самое главное- они общаются между собой. Дружат и ссорятся. Учат друг друга. Пусть пока это не сильно реализовано, но радует то что это есть. В отличие от того же Mass Effect.

Геймплей конечно нужно доводить до ума. В таком виде он является лишь довеском к сюжету и персонажам. В этом компоненте основной недостаток игры. Хотя развитие персонажа более обдуманно.

Одинаковые локации жутко выбешивают. Первую половину игры.

А вот вторую половину пытаешься просчитывать последствия своих действий. Я лично даже за второе прохождения не смог этого сделать.

Выборы стали более...обыденными, и от этого гораздо более жестокими.

Итог- лучше чем ДАО. Игра подарила гораздо больше эмоций. Она живая. Она не заставляет спасать что то, кроме задницы героя.

8/10.

З.Ы. Свои несогласия и попытки мне доказать что то оставьте при себе. Мне плевать.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, а любопытная "тенденция, однако" в топике вырисовывается :).

Люди с большим числом сообщений игру, скорее, хвалят (разумеется, далеко не все, но все-таки). А вот новички с кол-вом постов от 1 до 30 в большинстве своем почему-то изображают сверлизад упырчатый из семейства автаркических свирепейников. С чего бы вдруг :)?

Особое восхищение, конечно, вызывают припадки гомофобии. Ребята, трахнуть Андерса мужчиной-ГГ - это не сюжетный квест, расслабьтесь, все хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, а любопытная "тенденция, однако" в топике вырисовывается :).

Люди с большим числом сообщений игру, скорее, хвалят (разумеется, далеко не все, но все-таки). А вот новички с кол-вом постов от 1 до 30 в большинстве своем почему-то изображают сверлизад упырчатый из семейства автаркических свирепейников. С чего бы вдруг :)?

Проще делать себе имя на форуме основываясь на агрессии и криках "Ааааа! УГ!". Ибо человек разумен- толпа безумна. А толпы здесь больше чем людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл в игру.

Минусы:

1) Нет выбора предисторий. Как по мне, это было очень оригинально, сделать так, чтобы герой не был безлик, а имел биографию. Зря они это убрали.

2) Нет выбора рас.

3) Колесо с малым количеством вариантов ответа

4) Музыка просто никакая. Нет ни одной запоминающийся мелодии

5) Унылый интерфейс. Они что уволили художников? Провели бы хоть конкурс, на самые красивые иконки и интерфейс. Фанаты бы им много вего и бесплатно нарисовали. В обмен на майку в качестве приза.

6) Нельзя менять спутникам внешний вид. Что это за бред? Инвентарь это одно из самых важных вещей в РПГ! Почему я не могу надеть своим спутника то, что я хочу? Многие пишут, что это для того чтобы подчеркнуть индивидуальность сопартийцев. Но ведь индивидуальность проявляется в характере, а не во внешем виде.

7) Слишком быстрая анимация (разбойник вообще как-то глупо выглядит)

8 ) Одинаковые локации (это вообже ужас какой-то)

9) Игра очень короткая

10) Нет русской озвучки

11) Нет продолжения истории серого стража.

12) Сейвы похоже вообще почти не на что не влияют.

13) Враги падают прямо с неба. Какой-то азиатский слешер прям...

14) Кадрирваное повествование получилось каким-то рваным. Слишком большие промежутки.

15) Мало оружия и брони

16) Главный герой Хоук. Хоук это Хоук, а Я это Я! Такое чувство, что я просто Ангел-хранитель, который Хоука направляет и подсказывает. Я зритель, а не участник истории

17) Какой-то не уместный анимешно-комиксовый стиль. В первой части все было более реалистично чем сейчас.

Плюсы:

1) Интересный сюжет.

2) Возможность встретить нескольких старых персонажей.

3) Графика лучше чем у оригинала

Итог: В том виде в котором DA II есть сейчас она выглядит убого. Похоже на бета версию, а не на полноценный продукт. Мне не понравилось.

Изменено пользователем Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, а любопытная "тенденция, однако" в топике вырисовывается :).

Люди с большим числом сообщений игру, скорее, хвалят (разумеется, далеко не все, но все-таки). А вот новички с кол-вом постов от 1 до 30 в большинстве своем почему-то изображают сверлизад упырчатый из семейства автаркических свирепейников. С чего бы вдруг :)?

Правда? Странно, за собою хвалебных од этой игрушке не замечала. Не логичнее предположить, что многие люди не довольны ДА2 и пришли сюда высказать свое мнение, как на офф. сайт, а не искать "теории всемирного заговора", в том, что новым форумчанам игрушка не по нраву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось, теперь жду полновесных аддонов и DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lans, есть масса культовых РПГ где вообще нельзя менять персонажа и/или его спутников. И как события в одной стране могут сильно повлиять на ситуацию в другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне многое понравилось в ДА 2

(особенно до убийства аришока).

Но вот эти вещи ни в какие ворота не лезут:

1) Однотипность локаций. Блин ладно город один, но сделайте запоминающиеся локации и разные. Про побочные квесты вообще молчу, в последний год уже мучительно довыполнял.

2) Не ощущается последствий твоих действий , ну ни как .

3) Появление в бою из ни откуда противников и их общее количество.. я не считал трупы, но гг можно признать настоящим мясником. В ДАО с этим проблем не было.

4) И да квесты только боевые.. думаешь "О квест скорей всего мирный"..бац и дерешься

К слову перепроходил перед Dragon age 2 Planescape: Torment, сравнение да 2 не выдерживает ни какого. И там же тоже нет спасения мира и чего то еще...просто безымянный со своими проблемами разбирается. И вспоминая torment озвучка всего и вся не так уж круто.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особое восхищение, конечно, вызывают припадки гомофобии. Ребята, трахнуть Андерса мужчиной-ГГ - это не сюжетный квест, расслабьтесь, все хорошо...

Обрисовываю ситуацию: Странно, когда половина, вроде бы совершенно гетеросексуальных персонажей, практически без стадии знакомства, ухаживания и прочего, прочего, прочего, уже на втором диалоге с ними предлагают сходить в гости к Пьеру Дачеллу... Это не гомофобия, это сияющая сюжетная дыра, это пропасть не проработанности персонажей, это логический апокалипсис. В первом ДАО был Зевран, который был полностью раскрыт как персонаж. Ты знакомился с ним, узнавал его, ОН узнавал тебя (через диалоги и поступки), потом он признавался, что Би, объяснял, почему он би - и это все смотрелось логично и оправдано. Вот в чем ПРОБЛЕМА - Все сопартийцы одномерны. Характер квестодателей развивается больше, чем характер сопартийцев. Для Биоваров это фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух...Проглотил уже два раза игрушку. За Мага и разбойницу со старыми сейвами, разными... Начнем с того, что меня немного разочаровала слабая связь с предведущей частью. А наобещали гкхм. В связи с этим добавлю немного спойлеров. Порадовал Алистер, Натаниель, Лилиана и Зевран) Заметно изменились но появились так, скорее для галочки ;)

Сюжет собственно хорош но опять дыки хотел большего, навернео зажрался. Замечательная рпг - это факт, много продумано например что у спутников есть свои дома и т.д. Говоря о спутниках, я так и не разобрался со смыслом шкалы друг\соперник...Странно но что-то не заметил изменений что там, что там. Арзве что в конце был один момент разок, но незначительный вовсе. Плохой\хороший тоже не акцентировалось, а наверное стоило бы, если бы были такие суровые изменения от Твоего выбора)) Хотя бы Касандра там сказала что ты сволочь или наоборот спаситель. Про ремесло скажу только что она стало намного полезнее но делать не удобно, да и хотя все квесты и делал, всю равно денег часто не хватало. Очень увлекательные бои с боссами, намного больше тактики нежели в ДАО.

Бой с АришокОм ( Оо ) насиловал мозг прямо, как и последний в игре, на среднем прошел только второй раз проходя игру. Очень сложно пришлось) Может воинам и легче? Кто играл воином расскажите как прошло) Обидела Изабелла которая видимо вообще в игре на пол пути, как не уговривай сбегает( Обидно то что родню ( большую часть ) спасти никак нельзя.

Было бы классно если бы Варрика можно было бы рассказать про серого стража, аля мы из первой) Весьма кстати если бы было, опять дыки, большее влияние, чем встретить харуомонта в доках...А Флемет нас вообще завлекали хД Как обычно загадки и два раза за игру появилась. Да и Стена хотелось Увидеть

кстати чуть в обморок не упал когда увидел солдатов кунари с именем "Стен" :blink:

, конечно в ДАО 3 98% будет этого с лихвой, но все ткаи) Еще бы хорошо если бы вспомнили невервинтер с управлением домиком, там распоряжения, оборона и так далее))Мебель там купить...Опять зажираюсь :-D

Много еще чего, все сразу не скажешь)

ПРОБЛЕМА - Все сопартийцы одномерны. Характер квестодателей развивается больше, чем характер сопартийцев. Для Биоваров это фейл.

Согласен.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разакель,

Изабелла сбегает не всегда, может потом вернуться.

Стен это не имя, а что-то вроде звания.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хе, а любопытная "тенденция, однако" в топике вырисовывается :).

Люди с большим числом сообщений игру, скорее, хвалят (разумеется, далеко не все, но все-таки). А вот новички с кол-вом постов от 1 до 30 в большинстве своем почему-то изображают сверлизад упырчатый из семейства автаркических свирепейников. С чего бы вдруг :)?

Особое восхищение, конечно, вызывают припадки гомофобии. Ребята, трахнуть Андерса мужчиной-ГГ - это не сюжетный квест, расслабьтесь, все хорошо...

Большое количество постов означает почет, славу, уважение и авторитет?

Да кто их, гомиков, боится?(фобия - навязчивый страх....) Просто мне это портит впечатление. С того же Зеврана в ДАО можно было постебаться, там это было смешно, а тут нет.

Хочется заработать очки дружбы нормальным способом, а не через жопу.

Проще делать себе имя на форуме основываясь на агрессии и криках "Ааааа! УГ!". Ибо человек разумен- толпа безумна. А толпы здесь больше чем людей.

Ответ -

З.Ы. Свои несогласия и попытки мне доказать что то оставьте при себе. Мне плевать.

Какое еще имя, тут призы и деньги дают за посты? Можно стать всемирно известным, облив игру помоями, моё имя появиться на Голливудском бульваре? Тут люди делятся мнениями о игре, каждый своим, а не славу зарабатывают:-D

К слову, если бы я был полностью недоволен игрой, то не начинал бы заново и другим классом. Магом довольно интересно играть, в качестве боевой силы, имхо. Интересно не с сюжетной точки зрения - тут никаких изменений.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в чем ПРОБЛЕМА - Все сопартийцы одномерны. Характер квестодателей развивается больше, чем характер сопартийцев. Для Биоваров это фейл.

Что?! Я ни одного квестодателя не помню, Хоук говорит что знает кого-то, а я думаю: " Кто это такой?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cейчас сел играть играть за РС версию игры это один сплошной минус да многие скажут что 2-3 часов для оценки игры мало но вспоминания DAO я прихожу к выводу что такой кошмарной разницы между приставочной и персональной версий не было наверно я окажусь в меньшинстве но скажу в погоне за минимализмом они сделали интерфейс абсалютно не удобным тем кто знаком с жанром рпг.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Тем самым разрабы показывают нам то что в какой бы ты ни был ситуации, даже если ты На Дне, то у тебя есть всегда шанс подняться с этого дна.
Угу, при том, что поднимаясь из грязи замараешься ею по уши. Давно известный факт, первый миллион ни когда не бывает честно заработанным. )))) 
Согласен почти со всем высказанным, кроме этого. Маги в ДА2 стали еще более сильными, чем в ДАО, в основном благодаря площадным умениям (файрбол и буря огня, если не ошибаюсь).

В ДАО на найтмаре мои маги стояли курили и вели светские беседы пока противник пытался вылезти из огненной бури по трясущейся земле, потом воин или рога добивали то что не прожарилось.   

Ctrl-A, стандартная виндовая команда
За это вам ааагромное мерси )))) опробую s0334.gif
Настрайвайте тактику, дабы не одному ГГ-магу вытаскивать партию из предкаматозного состояния. Один в поле не воин. Или грамотно собирайте партию: танк, дд, хил + ваш ГГ на поддержке

На все случаи жизни тактику не настроишь, в прочем, я проверю, что можно сделать, может и правда недоглядела где. В ДАО, надо сказать проблема с тактикой тоже была, я её переписывала начисто. Партию так и собираю, но не всегда помогает канешн. Смешно и грустно: ГГ  в группе поддержки, а как же эпос.

ДАО я так и не осмелилась пройти за двуручника, порулив немного Стеном. Я засыпала. Просыпалась быстро, когда видела, что его уже успели покоцать.

Стэн изначально прокачен неправильно, исправить честными способами это не возможно, по характеристикам из него бы маг вышел неплохой, а не двуручник. Напутал что-то Аришок. ГГ - двуручник гораздо интереснее Стэна, т.к. его трудно вырубить, такой, хм горяччий эстонский паарень, медленно шинкующий плохишей, как раз сейчас прохожу. Прошу прощения за оффтоп. 

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнила забавный момент. Во дворце наместника один НПЦ просит приема.. И просит его все 7 лет, бедолагу все никак не пускают xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще кстати не понравилась какае-то пустынная атмосфера :( Похоже буд-то в MMO играешь на местном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено. Очень хорошо. Особенно понравился сюжет, лучший (среди игр био) со времен BG2. Вот уж не ожидал от данного разработчика. Бои весьма эффектные. Решения в квестах весьма неоднозначные. Из минусов - в первую очередь, это волны противников, из-за чего бои после первой половины игры проходят очень нудно, даже при возросшей зрелещности. Также колесо из ME, хоть и не такое убогое, как там, но все же... В общеи - игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и я прошел :)

Screenshot20110313150434072.jpg

Ну давайте, как сказал один местный шишкун "не смотря на массовые бурления говн, в игру поиграть однозначно стоит"... Я бы не говорил ничего о "говнах", ибо никто не создан остальных судить. Но вернемся к игре :) Старый аккаунт забыл я, но отчетливо помню, что был одним из первых кто пришел и DA1 облопатил на форуме этой самой бурлящей субстанцией.

Сыграл в DA2, мнение много много изменилось. Но только в отношении определенных фишек. В отношении других, блин, наоборот :)

Золото:

1) сбылась мечта моя, игруха по управлению стала заметно проще. Нету каких-то абилок которые нужно раскликивать по полтора часа, чтобы уничтожить эмиссара какого-то там, который имба имбущая во всех смыслах и просто тебя порвет сам на всю команду. Есть четко абилки точечные, абилки площадные, абилки точечные мощные и абилки площадные мощные. Все это довольно просто комбинируется в бою.

2) Добавили колечко речей, и еще с четкой идентификацией - что какую эмоцию выражает. Это порадовало, но в МЕ2 каким-то образом разработчикам удалось угадать, что человек может там отвечать и казалось, что игра мысли читает. А тут в некоторых ситуациях можно было бы поступить ну совсем по-другому.

3) 3Д-модели и анимация. К счастью Биовар по лицевым и другим анимациям еще никто не выигрывал.

Серебро:

1) Сюжетик - он продуман и все прочее. От нашей команды зависят речи, которые мы можем услышать или не услышать в бою. Однако почему в серебре? Уважаемые БиоВэйр - в 2011 я уже видел сюжет(и если бы один раз, было бы здорово, а то ж в каждой игре почти), в котором приходится выполнять задания принеси-подай-разговори. И уж ТЕМ БОЛЕЕ видели, когда все реплики приводят к одному и тому же результату просто с плюсом или минусом по карме. Я хочу, чтобы все это больше влияло на сюжет в целом.

2) Боевая система - Персонажи тактично управляют сами собой, отбегая от врага для приоритетной атаки, используют способности как в заготовках по тактике, так и в созданных самостоятельно. Опять же, почему в серебре? Поясняю - в некоторых местах боевую систему уже можно было сделать чуть по сложнее - например не просто указывать противника для атаки, а например дальнему бою возможность попадать или не попадать. И все это не в теоретическом шансе, а во время прохождения. К сожалению, так и остался расчет шанса, когда ты уже от меча убежал, но противник размахивался и при этом он наносит тебе критический урон, а ведь ты убежал и как раз повернулся к нему спиной. Особенно это выруливало у убийц, которые исчезают, появляются и наносят урон, независимо от того, - ходишь ты или не ходишь. АХ ДА! И конечно - появится ли когда-нибудь вообще возможность давать очередь команд? К примеру у меня есть духовная стрела, ледяная хватка, огненный шар и цепная молния. Давно хотел, чтобы можно было через шифт к примеру нажать на все 4 и переключиться на основного персонажа.

3) Речи - везде они довольно таки продуманы. Но... Да оно, это но, всегда есть. Есть речь добрая, есть речь насмешка, есть речь злая. Всегда есть речь таинственная, и всегда есть речь хвастуна. Первая не прокатила бы против силовиков, они думать не особо любят, а вот хвастунами восхищаются, ибо считают, что все, что они говорят - на самом деле истина, а вторая не прокатила бы против магов, они хвастунов терпеть не могут, зато таинственная - это для них родной язык.

Бронза:

1) первое прохождение за мага - и отношение такое, что маги каким-то образом перекачаны, и хотя я играл на нормальных настройках иногда меня даже досаждала скука в сражении. запердолив по врагу все абилки подряд - противников остается 1-2 и те битые, а маны, о чудо, еще половина. То есть даже силовики, подходящие биться в упор, и якобы качаные по здоровью, просто расходятся в хлам, ибо у мага стафф с уроном 50 в сек, а вблизи еще больше, а их словно бы из рабов Киркволла всех набрали. И это не считая абилок. В большинстве случаев ИИ просто шел в мясо и благополучно умирал, ударяясь о стену Капитана Стражи в авангарде с кучей абилок по устойчивости к урону. Пока она внимает в себя весь дамаг маги кастуют весь арсенал на нее, а Варрик только успевает сносить черепушки из своего AWP. С одной стороны это хорошо, с другой - это не круто, когда идешь и просто всех убиваешь, ведь 2 мага в команде. Впрочем, отдельное спасибо за возможность коллективных абилок вроде как "бонус по замороженным" или "бонус по оглушенным". Два конуса холода просто уничтожали всех NPC на поляне, оставался один комиссар. Вот у Варрика была одна очень тактичная абилка - со стрелой, пробивающей насквозь. Я думаю всего-то убрать наведение заклятий, и маги уже были бы слабее и равны с остальными классами. Всего лишь возможность избежать попадания любого спелла... А, отдельное НО для площадных абилок. Ледяная хватка или там Духовная стрела - наносят 100 урона одному противнику. На кой ляк мне их использовать, если я могу к примеру использовать огненную бурю или там конус холода, который единовременно нанесет всем врагам сразу 300 урона? Т.е. как и раньше есть абилки сильные, а есть "те, которые качаются, чтобы было".

2) Предметы - некоторые дорогостоящие предметы могли бы подобно Бьянке иметь статус "Повышается". Не очень мне понравилось, когда отдал 116 золотишка за Стафф у колдуна, а через 5 уровней встретил Стафф гораздо круче и стоит дешевле. А ведь это уникальный предмет! В то же время - бонусы часто действительно сильно влияли на игру. 4 руны молнии в Бьянке это убийственная вещь. Ах да, зеленым лучше писать названия коллекций, нежели бонусы, дающиеся предметами. Ибо к середине игры уже нет предметов без бонусов, и зеленый цвет мог бы привлекать внимание уникальных предметов, а не всех подряд.

3) NPC - с одной стороны хорошо, есть сильные, есть слабые стороны. С другой стороны - это уже пошло в крайности. До безобразия слабые кунари и гномы в ближнем бою, и до невероятности сильные колдовские ужасы и эмиссары. До безобразия слабые демоны гнева и желания, и до безобразия сильные обычные рядовые маги крови. Единственное что я тут могу оправдать - сила магов крови. Впрочем - меня поразило, что их абилки не расходуют у NPC здоровье, а такие же мощные как и у игрока. Особенно мне понравился Колдовской Ужас при выполнении задания Мериель. Он там призраков вызывает якобы. Ну он очень интересный персонаж. У него есть 4 абилки - первая вызывает армию мяса, чтобы собирать урон и наносить немного, вторая попадает в любого персонажа игрока бегай он или нет, убивая его, третья площадная, за 3 секунды уничтожает всю команду, если она стоит рядом, не расходуя здоровья эмиссара, четвертая - ауровидная - уничтожает всех стоящих рядом за 4 секунды. А оно надо? Неужели сложно было сделать его чуть слабее, а вызываемых духов чуть сильнее? Да какая фиг разница - эмиссар он или комиссар. Я вижу, что он разносит мою команду, если не затупит за 3 секунды в одиночку, а все мясо, что он вызывает ну никакое, что прям даже обращать внимание на них не хочется, не коцают толком, только обзору мешают.

Дерево:

1) Награды и предметы, выпадающие с трупов - всегда вырубало, когда убиваешь паука, а с него вместо ядовитой железы выпадает "Кувалда яблоком утыренного."

2) Отношения с союзниками. В DA1 были сделаны просто прекрасно - можно подарок, можно поговорить, выслушать, предложить что-то и далее далее далее. Вырезали все. Все что было хорошего. В итоге смерть или потеря одного из своих это не трагедия, а так, случайность. Нет такой родни с ними, как была в первой части, когда один погибший - реально чувствовалось, что что-то знакомое потерял.

3) Переклички с DA1. Их категорически мало. Когда я всю игру в DA1 ходил с Алистером и Андерсом, а по прошествии трех лет они сказали только "Вам не приходилось быть серым стражем?" - это просто вынесло мозги. В игре регулярно говорят о Герое Ферелдена, но ни о каких его подвигах, не об имени... в общем - старая сохранка так, для галочки.

Селитра:

1) Повторяющиеся карты уровней с изменением окружения - это даже в Diablo 2 уже исправили, создав случайный генератор пещер. Вы чо?

2) Вся игра - иди-бей-говори-иди-бей-иди-бей-говори. Хочу побольше квестов, решаюшихся дипломатией, нахождением нужных вещиц, да и вообще влияние нужных вещиц на дипломатию и боевой исход.

===

Общий вердикт:

- по сравнению с первой частью игра стала заметно проще и красивее. Однако порою в DA2 просто не хватает возможности продумать ход боя и раскликать персонажей, чтобы провести бой чисто и без проблем. Почти всегда происходит CTRL+A и вырезание сначала сильных врагов, а потом добивание слабых. Т.е. из тяжелой думалки, игра превратилась ну еще не совсем в шутер, но уже на верном пути. Со всем многообразием и простотой окружающих диалогов, и несколько заезженных сюжетом, для нормального понимания игры теперь достаточно 16 лет отроду. Ранее нужно было быть хотя бы взрослым дядькой, иначе некоторых аспектов отношений было просто не понять. Впрочем, это и хорошо, в игры должны действительно играть дети, а не мы, взрослые дядьки :)

Оценка 7/10, на протяжении всей игры если задуматься - везде можно было что-то добавить.

* Первая оценка DA1 от меня была всего лишь 2/10, но как мне сказали - поиграй и ты увидишь. К концу игры оценка была 8/10.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то прошел игру до конца. За 42 часа, на 6 часов меньше чем ДАО.

В целом игра не понравилась. Много однообразных боев, куча неинтересных побочных квестов, и только изредка встречаются интересные моменты. Лучше всего у био получились спутники, проходил только ради ихних квестов.

Очень не понравилась концовка. Игра должна была закончится на конфликте с кунари, то что было дальше как-то не вписывается в общую историю.

Подача сюжете в виде рассказа тоже не удалась, лишь 4-6 раз на экране появляется Варрик и пытается заинтриговать игрока, что бы он дальше играл и узнал что же произошло дальше.

Ставлю 6/10, не больше.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сюжету хотел бы с Вами немного пофилософствовать

(прошел всю игру)

На Ваш взгляд почему Биовар не дали развития (совсем) идей первой части?

по началу подумал, обана Флемет, сейчас она замутит темки...оказалось просто ресурекшн у нее был(

дальше все по той же схеме, Алистер, упоминание Зеврана, в концовке Лелиана...зачем? просто потешить фанов?

Архитектор..мне кто нибудь объяснить в чем его роль ? ))) ни в чем получается?...чтобы Натаниэль сказал о нем вскользь

имхо - 3я часть будет соперничество детишек Морри + Страж vs Хоук + Изабелла

Хотя есть вариант, что Хоук девушка, с ней кто нибудь уезжает вообще? )))

в общем, я ужасно расстроен, что мои сейвы из ДАО по большому счету НИКАК не отразились в ДА 2, кроме парочки преддожений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет затянул ни разу не надоело был увлечён до конца, но как-то резковато наступил конец, жаль что потерял старые сейвы, если кто-то использовал свои сейвы,

Отпишите какие решения ГГ в ДАО влияют, на развитие сюжета в ДА2. Также интересно иесли импортировать перса после прохождения авейкинга и всех DLC на сюжет ДА2.

Собственно игра порадовала, но

Так и не понял, толи я прошел как-то криво, то ли это из-за отсутсвия сейвов прошлой части, тема Флемет Морриган не раскрыта, хотя я ожидал что это будет основой сюжета ДА2 , или я что-то упустил? Так и не понял что это за Искательница, которой Варрик рассказывает всю истрию, откуда там взялась Лелиана под самый конец?

я ждал от ДА2 логического конца истории, а получилось что там затравки еще на 2 игры, это начинает напоминать серьял лост, что меня огорчает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...