Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было сказано все к вашей теории "BioWare загадят все шутерами и слешерами, лишь бы бабла срубить"

И где тут упоминание переиздания? ;)

Скорее речь о следующих играх в серии МЕ и ДА, и судя по вторым частям - таки да, они движутся к шутеру и слешеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это было сказано все к вашей теории "BioWare загадят все шутерами и слешерами, лишь бы бабла срубить"

Вообще-то это ЕА гонится за баблом, а BioWare при наличии времени и средств с радостью делали бы идеальные игры лет так 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идеальные игры лет так 5-6.

Это непозволительная роскошь ни для одной из студий как в финансовом плане так и на рынке спроса на продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свое первое прохождение плевалась и ругалась, даже побочные квесты не проходила, чтобы просто быстрее дойти до конца и сюжет посмотреть.

Потом прошла второй раз, третий... Ничего так игра. Есть свой шарм, но не без недостатков, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это непозволительная роскошь ни для одной из студий как в финансовом плане так и на рынке спроса на продукт.

А Ведьмак 2? Его делают 4 года. Почему же они позволяют себе эту роскошь? Хотите сказать во всём, всём виноваты EA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Ведьмак 2? Его делают 4 года. Почему же они позволяют себе эту роскошь? Хотите сказать во всём, всём виноваты EA?

Да. "Свободным" студиям (к коим относятся создатели Ведьмака) всегда проще создавать игру, но сложнее продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. "Свободным" студиям (к коим относятся создатели Ведьмака) всегда проще создавать игру, но сложнее продавать.

Хм... твоя правда. Как думаешь Ведьмак 2 обгонит по продажам DA 2?

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А Ведьмак 2? Его делают 4 года. Почему же они позволяют себе эту роскошь? Хотите сказать во всём, всём виноваты EA?
Да. "Свободным" студиям (к коим относятся создатели Ведьмака) всегда проще создавать игру, но сложнее продавать.

4 года и "свобода" это риск который с высокой вероятностью может не оправдаться.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... твоя правда. Как думаешь Ведьмак 2 обгонит по продажам DA 2?

смотря где?????но если брать в общем ,то нет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть, пока только разочарования... все адаптировано для дебилов с иксбоксами, дабы оные мозг не напрягали.

Даже внешний вид какой-то примитивный, детальной прорисовки Origins как не бывало (хотя, на Очень Высоких настройках может и есть, но без них в лучшем случае графика осталась "при своих").

Может, открою в ней что-то классное в дальнейшем, но консольный регресс простить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, для чего в игре появлялась Флемет...такое ощущение, что для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя бы здесь, не надо пожалуйста скатываться в оффтоп, и извечную тему "Ведьмак 2 против ДА2".

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде... объясните мне кто-нибудь игровую ценность боя с Аришеком в нынешней ее реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мде... объясните мне кто-нибудь игровую ценность боя с Аришеком в нынешней ее реализации?

Игровую ценность? Во первых это реально тот враг которого не хочется убивать. Тем более он нас относительно уважает, особенно если считать, что если ты не подчинён воле Кун то ты по их мнению НИЧТО. Во вторых это довольно таки сильный противник (при битве 1на1). В третьих именно после победы над ним мы становимся Чемпионом (Защитником) Киркволла. И теперь нас можно не называть по фамилии, что раздрожает и т.д. Но это всё Геймплейная и сюжетная сторона. С точки зрения самого интереса боя, даже не знаю.

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мде... объясните мне кто-нибудь игровую ценность боя с Аришеком в нынешней ее реализации?

Сюжетную или геймплейную? :) В первом случае ценность боя несомненна, а вот во втором... ну, у него одна проблема: слишком много здоровья на высоких уровнях сложности (минут 10-15 его бил своим воином-танком), а так-то он несложный, особенно, если его огненными флягами закидывать и собачку вызвать, но это воинам, а всяким разбойникам и магам еще легче должно быть.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплейную. Тупой кайт и бить в промежутках. Главное не жадничать. Кайт сам по себе игровой ценности не представляет. Засадить разработчиков месяца на 3 в Ухты поиграть, чтоб хоть представляли какие боссы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И где тут упоминание переиздания? ;)

Скорее речь о следующих играх в серии МЕ и ДА, и судя по вторым частям - таки да, они движутся к шутеру и слешеру.

Вообще-то мои слова про отсутствие ремейков у BioWare были сказаны в подтверждение того, что они не рвутся "срубить балба". И не говорите мне про слешеры, я уже это все комментировал...
Вообще-то это ЕА гонится за баблом, а BioWare при наличии времени и средств с радостью делали бы идеальные игры лет так 5-6.

То, что издатель думает о прибыли - нормально. Все могло бы быть и хуже. А 5-6 лет, как уже говорили, слишком много.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мои слова про отсутствие ремейков у BioWare были сказаны в подтверждение того, что они не рвутся "срубить балба". И не говорите мне про слешеры, я уже это все комментировал...

То, что издатель думает о прибыли - нормально. Все могло бы быть и хуже. А 5-6 лет, как уже говорили, слишком много.

С переизданием все очень просто, все как раз таки укладывается в текущий вектор развития: у БВ топовые игры это РПГ -> они сейчас не приносят много денег -> Переиздание на новом движке, с новыми текстурами и озвучкой всего того текста что был в их РПГ будет очень дорогой -> переиздание не факт что принесет много денег -> "срубить бабла" на переиздании не получится. а на счет слешера тут каждый останется при своем мнении ;)

1год или 4ре года мне лично не важно если игра получится достойной, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА...не этого я ожидал,конечно знал,что возможно лучше 1 не будет,но так облажаться bioware не могли,от сюжета я ожидал многое,а так быстро закончился,я даже думал ошибка какая-то,если за год они способны только на это,сидели бы тогда 5-6лет))может тогда бы сделали достойную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом игра неплохая, но...

Не понравилось:

-редизайн гномов и эльфов - пучиглазые монстры smile.gif

-урезан шмот по самые не хочу, привет МЭ2

-непривычная подача сюжета

-свобода выбора сведена практически к нулю

-нет ощущения что на что-то влияют мои действия

-гыде задушевные диалоги с сопартийцами????

P.S. мое мнение:

-до 1 части не дотягивает.

-абсолютно не цепляет как первая часть (1 прохождения хватит)

Полностью согласен :yes: Неприятно осознавать что долийский эльф за которого я играл в первой части мог бы быть таким уродцем как во второй.Да и вообще Изабелла не дотягивает до уровня такой шикарной женщины как Морриган.И согласитесь - уделать с полтыщи порождений тьмы и убить Архидемона будет покруче чем сражаться с бандитами и хрпмовниками.Хотя боевка в DA2 хороша вот только сюжет слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о концовке с сюжетными спойлерами.

Если Стаж был похож на героя, который борется со злом, то Хоук похож на врача, который подавляет восстание в психбольнице. Хэппи-энда нет в принципе, мир в любом случае погружается в хаос, антагонисты совершенно безумны, что Мередит, что Орсино. Это, конечно, добавляет реализма. Но все-таки можно было добавить в финал хоть немного светлых чувств. Пусть бы Хоук попрощался с соратниками, например...

Выбрала сторону магов - не потому, что они мне симпатичны, а потому, что храмовники еще хуже (Андерса убила). И какое-то чувство возникло, что Хоук проделала бесполезную работу - теперь в каждом городе начнется хаос, и смерть Мередит с Орсино уже ничего не исправит... Стало жалко свою героиню - почти вся семья умерла, пришлось пуститься в бега, мир на пороге войны... Кстати, Стража я воспринимала как терминатора, которому все нипочем, а в Хоук увидела человека. Это плюс игры.

Но все же в финале слишком много битв и слишком мало диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу по второму разу на сложном и не разочарован, даже мини боссы не дают расслабиться, нужно бой под контролем держать иначе труба :yes:. Особенно кунари напрягают и драконы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игру получил по почте через неделю после релиза. За это время успел прочитать уйму всяких (в основном ургательных) отзывов: и боевка то кривая, и персонажи нелепые, сюжет плохой, подземелья одинаковые. Начал играть и.... чушь собачья все эти отзывы. Запоем прошел игру, просто запоем. Шедеврально. А почему? Да потому игра должна вызывать эмоции (ну кроме колл оф дьюти и прочей белиберды). А в ДА2 буря эмоций. В основном, конечно, от печальной участи всей семьи ГГ, но и иного хватает.

Боевка никакого отторжения не вызвала, все то же самое, что в Ориджинс, только слегка быстрее. Персонажи тличные, выпадает лишь Себ Вейл (ну на то оно и DLC)? а остальный не оставляют равнодушным, а именно в этом и смысл (в МЕ2 это были просто болваны, например). Как у Байовэйр получилось сделать так, что мне понравились оба эльфийских персонажа, расы, которую я просто ненавижу :) . Очень понравилься Аришок, убивать даже не хотелось, но Изабелла понравилась больше, правда злобу я на нее затаил, жду шанса отыграться в третьей части. То, что подземелья одинаковые я заметил лишь к концу игры. Вот скажите, а какая нафиг разница? Главное, что их наполнение было отличным. В общем я рад, что приобрел игру. Шедевр.

p.s. поскольку имею привычку голосовать за хорошие игры деньгами, то продолжение ДА я буду покупать, а вот МЕ пойдет лесом. Как то так :)

Изменено пользователем galerus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где тут упоминание переиздания? ;)

Скорее речь о следующих играх в серии МЕ и ДА, и судя по вторым частям - таки да, они движутся к шутеру и слешеру.

Хотя бы 1 слешерный элемент в DA2 в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы 1 слешерный элемент в DA2 в студию

Расчлененка врагов на идеально равные куски обильно политое кровью ! Плюс файтинг именно стал ближе к нему :) Слеш слишком расплывчат, так что, запросто можно приписать да2 ее наличие ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...