Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один автор не будет посыпать голову пеплом и ныть "я ничего не умею, простите меня, я больше никогда не возьмусь за ручку/клавиатуру!", если только у него нет цели вызвать реакцию читателей "ах ты бедненький, у тебя всё не так плохо, ты ещё молодой, научишься") Тоже самое с разработчиками. Ну не могут они сказать "мы были неправы, простите, игра ужасна, а мы ещё хуже". Нельзя так. Поэтому приходится лавировать между теми, кому понравилось и кому не понравилось, говоря "всё не так однозначно, но мы подумаем как сделать ещё лучше". Ничего здесь страшного нет.

И на социалке самими разрабами созданы темы - что вам нравится/не нравится в ДА 2. Думаю, это всё-таки говорит о том, что внимание на мнение игроков они обращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как разрабы сами признали, что в их игре есть недостатки, но есть моменты, которые для одних недостатки, а для других - достоинства, или просто нечто, что стоит просто принять как должное и что касается таких моментов, то имхо нет ничего странного или плохого в том, что разрабы могут сказать "мы считаем это правильным". Такие как озвучка гг, новая система отношений с напарниками, или ускоренная боёвка.

Фанаты жалуются, что разработчики идут на поводу у фанатов и вместе с тем хотят чтобы разработчики шли на поводу у них, хоть они сами это не признают.

Да и не должен разработчик падать на колени и умолять фанатов простить его. Они признали, что игра спорная. Не провал, потому что это действительно не провал, что бы не говорили особо недовольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один автор не будет посыпать голову пеплом и ныть "я ничего не умею, простите меня, я больше никогда не возьмусь за ручку/клавиатуру!", если только у него нет цели вызвать реакцию читателей "ах ты бедненький, у тебя всё не так плохо, ты ещё молодой, научишься") Тоже самое с разработчиками. Ну не могут они сказать "мы были неправы, простите, игра ужасна, а мы ещё хуже". Нельзя так. Поэтому приходится лавировать между теми, кому понравилось и кому не понравилось, говоря "всё не так однозначно, но мы подумаем как сделать ещё лучше". Ничего здесь страшного нет.

И на социалке самими разрабами созданы темы - что вам нравится/не нравится в ДА 2. Думаю, это всё-таки говорит о том, что внимание на мнение игроков они обращают.

Почему нет? Почему нельзя признать, что они "ошиблись в выбранном направлении"? Что смелый эксперимент над серией ДА не удался? Почему разрабы упорно гнут свою линию - ДА2 успешна и мы правильно идем? Ответ только один - они считают ДА2 успехом. Или же злостно лицемерят перед комьюнити.

ЗЫ На Социалке банят за критику ДА2. Там такие дискуссии, как здесь - не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в этом нынешняя задача канадцев-максимально раздуть достоинства и максимально порезать недостатки. для изготовителя не было и нет незначительных минусов и плюсов, значительно все. ибо это все складывает общую картину продукта. а общая картина-это уже то, на что смотрят обыватели, кои будут выкладывать за продукт свои денежки. а денежки-это все, для чего канадцы клепают игрушки. фанатская любовь, олдскульность или ньфажность, крутые сюжеты и боевка-все это ради денег. и ради них они будут мониторить форумы, перелопачивая тонны говна. и работать над ошибками...

dсе же проще создать что-то казуальное с незамысловатым сюжетцем, чем глубокий, великолепно проработанный проект вроде DAO. меньше вложится денег=>больше будет чистая прибыль. здесь если не банят, то неугодные сообщения точно удаляют. когда я привел в пример диалоговую систему одной игры и сказал, что там это сделано правда круто, мой пост незамедлительно удалили, как неугодный видимо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему нет? Почему нельзя признать, что они "ошиблись в выбранном направлении"? Что смелый эксперимент над серией ДА не удался? Почему разрабы упорно гнут свою линию - ДА2 успешна и мы правильно идем? Ответ только один - они считают ДА2 успехом. Или же злостно лицемерят перед комьюнити.

ЗЫ На Социалке банят за критику ДА2. Там такие дискуссии, как здесь - не проходят.

Потому что полно людей, которым игра понравилась и сказать, что она плохая - коммерчески невыгодный ход, который заставит тех отвернуться? Вот признают они, что они не правы. Те, кому ДА 2 не понравилась - сразу не поверят, что Биовар готовы следовать другому направлению, им нужно подтверждение в виде ДА 3, DLC или чего-то в этом духе. А ту часть, который понравилось, они потеряют, потому что им-то всё нравилось - зачем менять? Итог - мы получаем недовольных критиков ДА 2, которые триста раз подумают, прежде чем купить игру, и тех, кому понравилась игра, но они недовольны тем, что её признали неудачным экспериментом. То есть, в этом случае мы теряем всех покупателей, вместо половины. Что невыгодно.

Единственный выход - пытаться усидеть на двух стульях до выхода следующей части, DLC или аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще...часто ли вы видите капиталиста, говорящего правду? м?wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что полно людей, которым игра понравилась и сказать, что она плохая - коммерчески невыгодный ход, который заставит тех отвернуться? Вот признают они, что они не правы. Те, кому ДА 2 не понравилась - сразу не поверят, что Биовар готовы следовать другому направлению, им нужно подтверждение в виде ДА 3, DLC или чего-то в этом духе. А ту часть, который понравилось, они потеряют, потому что им-то всё нравилось - зачем менять? Итог - мы получаем недовольных критиков ДА 2, которые триста раз подумают, прежде чем купить игру, и тех, кому понравилась игра, но они недовольны тем, что её признали неудачным экспериментом. То есть, в этом случае мы теряем всех покупателей, вместо половины. Что невыгодно.

Единственный выход - пытаться усидеть на двух стульях до выхода следующей части, DLC или аддона.

Есть очень много людей, которые считают, что ДА2 хуже чем ДАО(это показывают как оценки различных изданий, так и оценки игроков). Есть малая малость людей, которые считают ДА2 полным гуано(это показывают в основном оценки игроков). И есть еденицы которые считают ДА2 лучше чем ДАО и вообще чуть ли не лучшей РПГ года, а то и десятилетия(всегда найдутся люди которым понравится игра не зависимо ни от чего). Признай биовары эксперимент неудачным и пообещай всё учесть и сделать таки хорошую игру, они получают + за честность и голоса первой и второй группы. В данной же ситуации их защищают только люди из третьей группы, ну и некоторое количество из второй (те которые готовы всё простить и вечные оптимисты). Как-то так.

З.Ы. Нет, я всё таки никак не могу понять - какой тут к чёрту эксперимент? Тут нового только друг/соперник, всё остальное притянуто с МЕ притом в худшем качестве. Экспериментом тут даже не пахнет. Или это социальный эксперимент, а не игровой? Тогда да, его можно даже удачным в некоторой степени назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2 хуже чем ДАО обязательно означает "ДА2 во всём хуже ДАО"? Я, например, из той группы кто считает, что в ДА2 много хороших идей, но они нуждаются в доработке.

И, похоже, что вы хотите чтобы разрабы посыпали голову пеплом и сказали, что они облажались по полной. А зачем им это говорить если это не так?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрабы должны посыпать голову чем угодно и клясться, что они все исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращаете обсуждение Bioware. Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради чего переигрываю ДА2, так это ради сопартийцев. Чудесно прописанные характеры, отличная озвучка, в большинстве своем забавные и интересные среди унылых баттлов с однотипными врагами личные квесты, новая и глубокая система отношений. Сопартийцы больше не стоят, как истуканы, перед ГГ (Лелиана со своей песней в ДАО была единственным исключением), они заламывают руки, нервно оглядываются, искренне улыбаются, и вообще в них начинаешь верить. Пока не посмотрю на всех и в дружбе, и в соперничестве, не успокоюсь, потому что это, пожалуй, единственное, что хотелось бы увидеть и в ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, начала переигрывать DA:O. Теперь даже не вспоминаю про DA2

Нормальные персонажи, интересные диалоги, СТЭН и Лелианна :3, Шейла и Алистер, нормальные двжиения (стоять, скрещивают руки на груди), нету этих странных рукодвижений, когда они почему-то дрожат, руки в неестественных позах, голову держат так, как будто смотрят себе под ноги, едва ли не сломав себе шею... Может это из-за моей гарфики, я не качала пак с улучшенной графикой... И да, стабильные отношения с сопартийцами, диалоги...

*пошла спасать Мир, искать Меч Стэна и слушать шутки Алистера*

В общем, DA2 упал в моих глазах. Спасает лишь моя Хоук и Аришок. Ну, Авелин с Варриком и КАРВЕР :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, DA2 упал в моих глазах.

Ох, ну надо же, горе то какое :-D Надо писать разрабам, чтобы вешались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, начала переигрывать DA:O. Теперь даже не вспоминаю про DA2

Нормальные персонажи, интересные диалоги, СТЭН и Лелианна :3, Шейла и Алистер, нормальные двжиения (стоять, скрещивают руки на груди), нету этих странных рукодвижений, когда они почему-то дрожат, руки в неестественных позах, голову держат так, как будто смотрят себе под ноги, едва ли не сломав себе шею... Может это из-за моей гарфики, я не качала пак с улучшенной графикой... И да, стабильные отношения с сопартийцами, диалоги...

*пошла спасать Мир, искать Меч Стэна и слушать шутки Алистера*

В общем, DA2 упал в моих глазах. Спасает лишь моя Хоук и Аришок. Ну, Авелин с Варриком и КАРВЕР :3

Аналогично. После двух заходов ДА2 опять сев за ДАО(притом в ДАО давненько не играл) очутил такой контраст... И насчёт атмосферы - в ДА2 есть атмосфера, но если в ДАО атмосфера дарк фэнтези, то в ДА2 атмосфера мясного комикса. Что не есть плохо, просто это уже не дарк фентези блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО слишком много "правильных" вариантов решений для того чтобы она могла городи именоваться "Дарк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. После двух заходов ДА2 опять сев за ДАО(притом в ДАО давненько не играл) очутил такой контраст... И насчёт атмосферы - в ДА2 есть атмосфера, но если в ДАО атмосфера дарк фэнтези, то в ДА2 атмосфера мясного комикса. Что не есть плохо, просто это уже не дарк фентези блин.

ДА2 - это мультик, для любителей подобного жанра, что-то типа аниме с большеглазыми каваями и акробатической боевкой. Многие любители ДА2 играют в него из-за понравившихся сопартийцев, но меня эти неписи не впечатлили.

ЗЫ В этой игре мне не нравится ВСЕ: от комиксового стиля до анимации неписей. В первый раз в жизни я получила игру от Биоваре, которая вызывает у меня только отвращение. Надеюсь, и в последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да я любитель аниме с акробатической боёвкой, что же мне ДА2 не доставила? Хотя... Боёвка почти доставила, персонажи в целом тоже. Но вот визуальный стиль, за исключением кунари, не нравится и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему мнению самая большая проблема в сюжете ДА2 это временные рамки. Из-за этого масса нелепостей и нестыковок. Такое впечатление, что Киркволл как Королевство Спящей красавицы периодически впадает в спячку на три года. Потом происходит что-то в атмосфере и "крик-крак" все просыпаются, причем на том же месте, продолжают прерванные разговоры, торговлю, несение службы и т.п. Причем время не оказывает на жителей города никакого влияния, за прошедшее время никто не меняется, усе законсервированы. Даже соратники ГГ. Такое чувство, что все посещают пластического хирурга и кабинеты косметологии. А сколько им лет-то к концу действия? Ну дефолтный Хоук и в начале выглядит как 45-летний мужчина. Лиандра просто девочка рядом с ним, так что ему все равно, (хотя к началу ему самое большее 24 года). А Изабелла? Ей уже к 40 нет? )

Да и вообще это магическая цифра "3".

1 Часть - идет сбор рваных штановсредств на экспедицию. Экспедиция. Спячка 3 года

2 Часть - Все просыпаются, решают проблему с кунари. Спячка 3 года

3 Часть - Все просыпаются, решают проблему маги/храмовники. Исчезают (Засыпают?)

4 Часть - Варрик через 3 года рассказывает Кассандре историю...

Да, еще - Три года Фенрис скрывался от Данариуса !

Удивительно, что Наемником Хоук служил только год!

Не могу сказать, что ДА 2 так уж плоха,( одним из достоинств для меня являются спутники ГГ :) Увы, с ними нельзя нормально общаться :( ), но в сравнении с ДАО проигрывает очень сильно. Так что лучше их не сравнивать..:(

По моему мнению "осовременивание" мира не пошло ему на пользу. И мне очень не хватало эпичности и динамики. Не понимаю, почему "эпичность" многих раздражает. И окончание...Его просто нет...Особенно нелепый конец в прохождении за храмовника..Куда ушел Наместник??? Зачем????

Про повторяющиеся локи, боевку, мобов без лиц писать не буду...

В общем игра как большая и красочная коробка конфет, открываешь ее, а там конфет с гулькин нос и даже среди этой малости много пустых фантиков, увы :(

Но все-таки благодарна этой игре за то, что дала лишний повод для обсуждения ее как таковой и поступков персонажей с младшим поколением :)

Но изуродованных эльфов я им не прощу !!! :diablo:

Изменено пользователем Netta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, экс-отаку, не люблю новый редизайн. Эльфы - это ужас, летящий на крыльях ночи. Кунари выглядят более мужественно, но ПОЧЕМУ ОНИ НЕ НОСЯТ БРОНЮ?! Самая развитая технически раса, а ходят как дикари с голым торсом и копьями

post-27520-052940900 1309521949_thumb.pn

post-27520-052940900 1309521949_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения игры испытывала смешанные чувства.

Замысел понравился, но реализован он не очень хорошо: вместо обещанного десятилетия - 7 лет, да и то, не ощутимых (время до рассказа Варрика после эпилога не в счет - оно не игровое). Как было сказано выше, действительно "Королевство Спящей красавицы". Персонажи и город статичны, хоть бы прически им меняли что ли и одежду (это возможно для ГГ, но только при наличии Черного магазина (опять деньги) - еще минус). Редактор не очень удобный, и рожицы однообразные получаются (несколько раз игру начинала).

При встрече с Алистером и Зевраном просто выпала в осадок... Ал выглядит так, будто бухал неделю, Зевран заявляет, что он красавец, про Тегана вообще молчу... :swoon: Перед следующим прохождением обязательно установлю моды...

Боссов долбить приходилось минут по десять минимум, впрочем, графическое оформление запросам удовлетворило.

Теперь о том, что понравилось. Отсылки к первой части и встречи с бывшими спутниками были очень приятны (правда, Лелиану я что-то только в эпилоге увидела, ни поговорить, ничего =/ ), семья ГГ - очень хорошая задумка, спутники, пожалуй, единственное, к чему не имею вообще никаких претензий, кроме Изабеллы (неужели ей так жарко? где там мод на шорты...). Плюс было несколько сюрпризов, как приятных, так и не очень.

Впрочем, несмотря на минусы, игра скорее понравилась, нежели наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще это магическая цифра "3".

Да все очень просто же :) у жителей Тедаса особые биоритмы, и раз в 3 года на пике активности они умудряются все перессориться, разрушить пол-города, а потом помириться и время до следующего пика жить в мире и согласии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завтра, в 1pm PST, здесь будет демонстрироватся DLC Legacy.

http://twitter.com/#!/biofeed/status/88737273918656513

Biofeed: Here's the link I promised! Make sure to check it out tomorrow at 1pm PST to get the first look of Dragon Age: Legacy

Не знал куда правильнее всего будет это запостить. так что не обессудьте)

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что прошла. Еще роса на ногах не высохла.

Роса и кровь.

Как все странно...

Я чувствую... в первую очередь жалость [Главным образом к Мередит и Орсино, вот тебе и злодеи.], умиротворяющую тоску и... непонимание. Это как волнение во сне - нить не прервалась, но нырнула в ткань, которая часть ночного неба над головой. И где-то на небосклоне затерялись, мелькают 2 звездочки - Хоук и Андерс. И там история продолжается... А я замираю в кресле и думаю, какой сон себе пожелаю, и когда и как все продолжится. Вместе со мной, разумеется.)

Изменено пользователем Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...