Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игру мучала три месяца, в связи с сесиями и т.п.

Думаю, игру зря ругают ТАК сильно. В ней есть и плюсы, и минусы, так же как и в DAO.

По порядку:

1. Сюжет за кадром. В принципе задумка "история в истории" неплоха, я бы поставила плюс. Заставки ничем не отличаются от ориджина, где за кадром вещает Дункан. Сценки допроса ничуть не портят картины, ибо- Варрик. Варрик наше всё.:teddy:

2. Хоук. Сам Хоук нареканий не имеет, особенно женперс, но конечно сильно проигрывает ГФ хотя бы из-за своей предыстории. Она сделана на удивление тупо. Какие-то бомжи-аристократы, пойди разберись. Когда играешь Неприкасаемым, чувствуешь кожей всю эту ненависть и гнетущую атмосферу нищеты и безысходности. А с Хоук чувства какие-то смешанные...наверно из-за того,что он простой житель Ферелдена. Не люблю простых героев, вышедших из фермеров или пастухов.

3. Боевая система. Честно, я нихрена не понимаю в этой боевке, единственный плюс, который я заметила, это быстрый бой (думаю, любой может вспомнить как мучительно медленно пробирался по Глубинный Тропам в DAO. Из-за медленной скорости боя просто вешалась). Впрочем, увиличение скорости боя не слишком помогло, бои всё равно были скучными и нудными.

4. Анимация и озвучка. Жирный плюс. Озвучка хороша, особенноу фемХоук, но в этом же есть и минус- меньшее отождествление себя с ГГ. Порадовала анимация боя. Красочно, ярко,интересно. А вот ролики радуют уже не так сильно, как раньше. Режиссура убита напрочь. Порой странные выражения моей Хоук в некоторых роликах были...странными Оо

5. Волшебство и магия. Вот за что я готова поставить аж несколько плюсиков, так это за шикарную разработку класса мага. В игра Биовар я никогда магом не играла и вообще их не любила, в силу неумения прокачивать такого специфического персонажа. Проще было зарубить дракона топором в упор, чем бегать и кидаться огненными шарами в этого дракона, которые вообще мало воздействовали как бе. Здесь отдали предпочтение классу Маг и я бесконечно этому рада. Смогла ощутить все прелести магии и при этом не почувствовать себя каким-то ущербным персом,которого можно вынести одним ударом дубинкой по голове. Хвала Создателю, убрали убогие движения магов, которые кроме как смеха не вызывали и добавили отличную анимацию с посохом. После этого возвращаться к классу война или разбойника крайне неохота.++++++++

6. Сопартийцы. Не могу сказать ничего определенного. Много разговоров между товарищами по оружию, отдельные анимационные ролики...всё это доставляет. Но сами персы не цепляют, как та же Морриган или Лелиана. К концу игры осталось ощущение, что ты так и не узнал толком персонажа, не прочувствовал. Но за Андерса спасибо! Андерса я люблю. И Варрик! Ради него одного готова возвращаться к игре ещё и ещё.:cool:

7. Сюжет в игре. Наитупейший. В моих глазах игру спас исключительно 3ий акт, где была хоть какая-то движуха. Но сама эта война между магами и храмовниками...Хоук никак не вписывается в эту войну. Всегда преследует мысль, что он\она тут лишний(яя). Это очень сильный минус. Из-за этого DA2 проигрывает DAO. Плевать, что локации одни и те же постоянно, плевать что подвал поместья, больше самого поместья раз в пять...всё это не важно. Лично я играю в РПГ исключительно радит сюжета. Невервинтеру ничуть не мешали большие локации, толпы надоедающих врагов и временами тупящих-застревающих сопартийцев. Зато сюжет там был на сто баллов, когда ты переживал,что будет не только с тобой , но и с другими персами. В DA2 сюжета практически нет, просто ворох событий, связанный белыми нитками воедино. А после DAO, с пусть и заеженным, но мегаэпичным сюжетом...Это просто позорище, вот и всё.

8. Атмосфера. Многие говорят,что её нет, но она есть. Временами. :). Но её убивают сюжет и обшарпанные локации Киркволла. И музыка. Очень разочарована саундами в игре. Самый удачный трек- в меню игры.

9. Итог. Игру надо долго и упорно переделывать в плане сюжета. Готова...мириться...с локациями и размножающимися пачкованием врагами. Но сюжет - это основа в РПГ. Плохой сюжет, высосанный из пальца и энциклопедии Тедаса- считай игра обречена на провал. Как это и получилось с DA2. Наверное, это единственная игра от этой компании, которая не принесла какого-то удовлетворения от прохождения игры. А концовка с Лелианой и Кассандрой просто выбесила. Горите в аду, фанатики.

Ха, я незаметно скатилась в критикование игры, хотя изначально такого намерения у меня не было:laugh:.

Изменено пользователем Pentagram@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age 2 напоминает красивую, умную девушку, с которой интересно пообщаться. Но у неё один минус. Она не умеет одеваться и ухаживать за собой. Из-за этого её многие мужчины не замечают. Но если заметят...

Игра хороша, но хорошо маскируется.

Сюжет свежий и интресный, но подается он порциями. То есть, в первой части было несколько сюжетов, которые влияли на основной сюжет. Они шли последовательно, но в DA2 разные сюжетные линии подаются одновременно. Сначала нас рассказывают про храмовников, потом про кунари, потом про белые лилии, потом снова про храмовников, потом про какого-нибудь сопартийца и так далее. В каждом отрезке мы знакомимся с человеком, который позже снова появится и как-нибудь влияет на сюжет. В итоге чтобы понять сюжет надо держать в голове целую кучу народа. Причем это касается не только второстепенных персонажей, но и наших спутников. То есть говорить мы с ними может только в отведенное по сюжету время. В итоге половину персонажей не раскрываются или забываются. И в конце, вместо соединения всех сюжетных линий мы получаем непонятно что. Отсутствие озвучки так же усложняет восприятие сюжета. Особенно от этого пострадали разговоры на улице. Кроме того, мимо игрока проходят отрежисированные сцены и выражения лиц. Нелинейность игры спрятана. Результаты действий трудно разглядеть. Кто вспомнит, что того прохожего мы раньше спасли, а автор письма отец эльфийкки, которую спали от маньяка. Дело усугубляет отсутствие оптимальных решений. Человек может что угодно делать, но церковь распадется. А так как это ярчайший момент игры, то про сына судьи никто не вспомнит.

Система отношений работает не интуитивна. Она позволяет переубеждать спутника. Например, Андерса можно разубедить от всемирной революции магов, убедить в необходимости института храмовников. Или можно Изабеллу сделать альтруисткой. Но эта система спрятана за системой плюсов и минусов из предыдущей части. В DAO при большом минусе персонаж начинал ненавидеть ГГ и в конце уходил. Игроки по привычке принимали красное за что-то плохое, синее за что-то хорошее, хотя во второй части нередко большой минус зачастую был выгоднее.

Еще одна очень хорошая, но спрятанная вещь: система диалогов. В первой части был перемешанный список. Что бы ответить как хочешь надо было прочитать все ответы. В сиквеле достаточно выбрать какие варианты ответа (верхние, нижние или средние) больше нравится. Заранее составленные характеры достаточно хороши. Если тебе мало трех стандартных характеров, то можно составлять свои. Например, тебя спрашивают про отношение к браку. Верхний вариант положительно, а нижний отрицательно. Если спрашивают про проституток, то средний положительно, нижний отрицательно. В итоге имеем, что те кому не хочется вечно выбирать варианты ответа просто щелкают на один тот же цвет. А ролевики по прежнему читают все и выбирают наиболее подходящий к роли вариант ответа. Теоретически все довольны. Но практически некоторые ролевики не захотели читать все варианты ответа и начали щелкать на один и ту же строчку, жалуясь, что ролевую систему вырезали.

Кроме того, чтобы понять что скажет Хоук надо посмотреть на парафразу. BioWare правильно предположили, что этого будет недостаточно, поэтому добавили символы. Например, Мерриль говорит, что демоны помогают, поэтому магия крови неопасна. Парафраза говорит, что они не будут помогать вечно. Рядом с парафразой стоит символ сарказма, то есть Хоук на эту тему пошутит. Проблема в том, что символы не очевидны. Как узнать, что означает звездочка или бриллиант, как узнать чем отличает ветвь дерева от нимба? Да еще локализация подкачала - парафраза не всегда позволяет узнать что скажет Хоук.

А еще есть бои. BioWare захотели одновременно сделать и тактическую боевку и обычную, например как в Battlefield 2: bad company 2: ты сражаешь своим персонажем, а напарники тебе просто помогают. Но переключаться между ними надо через сложность. Если человек захочет сделать среднюю или легкую сложность тактической боевки надо выбрать сложный уровень.

Копированные локации очевидная экономия. BioWare правильно предположили, что людям интереснее содержимое, чем упаковка, но из-за вышеперечисленных причин, люди стали больше обращать внимание на внешний вид. Дело усугубляет отсутствие открытого мира. В готике 2 никто особо не обращал, что леса похожи из-за того, что они располагались в разных местах. Но коридорные локации сбивали с толку людей и они часто считали одно и тоже место очередной копированной локацией.

DA2 отличнейшая RPG с яркими персонажами, улучшенной боевкой и превосходным сюжетом. Недостатки все же есть, но больше внешние: локаций немного и в них ничего особенного. Запоминается разве что Церковь, Первозданный Тейг и сам Киркволл, если понравится его своеобразная архитектура. Еще один минус - секса нету. Отношения есть, они разнообразны и неплохо сделаны, но секс изображен символично, без голых эльфов. Остальные недостатки можно смело списывать на вкусы людей.

90/100.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот игра и окончилась. (Ну, медленно играю)))

А жалко.

О впечатлениях пишу: смешанные.

Сначала вообще бесило, потом, вроде, ничего, даже неплохо местами.

Матерков было много походу, и не сравнить, конечно, с впечатлением от ДА:О, тем не менее, положительные моменты есть и они тут уже разрисованы до меня.

Будем надеяться, что в продолжении будет учтена большая часть пожеланий.

(Да, уже хочу поиграть в ДА-3, потому что после тренировки ДА-2 как-нибудь переживу любые сюрпризы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа и дамы.

ДА 2 был пройден, перепройден и оставил скорее отрицательное впечатление.

Мне понравились:

Сопартийцы.

Они конечно не дотягивают до нпс из ДАО, но они живые, харизматичные и имеют собственное мнение по различным вопросам. (не знаю, стоит ли это ставить в плюс игре, ведь социальная составляющая - основная фишка биоваров, было бы странно встретить у них картонных болванчиков)

Квесты.

Я имею ввиду не "найди кошелек/труп/памятную вещь и верни владельцу с фразой не соответствующей ситуации", а задания про сына судьи, сновидца, беглых отступников ect. Здесь игрок может порадовать себя иллюзией выбора и обнаружить продолжение квеста в следующей главе.

Но минусов конечно больше. Меня разочаровали:

Концовка.

Нет, вся третья глава. Разработчики отошли от привычного шаблона спасения мира, за что им спасибо, и вместо этого списали сюжет с первого "Ведьмака" - выбор между угнетаемыми няшечками-террористами и служителями закона с чокнутым главгадом во главе. Это не радует.

Хоук.

Он вызывает грустное недоумение. Я понимаю, что из него хотели сделать героя-поневоле но создается впечатление, что для сюжета он не нужен. Все что от него требуется - найти идол, а дальше игра будет развиваться и без его участия.

Диалоги.

В большинстве ситуаций игрок больше не выбирает реплику, её уже прописали, все что он может - выбрать эмоциональную окраску. На первый раз создает иллюзию выбора, но к концу первой главы понимаешь, что Хоук говорит одно и тоже, только с разными интонациями.

Квесты.

Да-да, они интересны, разнообразны, но почему, черт возьми, они ни на что не влияют? Можно опустить или отправить в круг отступников - они все равно устроют подлянку в конце, можно убить или вернуть в отчий дом сына судьи - в любом случае ничего не произойдет, и т.д.

Я ничего не буду писать про одинаковые локации, бесконечных противников, повальную бисексуальность сопартийцев, зачем-то растянутое на 7 лет повествование и концовку где необходимо выпилить всех - об этом уже писали до меня и не раз.

Вывод - игра не "провал года", нет, но она совершенно не соответствует рекламе и ожиданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как раз понравилось, что Хоук - это герой по стечению обстоятельств, а не потому что он - это он, единственный и неповторимый. Да, он не бежит сломя голову на войну с ПТ, он (воин, разбойник) лишний в конфликте маги vs храмовники. Конфликт с кунари его в общем-то тоже не касался. Нам показали не то как один человек (или эльф) меняет мир (это мы видели в первой части, не говоря уже о других многочисленных компьютерных играх), а как обстоятельства сложившиеся до его появления вынуждают его совершать определенные действия и подстраиваться под эти условия в соответствии со своими жизненными принципами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, чего я так и не смог понять - это нумерацию годов жизни Хоука в Киркволле. Вот посудите сами: в первом акте делается автосейв под названием "Год 1". Но ведь это уже второй год Хоука в Киркволле.

Дальше: для получения достижения Неукротимость надо:

Прожить год в Киркволле так, чтобы ни один из членов партии не потерял сознания

То есть, можно сделать вывод, что каждый акт считается за год. И выходит, что автосейвы делаются с неправильными именами. И если следовать именно этой логике, то выходит, что будущий Защитник прожил в Киркволле полных 10 лет.

Кто что думает по этому поводу, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу параллельно 3 и 4 раз уже. Магесой и разбойницей. А доставляет все так же сильно. Уже задумался о 5 и 6 прохождении. Игра вытягивает конечно в основном партийцами, которые тут куда интереснее и живее получились, каждой со своей историей желаниеми и целями. В первой части Этим могли в полной мере похвастаться только Морриган и Алистар ну и Зевран немного. Остальные там в основное повествование были включены или очень слабо или не включены совсем. А из второй части понравились абсолютно все партийцы.

Еще нравится и добавляет для меня реиграбельность, что в зависимости от манеры поведения диалоги меняются, с одной стороны общий смысл вроде остается тем же, с другой слова совсем другие. А в некоторых диалогах и смысл несколько меняется.

Сделать бы игру подлиннее, добавить бы побольше разнообразных локаций, и прикрутить более вразумительный финал. Игра бы была для меня идеальной. Впрочем все эти недостатки могу исправить будующие DLC и возможно аддоны. Только боюсь как бы из-за хейтеров, разработчики бы, не махнули на игру рукой, и забили бы на все до выхода 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только боюсь как бы из-за хейтеров, разработчики бы, не махнули на игру рукой, и забили бы на все до выхода 3 части.

То есть теперь приличное кол-во людей(судя по многим голосованиям даже очень приличное) людей заплативших деньги за игру и совершенно справедливо ее критикующих,все мы хейтеры?Или мы все ошибаемся?

Впрочем рад,что многим она все-таки нравиться.Что до меня...хм если грядущими патчами ополовинят количество схваток,что ж у игры может и будет шанс.Иначе...хм, скучно проводить время за работой дровосека.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть теперь приличное кол-во людей(судя по многим голосованиям даже очень приличное) людей заплативших деньги за игру и совершенно справедливо ее критикующих,все мы хейтеры?Или мы все ошибаемся?

Впрочем рад,что многим она все-таки нравиться.Что до меня...хм если грядущими патчами ополовинят количество схваток,что ж у игры может и будет шанс.Иначе...хм, скучно проводить время за работой дровосека.

Я не сказал, что все кому не понравилась игра, обязательно являются хейтерами. Среди них есть очень много нормальных адекватных людей, чье мнение я уважаю. которые могут обосновать свое мнение. Под хейтарами, я понимаю людей как на плэйгранде, Например, только анонсирован новый DLC для Dragon age 2, на него уже вылито тонны всякого калла, и сделан вывод что он по любому будет отстоем .

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не сказал, что все кому не понравилась игра, обязательно являются хейтерами. Среди них есть очень много нормальных адекватных людей, чье мнение я уважаю. Под хейтарами, я понимаю людей как на плэйгранде, Например, только анонсирован новый DLC для Dragon age 2, на него уже вылито тонны всякого калла, и сделан вывод что он по любому будет отстоем . И таких людей очень много

И сейчас настроения все такие-же?Впрочем там я давно не был,могу не знать.Однако тогда это было состаянием огорчения многих после DA2 и поэтому люди не верили в DLC к нему и не стоит этому удивляться.Сейчас в основном достаточно многие признали качество этого DLC,оно вполне себя оправдало как отдельное приключение.Впрочем на саму игру,точнее мнения о ней может повлиять лишь аддон выполненный очень хорошо,но разве он есть?Нет,а поэтому я признаю качество Legacy(достаточно вспомнить один секрет,чтобы понять,что сделан он был с душой),однако о самой DA2 мое мнение ни грамма не изменилось.И это не хейтерство.Вот если бы DLC изменило бы концовку или как иначе повлияло на игру,тогда бы это было хейтерством...А так... все те же монстры,все тот же респаун,все те же скучные персонажи(Петрис,Мередит и т.п.,на мой взгляд).Игра-то осталась скучной,на мой взгляд.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем рад,что многим она все-таки нравиться. Что до меня...хм если грядущими патчами ополовинят количество схваток,что ж у игры может и будет шанс.Иначе...хм, скучно проводить время за работой дровосека.

А так... все те же монстры,все тот же респаун,все те же скучные персонажи(Петрис,Мередит и т.п.,на мой взгляд).Игра-то осталась скучной,на мой взгляд.

Надо Лейдлоу и Ко раскладушки в офис притащить и длинными цепями к стенкам приковать, чтобы сидели и допиливали игру :-D

Во-первых, переработать дизайн локаций. В перманентных пещерах в каждой главе сделать хорошо заметные изменения, например: обвалы; где-то стеночка треснула и из нее родничок бьет; где-то паучки заселились и часть прохода паутиной затянули и т.д.

Полностью изменить дизайн Клоаки! Господи, да отправьте же художников и дизайнеров в командировку в катакомбы под Одессой, Парижем и Лондоном; так же не грех им надеть болотные сапоги и полазить по старым европейским системам канализации. Потом пускай совместят увиденное и получится именно та Клоака, которая прописана в кодексе.

В порту Киркволла в зависимости от главы добавить кораблей и убрать те гниющие корыта, которые валяются на мели.

Ну и не помешало бы более вразумительное графическое оформление интерфейса (инвентарь, дневник и т.д.)

Во-вторых, добавить монстров. У меня складывается стойкое ощущение, что дизайнер, ответственный за вражин, дома птициедов держит и вообще от пауков тащится. Хочу видеть в игре другую живность в лице волков, гигантских крабов на берегу, скорпионов в пустоши, хищных птиц-переростков и т.д. А то мне эти птицееды уже в печонках сидят -- мало того, что дома в террариумах 2 штуки, так еще и в игре их пруд пруди :)

В-третьих, уменьшить количество боев и переработать баланс.

Все эти три пункта на самом деле не требуют гигантских человеческих затрат, зато хоть частично понизят уровень недовольных игрой. Даже небольшой команды достаточно, пока остальная часть будет работать над масштабным DLC, где нам, наконец-таки, вернут недостающие, но обещанные 3 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 все выше перечисленное уже никто никогда делать не будет. В лучшем случае - если очень сильно орать на форумах и стучать ботинком на Социалке - кое-что внесут в ДА3. Но спасением серии может быть только одно - жесточайшая конкуренция с другими РПГ, адекватные оценки и повальное бегство фанов с сопутствующим понижением продаж. Тогда разрабы начнут чесаться и что-то делать руками, а не левой пяткой. А ДА2... Ну, наклепают к ней DLC, может и не плохих, но саму игру-то они не изменят.

Но так как многим ДА2 пришлась по вкусу, продажи у нее не маленькие, боюсь, разрабы ничего менять не будут. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не смотря на то, что в игре хватает недостатков, впечатления всё же скорее положительные, чем отрицательные. Моя оценка 9 из 10 (ДАО - 10 из 10). Да, ДАО получилась лучше, но это не значит, что на ДА2 надо ставить крест. Вообще не существует идеальных игр. Но это если оценивать игру просто, а не как продолжател серии. Как продолжатель серии как то не очень. Если оценивать как продолжателя, то 6,5 из 10, увы...

Изменено пользователем Стражница Тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что в игре хватает недостатков, впечатления всё же положительные. Моя оценка 9 из 10. Да, ДАО получилась лучше, но это не значит, что на ДА2 надо ставить крест. Вообще не существует идеальных игр.

Э...вы ставите 9 из 10 DA2 как продолжателю серии или как просто игре?Нет просто DAO хороша,но на 10 из 10 ну никак не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э...вы ставите 9 из 10 DA2 как продолжателю серии или как просто игре?Нет просто DAO хороша,но на 10 из 10 ну никак не тянет.

Оценка ДАО - 9/10, оценка ДА 2 - 8/10. Первая шедевр, вторая - хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценка для ДАО - 9/10, для ДА2 - 6/10 и то это многовато для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня что первой части 10/10, что второй 10/10. Так как это из немногих игр, которые мне до сих пор интересно проходить до конца. 90 процентов остальных я бросаю где то на середине, ибо быстро надоедают и становится скучно. И по стольку раз, по скольку я прохожу игры биовор, не во что больше не играю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошел игру.

Единственное, что портит впечатление - копипаст локаций и иногда нудный саунд. Но этот минус слихвой окупается сюжетной паутиной, отличным финалом и великолепными боями с боссами.

Несомненно пройду еще ни раз.

9/10 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На этой игре явно отдохнули. Одиноковые текстуры, минимум локаций, разве что проходить с разных сторон по нескольку раз. Пещеры раз по пять в сюжете используются. Былой масштабностью, и даже свободой и не пахнет. Графика более мелкая, хоть и качественная. Редактор персонажей тоже оставляет желать много лучшего-складывается ощущение, что не все удалось перевести на новую графику из старого редактора. Перонажи гораздо менее эиоциональны. Цвет волос неописуем. Освещение на высоте. Быстродействие соответствующее. Звук нормальный. Игра более мелкая, и более короткая. Жаль эффекты огня выцвечены. Значительно приятней играть за мага(по сравнению с DAO). Финальные битвы сделаны интересно. Надоедает ходить кругами(по одним местам всю игру).

Ах да, были сложности в определении квестов необходимых для дальнейшего продвижения, и дополнительных(в журнале).

Изменено пользователем Bogus3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО понравилась больше. Да этим не удивлю.

Но эпичность, атмосфера ДАО... ну не знаю, ДА2 ощущается каким-то линейным слешером портированным с консоли...

У меня лишь один вопрос к тем, кто знает: Почему пораждения тьмы стали другими?! Точнее совершенно другими на вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня лишь один вопрос к тем, кто знает: Почему пораждения тьмы стали другими?! Точнее совершенно другими на вид.

Дак, редизайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне, больше понравился Origins, нежели вторая часть. Мне она показалась, слишком линейной и немного унылой. Повторяющиеся локации и текстуры, свободы намного меньше, в отличии от первой части. Но есть и плюсы: графика, освещение, звук. Вообщем Моя оценка - 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой товарищ сказал, что игра короткая, но по иронии судьбы (нехватка времени) я её прохожу дольше первой части. Многие вещи которые я хотел увидеть в первой части здесь уже появились.

К примеру собственный замок, титул графа и т.п. Ещё до конца не прошёл, но кажется, что Хоук станет мэром города, т.е. как бы королём. Это было бы пределом ожиданий.

Интересная фамилия - Хоук, имя ему я дал Эбон!

Было бы не плохо вместо скриптового времени сделать время реальное. Как в Ведьмаке. В этом случае появляется возможность пропускать горячие квесты. Типа женщина сказала - надо немедленно спасти моего друга. Г.Г. ответил хорошо, и побежал по другим делам на рынок, торговать. В этом случае провал задания, когда ему нужно было бы сразу бежать. Ну и автосейвы перед взятием квеста.Концовочка была неожиданной, но надежды на трон не оправдались.

Изменено пользователем LordFeanor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешанные чувства. Хотя они скорее положительные. Есть достаточно большое количество плюсов, но и достаточное количество минусов. Но в общем игра понравилась. Хотя и немного хуже первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра совсем другая по духу, чем ДАО. Для меня это больше минус, чем плюс. Причём больше всего злит не бисексуальнось всех романсабельных и не три диалога на каждую главу, не урезание возможностей боёвки и экипировки, не однообразие локаций, а именно сюжет. В ДАО была нехитрая, но эприческая и прочувствованная история про спасение мира. В ДА2 ты должнен бултыхаться в мутных взаимоотношениях магов и храмовников, церкви и кунари и ещё чёрт знает кого, и при этом твои осознанные попытки урегулировать эти конфликты ни к чему не приводят, а косвенные действия, которых нельзя избежать-- находка лириумного идола, например-- наоборот, оказываются роялем в кустах, который бьёт тебе по бошке в самый неподходящий момент. Ты не можешь спасти ни брата (или сестру), ни мать, ни кучу других хороших или просто достойных людей. Ты не можешь хорошенько вжиться в персонажа, ибо Хоук, вне зависимости от пола и класса брутален, крут и обладает аурой Мери-Сью (все от него балдеют, даже те, кто несогласен с ним по всем пунктам). Я проходила бабой, и постоянно чувствовалось, что диалоги и романсы писались под мужика. До сих пор ощущение, что не Фенрис её трахнул, а она его. Ты не можешь предотвратить безумный поступок Андерса и конфликт, где каждая сторона в чём-то права. Лично я чувствовала себя проигравшей, причём в глобальном масштабе. Лучше бы мне дали затыркать банального чорного властелина, нежели выбирать между плохим и ещё худшим и в любом случае получить кучу трупов в конце. Мерзкое ощущение: в книге и фильме этот ход смотрелся бы, но не в РПГ, претендующей на нелинейность. Хотя, конечно, впечатление ДА2 произвела и эмоциональный пинок дала тоже, за что ей спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...