Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горько однако читать разносные посты по игре, которую мне везут (ОЗОН и DHL) и пока не привезли. Я все же надеюсь на лучшее и сделаю выводы только когда увижу и потрогаю сам. Пока я сделал только два вывода: игра получилась не однозначная и с ОЗОНОМ я больше дел не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че сказать, понравилось больше чем 1-я часть.

Новый бой бодренький и веселый. Сопартийцы интереснее и диалоги с ними проделаны лучше, но мало и короткие. =( Моделек оружия и доспехов стало по-моему побольше (для роги по крайней мере), но не на много. Кунари шикарные. Эльфы... Мериль и Фенрис выглядят хорошо, а остальные не очень. Хотя и получше чем раньше.

Сюжет развивается интересно, но тоже как то быстро. Не чувствуется там того, что прям 10 лет прошло. И вообще 10 я не заметил, вроде ж 7 ?

В целом мне понравилось, но мало. Чувствуется ЕА-стайл.XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут до выхода Dragon Age 2 бегал выпучив глаза что она будет фигнёй , нельзя будет продолжить игру за стража .Но вот я прошёл DA 2 и я совершенно поменял своё мнение о игре , мне даже взгрустнулось так же когда я закончил DAO , да место действия и глав герой сменился но сама атмосфера осталась , единственное это однообразные локации . Да и Хоук у меня получилась няшей, какой у меня неполучалось сделать в Мass Effect Шепард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо стандартного набора вызывающих недовольство вещей (локации-враги с неба-диалоги строго по сюжету-инвентарь и проч.) меня стала раздражать еще одна вещь, заметная только при повторном прохождении. Ну, при первом тоже можно это понять, если в каждой ситуации перезагружаться и пробовать вести себя по-другому... чтобы обнаружить, что никакого "по-другому" нет, а если оно и есть, то оно ни на чем не сказывается.

У меня после первого прохождения осталось желание поиграть еще раз просто для того, чтобы в определенных эпизодах принять другие решения и посмотреть, как это скажется в следующих главах. Скажем, убить магичку Грейс, чтобы предотвратить смерть Траска (оказывается, нельзя, и даже если сдать ее храмовникам, она останется жива). Отказать Петрис в ее просьбе с магом-кунари (нельзя, даже если сказать, что не станешь этого делать, квест все равно впарят). Велеть рабочим Хьюберта больше не соваться на шахту, чтобы избежать резни (нельзя, если взял квест, их выходит только убедить вернуться. Может, если оставить задание висеть в журнале, что-то изменится?). И так далее.

Пока тешу себя надеждой на то, что развилка с братом/сестрой на ГТ меня как-то развлечет, а также на то, что если в квесте Меррилль не предупредить Маретари о вызове демона, события будут развиваться иначе. Может, зря надеюсь, время покажет.

Обидно, в общем.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что если в квесте Меррилль не предупредить Маретари о вызове демона, события будут развиваться иначе.

У меня не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну согласитесь если бы они сделали интерактивный фильм с действительно серьезной нелинейностью это отняло бы гораздоо большего времени, ресурсов и сил. Да, я тоже недоволен что по сути твои действия влияют только не твое личное отношение к герою. ДА2 по-моему, это очень удачная попытка заработать денег, ведь она окупиться в любом случае, ибо на разработке сэкономили. Как ни крути а ДА2 выглядит бюджетной игрой. Но зато разработчики правильно разместили акценты, потому что если бы игра была с красивыми разнообразными декорациями, но без сюжета вы бы плевались еще больше. А так игра всё-равно западает в душу, хочется конечно продолжения, это знаете как если конфету откусить, и отложить, то все-равно остается чувство что ее не доели. Также и с ДА2, откусили, а где же остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также и с ДА2, откусили, а где же остальное?

Кто тут откусил и не доел, так подождите еще годик, пока все дополнения выйдут. Тогда и поиграем нормально. Во всяком случае, разработчики не виноваты. Виноват издатель. Не надо было ТАК торопить BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но проблема в том что хочется уже сейчас :crazy: И даже этого огрызка хватило на два прохождения и более чем 70 загубленных часов моей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну согласитесь если бы они сделали интерактивный фильм с действительно серьезной нелинейностью это отняло бы гораздоо большего времени, ресурсов и сил.

В том то и дело что это должна была быть РПГ, а получился обрезанный и забагованный "интерактивный фильм", который теперь будут продавать по кускам. Судя по максимальному 50 уровню этих кусков будет еще много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне игра очень понравилась. Моя оценка 9 из 10. В DA2 отличные диалоги, проработаные персонажи, зрелищная и глубокая боевая система, хороший сюжет. Мне вот лично понравилось что Bioware упростила геймлей, но не аказуалили его. Еще порадовал интересный не эпичный, такой "локальный" что ли сюжет. Хотя в концовке могли что нибудь поинтересенее придумать. Ну и конечно главное что я ценю в играх канадцев, интереснейшие персонажи и диалоги. Здесь они постарались. Персонажи получились очень запоминающимися. Ни в DA ни в Mass Effect первом и втором, персонажи так не взаимодействовали друг с другом. Количество диалогов между персонажами ,во время перемещения, по сравнению с DA заметно возросло. Да и частые их наведываение в гости друг к другу тоже не могут не оставить приятное впечатление. Конечно это все еще далеко до идеала, но все же создается ощущения живой, сплоченной (ну или нет) кампании. Вообщем впечатления от этой игры у меня сугубо положительные. В свое время второй Mass Effect понравился мне меньше оригинала. Здесь же наоборот, сиквел, лично для меня, обошол оригинал по многим статьям. Хотя я и первый Dragon Age тоже очень люблю.

Изменено пользователем Toxa91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не в тему но хотел узнать:

кто форум читает забугорный Байоваров?

какие преобладают мнения публики?

очень интересно, как зарубежный геймеры оценивают (

а я ингишом у меня туговато, поэтому прошу Вас рассказать в кратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрохожу во второй раз, выскажу-ка свои впечатления. Много спойлеров.

Начало игры показалось мне как человеку, не смотревшему никаких демо-роликов и не читавшему предварительных обзоров на игру, мутноватым. Не совсем понятно было, зачем Кассандре Варрик, кто вообще такой этот гном с волосатой грудью, и что вообще происходит. Дальше небольшая стычка с Порождениями тьмы и Огром. Спрашивается, почему нельзя сначала дать создать Хоука, а потом уже это сражение проводить? А то получилось, что у меня они значительно во внешности отличались.

Ладно, вступление скомканное, непонятно, для чего вообще там Флемет взялась, если она в это время должна после Башни Ишала залечивать раны Героя Ферелдена и Ко. Но вот мы наконец в Киркволле, этой клоаке, в которой и пройдет большая часть игры. Само селение у меня восторга не вызывало, как и система смены времени суток. Если уж сделали, то можно было бы и утро- вечер вставить, а не только день-ночь. Просто часто говорят встретиться с кем-либо до захода солнца, а стражник, стоящий ночью в окружении туч наемников выглядит глуповато. Вечером логичнее было бы.

Но вернусь к Киркволлу. Город, в принципе, довольно маленький, но концентрация событий на квадратный метр зашкаливает. Квестовый враг сидит на другом галочки на мини-карте просто налезают друг на друга. Но, с другой стороны, это избавляет от зачастую нудной беготни по пустырям. Нижний город привлекает, только почему-то ночью горит. Клоака нудной показалась, Верхний город- слишком прилизанный. В порту понравились неиспользованные проходы, которые друг с другом на самом деле соединяются. Но не совсем понятно, зачем это сделано, вроде, квестов там никаких не было, кроме наемников, каких-то безымянных темных личностей и одного торговца. Остальные локации хоть и проработаны неплохо, но тут действительно дефицит виден, даже очень сильный. В одном подземелье, пещере, просто на определенном участке суши чуть ли не десятки квестовых заданий. Рваный берег очень милый: море, затопленные кораблики, пираты и мабари...

Враги и расы, кстати, понравились почти все, кроме Порождений и, естественно, эльфов, какие-то они никакие. :( Особенно униженные разноцветные эльфы. Остальные нареканий не вызывают: разные виды пауков, маги, наемники, призраки, трупы. Но в ДАО, вроде, побольше было немного. Боссы немного нудноватые, особенно Каменный дух и Мередит. Застревал только на духе гордыни и вартеррале, ибо глюк случился и двое напарников за невидимой стеной оказались. На среднем остальные, в основном, с первого раза убивались, сейчас на харде потруднее, конечно, но терпимо.

Отдельно выскажусь о сопартийцах. Характеры проработаны неплохо, не все положительные, у каждого скелет в шкафу присутствует свой. Во внешнем плане самые-самые Изабелла и Андерс, Мерриль тоже неплоха, Варрик и Авелин не особо любвеобильны, Фенрис не очень. Но если у Андерса характер не сахар, то Изабелла со своими пошлостями жжёт. Например, когда она спросила Авелин, эрлит ли её Эамона, андрастит ли её Андрасте, ласкает ли её киску, облапошивает ли её Киркволл Донник". Или порно-романы всем совала. Мерриль очень милая, местами скромная и непонятливая.

Прокачка неплоха тоже, способностей побольше, чем в Начале, а уж если с улучшениями... Приятно, что можно увидеть повышение характеристик после вкладывания очков в способности в, так сказать, реальном времени. Можно лучше определиться, куда качаться.

Жалко, конечно, что шмот спутникам самостоятельно подобрать, но им и их подходит неплохо, к тому же, у некоторых постепенно меняется. Еще мало двуручников нормальных попадалось, сейчас, играя за воина, заметил. Вот когда за мага играл, всегда кучи посохов и одежды попадалось, небольшой дисбаланс.

Концовка мутноватая, но оставляет почву для третеьй части и, небось, многочисленных будущих дополнений. В чем-то игра уступает Началу (локации, количество квестов), а где-то получше (сопартийцы, графика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел первый раз (еще наверно пройду магом и разбойником) воином с двуручником, уровень - средний. Перед самой финальной битвой оставалось набрать чуть больше тысячи очков до 26-уровня. Набрал их во время битвы.

Прохождение заняло ~56 часов.

Сначала о плохих впечатлениях, тут я не оригинален:

- повторяющиеся локации;

- малое количество основных локаций (город, берег, гора...);

- рассадник педерастии;

- перенесенные сейвы из первой части не имеют влияния на ход игры;

- инвентарь - жалко смотреть, как пропадает куча хорошей брони - её приходится продавать за сущие гроши, но положение можно было бы исправить, выручая хорошие деньги за проданную броню и оружие. А цены у торговцев на хорошие вещи очень кусаются;

- убогая расчлененка. По-началу забавно, а потом надоедает и уже не замечаешь этого. Мне больше нравятся редкие отсечения головы и фаталити в ДАО. За счет свой редкости это смотрелось красиво;

- к концу игры у меня сложилось впечатление, что я не "Защитник", а "Разрушитель". Мои действия только накаляли и дестабилизировали обстановку. "Плохой мир лучше войны" - это видимо неизвестно Хоуку;

- не было чувства погружения в игру - не затягивает так, как ДАО, МЕ 1&2. Когда в ДАО я вышел из Орзамара - после выполнения всех квестов, похода на ГТ и заручился помощью гномов в войне с мором, то у меня сложились впечатление, будто я сам вылез из каких-то катакомб;

- напарники не цепляют. Их интересно послушать, когда берешь их на задания, но не больше;

- когда напарники начинают болтать, то приходится оборачиваться, чтобы прочитать субтитры и понять суть разговора. Дебилоидная идея однако - повесить субтитры над головами напарников, которые все время плетутся сзади. Могли бы выводить субтитры на верхнюю часть экрана, с указанием имени говорящего;

- в настройках игры нет возможности изменить цвет и размер шрифта для субтитров. На зрение не жалуюсь.

Теперь о хороших:

- можно сбросить очки и распределить их заново, но тут не без ложки дегтя - требуемое зелье можно купить только в Черном магазине, а его мы получаем как DLC. В первой части сбросить очки можно было лишь в Пробуждении;

- маги базовыми атаками посоха теперь наносят больший урон - за счет урона от одного попадания и скорости атаки;

- в восторге от одной руны - мне дала "+7" к каждой характеристике, напарникам по "+6" (а кто не любит шару?). Сделать можно в третьей главе и один из нужных ингредиентов получить тяжело - бой с Высшим Драконом зачастую напоминал пошаговую стратегию. Также удалось сварить зелье, которое подымает на один уровень и опять таки - сделать можно только в третьей главе, не раньше, а раньше и не нужно. Выпил его, имея 23-й уровень;

- при однообразном количестве локаций довольно много квестов;

- больше не нужно качать Хитрость, чтобы получить ячейки тактики - нам и напарникам их дают на шару и в достаточном количестве;

- в ДАО приходилось ломать голову, составляя тактику для каждого члена команды - чтобы ни одно умение не осталось за бортом. Тут я вообще ничего не настраивал, только правил порой общий подход к тактике - Драчун/Защитник и т.п.;

- снова о тактике - члены отряда используют её более умело и широко нежели в ДАО. По ходу игры часто переключался на Мерриль и как только её окружала толпа вражин, мой Хоук отрывался от других дел, даже если это был Демон Гордыни и бросался выручать Мерриль. Также он бросался на помощь, когда другим членам команды приходилось очень туго, если я в этот момент управлял другим напарником;

- в неописуемом восторге от ветки огня и льда. Для Мерриль полностью прокачал Стихию и Стихийные + Взрыва разума и Темницу - это просто монстр получился - Гроза + Огненная буря по одной площади - только супербосы не валились от этого сразу, под конец.

- идея с рунами. Вначале сильно ступил с ними - решил, что сделав руну, я потеряю часть ингредиентов, а ведь замена одной руны на другую уничтожает замещаемую. В третьей главе разобрался с рунами, наклепал их в нужном количестве и повесил каждому на оружие и броню.

- напитки/зелья - тут та же история, что и с рунами;

- всего один баг с квестом, на Рваном берегу - надо было найти какую-то похищенную. Надо ждать патча, т.к. баг явно массовый;

- доволен финальным побоищем, был на стороне магов.

PS вряд ли это всё, что запомнилось, но это то, что пришло в голову при написании поста, спустя час после окончания игры.

В целом впечатления больше хорошие, нежели плохие. Если постараться не вспоминать, а как то или это было в ДАО, то вполне можно насладиться игровым процессом. Это просто другая игра.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, никому больше не показалось, что эльфы похожи на синих инопланетян из фильма "Аватар"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, никому больше не показалось, что эльфы похожи на синих инопланетян из фильма "Аватар"?

Уж то, что их узуродовали - это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, пожалуйста, никому больше не показалось, что эльфы похожи на синих инопланетян из фильма "Аватар"?

Казалось, выше об этом даже писали пару раз, тут вы не одиноки товарищ.

Прошёл, игру три раза, все разы за магов, 2М и 1Ж. После третьего прохождения сложилось чёткое ощущение, что игру биоваровцы делали под дулами автоматов, подгоняемые безжалостными ЕАвцами. Попробую выразить своё мнение как можно более коротко:

1) Семья. О ней я писал уже выше, но повторюсь - Халтура! Халтура! Халтура и ещё раз Халтура! Семейные отношения присуствуют только в начале игры, потом их почти не видно и не слышно. Родственники мелькают лишь эпизодически. ОСТОРОЖНО! ДАЛЕЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!!! Смерть матери - такое чувство, что разрабы просто не смогли придумать, чтобы такого с ней сделать и выбрали самый лёгкий и тупой вариант - грохнули бедную женщину. Причем очень... жестоким способом.

2) Семь лет. Извините конечно, но у меня не создалось ощущения что прошли семь лет между событиями начала игры и её концом. Ладно, допустим они прошли. Но в таком случае, мне очень хотелось бы узнать, а чем чёрт возьми занимался Хоук все это время в перерывах между походом на глубинные тропы, спасением города от кунари и битвой между магами и храмовниками? Непонятно.

3) Отношения. Разработчики как-то заявляли, что отношения в игре будут развиваться на протяжении нескольких лет и мы это увидим. Не увидел. Ну ладно, может это я такой слепой, всякое бывает. Но тогда такой вопрос (вполне логичный): что насчёт деток? Я могу понять в ДАО (Морриган с Тёмным ритуалом не в счет), там можно сослаться на то, что даже если и успел бы кто из персонажей залететь (неважно, сам СС или его пассия), то нам просто не успели это всё показать, так как Архидемона завалили и игра закончилась раньше, чем успело вырасти пузичко. Одним словом, не проработан момент. Вставили бы хотя бы кат сцену, если уж совсем так дело плохо где Хоук или его пассия говорит о том что не хочет иметь детей пока: А) Не захвачу всю власть в Киркволе Б)не освобожу магов Г) Алистер не перестанет идиотски шутить Д) Морриган не подобреет Е) Зевран не остепенится.

4) Концовка. Однозначно могу сказать, если в ДАО концовка была сделана таким образом, чтобы игрок мог ощутить полноту последствия принятия своих решений, то тут она явна сделана под третью часть. Как бы игрок в ДА2 не изголялся, чтобы не делал, какие бы решения не принимал - итог один: Маги восстали, церковь распалась, Хоук куда-то пропал его соратники кроме любовника/любовницы его покинули. Хз почему кстати.

Итог неутешителен - задумка была отличная, видна попытка её осуществить, но то ли времени, то ли средств не хватило.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру лишь один раз и...ощущение "недо-". Недоделанность, недосказанность и прочее.

Про клонированные локации уже кто только не говорил, а насчет недосказанности: за 10 лет Хоуковой жизни сопартийцев узнаешь куда как хуже чем за год шатания со своим табором в Origins. И концовка вышла уж очень сумбурной. Получается так, что Хоук накосячил и..свалил в неизвестном направлении?!

Хотя, сюжет в целом мне был интересен. DAII давала хорошенького пинка под дых чаще Origins. Чего стоит квест связанный с матерью и "сюрприз" от Андерса в конце...

Пройду еще как минимум раз женщиной и мужчиной Хоуком для полного комплекта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои впечатления? Создаёться впечатление, что нужно было попросту срубить бабла, пользуясь славой ДАО. И у них это получилось. За нас выбирают, какой ответ хороший или плохой (неужели геймеры настолько тупые, что сами не соображают, где хорошо, а где плохо?) Бой уж слишком нереальный, мне по душе физика приближеная к реальному миру. И уж лучше бы Хоук молчал (так намного таинственней, а когда герой начинает говорить теряется ощёщение участия). Меню, инвентарь - сразу видно долго не парились (типо всё просто и со вкусом), я думаю все согласяться что в ДАО всё намного симпотичней. Даже при создании персоонажа, когда правишь портрет ничего не видно, всё слишком маленькое, фоны - обычные заливки. ДА2 - хуже ДАО!

Изменено пользователем Panda-ev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь еще немалый прикол в том, что

Ачивку может и дают что вы Виконтом стали, да только вот в ролике говорится лишь что "После всего жители умоляли таки Хоука занять пустующее место правителя" да и не говорится занял ли он-иль нет...

вот так то, очередной косяк.diablo.gif

Плюс еще одна странно-глупая вещь и притом весьма важная для игры

Ясно дают понять что без Хоука ничего бы не было. Выходит что ты хотел как лучше - вышло хреново. Хотел как хуже - вышло так же хреново как и в прошлый раз. Охота было нейтрально и не ввязываться - и опять хреново как и прошлые разы.

Да по всей видимости Хоуку надо было просто лечь и исдохнуть еще в начале игры или после того как вернул Флемет!

Дебилизм полнейший, господа, бедный чувак в общем..sad.gif

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечталения после первого прохождения - Ухх...Что это было, ПУх!? НАдо пройти второй раз)

Впечатление по середине второго прохождения- В отношении сопартитийцев- "я знаю, что вы делали прошлым летом"

В отношении сюжетки..-Жизнь несправедлива, я не могу ничего изменить))

Я без ума от второй части игры)

Убрали тошнотворные моменты как в ориджинс, но добавили психологического напряжения..

К примеру, после смерти матери, я очень сопереживала герою..Это ужасно они закрутили...Все равно страшно, зато никаких блюющих маток нет.

А то,после некотороых моментов В ДАО мне есть не хотелось...А здесь напряженность сюжета добивалась другими путями.

Вообщем мне очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел,подожлал немного,что бы негодование улеглось,попытался выдать более-менее обьективную оценку:

1)Cюжет 7\10

2)Геймплэй 3\10

3)Графика 5\10

4)Атмосфера 0\10

5)Персоонажи 9\10

6)Мир 9\10

Моя оценка:

5.5\10

плохо

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл и я игру. smile.gif Поначалу, пока ждал посылку с игрой, был расстроен тем как приняли игру. Но вроде ничего, игра понравилась! Единственная проблема - это тотальное однообразие (локаций, визуалов брони, ...). В остальном всё хорошо! Сопартийцы тут просто великолепны, в духе BioWare! Особенно понравился сюжет, и то как срежиссированы все сцены. И да, атмосфера ДА сохранилась и во второй части, правда тут она темнее, что-ли... что есть хорошо и ничего не портит.

Изменено пользователем Mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И так нашел ролик интервью с bioware о да2 (до выхода игры)

Люди больше не минусуйте игру.

В этом интервью нам рассказали из-за чего они так упростили всё хЪ

Тапками не кидатся ролик старый хЪ

Пожалуйста не удаляйте это сообщение, этот ролик ответит на почти все минусы фанатов хЪ !

Повторюсь! Игра - не удалась :)

Изменено пользователем Torain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра нет очень - это факт, но мне понравилось, есть чем занять свободное время. У меня есть один конкретный вопрос, везде говорится что история длится 10 лет (более 10 лет, как сказано в видео), может у меня что-то не так, но весь сюжет идет всего 7 лет, собственно говоря где обещанные 10???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра нет очень - это факт, но мне понравилось, есть чем занять свободное время. У меня есть один конкретный вопрос, везде говорится что история длится 10 лет (более 10 лет, как сказано в видео), может у меня что-то не так, но весь сюжет идет всего 7 лет, собственно говоря где обещанные 10???

можно объяснить двумя вариантами.

1 - Либо это обман или недочет.

2 - Либо война между магами и храмовниками длилась 3 года.

Я думаю 1 вариант более правельный и логичный.

Изменено пользователем Torain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...