povis 39 13 марта, 2011 (изменено) Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 апреля, 2011 Sapies, да собственно, все время похожей тактикой пользовалась. И почти всегда с боссов начинаю. Без собаки не обошлось увы. Прошла командой 2мага, танк, лучник. С Авелин постоянно кто нибудь срывался либо лучник, либо мечник, а то и все разом. Боссы зелья дринькать любят, хоть чем их лупи. Да еще мои вечно норовили смешаться с толпой, соответственно АОЕ применить было нельзя. Сначала запускала танка в надежде повесить на неё всю первую волну. Клинок ей смазала ядом на снижение вражьего урона. На босса бросала огненный дождь, он его всё таки сбивал, огненный шар и темницу. Варриком - триплет. Потом капитан бежал ко мне, где его ждал конус и тактика один отбегает, двое мочат, Авелин держит шваль. За тем выбивала нависших на Авелин по старшинству. И лечила без конца. Очень тяжело собирать на Авелин последующие волны, по этому и выносили на раз. Хорошо, что всё таки убийц там не было, были просто нереально толстые мобы, чтоб их. Зелья в бою не собираю, не падают они почти, после боя только перезагрузкой, пока до 3-4шт не наберется. Самое обидное, при такой сложности, траты на зелья даже не окупились, шмот к тому времени у меня был лучше упавшего и жалки 300 с чем-то очков опыта Обрати внимание, что провокация должна быть не на кд. Что такое "кд", имеешь в виду, не прописывать в тактику, чтоб не сбрасывалась? У меня почти все тактики переписаны под отключение включения всего, чтоб не скидывало и чтоб по своим АОЕ не лупили.Конус холода только сильно замедляет движения, но это очень полезно для здоровья танка. Не поняла, морозить своего танка?! или всё таки опечатка. В общем, все выше перечисленные проблемы кошмара, как есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 13 апреля, 2011 У меня после того как изучил провокацию улучшенную все держатся стабильно. Единственное, что может помешать - оглушение (оглушенный забывает кого бил и выбирает цель заново) и когда командир командует кого-то атаковать. Именно для этого надо его контролировать, то есть не давай ему ничего сделать. Оглушать, замораживать, превращать в камень, ронять. Когда применяешь умение сразу его не можешь использовать. Оно как бы прокручивается. Эта прокрутка и называется кд (от англ. cooldown). Не поняла, морозить своего танка?! или всё таки опечатка. Морозить не танка, а того кто его бьет. Танк получит не 5 ударов, а один. Это и полезно для здоровья. Танка не надо задевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 апреля, 2011 Мда чет торможу. И с кулдауном-перезарядкой и с заморозкой. Ну, в общем то так и есть, иначе то ни как. Меня две руны спасли, одна Авелин на защиту в щит и одна Варрику на доп.урон от молний, сделала для себя вывод, не надо забывать о рунах, они очень полезны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльтара 0 24 апреля, 2011 Меня так всегда бесили всякие разные разбойники, которые ночью шагу ступить не дают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 8 мая, 2011 Меня так всегда бесили всякие разные разбойники, которые ночью шагу ступить не дают! Мочите их в логове, топите босса в сортире. Должно помочь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mullog 8 8 мая, 2011 (изменено) Я играю на Кошмарном.Воин бежит в толпу и всех раскидывает.Маги и Роуги(не люблю термин "разбойник") пуляют издалека.Ещё люблю провоцировать на нападение и устраивать засады. За мага и роуга не играл,тут Мне сказать нечего,хотя,наверное тоже буду слать воина в бой,а сам пулять луком или посохом. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Mullog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 8 мая, 2011 Когда разбойник уходит в инвиз, юзайте агро и он переключится на "толстого" персонажа. Ключик в правильном развитии (кстати "дыханием" можно исправлять ошибки), правильном составе партии и правильной тактике боя. Это не ММО, баланс тут в том что каждым классом, в отличии от DAO, играть интересно. Никто не заставляет играть на этом уровне сложности. Нытье на тему что кошмарный уровень слишком кошмарный вызывает недоумение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 22 мая, 2011 Аришок тоже легко. Особено рогой. Рогой вообще весело Играя воином с двуручником так и не смог убить аришока , он лечиться , я лечусь - около 10 минут бил , потом надоело поставил легкую и убил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ne_Tvoy_Uroven 21 16 сентября, 2011 Ну чтож,теперь могу отписаться и я. ДАО на кошмаре - игрушка. А вот ДА2,даже после всех патчей - та ещё штука! И это делает её интересной! Играю на кошмаре,раз по 5 переигрываю сражения(не из-за проигрыша,а из-за гибели одного из союзников). Вот тут очень чувствуется надобность тактической составляющей! Люблю эту игру за достаточную сложность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 28 ноября, 2011 Вставлю свои пять копеек. Кто читал Readme? Я почитал. Там вообще много о игровой механике в игре не описанного сказано)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 28 ноября, 2011 (изменено) А я понял, что такое ад. Это играть в кошмарный ДА2 на кошмарной сложности :D Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 28 ноября, 2011 (изменено) Собс-но, сейчас на середине второго акта. Прохожу также бодро, как до этого на сложном и среднем уровнях сложностей. Пати "Хоук-вар-двуручник - Андерс-хил-поддержка - Меррилль-огонь-лед - Варрик-просто-тру-гном" сносят всё на своем пути. Не упускаю возможности прочесать очередной данжен на наличие каких-нибудь реагентов и/или рецептов, но по большей части почти ничего не использую, кроме как огненные бомбы, и то редко. В основном стандартный танк-н-спанк пока, даже как-то обидно. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Миро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 28 ноября, 2011 (изменено) Собс-но, сейчас на середине второго акта. Прохожу также бодро, как до этого на сложном и среднем уровнях сложностей. Пати "Хоук-вар-двуручник - Андерс-хил-поддержка - Меррилль-огонь-лед - Варрик-просто-тру-гном" сносят всё на своем пути. Не упускаю возможности прочесать очередной данжен на наличие каких-нибудь реагентов и/или рецептов, но по большей части почти ничего не использую, кроме как огненные бомбы, и то редко. В основном стандартный танк-н-спанк пока, даже как-то обидно. лучше играй в Skyrim. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем ya_inside Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 28 ноября, 2011 Скайрим с головой затягивает, а времени пока не особо на такие забавы хватает, а тут еще черт дернул Deus Ex HR купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 28 ноября, 2011 (изменено) Скайрим с головой затягивает, а времени пока не особо на такие забавы хватает, а тут еще черт дернул Deus Ex HR купить скажи честно, а DA2 ты купил или...кхм...? не ради холивара, просто так спросил. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем ya_inside Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 28 ноября, 2011 Свистнул с торрентов, пан офицер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixed alignment 180 29 ноября, 2011 (изменено) Свистнул с торрентов, пан офицер. ну и правильно)) Изменено 29 ноября, 2011 пользователем ya_inside Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zidercol 11 3 декабря, 2011 И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Да, тактический режим тяжёл ) Но Я видел видео-нарезки победы над Главарями без паузы - в этом фишка ДА2. По поводу Убийц имхо - так оно и должно быть ... переходите на лёгкий уровень и убивайте их пачками, на сложно уровне нет места для защитных заклинаний и для того чтобы выводить их из невидимости я защищал магов конусом холода, либо другими массовыми заклинаниями, хотя вот что бесило, так это то, что убийцы постоянно убегали от тех кто на передовой и бежали к магам, но для этого я обрушивал просто шквал атак только на них, чтобы вывести их из игры. В конечном итоге считаю, что надо игру перепройти, потому что Леллиану я так и не встретил =( К тому же да - много было беготни, пока тактику оттачивал и получал полезные заклинания, к тому же бесили уровни с обязательными левыми персонажами, потому что затачивал 1 команду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 3 декабря, 2011 В конечном итоге считаю, что надо игру перепройти, потому что Леллиану я так и не встретил =( Лелиана - это та рыжая девушка, которая обращается в Искателнице в финальном ролике, не? В самой игре её вроде нельзя встретить. А по теме: на мой взгляд вообще ключ к успешному прохождению - правильное использование магии. Главное знать, против кого и когда использовать то или иное заклинание. Я прошёл всю игру + DLC на найтмаре с двумя стрелками в партии (Хоук и Варрик) и двумя магами (Андерс и Мерилль). Убил всех боссов, выполнил все квесты и не сказать, чтобы испытывал особые трудности. Главное знать тонкости и специфику определённой ситуации в бою... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 декабря, 2011 Лелиана - это та рыжая девушка, которая обращается в Искателнице в финальном ролике, не? В самой игре её вроде нельзя встретить. Можно, если установить Себастьяна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 10 мая, 2014 (изменено) DAO прошел на кошмаре легко. Перед тем как в первый раз запустить DA2 зашел на форум в эту тему. Почитав отзывы, подумал что на кошмаре намучаюсь. Сеичас уже играю третий акт. Где кошмар о котором пишет автор? Кошмар это мой гг воин - потрошитель который фармит в соло все что двигается Реально все мини боссы, маги, убийцы - убиваются за секунды. Воин по толпе наносит тысячи урона! А в команде еще два лучника и хилер. Итог : DA2 на кошмаре детская прогулка, без смертей и лечебных зелий. Мое мнение автор темы все сильно преувеличил. Я не помню, чтобы от кого то бегал кругами. Тактика примитивная везде. Лучники и Хиллер бегут на расстоянии чуть позади. Бросаем воина под всеми бафами в толпу, лучники заливают все что выжило. Так убивается все. И чем больше толпа тем интереснее воином врываться аое урон до 3000. p.s. В DA 2 разруливают воины, такого издевательства над толпами врагов даже маги из DAO не творили. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Jyd3nkr1s 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 мая, 2014 DAO прошел на кошмаре легко. Перед тем как в первый раз запустить DA2 зашел на форум в эту тему. Почитав отзывы, подумал что на кошмаре намучаюсь. Сеичас уже играю третий акт. Где кошмар о котором пишет автор? Кошмар это мой гг воин - потрошитель который фармит в соло все что двигается Реально все мини боссы, маги, убийцы - убиваются за секунды. Воин по толпе наносит тысячи урона! А в команде еще два лучника и хилер. Итог : DA2 на кошмаре детская прогулка, без смертей и лечебных зелий. Мое мнение автор темы все сильно преувеличил. p.s. В DA 2 разруливают воины, такого издевательства над толпами врагов даже маги из DAO не творили. Какой вы молодец. Везде об этом напишите. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 11 мая, 2014 Кошмар это мой гг воин - потрошитель который фармит в соло все что двигается А в команде еще два лучника и хилер. Вы уж определитесь соло или не соло, а то как-то не убедительно. Кстати, если не сложно, выложите битву с Зибенкик на ютюб. Интересно глянуть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jyd3nkr1s 6 11 мая, 2014 Часто лучники и маг умирают в начале боя, иногда приходиться заканчивать битву соло. К сожалению проблема с Зибенкик, я гримуары не уничтожал а брал с собой =( не знал что за квест такой. Возможно позже переиграю второй акт и дойду до нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 11 мая, 2014 Эта кошмарная сложность в ДА2 совершенно кошмарная не из-за своей сложности, а из-за убийственной примитивности в буквальном смысле. Нет никакого интереса ковырять мобов, которые отличаются от своих аналогов на сложном уровне только толщиной. Не умный это кошмар, когда тактика одна - возомни себя Данте бери дрын и врывайся. Оно может кому-то и чешет ЧСВ, и делает ГГ в глазах игрока мегапепцом с космической дамагой, но не интересно. Вот ни на грамм. Ибо не слэшер, а рпг. В рпг боях должна рулить тактика. Желательно разнообразная. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты