Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Рецензия от www.BioWare.ru

Рекомендуемые сообщения

Прошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) То есть влияние выбора на игру и концовку мишура "от лукавого"? Мне кажется вы ошиблись жанром мы обсуждаем игру заявленную разработчиками как РПГ не интерактивное кино.

2) Не было правда, но и настолько убого не было так же.

3) Да неужели? Колесо предсказуемо (за исключением случаев когда заявленный смысл реплики не соответствует ее содержимому, но это никак не плюс просто очередная демонстрация ущербности колеса) главное "не перематывать".

1)В ДА1, к примеру, мы все равно бьемся с архидемоном, чтобы мы не делали. А все выборы за игру влияют только на "войска по вызову". ДА1 перестал быть РПГ? В ДА2 тоже самое, но это не означает, что это предел мечтаний.

2) Вкусовщина.

3) Я например использовал все три варианта маска\кулак\веточка. В МЕ из-за вверхний добрый\нижний злой все в разы прозрачней и хуже. Плюс в ДА2 есть спец варианты и "дать слово сопартийцу". неплохо, но, опять же, не предел мечтаний.

Вполне себе рецензия. Кто ни разу не слышал про игру и захотел бы узнать про ее минусы/плюсы - самое оно. Единственное, а на каком уровне сложности Dragn проходил игру (просто ради интереса. Если отличия сложности только в жизнях врагов, то это, конечно, беда)?

Читал вскользь (печально сознаюсь), но про систему соперничества не слова O_o . Все же свой отпечаток она оставляет.

Найтмар. Много-много контроля, но тактики не повысилось. Хотя из-за friendly fire'а магами бить по площади тяжелей.

И правда) просто у меня как-то с этим не сложилось) Изабелла попрощалась, а все остальные как-то не соперничали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От части с рецензией не согласен. 1. Во первых система боя - на любителя. Лично мне она надоедает не больше, чем в первой части. Что там - бей беги - что здесь. Только скорости разные.

2. Личности персонажей проработаны... Нда. Пара подарков и штук 6 диалогов, половина которых связаны с квестами героев. Нет дополнительных действий. К примеру поцеловать возлюбленную(ого). Романтической линии практически не ощущается, в отличие от великолепного романа с Морриган, да и с Лелианой было лучше, что уж там говорить... Характер персонажей по прохождении игры при влиянии героя практически не меняется. Мерриль так же остаётся скромницей, Андерс - озабоченным местью, Изабелла - просто озабоченной) На счёт Фенриса не знаю... В первой же части с Морриган явно спадала маска холодной стервозины при правильном подходе. В общем, в первой части персонажи на мой взгляд более харизматичные и контрастные, нежели во второй

3. Колёсико диалогов не стало разочарованием, что радует.

4. БЕССПОРНЫЙ плюс игры - квесты. Тут бы поспорил. Вообще не согласен. Куча однообразия. Ради одного квеста приходится бегать по всей карте, собирая "с миру по нитке" Это просто надоедает. Основа сюжета размыта настолько, что только в конце можно разобраться что к чему и из-за чего весь сыр бор. Квесты сопартийцев интересны - это да.

5. Про то, что у сопартийцев нельзя менять доспехи сказано пару слов, хотя у многих в голове намного больше возмущений... Гадкое наследство второго Масс Эффекта. Могли хоть при улучшении брони менять её внешний вид. Сделали бы 4 вида - и все бы были довольны. Теперь же думаю внешний вид можно будет КУПИТЬ. Вот тут я рад, что есть пираты.

6. Вот конечно с графикой постарались. Тут согласен. Мимика персонажей неплоха в сравнении с первой частью. Хотя не пойму, на кой было делать нечто среднее между ДАо и МЭ2 в этом плане, когда уже есть вполне приличные наработки мимики.

7. Озвучка - согласен, все персонажи хорошо озвучены... кроме мужского Хоука. Это просто тоска смертная! Какое то не эмоциональное существо... Именно поэтому играл за девушку сначала. Куда лучше старалась озвучить Леди Хоук.

Огромный плюс игры - разветвлённость. Кем играете - магом или воином. Берёте брата/сестру на глубинные тропы или нет. Есть ли Андерс при этом. И результаты этих выборов. Тут конечно честь и хвала биоварам.

В целом игра понравилась, иначе бы не проходил второй раз. Но по сравнению с первой частью она проигрывает. Моё мнение - слишком многое разработчики оставили для дополнений. По сути продали лысую голову, а парик к ней продают нам по волоску... Вот только будет ли эта голова достаточно волосатой в итоге?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая рецензия, объективная. Все же как ни крути а недоделанностью от ДА2 прям-таки разит. Для меня минусом является отсутствие сменной одежды у сопартийцев, тонны никому не нужного мусора (он в игре по-видимому для того чтобы занимать место в инвентаре) и тонны же мишуры, которую так раздражает в 100500-й раз менять себе и товарищам. В эти же минусы запишу наличие всегда оружия за спиной, даже если его нет, штаны вместо нижнего белья, я так понимаю истоки сего решения в ненадобности прорабатывать нижнюю половину мужских моделек (как по мне, так тоже попахивает недоделанностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C рецензией согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)В ДА1, к примеру, мы все равно бьемся с архидемоном, чтобы мы не делали. А все выборы за игру влияют только на "войска по вызову". ДА1 перестал быть РПГ?  В ДА2 тоже самое, но это не означает, что это предел мечтаний.

2) Вкусовщина.

3) Я например использовал все три варианта маска\кулак\веточка. В МЕ из-за вверхний добрый\нижний злой все в разы прозрачней и хуже. Плюс в ДА2 есть спец варианты и "дать слово сопартийцу". неплохо, но, опять же, не предел мечтаний.

"1) А еще в DAO есть эпилог который рассказывает о последствиях нашего выбора. В DA 2 нет даже этого а разговоры о заделе на третью часть не более чем оправдание.

2)Просто вспомни тот факт что в DAO минимум половину побочных квестов можно было пройти одними разговорами, в DA2 независимо от твоих действий и выбора тебе придется сначала зачистить местность.

3)В DA 2 "вот неожиданность" расположение вариантов ответа в целом идентично расположению ответов ME 2. Не просто не предел мечтаний а откровенная халтура (естественно для ЖАНРА)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая рецензия. Хотя мне лично боевая система не показалась такой уж плохой (магом играл на сложном), но минусы были. Сюжет однозначно удался, есть свобода выбора, есть последствия выбора. Финал оставил сильные впечаления (был на стороне магов), а вот сама концовка оставляет чувство недосказанности и неопределённости. Все ждём DLC. Персонажи получились замечательные, и что важно, есть свобода взаимодействия с ними (правда поговорить с ними теперь можно не всегда, и это немного раочаровало). Диалоги получились отменные, BioWare всегда умели их делать, новая система диалогов была успешно интегрирована и хорошо работает. Графика красивая, локации сделаны неплохо, НО то что их не слишком много и они повторяются - это минус. Звук хороший, но саундтрек можно было сделать и посильнее. Критических минусов не заметил. Игра не разочаровала, я долго её ждал, и ожидания мои она оправдала. В общем, можно много ещё написать, но главное то, что у BioWare всё получилось, и что появление Dragon Age 2 - событие действительно важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А еще в DAO есть эпилог который рассказывает о последствиях нашего выбора.

Зачем эпилог в игре, где все решения показываются если не прямо сейчас, то в следующем акте уж точно. Концовка? Нет ее нет, и это обидно (хотя, как посмотреть).

А еще вспомним, что сам сюжет - повествование Варрика. Какое ему дело, что произошло вон с тем храмовником слева в пятом ряду? Закончили допрос, отпустили? Ну и ладно.

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная игра!!!!отличная рецензия!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра получилась - Тупо дотянуть хоть как то до выхода Ведьмака 2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая рецензия, местами даже слишком))

Отличная игра, но если бы перенос сейвов нормально работал (а не на 30%) и все квесты, то было бы вообще замечТательно. :diablo:

з.ы. жду патча как в последний раз

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, рецензия труъ биовар-фана) Лично я настроен не столь оптимистично, после отменной первой части был весьма разочарован. Но поставить ДА2 ниже четырех по пятибалльной мне совесть таки не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С рецензией согласен на 95% (читай правило 95 ;) ). Поскольку писал свое личное мнение еще в более старой теме, то те, кто читали и согласились со мной, увидят, что взгляд на игру, в целом, схож со взглядом Драгни.

Не могу сказать, что боевка была скучной. Мне было довольно интересно, поскольку в ДАО я играл танком с щитом, а тут танком с двуручем, иногда приходилось поноситься.

Не знаю, говорил ли кто-нибудь до меня, но жаль, что не указаны минусы настройки Тактики персонажей. В ДАО получалось прекрасно настроить всю группу под себя, причем на несколько режимов: "Босс", "Огромная толпа", "Пак мобов".

Рецензия отличная. Нисколько непохожа на "вашим и нашим", видно, что человек прошел игру, скорее всего, получил вначале огромное удовольствие, как и я, а потом в течение одного или нескольких дней спокойно оценил ее и написал рецензию.

Спасибо!

Изменено пользователем Seylot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Абсолютно солидарна. Лучше, чем большая часть того, что стряпает игроиндустрия, но соответственно не шедевр. Для меня оказалось достаточно, чтобы захотеть пройти 3 раз, когда выйдет патч.

Кстати, помимо добавления разнообразия в шмотки магов, еще и кучу красивых посохов наделали. Я насчитала 19 разных моделей... Ну это так, добавить в чашу глобальности каплю мелочностиblush2.gifПриятно все-таки. Остальное итак уже обмусолили))

Изменено пользователем Challenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же в платных изданиях не зря деньги платят за статьи. Не дотягивает до профессионального уровня. В начале неплохо шел, но постепенно начал скатываться до обычного перебора чуть ли не через запятую. Факты, конечно, хорошо, но они должны органично вытекать друг из друга. Посмотрите на профессиональные рецензии у популярных игровых журналов.

PS На кошмаре есть тактика, не StarCraft, но и не первый dragon age, где все бои сводилось к одному набору заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю народ, игра не плоха, но это далеко не уровень Биоваровцев. Первый Драгон Эдж был намного лучше! ну тупанули ребята, у всех бывает черные полосы в жизни:) надеюсь с МЕ3 такого не случится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра к сожалению трешак.

То что он лучше большинства того, что сегодня делает индустрия, за отмазку не катит. С таким настроем можно сметать с полок всё. Но мне не горит, так что подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка ввергает в уныние, игру забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) А еще в DAO есть эпилог который рассказывает о последствиях нашего выбора.

Зато мы видим последствия многих наших решений воочию, в следующих актах. Да, в основном это всяческие письма и прочее, но все равно приятно.

2)Просто вспомни тот факт что в DAO минимум половину побочных квестов можно было пройти одними разговорами, в DA2 независимо от твоих действий и выбора тебе придется сначала зачистить местность.

Побочные квесты в ДАО вообще были тем еще смехом. В большинстве из них (доска прововедника, волонтеры, маги, сомнительные личности, вороны) вообще диалогов не было, только то самое ненавистное "убей/принеси". В оставшейся малой части хоть диалоги мизерные были, это, конечно же, радует.

Нет, нельзя сказать, что в ДА2 с этим прямо уж совсем хорошо, но прогресс есть, так как многие побочные квесты стали достаточно обширными и интересными.

3)В DA 2 "вот неожиданность" расположение вариантов ответа в целом идентично расположению ответов ME 2. Не просто не предел мечтаний а откровенная халтура (естественно для ЖАНРА)."

При этом в отличие от МЕ верхний вариант не всегда является "правильным и хорошим", средний совсем не нейтралитет и так далее. Колесо неидеально, конечно же, но это огромный шаг вперед по сравнению с МЕ. А еще радует, что реплики Хоука меняются в зависимости от того, как часто мы употребляем тот или иной вариант ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом в отличие от МЕ верхний вариант не всегда является "правильным и хорошим", средний совсем не нейтралитет и так далее. Колесо неидеально, конечно же, но это огромный шаг вперед по сравнению с МЕ. А еще радует, что реплики Хоука меняются в зависимости от того, как часто мы употребляем тот или иной вариант ответа.

Кстати да, вот это ещё один огромный плюс. Если вегда тыкать на добрый ответ то и Хоук будет добрым ГГ, а если на средний то и постоянно шутить будет. Надеюсь такая система перейдёт в МЕ3, это лучше чем поинты парагон/ренегад, и варианты ответов смотря на сколько заполнена шкала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно солидарна. Лучше, чем большая часть того, что стряпает игроиндустрия, но соответственно не шедевр. Для меня оказалось достаточно, чтобы захотеть пройти 3 раз, когда выйдет патч.

Кстати, помимо добавления разнообразия в шмотки магов, еще и кучу красивых посохов наделали. Я насчитала 19 разных моделей... Ну это так, добавить в чашу глобальности каплю мелочностиblush2.gifПриятно все-таки. Остальное итак уже обмусолили))

Ага, и почти все эти модели ужасны (впрочем как и в ДАО), как будто их делал человек с иссякшей фантазией, то же касается одежды (особенно для магов). единственная броня не вызывавшая рвотных позывов при ее виде была одеждой какого-то там пирата (по-моему с уникальным видом, ее и носил до см. далее), да еще комплект защитника. К чему нам количество, это экстенсивный путь, уж лучше качество, чем непроходимые завалы никчемных посохов, колец, ремней и амулетов, пусть даже со множеством моделей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да, вот это ещё один огромный плюс. Если вегда тыкать на добрый ответ то и Хоук будет добрым ГГ, а если на средний то и постоянно шутить будет. Надеюсь такая система перейдёт в МЕ3, это лучше чем поинты парагон/ренегад, и варианты ответов смотря на сколько заполнена шкала.

Кстати, вот, объясните мне этот момент. Когда я играл, то старался выбирать разные ответы в диалогах, в зависимости от ситуации (всё-таки выбирать верхние ответы, чтобы быть добрым и наоборот - это верх диалогового маразма), значит никакой "подстройки" реплик не будет?

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю народ, игра не плоха, но это далеко не уровень Биоваровцев. Первый Драгон Эдж был намного лучше!

ну чем он был лучше????нудный ..затянутый....а эти ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ :blink: вечные это ж вообще пипец!!!! Все было ясно уже в начале игры ищем Архидемона и убиваем его!!! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Отличная рецензия", можно сказать - классика. Почему?

Игроки сравнивают ДА-2 с ДАО - это факт и также факт, что пока их оценки для ДА-2 ниже, чем для ДАО.

Что можно сделать, чтобы поднять ДА-2 в глазах нынешних и будущих игроков? Надеюсь, многие догадались - нужно полить гавнецом первую часть, главное не переборщить, а то слишком заметно будет и могут плеснуть в ответ. В итоге мы имеем не набор балов для ДА-2, а потерю балов для ДАО - ведь это тоже способ хотя бы сравнять игры. Рецепт старый как мир, потому многим известный.

Можно конечно попробовать облить помоями игры другого разработчика, но это чревато отдачей. Уверен, что найдется немало поклонников даже у такого шлака как "Забытые Боги" и Готика-4 (первые три не трогать - это святое).

Никакой революции в квестах нету, как пытаются тут сказать - всё тоже самое - найди, принеси и по пути завали толпу вражин или же пойди, найди и убей. Тут мало что можно изменить, но зачем то, что есть в ДА-2, преподносить как нечто новое?

Инвентарь - просто убожество, нельзя посмотреть что же буду покупать. Да, есть всем известная комбинация Ф5-Ф9 - купил, одел, не понравилось - загрузился с сейва перед покупкой, но разумен ли такой подход к инвентарю?

Это была моя личная рецензия на рецензию, а если называть вещи своими именами - одно мнение о другом мнении, которое выдано за рецензию от сайта.

В ненавистники ДА-2 меня можно не записывать - 1 раз прошел и еще дважды пройду точно - под разные сейвы от ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну чем он был лучше????нудный ..затянутый....а эти ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ <#EMO_DIR#/blink.gif' class='bbc_emoticon' alt=':blink:' /> вечные это ж вообще пипец!!!! Все было ясно уже в начале игры ищем Архидемона и убиваем его!!! <#EMO_DIR#/dirol.gif' class='bbc_emoticon' alt='8)' />

Он был проработанным. Хорошая РПГ - это не только сюжет, в нём должно быть множество продуманных мелочей, заставляющих поверить в мир и события, в нём происходящие. Поэтому правильные рпг за полтора года не делаются, что, собственно, нам недавно и подтвердили. В БГ тоже был чётко обозначенный враг - Саревок, а в БГ2 - Иреникус (и никакого спасения мира, да), но ДА2 до них как до Луны.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познакомился с Биоварами через первый Невер, после полюбопытствовал что у них еще есть... Нашел первый БГ, почти не нашел отличий кроме того что БГ1 2Д а НВН 1 3Д. Поиграл в БГ2, от начала и до трона. Раз 15 наверное. Оо Просто влюбился в эту игрушку, и плевать было что она в 2Д. Тогда же в далеком 2004, видел новости о том что Биовары готовят новую трехмерную игрушку Драгон Эйдж, мало кто помнит какая у нее тогда планировалась графика))) И тогда же, в планах было выпустить не сменяемые сеты одежд у сопартийцев как было это сделано, знаете где? Нее не в Массе 2.(Тогда и о первом то речи не было).))) А в первом же Невере, где одежонка вообще грейдилась сама. И тогда это почти даже не обсуждалось, а когда же вышел наконец ДаО в том виде что он сейчас, хаяли его почище чем сиквел. И что он лишь жалкая пародия, на мир Забытых Королевств, и что система крафтика ниже сточных канав, да и кому она мол вообще нужна?? Когда нам нужны диалоги и нормальный сюжет. А не избитое, что собери упырей, (которые на самом деле не злые, а просто обиженные, на то что их никто по головке не гладит. Это отсыл к Моригашке, хотя бы потому что представляет собой штамп: Я сволочь, но если выбрать единичку в разговорах со мной, я стану няшкой и кавайкой с тобой. Она разочаровывает не выдержанностью мировоззрения, на которое она претендует. И до Виконии Де'Вир из БГ2, ей как до неба. ), да убей Глав Зло. Очень много тогда первый ДаО хаяли сравнивая его с кем только можно. Зачем я пишу это все собственно? А затем, что времена идут и теперь уже ставят ДаО на пьедестал Эталона. Вот только не понимает народ, олдскул олдскулом. Но я вот сейчас, в БГ играть не могу ни под каким видом. Заезженно избито. Все проходит и это тоже пройдет. И не стоит цепляется за старое. Это ограничивает кругозор. По части ДА2 и рецензии могу сказать следующие, музыка куда динамитние супротив первой части где не засыпаешь под вой волков на луну, лишь когда дерешься с боссами, да под DLC песнь Лелианы. Персонажы да и сама игра сделана по принципу качество но не количество. Нарушен баланс между двумя этими понятиями, правда он и отличает первую часть от второй. Да кому то по кайфу таскать у себя в торбе кучу не нужного барохла, которое можно надеть на себя или сопартийца, или создать 99 слабых рун чтобы создать в итоге одну мега руну, а так же часами тасовать инвентарь чтобы туда влез весь выше означенный хлам. Кому-то такое по кайфу, но не всем. Диалогов и локация мало, с персонажами тоже мало общаемся. Но супротив первого ДаО где каждое общение это кукольный театр типо - "давай остановимся поговорим?" (И так двести раз подряд чтобы все выспросить у сопратийца) Каждый диалог это даже не сцена а мини фильм, постановка движения мимика голос тема. И фразы о схожести, про колесико и совпадения Хорошего Ответа МЕ2 и Оливковой Ветви, речи людей заблуждающихся и ослепленных простой системы. А там не все так просто, Ветвь это не добрый ответ. Порой это ответ недальновидного простофили, а порой это пафостный ответ героя. Так и с кулаком тоже самое, многих эта система ввела в заблуждение, и он и не пожелав разобраться тут же сравнили его с МЕ2 и состроили из себя умных. Ну давайте ругайте ЕА дальше, раз так выбрали привлечь к себе внимание. В заключении, игра сырая, но каждое хорошее в ней точно бриллиант, правда он находится зачастую в навозной куче однообразия локаций. Увы, надежда лишь на АДДОн по типу пробуждения. Ах да и последнее. Последние игры имеют тенденцию быть чрезмерно короткими, остается надеяться что хотя бы за плату, АДДоны или DLC ы значительно ее расширят. За сим все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...