Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
M~FaN

Сложность

  

279 проголосовавших

  1. 1. Оптимальная сложность

  2. 2. Трудна-ли была игра, в целом?

    • Да, было несколько моментов
    • Нет, не затрудняла
    • Очень редко


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сложность в игре

571b14fafc250e8f83aeec5f04b72f53.jpg

В Dragon Age II было 4 уровня сложности. Какой был приемлем и оптимален для вас? И вообще, трудна-ли игра?

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый и второй раз играла на среднем. Второй раз было как-то сильно легко, а потому третье прохождение начала на сложном. Хотя я во всех играх выбираю средний (разве что к концу могу поменять, когда перса раскачаю).

Смешно, но на сложном было два боя, которые я переигрывала долго, нудно и много раз - добивание банды "стражников-притворщиков" и бой в пещере где голем-торговец во второй главе. Откуда там ТАКОЕ количество одержимых??? О.о

Знаменитый Каменный Дух пилился долго и нудно, но с первого раза только потому что напоролась на баг при котором у персов быстро восстанавливается здоровье, как будто они находятся вне боя. Хотя при первом прохождении так и не смогла его победить, пришлось снизить сложность =(

Орсино и Меридит пилила без проблем вообще, только доооолго, хотя, казалось бы, финальные босс и всё такое.

Но конечно на сложном толпы врагов кажутся куда более существенными (а также нелепыми и неестественными) чем на более лёгких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар был тяжелым, пожалуй, только благодаря дружественному огню. На остальных уровнях сложности проблем не возникало почти, только некоторые мобы были до ужаса жирными. Быстро становилось просто нудно.

Энрейджа на вас не хватает :)

Если танк плохо работает, то его либо не успеваешь вылечить, лобо его не все бьют. Если лекарь лажает, то он не может вылечить всех. А если дд лажает, то никто этого не замечает. В WoW есть такое понятие энрейджа. Через несколько минут босс становится непобедимым и убивает всех за считанные секунды. Иногжа энрейдж выполнен по-другому, через механику босса. Поэтому требуется его быстро убить, то есть это и есть проверка дд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл на кошмаре и на сложном. На кошмаре бои гораздо нуднее чем в ДА:О и псевдосложнее, по причинам: низкая камера (особенно в помещениях), нет скрола экрана (приходиться перескакивать с перса на перса), нет нормального отключения тактики (как в ДА:О), нет возможности атаковать врага до того как он тебя засёк, непомерная толщина мобов, ну и мелкие нюансы (смена оружия, нет комбо спеллов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как обычно, бегаю на лёгком. Не любитель геймплейных заморочек - играю исключительно ради сюжета и фана, который сложно получить, продираясь через строй врага, скрипя зубами. Соответственно, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энрейджа на вас не хватает :)

Если танк плохо работает, то его либо не успеваешь вылечить, лобо его не все бьют. Если лекарь лажает, то он не может вылечить всех. А если дд лажает, то никто этого не замечает. В WoW есть такое понятие энрейджа. Через несколько минут босс становится непобедимым и убивает всех за считанные секунды. Иногжа энрейдж выполнен по-другому, через механику босса. Поэтому требуется его быстро убить, то есть это и есть проверка дд.

Как-то сравнение не очень в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то сравнение не очень в тему.

Это не сравнение, а намек на то, что, если долго бьете, то дд фиговые.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел игру на среднем уровне сложности. Игра на мой взгляд намного легче 1ой части т.к. там умирал чуть ли не каждые пол часа)). А тут был только один сложный бой с каменным духом. Но его прошел со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал на сложном и не мог завалить первого огра ._. Ну ладно, переключил на средний и завалил, потом опять вернул на сложный. Реально сложно было в нескольких местах:

каменюка, Аришок (самый идиотский поединок, переключил на самый простой), демон гордыни с ачивкой, один из квестов на зачистку логова бандитов в Верхнем городе, 2й акт, там ппц сколько народу было и постоянно респ респ респ, ну и последний бой. Статуи очень сложные были, когда во вторую фазу входят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл на найтмаре варом была пара сложных боев:

2 ревенанта на горе в 3ем акте, елем в дип роадс(была мили пати-долго били) остальные особо не напрягали, разве что на меридит пришел без хилпотов, была жара.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила на кошмаре. Кучу боев переигрывала, но не сдавалась :-D

Самыми сложными были дух каменный, справедливость (блок почти на все виды стихий) и Фенрис (полжизни за удар сносил, гад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на кошмаре ДАО, решил попробовать на нем же ДА2. По сравнению со средним - жуть. В Моровых землях умер от первого же отряда ПТ. Кое-как, через паузы, частые переключения между персонажами и тонкую настройку тактики дошел до огра - и потерял Бетани. Пришлось тактику выводить по-новой :( В Киркволле раз пять умирал от Фридриха и Ко(задание Миирана), пока не догадался бежать за помощью к стражникам. С ужасом представляю дальнейшее прохождение, но вроде с опытом должно легче пойти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люблю найтмар. Обычно два-три часа новой игры начинаю на среднем или сложном, а потом перехожу на кошмар. Но играю всей командой(не одним ГГ), часто перераспределяю действия в бою, да и тактика немаловажна. В общем, использую всё, что разрабы предлагают и ловушки, и бомбы и т.д., да, и ещё побегать любим по полю боя, злодеи прям офигевают. Когда на кошмаре играешь, сопартийцы, как родные становятся после тяжёлых боёв. Единственный кто мне не даётся до сих пор в ДА2 - это Каменный Дух, приходится на харде проходить. Даже Архидемон с Маткой легче сдались. Но кошмар в ДА:О и кошмар в ДА2 разноуровневые вещи, я вам скажу. ДА:О на мой взгляд легче.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть начал на кошмаре, минус от DA:O - нет возможности дать всем милишное оружие, приходилось отключать бойцов и бегать кругами магом отстереливая бегающего за тобой Огра :). Потом надоели сыпающиеся с неба враги и опустил до сложного, к боссам опять ставил кошмар. Вообщем на мой взгляд кошмар в ДА2 нуднее кошмара в ДА:О (там думать надо, здесь бегать :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем на мой взгляд кошмар в ДА2 нуднее кошмара в ДА:О (там думать надо, здесь бегать :( )

В обоих играх кошмарный уровень не идеален. В первой при правильной прокачке героя игровой процесс, все равно, рано или поздно превращался в "обижание младенцев". Берсеркер вырубает настоящие просеки среди врагов, я уж молчу про мага. Во второй, верно подмечено, он настолько стал сложен, что в своей сложности стал неимоверно нуден. Играть на нем - только нервы портить ))

Но, разве, не этого мы ждали? Только во второй части "кошмарный" уровень имеет право называться кошмарным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел второй раз. разобрался наконец как без проблем выносить убийц. теперь проблем с прохождением не было совсем, только мередит заставила немного попотеть, но это фигня. прошел на сложном без проблем.

mister, с таким же успехом можно было создать режим 'для дибилов" и понизить там урон от любых атак до 1%. да, играть моно, только постареешь ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил патч 1.03. Битва в церкви с храмовниками у меня всегда вызывала проблемы на кошмаре. Теперь с первого раза, даже намека на сложность не было. Посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поставил патч 1.03. Битва в церкви с храмовниками у меня всегда вызывала проблемы на кошмаре. Теперь с первого раза, даже намека на сложность не было. Посмотрим как будет дальше.

Дальше тоже самое. Бои после 1.03 стали легче. Разве что боссы свитков все еще на уровне.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то недопонимаю: зачем ставить патч, упрощающий битвы, если хочется пройти на "кошмаре"?

К тому же, в этих играх есть возможность изменять уровень в процессе.

Пару раз приходилось так делать, поскольку битвы оказались тяжеловаты.

Впрочем,обычно за первую неудачную попытку успеваешь изучить все тонкости тактики босса и на повторе он обречён.

В этом ДА2 показалась проще ДА:О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то недопонимаю: зачем ставить патч, упрощающий битвы, если хочется пройти на "кошмаре"?

Может потому что этот патч ещё и баги правит?

Что до боссов, то Каменного Духа я побила не с десятого раза и без использования "мёртвых" зон на харде только с последним патчем. Судя по всему босса урезали, что меня радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да финальным боссом Наследия на Найтмаре я думаю все "насладяться" с лихвой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше тоже самое. Бои после 1.03 стали сложнее. Разве что боссы свитков все еще на уровне.

Сложнее? Мб легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хардкор и только хардкор , ощущения от игры совершенно другие , на пониженной сложности прогулка по парку - никакого интереса.

Хотя хочу заметить что 2 раза снижал сложность на среднюю , первый раз когда проходил воином с двуручником при дуэли с Аришоком - это какая то жесть , он постоянно лечился , я колупал его колупал , потом плюнул и снизил сложность.

Второй раз снижал сложность при прохождении магом при битве с каменным духом - прокачал ветку с электричеством , а на духа оно не работает , не мог убить :]

И да , последний патч облегчил игру , причем сильно , сложных моментов стало меньше.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да финальным боссом Наследия на Найтмаре я думаю все "насладяться" с лихвой. :)

Как по мне он слабак. Единственная проблема в том, что спутникам не хватает интеллекта оббегать камни. Тайный босс Намревлис сложнее. Я сначала вообще не мог найти к нему подход. Хотя когда он превратился в дракона и с ним разобрался без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробуйте завалить виверну-вожака, я его на сложном то так и не смог убить, с удара убивает всех кроме авелин, просто беда какая-то. А насчёт того что боса надо убивтаь 10 минут, я в шоке, боссы валятся на сложном секунд в 10-20, (метка смерти- покушение, двойные клинки, удар в спину, если но ещё жив то проводится межклассовая комба удар щитом - молния) после этого ни один босс не выживает, разве что супер боссы(драконы,виверны, и т.д.)

ниже сложного скучн, не надо стараться, просто бежишь и они сами умирают, а на сложном адреналин на супер боссах и напряжение в бою с другими врагами.

Изменено пользователем Exvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вожак довольно легко скопытился. ТруЪ битва была с магами-как-их-там в Клейме. Вот тут я просто как дитя радовалась Милости Митал и тому, что в ДА2 не нужен скилл чтобы кидать бомбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...