Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поэтому я и написала, что в каждой локации свои сложности и однозначно легкой пожалуй нет. Играя впервые я запарилась с Колоссом и гетами на входе в шахту на Теруме. Это мрак. Прыгающие, ползающие, стреляющие плюс колосс. Бррр... Но учитывая ползунов, варренов, кроганов и гетов на Феросе и рахни, гетов, азари-коммандос и прочих на Новерии, Терум выглядит в целом попроще. :) Просто старалась писать с т.з. новичка, вспоминая как самой было непросто привыкнуть к управлению.

А мне всегда нравилось "вручную" убивать противника. Да и опыта дают значительно побольше.

Можно и вручную расстреливать, действительно и опыта больше, но мне кажется, что сидя в Мако будет проще на первых порах. Хотя и тут неоднозначно, тоже нужно привыкнуть к управлению.

Можно попробовать вначале немного по планетам помотаться, только с молотильщиками осторожнее. :)

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я как новичок полезла сперва на Терум. И сильно об этом пожалела. На Феросе меня ни разу не убили (средняя сложность боевки), а на Теруме такого же новичка-Шепа укладывали постоянно кроган со товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постараться на Теруме к шахте можно и на Мако подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз все кажется сложным. И я не спорю, кроган непрост, хотя геты и колосс мне запомнились больше, но таких тяжелых боев на Теруме поменьше, плюс последнего напарника получаем. А ее сингулярность новичку в помощь тоже штука хорошая. На Феросе мне и сейчас на безумии бывает непросто. Особенно с бзиком, чтобы никто из напарников не прилег.

Если постараться на Теруме к шахте можно и на Мако подъехать.

Серьезно? Как? Несколько раз пробовала и забила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня показательно то, что после того первого ужасного случая мне терумские геты больше не доставляли проблем, техническими способностями они разносятся на раз-два. То есть дело было не в низком уровне и непрокачанных персонажах, а в том, что я была криворучка, да еще и не ждала такого противника :) А вот ползуны на Феросе и на третий-четвертый раз убивали, если зазеваться и играть не биотиком. Поэтому в целом мне Ферос кажется посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Как? Несколько раз пробовала и забила.

Ну не всегда это получается. Ставишь Мако так чтобы нос был по центру прохода и перпендикулярно проходу, сдаешь назад и на полной скорости и если повезет он её проскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы на это посмотреть)) когда в следующий раз туда доберусь - попробую. Но вопрос вот какой: там же Шеп с командой в ролике пешком идет. Наверняка ролика с мако не предусмотрено разрабами. А раз так - значит Шепа "высадят" из броневичка в чистом поле. Успеет ли он добежать до мако?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать еще раз как-нибудь, чисто из любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! жалко, что против крогана МАКО нельзя использовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Мако на пузе проползёт — и ничего с ним не случится! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Мако на пузе проползёт — и ничего с ним не случится! :D

Только там речь шла о Максиме. :) А изначально вообще о стальной птице, что применимо больше к Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спустя несколько лет после последнего прохождения вновь решил пройти всю серию. Сейчас почти прошел первую часть во второй раз подряд штурмовиком. 59ый уровень и совсем скоро 60ый впервые получу. Обошел все что можно и выполнил все что можно. Во многом первая часть лучше последующих. Особенно нравятся бои. До этого играл солдатом и инженером. Биотикой толком не насладился. А тут штурмовик с электроникой под барьером с дробовиком, который не перегревается! Полет и толчок остывают подозрительно быстро, а поднимать можно все что движется - даже все виды танков гетов. И главное интересно играть, прям как в первый раз.

UPD: Хочется написать небольшую рецензию на эту замечательную игру, так как все еще нахожусь под впечатлением от повторного прохождения.

Первое знакомство произошло в далеком студенчестве (хотя не такое оно и далекое). Тогда я был яростным пиратом и моими лучшими друзьями были торренты. И вообще все три части были нагло скачены (т.е. нагло сворованы). Времена поменялись, появилась карточка, которая каждый месяц пополняется и как-то внезапно я открыл для себя Steam (приглашение пришло в DotA2 поиграть). Купил ME по скидке и началось... Графика. Для тех лет она хороша. Я вообще не из привередливых и на графику внимание не обращаю, но картинка в МЕ радует глаза. Пейзажи на планетах прекрасны. Особенно на спутниках, где в небе огромная планета видна - F12 нажимал часто и кадры выходили чудесные (лучше чем в SWTOR, от которого пока отдыхаю). Боевая система достойна отдельных похвал. Конечно, динамики много, промахивался часто (не любитель я экшенов, разве что стеслэкшены), но бои радовали. Тем более прохождение было абсолютно новым в плане геймплея - биотикой раньше не пользовался. Как же радовался глаз от плывущих над землей гетов всех размеров. Летают все! Кроганы, Бенезия, Сарен! А вот не перегревающийся дробовик показался малость читерским. Хотя до него еще надо дожить. И еще знание того, что будет дальше и чем все закончится! Оно ни капли не мешало, а наоборот вызывало какой-то интерес. И невольное сравнение с последующими частями... Первая и вторая как две совершенно разные игры и каждая хороша. Сложно даже сказать какая часть лучше. Спасибо Bioware за такую игру. Надеюсь увидеть еще что-нибудь в этом же духе.

P.S. Мако, буду скучать!

Изменено пользователем QB_Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там, где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Мако на пузе проползёт — и ничего с ним не случится! :D

Вот что мне напоминает езда на МАКО

Взгляд изнутри так сказать

dlv.gif

Надеюсь, гифка вставилась

Поставила игру на лёгкий и потихоньку въезжаю... в первый раз действительно заперлась не в ту степь, да еще и на харде.

Пока только недостатки выделю... что бросилось в глаза... и не понравилось

- управление командой

мне нравится управлять всеми членами команды, а тут эта возможность урезана (нельзя переключиться и побегать сопартийцем, посмотреть, его глазами)... соответственно либо щупать врага, кидая сопартийца как наживку, либо выглядывать из-за бруствера самостоятельно )))

вероятно, было так и задумано ... для реализма... ведь IRL мы не можем видеть чужими глазами (но можем, ведь, попросить доложить нам обстановку)

- копипаста локаций (простительно за давностью лет))) но угнетает очень

омг... мне вспомнился драгонэйдж второй, сейчас пойду и навешаю ему за это заслуженных плюх, стыдоба и бег по граблям

- плохо соотнесены названия локаций на карте и в заданиях, возможно виновата локализация...

пройти всё равно хочется ради сюжета

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда раздражало когда сопартийцы начинают лезть под прицел (команды не спасают), особенно в узких локациях с кучей хасков/рахни по углам

сами почти не стреляют и мне не дают

Так это, если прицелиться они приседают, разве нет? Да и не жалко мне их, палю прям сквозь, обычно. Сами виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От дружеского огня они все равно получают меньший урон. Так что палите, не стесняйтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- копипаста локаций (простительно за давностью лет))) но угнетает очень

раздражает даже не это, а то, насколько они бестолковы в плане обстановки. Что за 100500 коробок в каждой локации (если не шахта) на случайных планетах? Специально ожидают врагов и расставили все так, чтобы удобнее было врага встречать? Особенно запомнился корабль полный гетов, в котором самый настоящий лабиринт из коробок! В МЕ искусство копирования вообще на новый уровень взошло - особенно радуют оружия, которые отличаются цифрой и цветом.

От дружеского огня они все равно получают меньший урон. Так что палите, не стесняйтесь :)

сомневаюсь в том, что вообще получают урон. вытаскивал дробовик и стрелял в упор. есть анимация того, что щит искажается, но урона нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делимся впечатлениями

Это было здорово. Я хочу еще. И вообще я есть хочу, ни куска во рту не было полдня, потому что некогда хд

Впечатлений на самом деле масса. И очень хочется пройти сразу еще раз хд Но лучше сначала поспать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя шесть лет, прошёл сабж по-новой.

Что сказать... В первый раз я проходил сабж в далёком 2008 году, будучи поклонником хардкорных РПГ. И сабж у мегя вызвал реакцию тогда скорее негативную. Поскольку, таких вот "интерактивных кин" в те времена ещё и не было. Пролетел игру простым солдафоном, сметая всё на своём пути. Игра показалась тогда третьесортным бюджетным шутером.

Теперь-же проходил адептом на максимальной сложности, чистым парагоном (Сарен самоубился сам).

Могу сказать, что ролевая система в последующих частях изменилась не в лучшую сторону (особенно во 2-й части). А вот оружейная часть к последнему ME сделала оружие из унылых и не запоминающихся предметов нечто уникальное и каждое полезное по своему.

В общем и целом - получил массу удовольствия от игры в плане диалогов и сюжета. Бои в первом - же Массе - примитивны и неинтересны.

Щас буду проходить вторую часть. Адептом на максимальной сложности - никогда этого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играю в мэ с 2010-2011 годов. какого чёрта я всегда играл одинаково? ведь столько нового и интересного осталось. в итоге начал играть по новому. поэтому всё дальнейшее для меня впервые.

отправил андерсена разблокировать нормандию, в центр управления

какой напор, какая сила...

MassEffect 2013-12-10 20-42-05-803.jpgMassEffect 2013-12-10 20-38-47-465.jpgMassEffect 2013-12-10 20-42-08-263.jpgMassEffect 2013-12-10 20-38-48-651.jpgMassEffect 2013-12-10 20-42-08-697.jpgMassEffect 2013-12-10 20-42-09-421.jpgMassEffect 2013-12-10 20-38-52-559.jpg

неплохо турика на головку принял, панцирь того не прошёл проверку :D

какая экспрессия...

MassEffect 2013-12-10 20-39-06-831.jpg

вообще удивлён, насколько андесен свирепо выглядит в этой сцене. может злится, что шеп не отправил к удине? :D

а концовка какая отличная. тёмная комната, три человека, решают как ставить раком расы совета, чтоб они не сильно трепыхались, великолепная была беседа

MassEffect 2013-12-10 22-10-06-145.jpgMassEffect 2013-12-10 22-10-12-444.jpgMassEffect 2013-12-10 22-10-22-157.jpg

для такой концовки конечно и мэ2 должна была выглядеть немного по другому. они собирались эксплуатировать страх перед жнецами для укрепления власти человечества, но вдруг начинают скрывать правду и всех успокаивать. жаль конечно что нет двух вариантов.

и ещё. читал что в мэ кривой перевод. вопрос. это случаем не элайес келхем из лоялки тейна?

MassEffect 2013-12-10 20-19-34-879.jpg

а то фист из мэ1, превратился в кулак в мэ2. может тот же прикол.

post-46410-0-21409900-1386798747_thumb.j

post-46410-0-78439700-1386798772_thumb.j

post-46410-0-18287700-1386798788_thumb.j

post-46410-0-98478400-1386798809_thumb.j

post-46410-0-18679500-1386798821_thumb.j

post-46410-0-58477900-1386798831_thumb.j

post-46410-0-78736100-1386798954_thumb.j

post-46410-0-91364400-1386799430_thumb.j

post-46410-0-25155000-1386799439_thumb.j

post-46410-0-31562600-1386799446_thumb.j

post-46410-0-25096700-1386799886_thumb.j

post-46410-0-40794300-1386800067_thumb.j

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё. читал что в мэ кривой перевод. вопрос. это случаем не элайес келхем из лоялки тейна?

MassEffect 2013-12-10 20-19-34-879.jpg

а то фист из мэ1, превратился в кулак в мэ2. может тот же прикол.

Вроде как разные люди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как разные люди :)

а у меня сомнения :) просто кэлхем могли перевести как килер, кэлхем поднялся после нападения на цитадель, то есть это он до, тоже инопланетян не любит, а имя у них одинаковое. вот я и усомнился. ну раз разные, значит ошибся. интересно аглицкую версию увидеть.

а у меня сомнения :) просто кэлхем могли перевести как килер, кэлхем поднялся после нападения на цитадель, то есть это он до, тоже инопланетян не любит, а имя у них одинаковое. вот я и усомнился. ну раз разные, значит ошибся. интересно аглицкую версию увидеть.

посмотрел в инете, да скорее всего разные=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как в индийском кино потерявшиеся братья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...