Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Mortal Kombat [серия]

Mortal Kombat  

110 проголосовавших

  1. 1. На чём готовы участвовать в Турнире?

    • PC
    • PS4
      0
    • Мои кохонес слишком малы для Турнира :(
  2. 2. ТЫ! ЗРИТЕЛЬ! ТЫ ГОТОВ СМОТРЕТЬ НА ПОБОИЩЕ! ИЛИ ТЫ В НЁМ УЧАСТВУЕШЬ?!

    • О да, подарите мне мясокровищу! Я даже обмажусь острым кетчупом ради аутентичности
    • Я теряю сознание, когда вижу кровь из носа, куда мне до Турнира!
      0
    • Omae Wa Mou Shindeiru


Рекомендуемые сообщения

 


mk1-logo.webp


Арены: PlayStation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Тип единоборств: Fighting

Организатор: Netherrealm | Хозяин турнира: WB Games

Дата начала битвы: 19 сентября 2023


IT’S IN OUR BLOOD


Hide  
Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_829f376e1954eab50fc366bbcbc5a1cee5777116.1920x1080.jpgss_015808ceccbf9006b92702bacb78d5ca0cc3ebe5.1920x1080.jpgss_49224d656949ca50dc48d4256e7e7d4a10eb1855.1920x1080.jpgss_a94918c36b35d9754fa0ef0eeb115a4bffeb7260.1920x1080.jpg


 

Mortal Kombat 11  

16105_mortal-kombat-11-prev1.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: Fighting

Разработчик: NetherRealm Studios | Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment

Дата выхода: 23 апреля 2019


Get over here!


 

Трейлер
 
Hide  
Скриншоты 

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Основные игры серии  

Mortal Kombat
Mortal Kombat II
Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat 4
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Armageddon
Mortal Kombat (2011)
Mortal Kombat X
Mortal Kombat 11

Спин-оффы 

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Mortal Kombat: Special Forces
Mortal Kombat: Shaolin Monks
Mortal Kombat vs. DC Universe

Hide  

sigil.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, raven_vokh сказал:

Возможно я по себе сужу, но если я не буду понимать что такого крутого сделал "вон тот чувак" (допустим, влез в стринг с маленькой дыркой флавлесблоком, наказал, еще и схитконфермил, что принесло ему победу), и почему весь зал гудит - смотреть четырехчасовой стрим с соревнований из-за "красотищи" точно не смогу.

Спорт.бои многие смотрят и мало кто знает все правила. А тут как раз ниша благоприятная для кибер.боёв без правил. Жаль только если мысль верна, от МК мало что останется к времени пенсии Буна

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, raven_vokh сказал:

Возможно я по себе сужу, но если я не буду понимать что такого крутого сделал "вон тот чувак" (допустим, влез в стринг с маленькой дыркой флавлесблоком, наказал, еще и схитконфермил, что принесло ему победу), и почему весь зал гудит - смотреть четырехчасовой стрим с соревнований из-за "красотищи" точно не смогу.

Но вообще НРС молодцы. Мало того что сама игра выглядит красиво, они еще и роскошный туториал добавили.

Есть люди, которые тащатся просто от зрелищных красивых боёв, и не сказал бы, что таких мало.

Я в детстве пёрся от экранизации МК и мне было особо пофигу, чем там хай-кик отличается от лоу-кика (к примеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Eres сказал:

Спорт.бои многие смотрят и мало кто знает все правила. А тут как раз ниша благоприятная для кибер.боёв без правил. Жаль только если мысль верна, от МК мало что останется к времени пенсии Буна

21 минуту назад, Motorrunner сказал:

Есть люди, которые тащатся просто от зрелищных красивых боёв, и не сказал бы, что таких мало.

Я в детстве пёрся от экранизации МК и мне было особо пофигу, чем там хай-кик отличается от лоу-кика (к примеру).

Да не, я так то только за, что бы как можно больше народу смотрело киберспортивные состязания по МК. И, собственно, с каждым годом смотрят и участвуют все больше и больше игроков. Я просто хочу донести, что до цифр тех же Dota, CS, Overwatch (да даже HearthStone) - файтингам еще ооочень далеко. Как и по количеству зрителей, так и по количеству призов, спонсоров, и размаху. Загуглите сколько за первое место на последнем EVO давали по дисциплине сабжа, и сравните с призом на The International чтоб понимать масштаб пропасти. И во многом эта пропасть обусловлена высоким порогом входа для игры в файтинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, raven_vokh сказал:

ол, серия настолько была популярной и окупаемой, что Мидвэй обанкротилось в 2009 году. Ты на дату основания NetherRealm Studios посмотри для начала.

Выше уже ответили про это

 

6 часов назад, raven_vokh сказал:

Предыдущие части как файтинг, были несбалансированным говнецом, который мог завлекать лишь отсутствием тряпок на персонажах, да кровавыми фаталками.

Хватит свое мнение как факт выставлять , ну серьезно, начала вам нравится серия с 9 части, ну флаг вам в руки, только к реальностости это никакого отношение не имеет, что остальные части плохие были, ну вы хоть историю серии для начала посмотрите, прежде чем такое расказывать

Например 5 вроде часть была признана лучшим файтингом года

 

 

6 часов назад, raven_vokh сказал:

а разных уровнях понимаете MK. Ты на уровне "поиграть с друзьями под пивко" (и это не плохо), а Мун, видимо, умеет играть.

Внезапно, файтинги и делаются для поиграть с друзьями,  при этом с чего вдруг это отменяет умение играть, и что конкретно ты в это умение играть вкладываешь непонятно

Если чисто, является ли  мортал комбат супер реалистичным файтингом, расчитанный на киберпсорт, то нет, он больше для фана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, bol сказал:

Хватит свое мнение как факт выставлять , ну серьезно, начала вам нравится серия с 9 части, ну флаг вам в руки, только к реальностости это никакого отношение не имеет, что остальные части плохие были, ну вы хоть историю серии для начала посмотрите, прежде чем такое расказывать

Я тебе привёл объективный факт, что у старых действительно культовых файтингов турнирная сцена жива и дышит. Потому что системы в них настолько хороши, что "однообразный геймплей" до сих пор играется свежо и интересно. МК за редким исключением ничего кроме как мясца предложить не могла и вот в него никто не играет. Но ты в предыдущий раз это проигнорировал, так что не вижу почему бы ты не сделаешь это опять.

Зайди в файткейд и найдёшь сотни человек гриндящие старые файтинги, МК среди них нет. Потому что как файтинг он ничего не стоит.

10 минут назад, bol сказал:

Например 5 вроде часть была признана лучшим файтингом года

Кем блин, Дорито-папой или его аналогом? Может быть парашным игрожуром, который СФ5 на лаунче 8 и 9 ставил? 

12 минут назад, bol сказал:

 Если чисто, является ли  мортал комбат супер реалистичным файтингом, расчитанный на киберпсорт, то нет, он больше для фана

Хорошая игра будет отлична в обеих ролях.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Moonway сказал:

Кем блин, Дорито-папой или его аналогом? Может быть парашным игрожуром, который СФ5 на лаунче 8 и 9 ставил? 

А кем должен был быть признан?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bol сказал:

А кем должен был быть признан?

 

Я тебе уже написал кем два раза.

И не сомневаюсь, что любой фанат любого жанра раскажет тебе много хороших слов о различных "Играх Года"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, bol сказал:

Хватит свое мнение как факт выставлять , ну серьезно, начала вам нравится серия с 9 части, ну флаг вам в руки, только к реальностости это никакого отношение не имеет, что остальные части плохие были, ну вы хоть историю серии для начала посмотрите, прежде чем такое расказывать

Тебе уже несколько раз сказали, что значимость предыдущих частей как "файтинга" - нулевая. И говорят тебе именно об этом. И это не мы так решили, а само комьюнити.

У них унылая механика (несмотря на то что напихали туда все что только можно) и отсутствует баланс. В том же Deadly Alliance спокойно можно выдавать джаглы на >80%.

1 час назад, bol сказал:

Например 5 вроде часть была признана лучшим файтингом года

Ага, а Dragon Age: Inquisition - игра года. Лучшая РПГ, у которой совсем нет проблем, правда?

1 час назад, bol сказал:

Внезапно, файтинги и делаются для поиграть с друзьями,  при этом с чего вдруг это отменяет умение играть, и что конкретно ты в это умение играть вкладываешь непонятно

Действительно внезапно. Зачем нам ранкеды, онлайн, и вот это вот все. Долой дух соревнований. CS, кстати, тоже чтоб чисто с пацанами погонять?

Еще раз, предыдущие части может и делались для "поугарать с друзьями под пивко" - сейчас все несколько иначе.

В умение "играть" я вкладываю более глубокое понимание механик игры в файтинги. А не просто мэш по кнопкам на диване.

1 час назад, bol сказал:

Если чисто, является ли  мортал комбат супер реалистичным файтингом, расчитанный на киберпсорт, то нет, он больше для фана

Лол. Сходи, пожалуйста, на ф.ру, скажи там об этом ребятам. А то они уже всерьез фреймдату заучивают и персонажей ставят. А некоторые (о ужас) готовятся к MFA. Просто чтоб время зря не тратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, raven_vokh сказал:

Действительно внезапно. Зачем нам ранкеды, онлайн, и вот это вот все. Долой дух соревнований. CS, кстати, тоже чтоб чисто с пацанами погонять? 

Еще раз, предыдущие части может и делались для "поугарать с друзьями под пивко" - сейчас все несколько иначе.

Мне честно уже неинтересно дискусиию вести, потому что аргументов нет, кроме того что в старые морталы не играют

и МЫ ЖЕ ТЕБЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ СКАЗАЛИ ЧТО ИГРЫ ПЛОХИЕ? очень веские доводы да, но я ими почему то не могу проникнуться

Ну и расписываться за все комьюнити это конечно отдельная песня..

Хотелось бы конечно какую-нибудь статистику, среди комьюнити, в виде опросов и тд, где  бы было видно что его большинство счиает, что мортал комбат был нулевой как файтинг до 9 части

18 минут назад, raven_vokh сказал:

Действительно внезапно. Зачем нам ранкеды, онлайн, и вот это вот все. Долой дух соревнований. CS, кстати, тоже чтоб чисто с пацанами погонять? 

Игра по онлайну, и дух соревнований тоже входит в обобшенное понятие, поиграть с друзьями для фана

18 минут назад, raven_vokh сказал:

Ага, а Dragon Age: Inquisition - игра года. Лучшая РПГ, у которой совсем нет проблем, правда?

1 - во-первых для многих так и есть

во-вторых, есть проблемы, и игра говно, и как файтинг нулевой это разные вещи

в третьих, если это был намек что Инквизиция купила себе этот титул, то сомневаюсь что разработчики мортала комбата тогда этим занимались

18 минут назад, raven_vokh сказал:

Лол. Сходи, пожалуйста, на ф.ру, скажи там об этом ребятам. А то они уже всерьез фреймдату заучивают и персонажей ставят. А некоторые (о ужас) готовятся к MFA. Просто чтоб время зря не тратили.

И что? о чем мне это должно сказать?

какое это имеет отношение к цитируемый тобой фразе, что мортал комбат больше про фан, чем киберпспорт?

18 минут назад, raven_vokh сказал:

В умение "играть" я вкладываю более глубокое понимание механик игры в файтинги. А не просто мэш по кнопкам на диване.

А!!!!  ню-ню

 

В общем можете мне уже не отвечать, я уже понял что особо ничего не услышу по делу, и все будет на уровне таких аргументов, и уже надоело если честно, ни к чему этот диалог не приведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bol сказал:

Мне честно уже неинтересно дискусиию вести, потому что аргументов нет, кроме того что в старые морталы не играю

Это потому что ты либо не слушаешь, либо не понимаешь аргументов.

8 минут назад, bol сказал:

МЫ ЖЕ ТЕБЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ СКАЗАЛИ ЧТО ИГРЫ ПЛОХИЕ? очень веские доводы да, но я ими почему то не могу

Во-первых, тебе никто не говорил что игры плохие. Тебе говорят что файтинги они плохие. И почему объяснили. Играми для тебя могут быть хоть лучшими, если принесли тебе море фана в свое время.

12 минут назад, bol сказал:

1 - во-первых для многих так и есть

во-вторых, есть проблемы, и игра говно, и как файтинг нулевой это разные вещи

в третьих, если это был намек что Инквизиция купила себе этот титул, то сомневаюсь что разработчики мортала комбата тогда этим занимались

1. Ок. Для некоторых и многих с этого форума. Вроде не утверждал обратного.

2. Я нигде не говорю что любая из этих игр говно. Я говорил что прошлые части МК -"дисбалансное говнецо". Именно в ключе баланса. Как файтинг. Хотя-бы потому, что я, некоторыми персонажами, с любой тычки могу снять с тебя овер 80% здоровья. Интересно тебе будет со мной в это играть? Справедливо что я буду убивать тебя с одного удара? Мне кажется нет.

3. Я к тому что оценки игрожура могут быть не всегда адекватными.

20 минут назад, bol сказал:

какое это имеет отношение к цитируемый тобой фразе, что мортал комбат больше про фан, чем киберпспорт?

Прямое, разумеется. Я тебе предлагаю сказать тоже самое людям, которые по 12 часов тратят на тренировки, готовясь к соревнованиям. И ничего что МК уже 7 лет как официальная дисциплина EVO, правда?

28 минут назад, bol сказал:

А ню-ню

Что это значит? Что ты опять ничего не понял и сливаешься?) Ладно, не парься. Мне просто скучно на больничном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, или кто-то путает понятия "файтинг" и "киберспортивная дисциплина"? Само слово "файтинг" совсем не подразумевает сетевую составляющую, поэтому оценивать его по её наличию или качеству не совсем правильно. С подменой понятий разобрались.

Далее, даже если допустить, что одни персонажи лучше других, делает ли это файтинг плохим? Так выбери тех, какие сильнее, в чём проблема. Скажу больше - всегда будут такие персонажи, которые сильнее или сильнее при определённых условиях, потому что сделать всех персонажей по силе один в один невозможно чисто физически. Ну и, конечно, нельзя одинаково хорошо играть всеми персонажами.

Ну и, конечно, на вкус все фломастеры разные - если для одного человека важно поиграть с друзьями в игру, а другой не играет, а тренируется, то, наверное, они оба имеют право на свою оценку игры, потому что она 100% будет разной. Это как если бы один человек оценивал резиновую женщину по тому, как она ведёт беседу, а другой по тому, сколько удовольствия ему доставляет в постели. Не правда ли, это два совершенно разных критерия. При этом оба могут считать её совершенно ужасной, а она может быть очень хороша в чём-то другом, например, чтоб пугать ей птиц на огороде.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yeah! Закрыл платину =3

7b301e60c5f8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, raven_vokh сказал:

Что это значит? Что ты опять ничего не понял и сливаешься?) Ладно, не парься. Мне просто скучно на больничном.

Это просто забавно выглядит. "Глубокое понимание механики" характерно для соревнований. Фаны МК полюбили его как раз за стиль и неординарный подход.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Мне кажется, или кто-то путает понятия "файтинг" и "киберспортивная дисциплина"?

Эм. Нет.

1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Само слово "файтинг" совсем не подразумевает сетевую составляющую, поэтому оценивать его по её наличию или качеству не совсем правильно. С подменой понятий разобрались.

Можно пожалуйста прямую цитату на оценку файтинга по наличию/отсутствию сетевой составляющей? А то я не совсем догоняю где ты подмену понятий нашел.

1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Далее, даже если допустить, что одни персонажи лучше других, делает ли это файтинг плохим? Так выбери тех, какие сильнее, в чём проблема. Скажу больше - всегда будут такие персонажи, которые сильнее или сильнее при определённых условиях, потому что сделать всех персонажей по силе один в один невозможно чисто физически. Ну и, конечно, нельзя одинаково хорошо играть всеми персонажами.

Да, определенно делает плохим. Как "файтинг". Откровенных перегибов быть не должно. Может быть плохой матчап для персонажа. Оппонент может знать об этом и контрпикать. Например в МК11 Коллектор сейчас - плохой матчап для Джонни Кейджа, потому что его усиленные шары мажут по Коллектору сидящему в блоке, что лишает Джонни возможности прессить. Но даже это скорее всего поправят.

1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну и, конечно, на вкус все фломастеры разные - если для одного человека важно поиграть с друзьями в игру, а другой не играет, а тренируется, то, наверное, они оба имеют право на свою оценку игры, потому что она 100% будет разной. Это как если бы один человек оценивал резиновую женщину по тому, как она ведёт беседу, а другой по тому, сколько удовольствия ему доставляет в постели. Не правда ли, это два совершенно разных критерия. При этом оба могут считать её совершенно ужасной, а она может быть очень хороша в чём-то другом, например, чтоб пугать ей птиц на огороде.

Еще раз. Я нигде не говорю что старые МК - это плохие игры. Я говорю что они плохой пример файтинга. И дело здесь не только в киберспортивной составляющей.

Ок, объясню на примере. Вот условный я играю с друзьями на диване в МКDA. Вот, спустя некоторое время, я начал немного разбираться в механике, чуть-чуть потренировался, и выписываю друзьями комбы по 80%. Я доволен, побеждаю (ведь в соревнованиях главное победа?), друзья проигрывают... и через некоторое время со мной более не играют. Но я не отчаялся и нашел, скажем, "кружок по интересам", где ребята играют на том же уровне. Вот только игра нам быстро наскучит, потому что опций в игре никаких нет, а весь геймплан сводится к тому, что кто первым "зацепится", тот и выиграл. Поэтому как файтинг данная игра плохая, надо искать другую.

И это почти реальный пример, только вместо MKDA был МК9 и "опции" в игре оказались.

50 минут назад, Eres сказал:

Это просто забавно выглядит. "Глубокое понимание механики" характерно для соревнований.

Ты вырываешь из контекста. И "глубина" тоже разная бывает. Просто, намешившись с друзьями вдоволь, выйди в онлайн.

50 минут назад, Eres сказал:

Фаны МК полюбили его как раз за стиль и неординарный подход.

Ага, полюбили. Только со временем работать это перестало. Совсем. Из-за чего даже пришлось вводить двух часовые туториалы в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, raven_vokh сказал:

Ок, объясню на примере. Вот условный я играю с друзьями на диване в МКDA. Вот, спустя некоторое время, я начал немного разбираться в механике, чуть-чуть потренировался, и выписываю друзьями комбы по 80%. Я доволен, побеждаю (ведь в соревнованиях главное победа?), друзья проигрывают... и через некоторое время со мной более не играют.

Ммм, да нет, всё как-то не так. Во-первых, чем сильнее противник, тем интересней против него играть, вряд ли ты прямо настолько станешь круче своих друзей, что станешь непобедимым, это ж реально надо задрачиваться без остановки, а не играть на диване. Если же ты просто сильный, но победить тебя возможно, то с тобой играть будут. И даже если ты настолько озадротился, что всех рвёшь скорпионом без шансов, друзья могут попросить тебя поиграть какой-нибудь Шивой. В любом случае всеми ты играть на таком уровне не сможешь. Во-вторых, в игре с друзьями важно именно участие, а не победа. Это с незнакомыми подростками ты будешь играть на победу по сети, чтоб самоутвердиться, с друзьями же подобное нахрен не надо, главное в таком случае - повеселиться, допустим, сделав красивое фаталити, которое никто в компании не видел, или какой-то хитрый приём. И мортал комбат для этого подходит просто идеально. Вот поэтому я и говорю, что игра по сети с незнакомцами - это совсем другой коленкор.

2 часа назад, raven_vokh сказал:

Но я не отчаялся и нашел, скажем, "кружок по интересам", где ребята играют на том же уровне. Вот только игра нам быстро наскучит, потому что опций в игре никаких нет, а весь геймплан сводится к тому, что кто первым "зацепится", тот и выиграл. Поэтому как файтинг данная игра плохая, надо искать другую.

И вот это уже как раз не какой-то кружок по интересам, а разновидность киберспорта, даже если призов за это никто из участников не получит. Дело ведь не в призах, а в целеполагании. Даже сейчас, если сесть с другом\подругой и поиграть в первый мортал комбат под мартини, это вполне себе отличный файтинг, чтоб расслабиться. 

Приведу понятный пример. Первый старкрафт. Представим себе, что сетевой режим там совершенно ужасное имбалансное говнище и зерги всех толпой рвут на раз. Делает ли игру это плохой стратегией? Таки нет, потому что есть отличные кампании, в которые до сих пор интересно играть. Но для любителя играть по сети она, конечно, будет ужасной стратегией, потому что он смотрит на неё именно с этого ракурса. Делает ли это точку зрения любителя сетевых баталий единственно верной во всём белом свете? Нет, не делает, ибо, как ни странно, существуют люди, для которых сетевая часть игры не особо важна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, raven_vokh сказал:

, полюбили. Только со временем работать это перестало. Совсем. Из-за чего даже пришлось вводить двух часовые туториалы в игру.

Ась? При чем тут туториал? Каким лесом народ разлюбил МК за стиль, мир, атмосферу? Я, да и другие фаны сраемся из-за подлиза сжв, а атмосфера МК оказывается давно перестала работать и привлекать игроков:react_bgg:

До МК9 сколько лет просили римейк фильмов сделать, сериал выпустить. Даже фанфильм выпустили в 2010

Mortal Kombat:rebirth

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Ммм, да нет, всё как-то не так. Во-первых, чем сильнее противник, тем интересней против него играть, вряд ли ты прямо настолько станешь круче своих друзей, что станешь непобедимым, это ж реально надо задрачиваться без остановки, а не играть на диване. Если же ты просто сильный, но победить тебя возможно, то с тобой играть будут. И даже если ты настолько озадротился, что всех рвёшь скорпионом без шансов, друзья могут попросить тебя поиграть какой-нибудь Шивой. В любом случае всеми ты играть на таком уровне не сможешь.

Вернемся тогда к реальному примеру. 30-40 часов я перед нашей следующей встречей тогда наиграл. Недели три прошло, примерно. Почитал пару статей по механике на tym'е, да посмотрел n-ное количество роликов на ютубе. Не скажу чтоб я сильно задрачивался. Плюс, напомню, это был 2011ый, тогда, зная всего лишь как делать заморозку за Суб-зиро, можно было найти себе опонета по уровню даже в онлайне. В общем, выигрывал я друзей всегда, без вариантов. И даже смена персонажей на условную Шиву (которая дно) не помогала. Просто потому что они мэшили по кнопкам (нажимали все подряд), а я, зная основы, понимал что и зачем жму. Друзья же делали телепорты и прочие ансейвовые мувы в блок, кушали лоу и оверхэды (да и в принципе блок у них ставить не считалось обязательным), не особо понимая почему так происходит. Так что да, чем сильнее противник, тем интересней против него играть, но только если между вами нет пропасти.

1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Во-вторых, в игре с друзьями важно именно участие, а не победа. Это с незнакомыми подростками ты будешь играть на победу по сети, чтоб самоутвердиться, с друзьями же подобное нахрен не надо, главное в таком случае - повеселиться, допустим, сделав красивое фаталити, которое никто в компании не видел, или какой-то хитрый приём. И мортал комбат для этого подходит просто идеально. Вот поэтому я и говорю, что игра по сети с незнакомцами - это совсем другой коленкор.

Я как то даже пробывал поддаваться (я не спроста выделил утверждение о важности победы вопросом, как неоднозначное). Но удовольствие от этого сомнительное получаешь. Врочем, как и от постоянных побед. Поэтому сходки через три я сам отказался участвовать, и мне кажется все вздохнули с облегчением. Сидел на диване, раздавал советы, да башни помогал проходить. Не беда, благо есть онлайн.

Файтинг (раз уж он файтинг) должен развлекать и как любителей помэшить под пиво на диване, так и желающих играть на победу по сети. И если первым достаточно красивых фаталити, то вторым обязательна механика и гейплей. Особенно, учитывая что вторых в последнее время все больше, а первые - ребята не особо требовательные. Дополню: части MK от NetherRealm с этим (в целом) справляются. А вот старые части от Midway - нет. И именно это я пытаюсь донести уже вторую страницу.

2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

И вот это уже как раз не какой-то кружок по интересам, а разновидность киберспорта, даже если призов за это никто из участников не получит.

Я утрировал с кружком, но давай возьмем за аналог тот же ф.ру. По итогу, в МК9 я наиграл что то около 700 часов на PS3 и 833 часа на ПК. В стиме винрейт в ранкеде что то вроде ~70% (лень ставить игру чтоб точные цифры смотреть, а плойку я давно продал). Так вот, по меркам ребят с ф.ру - я попрежнему казуал и днище. Так что нет, это не разновидность киберспорта. По аналогии - не каждый "сильвер" в КС:ГО киберспортсмен.

2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Приведу понятный пример. Первый старкрафт. Представим себе, что сетевой режим там совершенно ужасное имбалансное говнище и зерги всех толпой рвут на раз. Делает ли игру это плохой стратегией? Таки нет, потому что есть отличные кампании, в которые до сих пор интересно играть. Но для любителя играть по сети она, конечно, будет ужасной стратегией, потому что он смотрит на неё именно с этого ракурса. Делает ли это точку зрения любителя сетевых баталий единственно верной во всём белом свете? Нет, не делает, ибо, как ни странно, существуют люди, для которых сетевая часть игры не особо важна. 

Это все понятно, но, во-первых пример со StarCraft не удачный, ибо турниры с кучей зрителей по нему проводились вплоть до выхода второй части. Да и после. Да и сейчас проводятся, правда, преимущественно в Корее. Следовательно, какой-никакой баланс там есть. А во-вторых, файтиги уж уместей сравнить с каким нибудь Quake, так как: 1. Сюжет никогда небыл основополагающим для жанра, и максимум служил чтоб познакомить с персонажами (за продвижение сюжета в файтингах стоит сказать NRS отдельное спасибо); 2. Ты можешь поставить карту с ботами, но удовольствие от этого сомнительное. Можешь зарубиться против пары друзей по сети или даже пойти с ними в компьютерный клуб (они еще существуют, прикинь?), но это все равно не сравнится с ощущениями от первого места в сетевом матче.

1 час назад, Eres сказал:

Ась? При чем тут туториал? Каким лесом народ разлюбил МК за стиль? Мы тут да и другие фаны сраемся из-за подлиз сжв, а атмосфера МК оказывается давно перестала работать и привлекать игроков :react_bgg:

А где я написал что "народ разлюбил МК за стиль"? Не перевирай. Просто так называемого "стиля" уже недостаточно и далеко на нем не уедешь. Нужны геймплей и механики. Не всем, разумеется, но многим. И давай не будем опять разводить эту бредовую круговерть про СЖВ, масхалаты, и соски Шао-Кана по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@raven_vokh Имхо, ты мешаешь тёплое с мягким. Херовая сетевая игра не равно херовая игра в жанре. Кроме того, если я не ошибаюсь, во времена серии до МК9 частые патчи были не слишком распространены на консолях, так что разрабы просто физически не могли пофиксить все возможные эксплойты. Свою задачу как игра МК выполнял на ура - был зрелищным, удобным в управлении и довольно гибким даже для новичков.

И да, пример СК1 тут неудачен, а вот ЦнЦ серия времён Вествуда очень даже - отличная стратегия, но довольно посредственная сетевуха с диким дисбалансом. И это не делает тот же тибериан сан или ред алерт 2 плохой игрой или стратегией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, raven_vokh сказал:

А где я написал что "народ разлюбил МК за стиль"? Не перевирай. Просто так называемого "стиля" уже недостаточно и далеко на нем не уедешь. Нужны геймплей и механики.

механики меняются, стиль и атмосфера - вечны. Не один тайтл на "мире" выезжает десятилетиями. Сколько перезапусков фильмов, пока ещё малочисленные но перезапуски игр только за счёт наличия мира.

И даже если та же МК скатится в унылое говно и желания Буна себя не оправдают, он просто поставит на паузу, пересоберёт команду и за 8-10 лет перелопатают всё по новой. Жаль только коренным фанатам жадть придётся этих 10 лет

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Motorrunner, я уже не знаю как еще донести мысль. Ключевое слово здесь не "сетевая", а "соревновательная" (и это обширное понятие, не обязательно киберспорт). И вот если бы та же ЦнЦ позиционировала себя как соревновательная стратегия, а в ней дикий дисбаланс - это плохая соревновательная стратегия. А мы говорим про файтинг, жанр который априори является соревновательным (ну камон, два оппонента, два персонажа дерутся друг с другом за победу несколько раундов). И вот как соревновательный жанр - старые игры серии справляются только лишь на уровне посиделок с друзьями на диване. Ведь стоит немного углубиться в механику, и игра становится неинтересной. Поэтому это может быть хорошая игра, дарящая море фана во время мэша с приятелями, но плохой файтинг.

И да, МК9 до сих пор полна косяков. А ПК-порт и его сетевой код это вообще за гранью добра и зла.

Дополню на счет эксплойтов/багов и не возможности патчить PS2 игры. Да, все так. Вот только другие разработчики (Guilty Gear, Soul Calibur, The King of Fighters - все в тоже время выходили) с этим справлялись. Они просто не пихали в игру все что есть, а как раз таки работали над соревновательной составляющей.

2 часа назад, Eres сказал:

механики меняются, стиль и атмосфера - вечны

Глубокая мысль. Самое смешное что я здесь противоречий своим постам не вижу. Я нигде не упраздняю значимость атмосферы и стиля. Я говорю что на них одних больше не получится выезжать. И в НРС это понимают. Собственно, последние три игры серии и их продажи как раз таки эту мысль подтверждают.

Причем тут перезапуски и "мир" вообще не понятно.

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Eres сказал:

Ась? При чем тут туториал? Каким лесом народ разлюбил МК за стиль, мир, атмосферу? Я, да и другие фаны сраемся из-за подлиза сжв, а атмосфера МК оказывается давно перестала работать и привлекать игроков:react_bgg:

Наверно по этой же причине модераторы в Steam начали банить создающих темы и вопрошающих: нам нужны нормальные aka сексуальные костюмы, а не эта срань xD

 

Вот так коммьюнити и разделяется. Отличная работа, эдик

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вроде только о чем то другом заговорили, так опять все к сиськам пришло, вы все таки озабоченные, как не крути.

20 с хером страниц, хоспаде, если хотите про налет социальной справедливости на игропром и МК в частности поговорить, лучше бы обсудили то, что цензуру на названия вариаций своих персонажей делал какой то совсем отбитый воин, там нельзя юзать слова "slave", "douchebag" и, внимание, "murder".

Тем временем на ПС4 выкатили патч, часок погонял перед работой, дропается всего больше, причем раза в три-четыре, теперь бы еще пару тупорылых модификаторов у боссов либо убрать, либо пофиксить, а нето до смешного доходит, босс меня даже не трогает весь матч, только по роже получает, в итоге я все равно сливаюсь, потому что трубы горят или страйкер гранатами за кадром закидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kiberfreak сказал:

лучше бы обсудили то, что цензуру на названия вариаций своих персонажей делал какой то совсем отбитый воин, там нельзя юзать слова "slave", "douchebag" и, внимание, "murder".

Да кто ж запрещает? Обсуждайте

Можете еще обсудить, к примеру, что OK пальцами оказывается является фашистским жестом lol

А можно наконец-то дойти до понимания, что всё это - единое целое. Жесты, костюмы, ценз названий и т.п. О чем вот уже 20 страниц люди пытаются донести) Терпилы, а весь ценз продвигается исключительно униженными, оскорбленными и равноправными, губят файтинг. Его суть и смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Sarto сказал:

Да кто ж запрещает? Обсуждайте

Можете еще обсудить, к примеру, что OK пальцами оказывается является фашистским жестом lol

А можно наконец-то дойти до понимания, что всё это - единое целое. Жесты, костюмы, ценз названий и т.п. О чем вот уже 20 страниц люди пытаются донести) Терпилы, а весь ценз продвигается исключительно униженными, оскорбленными и равноправными, губят файтинг. Его суть и смысл.

Ой, мистер инсайдер, пожалуйста донеси еще до меня жизненных премудростей. Губят файтинг тем, что бабам ретузы одели, а то, что по механике это лучший МК со времен Сеги, с шикарным криптом и богоподобным неткодом это неважно жи. И если я терпила, то ты и вовсе параноидальный маразматик со своими иллюминатами и прочими фемками, что хотят надеть на всех женщин мира штаны.

Ну да не суть, кто нибудь понял, что делать с орущими висельниками в крипте? Вроде копье нужно швырять в них, а где его взять то?

 

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, kiberfreak сказал:

И вроде только о чем то другом заговорили, так опять все к сиськам пришло, вы все таки озабоченные, как не крути.

20 с хером страниц, хоспаде, если хотите про налет социальной справедливости на игропром и МК в частности поговорить, лучше бы обсудили то, что цензуру на названия вариаций своих персонажей делал какой то совсем отбитый воин, там нельзя юзать слова "slave", "douchebag" и, внимание, "murder".

Чувак, ну ты че, мы же вроде старались обходить эту темы, нахрен ты их триггеришь... Щас опять эта тягомотина обиженных треклятыми сжв страниц на 10 растянется.

37 минут назад, kiberfreak сказал:

Тем временем на ПС4 выкатили патч, часок погонял перед работой, дропается всего больше, причем раза в три-четыре, теперь бы еще пару тупорылых модификаторов у боссов либо убрать, либо пофиксить, а нето до смешного доходит, босс меня даже не трогает весь матч, только по роже получает, в итоге я все равно сливаюсь, потому что трубы горят или страйкер гранатами за кадром закидывает.

Круто. А "бонусы" не подъехали еще? Жаль на PC этого патча еще ждать черт пойми сколько.

Башни жесть, конечно, пофиксить их было бы не плохо. Но они проходимые, там важно правильно подобрать расходку. И я, пожалуй, гайдов дождусь, ибо расходка не бесконечная. В башне Кэсси я потратил 57 попыток чтоб пройти Эррона. У него модификатор на восстановление здоровья от любой тычки и замораживающие ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...