Allard 2 019 17 мая, 2009 Обсуждаем классы, баланс, умения и билды. 1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах. Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения: Гайд по быстрому одеванию: Показать контент ⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту. ⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. ⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. ⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM. ⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode. ⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН. ⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340. Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/ Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit Класс гайды и гайды на новый контент (английский): Показать контент https://sites.google.com/view/merlyn-swtor/ https://mmobits.com/star-wars-the-old-republic/ https://grophets.com/ https://vulkk.com/category/swtor/ Мастер Гайд (гайд на гайды по ВСЕМУ контенту игры, английский): http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9811151 Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2): Eschaton AbstractBottom TV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 13 августа, 2014 А, ок. Надо искать дальше тогда. А то в продаже только всякое алакрити. Будет у меня танк с алакрити, чо. х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 14 августа, 2014 На пвп минимум 96%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 15 августа, 2014 На пвп минимум 96%. Чего ради? Пять процентов добираются для того, чтобы компенсировать дефолтные 5% дефенса на белые атаки у любого класса. Т.о. с аккьюраси 95% на базовую атаку и соотв. 105% на спец. атаки у нас есть 100% шанс попасть по всем, кроме синов/сорков (у которых базовый шанс 10%), танков с дефенсом и ребят под сейвами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 17 августа, 2014 Какой-нибудь сорк имеет опыт нагибательства павертехов/вангардов. Такое чувство что они наш контр класс и мало что можно сделать:/ Только бежать к команде и молиться. Или я не права? А еще эти сееетки, из них нельзя пузырнуться, это несправедливо, сорком и так быть тяжелоТ_Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 августа, 2014 сорком и так быть тяжелоТ_Т На самом деле так можно сказать про любой класс. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 17 августа, 2014 (изменено) Ну я не соглашусь) Павертехи вот себя отлично чувствуют, и не собирают всех ассасинов/оперативников в радиусе километра, в отличии от сорка. И джаггернаутов вот много развелось, радуються со своим новым ravage:( Тоже, кстати, могут меня неплохо опустить, если марадеры для меня - еда, то джагеры могут и прикончить. Хорошая защита, иммунитет к сс после прыжка, приковывающий на месте равейдже, могут восстанавливать здоровье, я считаю они тоже увереннее себя чувствуют. У меня есть джаг лвл 52, но я что-то не люблю милишников, а так бы поиграла и понагибала. Сорком веселее играть. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Fyrwenn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL9000 18 17 августа, 2014 Вообще-то, из-под сетки можно уйти в бабл, нужно просто заюзать сначала брейкер. Ну и, конечно, смотреть, стоит ли эта конкретная ситуация траты сразу двух своих самых долгооткатывающихся защитных кулдаунов. Зачастую бывает достаточно юзануть брейкер, под форс спидом отбежать за ближайший угол и подхилить свою задницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 17 августа, 2014 Ээ...так сетка же вроде доступна только коммандо и меркам, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 17 августа, 2014 Ага, только меркам, это было отдельное нытье, не связанное с павертехами) Ого, тратить на неё целых два кулдауна, буду теперь больше беречь станбрейк если увижу этих товарищей. Ещё эти сволочи на форумы петицию собирают что бы у сетки кулдаун уменьшили до 45 секунд> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 августа, 2014 У мерков окромя этой сетки никаких защитных абилок-то нет. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 19 августа, 2014 (изменено) Ну у них еще colto overload, energy shield, jet boost и hydralic overdrives. Нормально так. Так что нечего им давать еще возможность спамить своей проклятой сеткой на бедных сорков. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Fyrwenn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive_Man 3 23 августа, 2014 Да, для первой ветки, как один из возможных вариантов. Сам не любитель, но некоторые хорошие снайперы/слингеры собирали по ~5-6%. Но это все запары для 55, до этого есть смысл затачиваться только в павер-сурдж и каплю крита с аккьюраси. Так а Sharpshooter для чего, для PvE? У Gunslinger'а, как я понимаю, самая длинная дистанция боя, как и у Sniper'а, верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 25 августа, 2014 А почему все в свтор спрашивают какая ветка для пве и какая для пвп? При желании же можно любыми играть, разница в ветках не в этом. Это в других онлайн играх ветки так разделены что ли? Я только в swtor играла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 25 августа, 2014 (изменено) Это в других онлайн играх ветки так разделены что ли? Я только в swtor играла. Нет, просто как и в свтор - определенная ветка подходит под пвп, а другая под пве. Но щас тот же WOW уже отказался давно от ветки и сделал просто выбор скиллов. А по поводу веток свтора - к примеру в пвп бонус к аккуратности в одной ветке мало поможет (этим лучше бить мобов, а не живых людей, потому что человек не станет ждать, когда ты выберешь дистанцию и прицелишься, да и расстояния в пвп зачастую очень близки, поэтому бонус по сути нулёвый), когда увеличение стана на 0,5сек в другой ветке лучше впишется в мясорубку за турели. Есть еще ветки для прокачки, позвоялющие вломить мобу максимально быстрый урон определенной и заточеной под ветку и ее бонусы с абилками ротацией, когда в пвп эта же ротация будет в заднице, потому что в ротации к примеру не учитывается стан и отброс в арсенале у противника, а из бонусов ветки только повышенная аккуратность, так как мобы в основном только бьют, а игрок - и станит, и отбрасывает, и глаз на жопу натягивает. Еще короче говоря - мобу надо просто вломить, а с человеком еще и придумать как остановить его делать что-то(хавать турели, убивать других, защищать союзника с хаттболом). Собственно на хаттболе чувствуется разница в ветках, потому что там обычно нужно не выпилить врага и захватить точку, а остановить продвижение на свою территорию, для чего просто max damage rotation мало помогает, главное вовремя легшотнуть, да чтобы еще подольше держало. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 26 августа, 2014 Нет, просто как и в свтор - определенная ветка подходит под пвп, а другая под пве. Но щас тот же WOW уже отказался давно от ветки и сделал просто выбор скиллов. А по поводу веток свтора - к примеру в пвп бонус к аккуратности в одной ветке мало поможет (этим лучше бить мобов, а не живых людей, потому что человек не станет ждать, когда ты выберешь дистанцию и прицелишься, да и расстояния в пвп зачастую очень близки, поэтому бонус по сути нулёвый), когда увеличение стана на 0,5сек в другой ветке лучше впишется в мясорубку за турели. Есть еще ветки для прокачки, позвоялющие вломить мобу максимально быстрый урон определенной и заточеной под ветку и ее бонусы с абилками ротацией, когда в пвп эта же ротация будет в заднице, потому что в ротации к примеру не учитывается стан и отброс в арсенале у противника, а из бонусов ветки только повышенная аккуратность, так как мобы в основном только бьют, а игрок - и станит, и отбрасывает, и глаз на жопу натягивает. Что я только что прочитал? 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 26 августа, 2014 Что я только что прочитал? 0_о Ответ на вопрос Fyrwenn %) Просто без привязки к конкретным игровым примерам, а на пальцах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 27 августа, 2014 (изменено) Вообще чем больше аккураси, тем выше пробивная способность, как правило кнайт это белый дамаг, исключение фокус. В идеале необходимо 97% аккураси, но его может взять только атару благодаря лишним процентам от стойки, остальные будут терять сурдж. Так что оптимальный вариант 96.14% (3% из спека, 1% от компаньона и 2 энча brutalized). Изменено 27 августа, 2014 пользователем ShadowBroker185 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 27 августа, 2014 На данный момент вотчман самая лучшая ветка для псе/пвп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 августа, 2014 Просто бред написан. Акураси никак не межится с расстоянием на котором находится противник. И для ганса/снайпера это достаточно важный параметр в пвп, так как почти все абилки бьют веапон дамагом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 29 августа, 2014 Только в 1й ветке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 29 августа, 2014 Итак. ПВЕ шарпшутеру приоритет статов выставлять так: accuracy>surge(crit)>power? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 29 августа, 2014 Да что ты паришься http://dulfy.net/2014/01/12/swtor-gunslinger-dps-class-guide/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 29 августа, 2014 В пве всем дд приоритет 100% мили аккураси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 30 августа, 2014 Вообще чем больше аккураси, тем выше пробивная способность Глупости. Аккьюраси служит одной единственной цели - увеличивать вероятность попадания по противнику. В пвп интерес представляет для спеков, в чьей основной ротации преобладают "белые" атаки. В кач-ве примера: Красным отметил те величины, что представляют для нас интерес. Basic accuracy - вероятность попасть только базовой атакой (rifle shot, assault, и т.п.), special attacks (snipe, ambush, ravage - это все они) имеют базовый шанс попадания 100%. Но у всех персонажей имеется по дефолту 5% шанс от них увернуться. Исключение составляют сорки и ассасины - у них этот шанс 10%. Т.о. аккьюраси в пвп мы набираем для того, чтоб нивелировать эффект этих 5% и со 100% вероятностью попадать белыми атаками по всем, кроме соркосинов и танков. Выше 95% для базовой и соотв. 105% для спец. атак аккьюраси смысла поднимать нет, т.к. страдает сурдж и начинаются серьезные диминишинги. з.ы. некоторые путают аккьюраси для мили и рейнджевых спец. атак с форс-тех аккьюраси. И у тех, и у других атак базовый шанс попадания составляет 100%, но в пвп от форс-теха уклониться (резистнуть) можно только в отдельных случаях (форс шрауд, кувырок, аггросброс у мерка), т.к. базового дефенса от них ни у кого нет --> форс-тех классам вроде сорки, опера, пт аккьюраси не нужна вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 31 августа, 2014 Зато на 55 уровне оторваться можно =) Сегодня ночью на TfB ходили, так под конец феерии у меня чуть ли не каждый второй Kolto Injection критовым был: по 11-12к с лишним вылетало. :З Вот бы на варзонах так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты