Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... И после всех вёдер помоев кто-то ещё надеется, что Биовары будут нормально обслуживать "провальную" игру... Ну, я надеюсь, ибо при всех своих недостатках она мне понравилась. Зацепила.

За новость спасибо, обнадёживает. Хотя что-то мне подсказывает, что опытные игроделы сразу подозревали, что народ не станет радостно хлопать в ладоши при виде копипасты, рельс и пр. Но спешка такая спешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Простите, вот у меня сложилось ощущение, что кому что, а курице - просо. Вот, ей-богу. Можно подумать, что на скорости боевки и озвученности/неозвученности главного героя свет клином сошелся. Дыры-то не тут. Дыры - в ролевой части и дизайне моделек и локаций, в непроработанности и ляповости оного сегмента, в неразветвленности и недостаточности диалогов, в недонагнетении атмосферы. В "не верю" Саниславского, вобщем. А он как голодная кума, которой все хлеб на уме. А говорит ли вслух герой и с какой скоростью и на какую высоту он прыгасет в боевке - это уже дело пятое, если не десятое.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра

Вообще-то он и говорит О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх-хэхэй. Надеюсь в этот раз разработчиков ЕА торопить не будут, пусть занимаются игрой лет 5. Что бы повторить триумф Начала с плюсами DA2.

Мне в принципе DA2 понравилась, (не буду сравнивать с Ведьмаком 2, слишком уж разные вещи) я даже раз пять его прошла от начала до конца, сиквел сильной не доделанный, но все же мне кажется потенциал у этой игры в будущем есть. Разработчики DA талантливые люди, только надо что бы ЕА перестала давить на них со сроками и перестала заставлять разводить содомию в игре.

Вообще, поживем увидим. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра

Вообще-то он и говорит О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов

Вот именно в общие фразы типа "проблемы с повествованием и значимостью выборов" я не особо верю, когда они исходят от Лайдлоу. После его "нажать на кнопку и получить что-нибудь классное" "мы улучшили" и прочего пустого трепа вроде бы как обещающего одно, а на деле значащего другое. Если б он сказал, что по пунктам : а), б,) в). А общие фразы - это воздуха колебание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что ничего нового или интересного не услышал для себя. Признали что есть ошибки и что они будут над ними работать. Даже назвали несколько самых ярких. Признали, что у игры есть и плюсы и что к мнению фанатов они всё-таки прислушиваются. Собственно, всё это было и так известно.

Лично очень надеюсь, что ДА3 возьмёт от ДАО, ДАА, ДА2 все самые лучшие качества, будет хорошенько проработана и по своему уровню окажется не хуже ДАО, в идеале пусть превзойдёт.

П.С. Даёшь любовные сцены на уровне Ведьмака2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверим на слово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты - люди мало того, что неблагодарные, так ещё и сами не знают, чего хотят. DA2 не особо удался, и они не преминули высказать своё фи - и имели на то полное право. Надо думать, они делали это с той мыслью, чтобы их услышали разработчики и сделали выводы. Теперь же, когда заведующий серии прямым текстом говорит, что всех услышали и "усё будет, шеф", зазвучали посты недоверия к этим словам. Мало того, некоторые вообще бредят: "на кол", "сжечь", "гнать его в шею". Над DA2 работали те же люди, что и над DAO, так что теперь, всех взашей увольнять? И, как ни странно, разработчики тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Ошибки - это тот же жизненный опыт, и на них учиться гораздо проще, чем на успехе. Если бы после каждого относительного провала увольняли главу проекта (который, по идее, стоял у истоков популярности молодой серии), то толку от этого было как от козла молока. Жаль, что мало кто это понимает, но хорошо то, что BioWare к такому бреду не прислушиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти "биотвари" чуть не потеряли часть аудитории и почти убили игру Попробова новые приемы

Сделав тоже самое в МЕ2 они снискали огромную популярность игре. Не попробовав - не узнаешь.

Олдскул сейчас не в моде.

И слава Богу.

Мне вот интеерсно кого они потеряли, а CD полностью процокали атмосферу в Ведьмаке 2 и часть харизмы Геральта, Лютика и Золтана.Да и где 16 обещанных концовок?

Хорэ ныть, во втором Ведьмаке абсолютно все как в первом, включая атмосферу. Разница лишь в боевке, которую сделали менее кликерской добавив перекаты даже на легкой сложности.

Ценители, блин.

Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз.

(Но только до первой любовной сцены Геральта с мужчиной :-D)

P/S Не гомофоб - но в DA 2 с этим явный перебор

Ну Гераль-то труЪ муж, готовый любую самку отъетействовать ;)

Кстати, его похоть во втором вичере поубавилась. Видать после воскрешения его обуяло сильнейшее желание, пошедшее на спад во второй части :)

Самое неблагодарное и бессмысленное занятие - пытаться угодить фанатам. Всегда будут недовольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы было меньше геев. Тьфу, эти толерасты из меня гомофоба сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фанаты - люди мало того, что неблагодарные, так ещё и сами не знают, чего хотят. DA2 не особо удался, и они не преминули высказать своё фи - и имели на то полное право. Надо думать, они делали это с той мыслью, чтобы их услышали разработчики и сделали выводы. Теперь же, когда заведующий серии прямым текстом говорит, что всех услышали и "усё будет, шеф", зазвучали посты недоверия к этим словам. Мало того, некоторые вообще бредят: "на кол", "сжечь", "гнать его в шею". Над DA2 работали те же люди, что и над DAO, так что теперь, всех взашей увольнять? И, как ни странно, разработчики тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Ошибки - это тот же жизненный опыт, и на них учиться гораздо проще, чем на успехе. Если бы после каждого относительного провала увольняли главу проекта (который, по идее, стоял у истоков популярности молодой серии), то толку от этого было как от козла молока. Жаль, что мало кто это понимает, но хорошо то, что BioWare к такому бреду не прислушиваются.

И не стыдно ересь писать?

Фанаты сожрали DA 2 оправдывают его и еще просят. Все дело в том что по некой причине к фанатам были отнесены также те кто просто просто признавал до недавнего времени издаваемые BW игры априори хорошим продуктом ...

Людям свойственно ошибаться, однако в случае с DA 2 мы имеем дело не с ошибкой ... точнее не сколько с ошибкой сколько в упорствовании в ней. Или может быть фейличность DA 2 не была видна невооруженным взглядом из фильтрованной(публикуемой) информации еще на стадии разработки? ;)

Ну и собственно по теме очередное бла-бла-бла, "некоторые оплошности" и полный провал разные вещи.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О DA3 говорить ещё рано, но не может не радовать тот факт, что свои ошибки видят(а не будут биться до последнего и доказывать, что это круто).

Да и частично исправляться можно и в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О DA3 говорить ещё рано, но не может не радовать тот факт, что свои ошибки видят(а не будут биться до последнего и доказывать, что это круто).

Да и частично исправляться можно и в DLC.

Как бы они за эти исправления деньги не стали просить 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы они за эти исправления деньги не стали просить 8)

Я имею в виду, что-то вроде небольших сюжетных дополнений, где хотя бы враги не с неба падают и не превращаются в кашу с одного или двух ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я имею в виду, что-то вроде небольших сюжетных дополнений, где хотя бы враги не с неба падают и не превращаются в кашу с одного или двух ударов.

А ParamonRI говорит что эти сюжетные дополнения которые ты сам охарактеризовал как исправления придется покупать за деньги. Это все равно что платить за пачти ... ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн я говорю:"Хотя бы". Естественно это и в патчах можно исправить за бесплатно, но я имел кое-что немного другое. Проехали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелькорн я говорю:"Хотя бы". Естественно это и в патчах можно исправить за бесплатно, но я имел кое-что немного другое. Проехали уже.

Может никто не пинал DA 2 за линейность? ;) Может не является линейность DA 2 противоположностью того что обещали BW? ;) А может продажа сюжетных DLC(не путать с Аддонами) на голову превосходящих в вопросе линейности оригинальную игру(учитывая обещания BW) не есть плевок в тех кто эту игру купил? (или ты покупал игру лишь как платформу для будущих DLC ? Те по сути как бетта версию? );)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну. Обещайте "работу над ошибками". Игру ждать будут сразу с подозрением. И пока мы не увидем как минимум шедевр, ни о каком доверии и бешеных продаж не может быть речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Даёшь любовные сцены на уровне Ведьмака2!

Не надо, да и не сделают они этого, т.к. боятся различных общественных организаций -- начнут пытаться угождать и тем и другим, -- фигня полная получится. Пускай сделают нормальную любовную линию, а не потрахались раз в три года -- вот вам и вся любовь.

Фанаты - люди мало того, что неблагодарные, так ещё и сами не знают, чего хотят. DA2 не особо удался, и они не преминули высказать своё фи - и имели на то полное право. Надо думать, они делали это с той мыслью, чтобы их услышали разработчики и сделали выводы. Теперь же, когда заведующий серии прямым текстом говорит, что всех услышали и "усё будет, шеф", зазвучали посты недоверия к этим словам. Мало того, некоторые вообще бредят: "на кол", "сжечь", "гнать его в шею". Над DA2 работали те же люди, что и над DAO, так что теперь, всех взашей увольнять? И, как ни странно, разработчики тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Ошибки - это тот же жизненный опыт, и на них учиться гораздо проще, чем на успехе. Если бы после каждого относительного провала увольняли главу проекта (который, по идее, стоял у истоков популярности молодой серии), то толку от этого было как от козла молока. Жаль, что мало кто это понимает, но хорошо то, что BioWare к такому бреду не прислушиваются.

Еще раз повторяю, что опыты и эксперименты на скорую руку не делаются! А BioWare возомнили о себе, что если они признанные лидеры в области РПГ, то им можно все. Все, включая лицемерие и пустые обещания Лейдлоу, махинации с количеством скачиваний демо и т.д.

И нет ничего удивительного, что фанаты и просто любители серии ДА высказывают свое недоверие, т.к. все знают притчу о мальчике, который кричал "Волки! Волки!"

Гнать взашей?.. Ну это руководству компании виднее, а они там все одним миром мазаны, т.к. Музика и Зечук не могли не знать в каком положении и на какой стадии готовности находится игра перед отправкой в печать.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare (лат. "Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках"), и именно эту ситуацию мы видели до недавнего времени, т.е. до этого интервью. Пока разрабы с гордостью не отметили 2 лима проданных копий, Лейдлоу упорно не хотел признавать свои ошибки, а теперь он весь такой кающийся. Слава богу не ляпнул про то, что время на разработку не хватило. Но, опять же, он ни слова не сказал, что компания собирается допиливать ДА2, а сразу заговорил о ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну. Обещайте "работу над ошибками". Игру ждать будут сразу с подозрением. И пока мы не увидем как минимум шедевр, ни о каком доверии и бешеных продаж не может быть речи.

Продажи будут нормальные,многим игра понравилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Людям свойственно ошибаться, однако в случае с DA 2 мы имеем дело не с ошибкой ... точнее не сколько с ошибкой сколько в упорствовании в ней.

Угу. И эта новость - прямое тому доказательство. Кто тут ещё ересь пишет?

Или может быть фейличность DA 2 не была видна невооруженным взглядом из фильтрованной(публикуемой) информации еще на стадии разработки?

Не была. Объективные минусы DA2 вылезли исключительно после релиза.

Еще раз повторяю, что опыты и эксперименты на скорую руку не делаются!

На скорую руку? Любые эксперименты в игропроме делаются исключительно в рамках срока разработки, и BW тому соответствовали.

А BioWare возомнили о себе, что если они признанные лидеры в области РПГ, то им можно все. Все, включая лицемерие и пустые обещания Лейдлоу, махинации с количеством скачиваний демо и т.д.

Ну да, короли прямо. Было бы так, как ты сказал, они бы потом не говорили о собственных фейлах. Что до "лицемерия" и "пустых обещаний" - это пиар, он лжив по своей природе. Надо уметь очищать зёрна от плевел и не раскатывать губу больше, чем оно того стоит.

Пока разрабы с гордостью не отметили 2 лима проданных копий, Лейдлоу упорно не хотел признавать свои ошибки, а теперь он весь такой кающийся.

За новостями надо было внимательней следить. Лейдлоу не раз в своих интервью говорил, что у DA2 есть недостатки, давая им при этом рациональное объяснение.

Но, опять же, он ни слова не сказал, что компания собирается допиливать ДА2, а сразу заговорил о ДА3.

Допиливать? Патчи и DLC на что? Никакой разработчик не станет полностью переиначивать игру из-за недовольства фанатов, потому что в этом случае получается топтание на месте. Разрабы сделают выводы и перенесут новый опыт в новый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Позже Майк добавил, что в будущих играх изменится мир и история серии."

"Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно"

Соотносим два заявления...делаем выводы :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. И эта новость - прямое тому доказательство. Кто тут ещё ересь пишет?

Не была. Объективные минусы DA2 вылезли исключительно после релиза.

Допиливать? Патчи и DLC на что? Никакой разработчик не станет полностью переиначивать игру из-за недовольства фанатов, потому что в этом случае получается топтание на месте. Разрабы сделают выводы и перенесут новый опыт в новый проект.

Именно доказательство

Ну и собственно по теме очередное бла-бла-бла, "некоторые оплошности" и полный провал разные вещи.

Странно но по какой то "неведомой" причине все "необъективные" минусы которые указывались до релиза внезапно стали объективными после, или я ошибаюсь? ;)

Может DLC являются бесплатными так же как и патчи? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разрабы сделают выводы и перенесут новый опыт в новый проект.

Ага,теперь они знают насколько хреновую игру можно выпускать :drinks:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допиливать? Патчи и DLC на что? Никакой разработчик не станет полностью переиначивать игру из-за недовольства фанатов, потому что в этом случае получается топтание на месте. Разрабы сделают выводы и перенесут новый опыт в новый проект.

Скажи честно, ты действительно не понимаешь о чем я говорю или прикидываешься?

Переделать подземелья, просто поменять планировку, слегка подретушировать имеющиеся локации: добавить мелких деталей, растительности, немножко сменить расположение торговцев, убрать к чертовой матери угловатость моделей эльфов, доработать саундтрек и т.д. -- это по-твоему переиначивать игру?! Кроме саундтрека и изменения моделей это работа для левел-дизайнеров на 3, максимум 5 дней! Да и изменение моделей при имеющейся ригинг-системе дело пары дней. Прошло 2 месяца и 20 дней с момента выхода игры, а нас игроков пичкают DLC-ками со шмутьем и обещанием сделать все лучше в следующей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...