Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Спасая Dragon Age 3: Простое решение

Рекомендуемые сообщения

Статья написана Stew Shearer, VGChartz.com.

За несколько месяцев до выхода Dragon Age 2 мне представилась возможность взять интервью у Майкла Лейдлоу, для статьи, которую я тогда писал. Это была дружеская беседа и в то время как я уверен, что некоторые из его ответов были скрашены PR'ом, я все равно ушел с впечатлением, что человек относится к своей работе с энтузиазмом.

В результате это сделало меня более грустным, когда вышел Dragon Age 2 с его очевидными недостатками. Была ли это хорошая игра? Да, и я действительно наслаждался ею. Тем не менее, когда идут финальные титры, они оставляют вас с горько-сладким вкусом игры, которая могла бы быть намного лучше, чем она в итоге оказалась.

Вина некоторых из недостатков, я думаю, может быть честно возложена на эксперименты. Мне понравилась то, что сюжет уменьшился в размахе и я полюбил идею повествования, которая длится десять лет. При этом, сюжет игры чувствовался слишком бессвязным. Там конечно были замечательные отдельные сцены и моменты, но все это не очень хорошо связывалось между собой в единую историю. Далее, некоторые из недостатков боя являются явными примерами плохих дизайнерских решений. Например волны распаунихщихся врагов, часто отнимали тактические качества геймплея.

А потом была EA.

Я не работаю в BioWare или EA, поэтому я не могу знать всей правды. Но мне очень трудно поверить что BioWare, потратив пять лет, чтобы первая Dragon Age была качественной игрой, сказала бы, "Давайте выжмем из нее все что можно за полтора года." Такие недостатки, как повторяющиеся уровни, пахли тем, что игру делали второпях, и кто-то за сценой давил на них, чтобы она была собрана как можно быстрее, надеясь быстро получить деньги на популярном франчайзе.

Будучи наивным и доверчивым, я обычно называю такие предположения несправедливыми. Но тем не менее, мы сейчас говорим про Electronic Arts, которая выпускает новые версии их спортивных симуляторов каждый год, и кто выпустил (в лучшем случае) хромой шутер от первого лица в форме перезагрузки Medal of Honor, говоря что это был успех, так как он продался несколькими миллионами копий. И хотя нет никаких настоящих доказательств, я сомневаюсь, что только я один верю, что давление корпорации имело место в недостатках Dragon Age 2.

Dragon Age 3 был анонсирован и недавно Лейдлоу, разговаривая с посетителями форума BioWare, признал что у Dragon Age 2 есть недостатки.

Я рад услышать это, но по правде говоря, я размышляю над тем, действительно ли Лейдлоу и его команда являются теми, кто должен усвоить урок. Факт того, что они совершили некоторые ошибки я не отрицаю, но когда ваша компания является собственностью кого-то другого, у вас остается мало выбора. Если кто-то приказывает вам поскорее завершить продукт, чтобы они могли получить быстрые деньги, то вы не так уж много можете сделать.

Итак EA: если это была ваша вина, как я и многие другие подозревают об этом, пожалуйста слушайте. Поклонники игр, таких как Dragon Age, не заинтересованы в ежегодных релизах или сорока долларовых DLC, которые вы подаете как совершенно новые игры. Они подождут когда игра будет полностью сделана и сделана правильно. Ваш успех состоит из того, что вы постепенно загоняете франчайз в землю. Не делайте этого. Подумайте в долгосрочной перспективе.

Ах, да. И если вы напортачите с Mass Effect 3, ну... не напортачьте с Mass Effect 3.

Эта статья является работой одного человека и необязательно представляет взгляды gamrFeed и VGChartz.

  • Like 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к нашим уже нет доверия? Стратегии ведь очень неплохие делали, Пятых Героев или КингсБаунти (который считаю шедевром)

Назови мне хоть одну классическую рпг , которую сделали в России? На счет пятых героев ключевое слово тут не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мысли одного человека с vgchartz и все.

Жаль.Но спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Назови мне хоть одну классическую рпг , которую сделали в России? На счет пятых героев ключевое слово тут не плохие.

Трудно назвать ее классической, но Проклятые Земли были очень даже ничего.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труднобыть богом была вполне нормальная, но увы не дотянула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все делается однажды в первый раз. И Пятые Герои для своего времени были очень хороши - и сценарием (только в конце малость запутали) и юмором (у нас с мужем до сих пор есть поговорки оттуда), а главное - они несли ту неповторимую атмосферу, которая подняла на вершину Вторые, и которой уже было меньше в третьих, а от четвертых я долго плевалась. В ожидании Шестых я надеюсь, что они ничего не испортят.

PS

Уже много лет мечтаю, чтобы кто-то сделал продолжение Арканума...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Господи и тут ЕА пнули. Бедная ЕА, прям цитадель зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут конечно имхо, но слишком аляповатые и духа прежних героев не было, а вообще самые лучшие герои третье, а четвертые и пятые ересь

Ну, кто откажется от шанса пнуть мегокорпорацию, ведь всем известно, что это империя зла.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ничего ваш СД прожектн не возраждает, немцы были последней надеждой с их дракешангом., но увы классические рпг практически вымерли. Вся надежда на инди разработчиков.

Пока Прожекты просто делают игры AAA класса(за что им мой респект),что будет дальше покажет время,возможно они превнесут в жанр свежую струю,а может канут в безвестность.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что кроме ведьмака сделали СД Прожекты?Ничего нового они превнесут они уже взяли курс на экшен составляющию..

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще у меня создалось впечатление, что EA (или вся команда, тут не узнаешь) в ДА2 ориентировались не на давних биоваровских фанатов, которые еще помнят Baldur's Gate, а на "текучку" и новых геймеров. Оттого и от классического жанра игра во многом отходит, и нет глубины прошлых игр в пользу установки "поиграл-забыл-купил следующую". (Такой быстрый релиз еще, возможно, объясняется маркетинговыми соображениями - невыгодно делать маленький "прогал" между ДА2 и МЕ3). Ну а для поклонников ДАО (которые и так бы приобрели ДА2) просто было сделано несколько символических кивков на первую часть, но сама игра как будто и не для них.

Я бы не назвала ДА2 игрой, которая меня совсем не зацепила - там есть свои достоинства, как и отметил автор статьи, да и над персонажами поработали хорошо. Но в финале вместо "Ух ты" думаешь "Э... и что? Что за халтура?" А при выполнении квестов как будто стоишь за конвейером.

Не думаю, что курс компании вернется в прошлое русло. В лучшем случае сделают чуть больше локаций и добавят очередной редизайн. Все обращения и статьи суть не изменят, но надеюсь, что хотя бы не дадут скатиться еще ниже.

Изменено пользователем Ligeia
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватная статья. Не знаю, действительно ли ЕА оказывали давление на BW или так уж обстоятельства сложились (всё равно ведь хрен кто признается), но выводы кто-то определённо должен сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья, конечно, адекватная и прочее, прочее... Но зачем она? Высказано в ней то, что все мы прекрасно знаем и понимаем. Уже сотни раз было написано о том, что жёсткие сроки поставлены EA, что игра упростилась и т.д. Публиковать такое спустя три месяца после выхода игры это сродни статьям в нашей прессе о коррупции, где автор удивляется "Так оказывается они брали взятки и имели связи с криминалом!". То есть, автор рассказывает об известных вещах так, будто это новость.

Обращение к EA и надежда, что они прислушаются это просто впустую. Кто-то всерьёз думает, что EA будет прислушиваться к журналистам, геймерам или кому либо ещё? ДА 2 окупился, заработаны огромные деньги, а это и есть для издателя показатель успеха. Мнения геймеров они не учитывают, тем более такой маленькой кучки, как любителей олдовых RPG.

Хотя, автор, может быть и не хотел ничего этим сказать, а просто написал о своих мыслях, не преследуя никаких целей. Ну, просто захотелось и всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но зачем она? Высказано в ней то, что все мы прекрасно знаем и понимаем.

Кто-то понимает, кто-то нет. Даже прописные истины порой стоит повторять, а эта статья вовсе не о прописных истинах.

Уже сотни раз было написано о том, что жёсткие сроки поставлены EA, что игра упростилась и т.д.

Насчёт вмешательства ЕА ничего точно не известно, это всё догадки. Пусть и правдоподобные. Но всегда остаётся возможность того, что миллионы всё же могут ошибаться.

Обращение к EA и надежда, что они прислушаются это просто впустую. Кто-то всерьёз думает, что EA будет прислушиваться к журналистам, геймерам или кому либо ещё? ДА 2 окупился, заработаны огромные деньги, а это и есть для издателя показатель успеха. Мнения геймеров они не учитывают, тем более такой маленькой кучки, как любителей олдовых RPG.

Не об "олдовых RPG" речь, а о качестве исходного продукта. В частности, о повторяющихся локациях. К такому разрабы заинтересованы прислушиваться, чтобы совершенствовать продукт. И если не ЕА, то Рэй Музика с Грегом Зещуком, которые теперь вице-президент ЕА и директор BioWare соответственно, услышат, потому что это они основали BioWare, которые обычно пользуются реакцией аудитории для совершенствования продукта. И на сей раз претензии были не только со стороны олдскульщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Вернуть старых сценаристов.

2) Графика, как в "Начало"

3) Вернуть Стража :yahoo: (мне даже будет достаточно, чтобы он просто квест дал)

Изменено пользователем DaVsePoGe
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Продолжить "Начало"

2. Поднять Гномов

3. Увеличить сложность

4. Не делать мультиплеер

5. Сделать озвучку

Как я понял, 2я часть Специально позиционировалась как "Проходная", ибо зарабатывают на третью )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назови мне хоть одну классическую рпг , которую сделали в России?

Пусть и не классическая рпг , но тем не менее , одна из лучших игр - Космические рейнджеры.

И вряд ли кто-то из игравших когда-либо - скажет , что плохая игра.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах, да. И если вы напортачите с Mass Effect 3, ну...

не напортачьте с Mass Effect 3.

Ах, да, уже напортачили. Какие "молодцы", возьмите кексик.

Даже не ловко говорить "Если вы напортачите в ДА3....." Вам пришлют торт гигантских размеров, и вы все лопните от ожирения.

Их может спасти, только здравое решение вернуться к НАЧАЛУ.

Изменено пользователем Vekon
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вижу это все в анологичном свете...

Между Dragon Age и Mass Effect можно провести некую аналогию. Оба франчайза разрабатывались как своя уникальная интеллектуальная собственность, по которым Био смогут делать игры без отчисленный правообладателю... обе игры на момент покупки ЕА были уже готовы (то есть ЕА не имела никакого отношения к их разработке). Но вот вторые части этих игр уже были играми разрабатываемыми на деньги ЕА, и обе игры были блеклыми на фоне первых частей... куча вырезанного контента, упрощение в сторону аркадности и прочее и прочее... Обе эти игры пытались спасти при помощи DLC, у кого- то это лучше получилось- у кого- то хуже... не суть важно... но общая тенденция просматривается. Первые части были уникальными по своему революционными играми... но ихние продолжения блекли на фоне оригиналов и по всему было видно что они сделаны на скорую руку под давлением ЕА...

И вот в этом году вышел ME3, который показал что студия обрела некую независимость от своего издателя, и может создавать большие серьезные игры. Подобного можно ждать и от DA3.

Единственное чего хотелось- чтобы DA перестал копировать ME. DA:O на фоне ME выглядела абсолютно самостоятельной игрой. Не смотря на общую ставку разработчика на кинематографичность игр они были абсолютно разными, но DA2 слишком копирует ME2. Хотелось бы чтобы DA3 продолжил идти своим уникальным путем... но нас скорее всего опять ждет Нормандия дом ГГ который можно будет проапгрейдить

Изменено пользователем -=Ы=-
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне и так норм. :)

В любом случае чтобы мы не писали, результат будет другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. вернуть выбор расы(и Бог с этим редизайном)

2. сделать хорший и захватывающий сюжет( можно и без эпик батл, для этого рома2 тотал вар готовится)

3. Вернуть в соратники Морриган\Лелиану\Зеврана\Алистера(хотя достаточно лели и алистера :р )

4. Не копировать МЭ и Скайрим(при всем моем уважении к последней)

5. Дать больше времени на разработку(2013-2014гг самое то)

6. не превращаться в тупоэкшн\тупоКоД\тупоRGB

7. Верните СС! ну Пожааааалуйста!!!!(эх мечты мечты :( )

8. Не Упрощайте(не все игроки сидят на ПС3\Хбоксах\витах\вииииу\андройдах)

9. Приготовтесь к тортикам(если не оправдают надежд фанатов.)

На правах бреда: "после  выхода ДА3, Лейдлоу на пресс конференции: (удивленно)Мы не оправдали ваших надежд?(нагло) это ваши проблемы, не наши."

Сорри не удержался :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы это не звучало пессимистично, но выход, вероятнее всего, намечен именно в 2013 году. Пессимистично в отношении срока выпуска потому, что только лишь на освоение нового движка уйдет достаточно продолжительное время. А реализация всех идей и фич, вероятно задуманных "Байовэр" для "DA-3" без подобной работы невозможна. Жернова издателя крутятся неумолимо, "всё на продажу", и в итоге, "... я его слепила из того, что было...". Тенденция очень нехорошая в свете последних работ студии. И, похоже, только слепоглухонемого и слабоумного индивидуума не удивляет политика "EA" в отношении игр "Bioware" и их творчества в целом. Уход Грэга и Рэя только лишний раз дополняет мрачноватую картину будущего наших почитаемых разработчиков. Говорить на эту тему можно бесконечно, но остаётся открытым один вопрос: куда смотрели руководители "Байовэр", когда подписывали договор с такими замечательнейшими издателями, и что ещё более интересно, были ли в том контракте пункты наподобие небезызвестного "сдадим пятилетний план за три года"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить на эту тему можно бесконечно, но остаётся открытым один вопрос: куда смотрели руководители "Байовэр", когда подписывали договор с такими замечательнейшими издателями, и что ещё более интересно, были ли в том контракте пункты наподобие небезызвестного "сдадим пятилетний план за три года"?

Подписывая договор руководители биовар входили в состав руководителей самой ЕА. А то что теперь они оттуда ушли/их оттуда ушли, никого уже не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моя верит, что BW не облажаются, и пессимистов не боицо

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lol

зачем что-то спасать, два года же не просто так прошли. пусть они обозвали это время громким словом "разработка", но думаю, они как раз осваивали движок. я лично вангую выход на весну 2014. ибо у всех разрабов наверное какая-то традиция с конца года переносить на начало следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка не перенесла. Как обещала 11.11.11 так и выпустила. И пофиг, что без патчей не работало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...