Allard 2 021 24 июня, 2008 Немного общей информации Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя) Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Трейлер: Скриншоты: Hide DOOM (2016) Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 мая 2016 DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000. Трейлер Hide DOOM: Eternal Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 марта 2020 DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие. В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон Трейлер Hide Hide Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks Дата выхода: 2025 DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге Трейлер Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 484 22 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, dftm1 сказал: (но это не точно). снова встретил засранца =P таки можно липучкой замучать до победы, причем и по времени не сильно много выходит. постоянное движение боком по кругу + стрейф когда надо + липучка или под ноги(левее\правее немного) мародеру или во врага рядом с мародером, либо в самого мародера если он позеленел = вполне неплохо если враги вокруг не слишком афигевшие бегают(типа пары змей еще сойдет) и их не слишком много. в подобного рода местах самое то Показать контент Hide Изменено 22 марта, 2020 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 093 22 марта, 2020 Настоящая жесть - это убить Мародера за 30 секунд в последнем испытании-тайном гнезде. Раза с тридцатого чудом заковырял сволочь пушкой Гаусса вовремя. А так, веселые ребята, шустрые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 484 22 марта, 2020 10 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Настоящая жесть - это убить Мародера за 30 секунд в последнем испытании-тайном гнезде. Раза с тридцатого чудом заковырял сволочь пушкой Гаусса вовремя. А так, веселые ребята, шустрые. это место (и пока единственное) я дропнул к херам раза после 15го =P с другой стороны собрал все ключики и открыл модификацию бфг, но ОНА, зараз, того не стоила, тех СТРАДАНИЙ =P по крайней мере против кибердемона оно вообще не айс как-то, лучше заряд на обычную бфг истратить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 093 22 марта, 2020 Анмейкр что ли? Бесполезная хреновина. Против Иконы Греха разве что хороша, но на этом все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 093 22 марта, 2020 (изменено) 6 часов назад, Merc сказал: Сюжет. Да разработчики не соврали когда говорили, что расширили лор игры. Здесь есть короткие катсцены, антагонисты представлены вполне адекватно для шутера от первого лица. С пониманием тоже нет никаких проблем, если читать кодекс предварительно найдя записки. Палач Рока - тот самый морпех, Doomguy из первой, второй частей Doom, а также Doom 64. Таким образом разработчики объединяют все части в один канон с одним главным героем. Из которого правда напрочь выпадает Doom 3. Hide Ну-у-у не сказал бы. В третьем Думе, помнится, в одном из последних уровней есть один интересный саркофаг. И таблички, на которых определенный парень отстреливает демонов. Показать контент Hide Если брать во внимание, что это саркофаг "сгинувшего Героя", и тот факт, что Куб Душ в качестве пасхалки валяется то у Оливии в офисе в игре 2016 года, то у Палача в его берлоге в Eternal, то в принципе можно и третью часть сюда подтянуть в плане одной из вариаций Мультивёрса. И тогда получается, что Doom это вариация Биошока с его "There's always a lighthouse. There's always a man. There's always a city." Всегда есть Марс. Всегда есть демоны. Всегда есть придурки UAC, которые выпускают их из Ада. Всегда есть морпех с дробовиком, который загоняет их обратно. Изменено 22 марта, 2020 пользователем Doctor Harbinger 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 марта, 2020 19 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Настоящая жесть - это убить Мародера за 30 секунд в последнем испытании-тайном гнезде. Я каким то образом с первого раза прошёл это испытание. Вообще Мародёр конечно проблемный слегка, но мне кажется, что в целом такие враги требующие другого темпа - это здорово. Возможно немного его потюнить надо было в плане дистанций, но в целом круто, меня лично не бесило. Змеюки с другой стороны... Очень интересно они к геймплею подошли в этой части. Игра так плавно превратилась из более менее стандартного шутера в ДМЦ от первого лица. То как геймплей вынуждает тебя использовать весь арсенал во истину есть большой успех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 марта, 2020 Кстати. Нарративная трагедия ножа на запястье. Дум 2016 очень удачно выстраивает определённый лейтмотив Слеера. Чудище для чудищ . Его "монструозность" является столь сильным стержнем истории (да-да история в думе, я знаю), что невозможно не погрузится в эту прекрасную фантазию, где древнее зло обходится с тобой так, как обычно обходятся с ним. Где это тебя, в последних попытках победить, заточают в гробницу. Где о тебе ходят легенды и рассказываются пророчества о неизбежном и ужасном возвращении. И где это возвращение действительно ужасно. Всё это конечно не работало бы не будь геймплей таким каким он был и ,несмотря на то, что я считаю что Этернал в плане геймплея лучше в целом, есть одна его область где случился провал - казни. Видите ли, в 2016 анимации казней работали на упомянутый лейтмотив тем, что они давали Доказательство, конкретное и неоспоримое. Доказательство гнева, ярости и монструозности. Когда ты стреляешь метко - это доказательство опыта и умения персонажа, круто. Когда бегаешь 45 км/ч с 10 пушками - выносливости, тоже круто. А вот когда ты уничтожаешь могучие отродья Ада голыми руками... Это совсем другое дело, которое говорит не об условных характеристиках героя, а о его эмоциях. Эмоциях которые ой как важны в восприятии игры. В Дум Этернал этого нет. Из-за сраного ножа на запястье. Дав думгаю нож, его лишили момента самовыражения. А в этих моментах самовыражения история то и лежала. Не говорю, что они прям все 100% неудачные, но лично сравните те немногие добивания голыми руками с добиваниями ножом и сразу поймёте о чём я говорю. Трагедия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 23 марта, 2020 (изменено) Не проблемный он. На счет 30 секунд хз(еще не дошел). В остальных случаях вышеописанным методом с тем же взрывным дробовиком/бочками просто в ходе беготни и сражения с другими без особого к нему внимания валится. А игра то не без багов. Вот сейчас не засчитали последний бой на Марсе перед порталом. Никакого застрявшего так и не обнаружил. Еще в какой-то миссии ранее один основной combat тоже не засчитали, но я тогда не обратил внимания на оставшуюся красную область на карте. Худший враг - платформинг между боями в некоторых местах. Прям напрягало улетать по несколько раз кое-где. А меч под самый конец что ли откроется? Раскидали на всю игру эти ключи... 17 минут назад, Moonway сказал: В Дум Этернал этого нет. Из-за сраного ножа на запястье. Дав думгаю нож, его лишили момента самовыражения. А в этих моментах самовыражения история то и лежала. Не говорю, что они прям все 100% неудачные, но лично сравните те немногие добивания голыми руками с добиваниями ножом и сразу поймёте о чём я говорю. Зато подбираемый на карте режим берсерка эпичный. Изменено 23 марта, 2020 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 марта, 2020 24 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Не проблемный он. На счет 30 секунд хз(еще не дошел). В остальных случаях вышеописанным методом с тем же взрывным дробовиком/бочками просто в ходе беготни и сражения с другими без особого к нему внимания валится. Я тебе больше скажу, быстрое переключение балиста/двухстволка позваляют в рекордное время его укокошить, а ракетница игнорировать эти игры с щитом. Его проблемность в том, что битвы с ним радикально отличаются от всего остального что есть в игре. 27 минут назад, AlexSteelXC сказал: Зато подбираемый на карте режим берсерка эпичный. В моей игре он был один раз :7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 23 марта, 2020 (изменено) 39 минут назад, Moonway сказал: В моей игре он был один раз :7 А они рандомные? Тоже один раз пока видел, но очень уж понравилось. Кроме этого было вроде на ускорение и еще что-то. Изменено 23 марта, 2020 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 23 марта, 2020 Мародёра проще всего валить либо с двустволки, когда он замахивается и у него глаза вспыхивают зелёным, либо закидывать ему под ноги и на него гранаты с подствольника из обычного дробовика. Те что на полу он не блочит, а вот если в него стрельнуть, то может заблочить гранату. Я на первом 5 жизней угробил, следующего двустволкой валил, а ближе к финалу метался по всей комнате от него и закидывал подствольными гранатами, дох быстрей, чем при использовании двустволки. А так да, самый сложный бос, ласт по сравнению с ним вообще изи, только дамажит больно и мобов много, но там на локации самовостанавливающиеся заряды для меча и мегадуара, плюс канистры. Так что особых проблем он не вызывает, Созидательница и то сложней, так как там может весь пол засрать электричеством, а вместо демонов там дроны ангелов, которым в голову надо со снайперки попасть и тогда они кучу хп и патронов раскидывают. Мародёр к слову и заряд от БФГ может заблочить, а можно и вовремя подловить, тогда он с 1 выстрела от БФГ отлетает. Модификация для БФГ, за сбор ключей, весьма эффективна против Иконы, а так - БГФ получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 484 24 марта, 2020 9 часов назад, AlexSteelXC сказал: А они рандомные? Тоже один раз пока видел, но очень уж понравилось. Кроме этого было вроде на ускорение и еще что-то. там на многих аренах что-то да лежит, не уверен насчет рандомности.. скорее всего нет. правда довольно часто обнаруживаешь это дело уже после боя =P мне больше всего нравиться квад (4х дамаг), особенно с плазмоганом =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 185 24 марта, 2020 1 час назад, dftm1 сказал: мне больше всего нравиться квад (4х дамаг), особенно с плазмоганом =) Мне за все время попадались 3 ускоряющих сферы, 3 сферы урона и 1 - берсерка. Все сферы урона я просрал А вот ускопяющие понравились, и пушки стреляют быстрее, и патроны не тратят. Но берсерк конечно вне конкуренции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 093 24 марта, 2020 Там еще и сцена после титров есть, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 484 24 марта, 2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 24 марта, 2020 1 час назад, dftm1 сказал: Один из тех моментов, когда я чуть не пролил чай от хохота. "Эта катапульта не предназначена для использования нестандартных снарядов", ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 25 марта, 2020 В 24.03.2020 в 16:48, Agckuu_Coceg сказал: Один из тех моментов, когда я чуть не пролил чай от хохота. "Эта катапульта не предназначена для использования нестандартных снарядов", ага. Даже Вега пытался отговорить по первости. Так и вижу диалог между Вегой и Хэйденом за спиной: Сэм: Вега, ну хоть ты его отговори - он-же дурак! Вега: Сэр, эта пушка не предназначена для... ... Вега: мистер Хэйден, я пытался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 093 25 марта, 2020 Хэйден уже после блестящей идеи расхреначить полМарса, как мне кажется, вспомнил, почему он заслал Думгая в Ад в конце прошлой части от греха подальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 185 25 марта, 2020 (изменено) 27 минут назад, Doctor Harbinger сказал: после блестящей идеи расхреначить полМарса Мне этот момент прям понравился. Хайден: Вы же не собираетесь выстрелом проделать дыру в коре Марса? *Новое сюжетное задание: "Проделать дыру в Марсе"* Изменено 25 марта, 2020 пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 093 25 марта, 2020 В оригинале он просто офигевшим тоном заявляет "Ты не можешь просто пробить дыру в Марсе". После чего явно привыкший к этому Вега говорит "Портал готов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 26 марта, 2020 Шрауд как стример так себе, зато играет отменно. Любо дорого смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 26 марта, 2020 6 часов назад, WeAreLegion сказал: Шрауд как стример так себе, зато играет отменно. Любо дорого смотреть. Играет может и круто, но смотреть такое невыносимо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 484 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 04:36, DedushkaZedd сказал: такое невыносимо) невыносимо от того что я не могу так же легко щелкать хедшоты =P и еще перемещается он хорошо именно в плане использования способов движения, буд-то уже недели как две это задрачивал и все на полном автомате. вот это вот смотреть невыносимо https://forum.bioware.ru/topic/2143/?do=findComment&comment=3536136 это я понимаю =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 29 марта, 2020 21 час назад, dftm1 сказал: невыносимо от того что я не могу так же легко щелкать хедшоты =P и еще перемещается он хорошо именно в плане использования способов движения, буд-то уже недели как две это задрачивал и все на полном автомате. И это тоже. Но все же динамика движений мышки, с этим чеканьем по сторонам - хаотичный вырви глаз для стороннего наблюдателя) Таким видосом можно людей пытать с проблемами вестибулярки) 21 час назад, dftm1 сказал: вот это вот смотреть невыносимо https://forum.bioware.ru/topic/2143/?do=findComment&comment=3536136 это я понимаю =) Да норм. Дело наживное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 1 апреля, 2020 Добивания в этернал в целом - разочарование по сравнению с Doom 4, за исключением Марадера. Их конечно еще триггернуть правильно нужно, но выглядят отменно. Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты