Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

1. Популярные персонажи чаще всего романсебельны.

2. Популярные персонажи чаще всего имеют хорошую внешность.

3. Популярные персонажи обычно либо накаченные, либо с вываливающейся грудью.

1. Тали с Гаррусом в первой части не были романсабельны, Минкс, Варрик и Авелин-- тоже. Подобная иллюзия происходит потому, что романсабельных персонажей продумывают лучше других.

2. Ну... На вкус и цвет. Кто-то не представляет, как можно романсить Гарруса или Тейна, хотя лично меня его губы и глаза, а голос! Голос! очаровывают. Для кого-то Морриган-- маринованная селёдка, для кого-то Зевран-- носатый уродец, а Фернрис-- лупоглазое сутулое непонятьчто. Кстати, Зев хороший пример именно "обятельной внешности": неправильный прикус, шнобель, морщины и тяжёлая нижняя челюсть вроде бы не имебт с "красотой" ничего общего. Равно как крючковатый нос Варрика.

3. Джейкоба его мускулы не спасли. Равно как и Самару-- вываленная грудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3. Джейкоба его мускулы не спасли. Равно как и Самару-- вываленная грудь.

Джейкоб во-первых, получился слишком уж невыразительным, а во-вторых, не сочтите за расиста, он чёрный. Я уверен, не будь этих двух пунктов, отбоя от поклонниц бы у него не было.

Что же до Самары: не будем забывать, что она уже в возрасте. А ещё она не ЛИ, видимо, по желанию левой пятки разрабов. Потому что я не раз видел комменты в стиле "плохо, что с Самарой нельзя".

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный костюм для мага. Безо всяких юбочек и тому подобное.

Слишком много латекса)

В да2 последний костюмчик на мага был неплох. Но до крутизны моих любимых хоксов все равно не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много латекса)

В да2 последний костюмчик на мага был неплох. Но до крутизны моих любимых хоксов все равно не дотягивает.

Второй костюм самое оно. И бегать в нём удобно.

А по мне так - набрать бы в команду только магов во главе с саарибаза. Вот это мечта для ДА3. И заклинание "Открывание замков" добавить. Всех воинов и роугов на пенсию, имхо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по мне так - набрать бы в команду только магов во главе с саарибаза. Вот это мечта для ДА3. И заклинание "Открывание замков" добавить. Всех воинов и роугов на пенсию, имхо. :)

Пати из сплошных магов - это жестоко. А если еще и дадут возможность выбирать спец-ветки напарникам... Группа магов крови ходит по Тедасу, причиняя добро и насаждая справедливость :-D А вообще - лучше бы сделали воинов хоть сколько-нибудь полезными. В DA:O маги были хотя-бы по настоящему хлипкими, пока накастуешь что-нибудь повнушительнее - могли покрошить на салат. А то и вовсе, колдуя в тесных пещерках, каким-нибудь "штормом метеоров" перебить всю оставшуюся группу :crazy: Двуручники конечно были в полной ж. , но по крайней мере воинами еще играли. А в DA2 ?... Ну, там у них броня чемпиона (пардон, защитника) красивая.

Как думаете, в третьей части дадут в группу коссита? желательно нашего Стэна.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двуручники конечно были в полной ж. , но по крайней мере воинами еще играли. А в DA2 ?...
Два прохождения за военов и одно за спинотыка. Да, последний гнёт нереально и за 2-3 приёма рубит в капусту сразу несколько врагов, но и воены тоже не бесполезны. Щитоносец скучноват, конечно, но убить сложно, особенно если он потрошитель. Воин с двуручником лупит по площадям вполне неплохо, только всё портит баг в самом конце, замедляющий скорость удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два прохождения за военов и одно за спинотыка. Да, последний гнёт нереально и за 2-3 приёма рубит в капусту сразу несколько врагов, но и воены тоже не бесполезны. Щитоносец скучноват, конечно, но убить сложно, особенно если он потрошитель. Воин с двуручником лупит по площадям вполне неплохо, только всё портит баг в самом конце, замедляющий скорость удара.

Имелось как раз ввиду сравнение с другими классами. Маг - рулит за счет OVER NINE THOUSAND!11 заклинаний и всяких магический комбо (если скрестить два шторма, получим 1 шторм но эпичнее). Разбойник - как раз за счет неплохих абилок и в целом неплохой скорости атаки. Ну а воин - как раз в той самой ж.

И дабы не оффтопить - кого-нибудь из старых персонажей хочется в третьей части? Именно как сопартийцев? Вопрос про коссита остается открытым.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дабы не оффтопить - кого-нибудь из старых персонажей хочется в третьей части? Именно как сопартийцев? Вопрос про коссита остается открытым.

Из оригинальных игр нет. Из DLC да возможно, особенно Ариану или Сайлуса, из пробуждения Сигрун или Велу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне будет достаточно, если старых знакомых покажут вскользь, как Алистера и Лелиану во втором ДА. Я не хочу никого из бывших соратников к себе в новую пати. Особенно ЛИ прошлых героев.

Новая часть, новые приключения, новые характеры сопартийцев для изучения. Если дадут кого либо из старых, будет уже заранее ясно как с ними разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дабы не оффтопить - кого-нибудь из старых персонажей хочется в третьей части?

Меррил хочу увидеть. Верю, что ещё можно по уму использовать весь заложенный в персонажа потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пати из сплошных магов - это жестоко. А если еще и дадут возможность выбирать спец-ветки напарникам... Группа магов крови ходит по Тедасу, причиняя добро и насаждая справедливость :-D А вообще - лучше бы сделали воинов хоть сколько-нибудь полезными. В DA:O маги были хотя-бы по настоящему хлипкими, пока накастуешь что-нибудь повнушительнее - могли покрошить на салат. А то и вовсе, колдуя в тесных пещерках, каким-нибудь "штормом метеоров" перебить всю оставшуюся группу :crazy: Двуручники конечно были в полной ж. , но по крайней мере воинами еще играли. А в DA2 ?... Ну, там у них броня чемпиона (пардон, защитника) красивая.

Как думаете, в третьей части дадут в группу коссита? желательно нашего Стэна.

Да, мы маги такие. Причиняем и насаждаем, всё жеж во благо.)) Ну, нам так кажется.)

Вообще-то, группы МК многовато. Вполне достаточно для великих свершений и пары БМ с прокачанной силой воли. Особенно с "пробужденскими" заклинаниями.

1. "Боевая магия" активированная под "Покровом Тени" - практически непробиваемая защита.

2.Включаемые постоянные - "Магическое поле", "Мистическое отрицание" и "Хаос стихий".

3. Чтобы не затекло тело, иногда, "Облако смерти" можно кастануть.

4. И для усиления эффекта и самоутверждения, с виной за полное бездействие изредка прикладывать "Руку зимы". =))

С подобным набором можно не напрягаясь ходить с любимой(ым) по Тедасу, даже посохи не вытаскивая. Две такие Машины смерти, сеющие смерть и разрушение. На самом деле освободители и герои.))

Дадут ли нам кунари в пати? Да обязаны уже дать. Скоко мона?! Но... непременно саарибаза. Он будет украшением возрождающейся Империи Причиняемого Добра. :D

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по идее Маги и должны преобладать, ведь первой части преобладали Силовики(Алистер, Стэн, Огрен, Мабари, Шейла), во второй разбойники(Варрик, Изабелла, Себастьян, Талисс). Вот пришла черед магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таллис бы дали в группу. А то потенциал у персонажа отличный, а не раскрыли никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, я бы хотела веселую компашку малефикаров. Может и непрактично - зато идейно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда мне компанию из одних воинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.

В DAO была связка воинов - ГГ+Стэн+Огрен+Алистер

В DA2 бала связка разбойников - ГГ+Изабелла+Варрик+Себастьян

По логике, в ДА3 таки должен быть полный тим-ап магов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда из 4 магов будет просто крута. Всегда мечтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Маги это все таки очень круто.

Гг можнго вообще не считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Маги это все таки очень круто.

Гг можнго вообще не считать.

Как - не считать? Т.е. воин (ГГ)+3 мага = 4 магам (где один из них ГГ), так что ли?

Так что считать, еще как считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В оправдание ДАО скажу, что должно было быть поровну классов, 3 мага 3 воина и 3 рога. В качестве 3 мага должен был быть Йован, которого тупо вырезали из-за "нехватки ресуросв" и 3 рога, а там уже слухи разняться кто это, толи Лили, толи Пановен/Меллора со спецухой рейнджер.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда из 4 магов будет просто крута. Всегда мечтал.

Это значит или воены слишком убоги, или маги имба. С новыми персонажами баланса бы ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С магами и впрямь баланса не хватает. Если к примеру, ГГ-маг стихийщик+силовик, Андерс целитель+энтропия, Мерриль (о, это вообще мечта!) МК, и ту же Морри взять на Дух и Чародейство. Всё! Если правильно тактически рассчитать (что мы уже за столько времени - те кто играют магами - делать научились) этой четвёрке некому будет противостоять, включая боссов и проч.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С магами и впрямь баланса не хватает. Если к примеру, ГГ-маг стихийщик+силовик, Андерс целитель+энтропия, Мерриль (о, это вообще мечта!) МК, и ту же Морри взять на Дух и Чародейство. Всё! Если правильно тактически рассчитать (что мы уже за столько времени - те играют магами - делать научились) этой четвёрке некому будет противостоять, включая боссов и проч.

Можно смело захватывать мир :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно смело захватывать мир :yes3:

Вот потому-то, до сих пор, казалось бы при фактически разрушенной Империи, Тевинтер боятся. А Минратоус даже Андрасте с Маферотом и полчищами авварцев взять не смогли.

Да, но уже не по теме разошлось.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...