maxim700 3 208 21 августа, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom Дата выхода: 4 июня 2013 Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть. Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 16 июня, 2013 Бедные. Кстати, игра очень сильно напоминает Tomb Raider, который был до второго перезапуска (2013). Я даже начал проходить игры первого перезапуска. Видимо французам так понравилась Лара, что они решили ею вдохновляться. Вот что значит секс-символ игровой индустрии =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 16 июня, 2013 (изменено) Ура! Для игры появился первый мод. Угадайте какой :nyam: Догадываюсь. С удовольствием поломал бы руки этим мУдоделам. Изменено 16 июня, 2013 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 16 июня, 2013 Играть на геймпаде одно удовольствие.Надо обзавестись геймпадлой чтоль.. А то боевка и перематывание воспоминаний мышкой настолько не доставляют, что я дошел до второй главы, да так и забросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 июня, 2013 Надо обзавестись геймпадлой чтоль.. А то боевка и перематывание воспоминаний мышкой настолько не доставляют, что я дошел до второй главы, да так и забросил. Если с геймпадом до настоящего времени дела не имел, то лучше не связывайся, еще хуже будет. Хотя может быть это только я криворукий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 июня, 2013 Да ничего подобного, через денёк будешь чувствовать себя так, будто всю жизнь с ним играл. И вообще, покупайте уже геймпад, и избавьте себя от проблем с управлением и головной боли. =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 17 июня, 2013 За ночь таки добила наконец игру - прошла на одном дыхании. Внезапно и геймплей доставил, не понимаю, почему на него все ругаются. Побольше бы таких красивых и интересных игр. моар пафоса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 18 июня, 2013 Игра приятно удивила, к боевке привык, музыка – класс, сюжет и концовка тоже очень понравилась, вообщем пропускать эту игру нельзя, очень еще понравились выводы Нилин в конце, ну слова и все такое))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 июня, 2013 С такими продажами в ~80k за первую неделю, всё плохо. А жаль, хотелось бы увидеть еще одну игру от этих французов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 Что ещё раз доказывает, что подавляющему большинству задротов нужны кинцо-шутеры и однокнопочные ассасины. Печально это всё. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 июня, 2013 Ну Ремемба Ми и сама максимум двухкнопочная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 двухкнопочная)Для современных экшенов это прогресс, че.Дело в другом. В кой то веки дали свежий сеттинг, свежий дизайн и мир. Не дали оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июня, 2013 Для современных экшенов это прогресс, че. Дело в другом. В кой то веки дали свежий сеттинг, свежий дизайн и мир. Не дали оружие. В игру должно быть интересно играть, а не смотреть\читать, ибо это не visual novel У RE большие проблемы с геймплеем, ибо он очень слабый и местами топорный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 Мне было интересно играть. Особенно после появления всех спешалов и прокачки энергии. Тактики стало в разы больше. И красоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июня, 2013 Никакой там особой тактики. Чарджи навыков + их использование. Сама система как самый примитивный битэмап. Короче, Логи, ты как всегда за фасадом "мне игра понравилась" не хочешь видеть большого количества проблем игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 июня, 2013 (изменено) Начал играть. Достаточно уныло. Чёрт с ними, с двухкнопочными боями. Сами уровни - какие-то коридоры, без возможности свернуть в сторону. Изредка нажимаем на кнопку прыжка, чтобы залезть на стену или перепрыгнуть яму в установленном разработчиками месте. Честно, дальше даже играть не охота. =( Я думал будет что-то наподобие последнего Томб Райдера. Изменено 18 июня, 2013 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 Короче, Логи, ты как всегда за фасадом "мне игра понравилась" не хочешь видеть большого количества проблем игры.Которые всё равно не перевешивают достоинства. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июня, 2013 Которые всё равно не перевешивают достоинства.Арт-дизайн? Серьезно? Это целое одно достоинство перекрывает то, что в игру играть скучно (парадокс... бууум) Вон вверху комментарий кота-акробата, вот приблизительно так игру видят и рецензенты и большая часть простых игроков (кроме второй строчки по ТБ). Собственно из-за этого низкие продажи игры. В игре проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 июня, 2013 С такими продажами в ~80k за первую неделю, всё плохо. А жаль, хотелось бы увидеть еще одну игру от этих французов. Каждый геймер заслуживает своих игр. Жаль эмигрировать некуда. Никакой там особой тактики. Чарджи навыков + их использование. Сама система как самый примитивный битэмап. Короче, Логи, ты как всегда за фасадом "мне игра понравилась" не хочешь видеть большого количества проблем игры. У каждой игры есть недостатки в большем или меньшем количестве. Вопрос только в том, хочется ли их видеть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 (изменено) Более чем серьёзно. А ещё главная героиня, сеттинг, неплохой сюжет и т.д. Я с тобой спорить не намерян. Думай как знаешь. Мне искренне жаль таких продаж. Потому что эта игра для меня лучше многих (и да, понравилась больше Last of Us). Изменено 18 июня, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июня, 2013 У каждой игры есть недостатки в большем или меньшем количестве. Вопрос только в том, хочется ли их видеть."Каждая игра шедевр, но по-своему". Не надо, пожалуйста, этого здесь. Особенно в контексте обсуждения "почему игра провалилась в продажах"Логи, твоя стрелка в сторону TLoU (особенно в диалоге со мной) выглядит не красиво. И я кстати в нее еще не играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2013 (изменено) Логи, твоя стрелка в сторону TLoU (особенно в диалоге со мной) выглядит не красиво. И я кстати в нее еще не играл.Я не люблю драться честно. Ообенно в диалоге с тобой (ну ты помнишь). Поиграй уже. Лучше чем все Анчартеды. Изменено 18 июня, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 июня, 2013 "Каждая игра шедевр, но по-своему". Не надо, пожалуйста, этого здесь. Особенно в контексте обсуждения "почему игра провалилась в продажах" Игра провалилась в продажах потому, что ее не оценили по достоинству. И это жаль. Вроде бы хороших шутанов и без сабжа хватает, но нет- хочется большего. Скоро не останется другого выбора кроме как переигрывать в старье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 18 июня, 2013 Никакой там особой тактики. Чарджи навыков + их использование. Сама система как самый примитивный битэмап. Короче, Логи, ты как всегда за фасадом "мне игра понравилась" не хочешь видеть большого количества проблем игры. Соглашусь с тем, что фасад в последнее время очень частая проблема в обсуждениях. Но игра как стартовый проект действительно очень хорошая, не прекрасная и идеальная, а такая - добротная. Тут есть чем зацепить игрока, про тактику поспорю, пусть система и достаточно простая, но в меру занятная в плане восстановлений и прочего. Проблема в том, что в данном классе определенный кризис жанра + плохой маркетинг (который на мой взгляд убивает многие стартовые проекты, если потом они получают второй шанс, то могу оказаться крайне клевыми конторами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 июня, 2013 Мне было интересно играть. Особенно после появления всех спешалов и прокачки энергии. Тактики стало в разы больше. И красоты. В тюряге, как мне кажется, наступил коренной перелом в геймплее Жаль только самую длинную комбу пока заполнить нечем. Проблема в том, что в данном классе определенный кризис жанра + плохой маркетинг (который на мой взгляд убивает многие стартовые проекты, если потом они получают второй шанс, то могу оказаться крайне клевыми конторами) Как бы Mirror Edge 2 не постигла та же судьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 июня, 2013 Скоро не останется другого выбора кроме как переигрывать в старье.Это очень сильно-сильно утрировать. Тут есть чем зацепить игрока, про тактику поспорю, пусть система и достаточно простая, но в меру занятная в плане восстановлений и прочего. Проблема в том, что в данном классе определенный кризис жанра + плохой маркетинг (который на мой взгляд убивает многие стартовые проекты, если потом они получают второй шанс, то могу оказаться крайне клевыми конторами)И что там в плане восстановлений?) Поставить в связку комбо (связки ж еще и не меняются только бонусы) кучу на -ко времени абилки и спамить когда надо. Тоже самое с хилкой. Можно делать солянку сильно от этого ничего не поменяется. А продвижение у игры и правда было так себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты