maxim700 3 229 21 августа, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom Дата выхода: 4 июня 2013 Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть. Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 28 июня, 2013 Кратко - доволен, очень. Амазон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 июня, 2013 Амазон? Да, американский причём. Оттуда, даже с доставкой, дешевле чем с моего, немчинского, на 5 евро примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 28 июня, 2013 Мне скоро придет. Надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 29 июня, 2013 Удалил. Может потом как-нибудь соберусь и пройду. С геймплейной точки зрения - шлак. Реально разочарован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 29 июня, 2013 Удалил. Может потом как-нибудь соберусь и пройду. С геймплейной точки зрения - шлак. Реально разочарован. Такие игры либо сразу цепляют, либо не судьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 29 июня, 2013 Удалил. Может потом как-нибудь соберусь и пройду. С геймплейной точки зрения - шлак. Реально разочарован. Аналогично. Поначалу ещё более менее игралось, но после пары-тройки эпизодов, когда пришло осознание того, что ничего нового не предложат - печаль и разочарование. Хотя стилистика у игры великолепная, этого не отнять, но в остальном скука смертная. Пока, главное игровое разочарование года. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 1 июля, 2013 Под конец я почти заставлял себя играть в ожидании финала, но вот то, что он получился очень красивым - полностью сгладило впечатление. Неплохая игра. Но если продолжение не будет, то ничуть не расстроюсь. Сюжет хороший, и главная идея мне понравилась (Эджа в какой-то момент стало действительно жалко), но очень смущает одна деталь: что все это типа началось с аварии, в которой даже никто не умер. Мать обиделась на дочь за то, что потеряла ногу, и перенесла эту обиду на весь мир? И кто здесь ребенок? В общем, глупость какая-то. Как я и думал, бои ближе к концу действительно наскучили, и я желал лишь, чтобы их было как можно меньше. Однообразно и неинтересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 1 июля, 2013 Под конец я почти заставлял себя играть в ожидании финала, но вот то, что он получился очень красивым - полностью сгладило впечатление. Неплохая игра. Но если продолжение не будет, то ничуть не расстроюсь. Сюжет хороший, и главная идея мне понравилась (Эджа в какой-то момент стало действительно жалко), но очень смущает одна деталь: что все это типа началось с аварии, в которой даже никто не умер. Мать обиделась на дочь за то, что потеряла ногу, и перенесла эту обиду на весь мир? И кто здесь ребенок? В общем, глупость какая-то. Как я и думал, бои ближе к концу действительно наскучили, и я желал лишь, чтобы их было как можно меньше. Однообразно и неинтересно. Учитывая, что её мать самовлюбленная стерва, я не удивлен. Главный зачинщик играми с памятью - отец. Он хотел всё исправить, действовал с точки зрения мужчины на проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 1 июля, 2013 (изменено) Неплохая игра. Но если продолжение не будет, то ничуть не расстроюсь. Для первого блина молодой команды получилось очень даже неплохо. Представь что они смогут сделать, если осознают полученный опыт? Так что я расстроюсь, если не будет продолжения. Но с другой стороны- я сомневаюсь, что издатель решит повторить свой эксперимент. Надеюсь я не прав. Изменено 1 июля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 1 июля, 2013 Учитывая, что её мать самовлюбленная стерва, я не удивлен. Главный зачинщик играми с памятью - отец. Он хотел всё исправить, действовал с точки зрения мужчины на проблему. Ну так фишка ж в том, что она стала такой стервой как раз после аварии. Папа создал технологию и приминил ее на Нилин, но больше всего проблем создала испорченная мама своей политикой. Представь что они смогут сделать, если осознают полученный опыт? Игра на самом деле не в моем стиле, чтобы чего-то ждать. Я вот, к примеру, считаю, что паркур здесь был для галочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 1 июля, 2013 Ну так фишка ж в том, что она стала такой стервой как раз после аварии. Папа создал технологию и приминил ее на Нилин, но больше всего проблем создала испорченная мама своей политикой. Почитаю её биографию. У неё всегда был самовлюбленный и стервозный характер. Я не удивлен на обиду на весь мир и на дочь, но только не на себя. Она совершенство, а теперь "уродлива". Муж изменил ей воспоминания. Видимо, потерпел неудачу или дало неожиданный результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 1 июля, 2013 Увидел на Facebook'е. Что это за XBOX такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 июля, 2013 Увидел на Facebook'е. Что это за XBOX такой? Новый 360. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 июля, 2013 Я купил бы весь комплект, кроме консоли. У меня они есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 1 июля, 2013 Представь что они смогут сделать, если осознают полученный опыт? Опыт в создании кишкообразных рельса-стайл уровней и унылой двукнопочной боёвки? Ладно бы хоть какие-то светлые моменты были. =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 1 июля, 2013 (изменено) Ладно бы хоть какие-то светлые моменты были. =/ Редактирование памяти Общий дизайн Музыка Изменено 1 июля, 2013 пользователем -Lelouch- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 1 июля, 2013 Общий дизайн и музыка к геймплею отношения не имеют. А на одном редактировании памяти не выехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 1 июля, 2013 Редактирование памятиТакая же однокнопочная как и боевка. Перематываешь и нажимаешь на предметы. Все. Причем с минимальным шансом на фейл. И их за игру очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 1 июля, 2013 Общий дизайн и музыка к геймплею отношения не имеют. И всё же общее впечатление от игры благодаря этим достоинствам остаётся очень положительным. Да и вообще боевая система не так уж ужасна. Да, однообразная, но лично я нахожу идею с комбинациями и "свойствами" ударов интересной. Жалко, правда, что менять что-либо в этих комбо-цепочках редко приходится, т.к. вносить изменения заставляет только один новый тип врагов (при битье которых Нилин сама получает урон). Перематываешь и нажимаешь на предметы. Все. Причем с минимальным шансом на фейл. И их за игру очень мало. Да, недочётов много, но лично мне перематывать сцены вперед-назад и смотреть, что изменяется при взаимодействии с определенными предметами, было интересно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 2 июля, 2013 Игра на самом деле не в моем стиле, чтобы чего-то ждать. Я вот, к примеру, считаю, что паркур здесь был для галочки. На нет и суда нет. А я вот подождал бы Паркур сюжетно обоснован, просто имеет упрощенную реализацию. Для кого-то это плохо, а вот для меня появился повод еще раз попробовать Mirror Edge- первый раз ниасилил. В Beyond Good&Evil паркур тоже был для галочки, но это недостатком не считалось. Общий дизайн и музыка к геймплею отношения не имеют. А на одном редактировании памяти не выехать. Они говорят о профессиональном уровне разработчиков. А вот кишкообразные локации, однообразная боевка- все это остатки былой роскоши. Разработчики сами говорили, что игра изначально задумывалась как нечто гораздо более масштабное. Но разработчики за свой счет не потянули, а издатель не пожелал или не смог раскошелиться. По-этому в недостатках игры я виню издателя. От него, видимо, не было не только руководства, но и денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 Да, однообразная, но лично я нахожу идею с комбинациями и "свойствами" ударов интересной. Я не особо. Первые процентов 30 игры еще было интересно, дальше уже почти все - бессмысленно. Я на появление последней самой длинной комбинации отреагировал скучным зивком, и понаставлял туда ударов только для того, чтобы они там были. На сообщения о том, что открылись новые удары, уже внимания не обращал. Вообще, у идеи, может, и есть потенциал, по крайней мере при словах "редактирование собственного стиля боя" у меня в воображении появляется что-то интересное и заманчивое, но все это требует очень хорошой реализации. В Beyond Good&Evil паркур тоже был для галочки, но это недостатком не считалось. Ты сравнил несравнимое) В BG&E было еще очень много всего прекрасного, и паркур в том виде, в котором она там был, - был как раз в тему. К слову, мне редактирование памяти все же понравилось. Хотя Драгни прав - никакой реиграбельности и почти никакой геймплейной изюминки. В данном случае захватывает лишь новизна ощущений и идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 2 июля, 2013 Продожения как такового не будет. Ибо для этого нет никаких предпосылок... Но я практически не сомневаюсь, что команда использует свой опыт в других проектах, которые сохранят прекрасный стиль и атмосферу, и избавятся от однообразного скучного геймплея. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 А каким тиражом игра продалась на данный момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 2 июля, 2013 100к 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 У, очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты