Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу

Рекомендуемые сообщения

Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, ответил на вопросы фанатов о новом DLC Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выходит 11 октября на всех платформах. Трейлер и первые подробности о DLC были опубликованы вчера.

Смотрите видео, основные положения выступления Лейдлоу и несколько новых скриншотов под катом.

Первая часть вопросов и ответов:

Вторая часть вопросов и ответов:

Примерное расположение места, где произойдут основные события Mark of the Assassin:

Dragon Age: Mark of the Assassin


Основные положения выступления:
  • Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC.
  • Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок
  • В силу ряда причин Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin.
  • DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin.
  • Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Сердце Многих).
  • У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов.
  • В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin.
  • У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC.
  • Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз.
  • Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин.
  • Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев.
  • Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию.
  • Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари.
  • Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC.
  • Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами.
  • Мы получим новую информацию об обществе кунари.
  • Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок».
  • Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев.
  • Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис.
  • Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит в следующем году и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели.
  • В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и парного оружия для разбойника.

Также появилось несколько новых скриншотов DLC.

Dragon Age: Mark of the Assassin Dragon Age: Mark of the Assassin Dragon Age: Mark of the Assassin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости Дико доставили.. Очень жду. Сразу видно что к DLC намного серьезней подходят, нежели в первой части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я жду DLC о Морриган. Интересно каким по счету он будет.. побыстрей бы уже.

Новости Дико доставили.. Очень жду. Сразу видно что к DLC намного серьезней подходят, нежели в первой части...

ну так обещали же исправлять ошибки. вот и исправляют по чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виверна какая-то недоделанная получилась. Видно второпях делали и наплевали источники.

Вики:

Виверна — вымышленное существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющий только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — перепончатые крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья.

784px-Paolo_Uccello_047b.jpg

Виверна должна быть на коне и с копьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"клаааас" экспериментаторы блин. Стоит ли это понимать так что они ещё не начинали разработку DA3?

и вообще неужели до следующей весны это поледнее сюжетное DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"клаааас" экспериментаторы блин. Стоит ли это понимать так что они ещё не начинали разработку DA3?

Команды, ведущие работы над DLC и следующей частью, это 2 разных команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта фраза: "•Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию" весьма удивила. Мне показалось, что большинству как раз-таки нравится, когда DLC влияет на основную кампанию. А крики про "что-то вырезали" будут всегда, даже если историю перенесут в иную реальность - обычное человеческое свойство: дайте все и сразу и побольше, побольше (и чтоб денег за добавку не платить)

Радует "метание кинжалов". То есть, идея такового - посмотрим, как оно в игре будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команды, ведущие работы над DLC и следующей частью, это 2 разных команд.

успокоил:good:

И всё же, поскорей бы анонса дождаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же, поскорей бы анонса дождаться

Анонс как минимум произойдёт перед или после примерно последнего DLC или аддона, а DLC будет примерно 4-5 максимум (связанные с Лелианой, Морри\Флемет, возможно со Стражем, или как все покинули Хоука) + возможный аддон, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прохождение основной кампании отразится в DLC."

Было бы неплохо)

"Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок"

Радует

"У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов."

Поглядим, посмотрим) Должно быть интересно

"В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin."

Если реализация не подкачает, просто здорово)

"Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз."

Виверна шикарна, разнообразие фауны - плюс игре.

"Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев."

Yes, то чего хотелось)

"Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари."

То есть не просто узкая тропинка по которой может передвигаться гг с партией? Звучит заманчиво

"Мы получим новую информацию об обществе кунари."

Хочу)))

"Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис."

Ага, берем Изабеллу и Фенриса без романа и слушаем, как вся партия флиртует без перерыва на обед) Не перебор?

"В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и двуручного оружия для разбойника."

Может я чего не понимаю, но нафига козе баян роге двуручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелять из лука, а если подойдут вплотную, перехватить лук на манер меча и им же дать по шее. Я это так понимаю. Только вот это уже в определенной мере есть в ДА2)

Новости приятные, вот теперь это DLC мне стало действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и двуручного оружия для разбойника."

Может я чего не понимаю, но нафига козе баян роге двуручник?

я так поняла, имеется ввиду два кинжала, нет? а то лук и двуруч совсем уж странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелять из лука, а если подойдут вплотную, перехватить лук на манер меча и им же дать по шее.

И это когда роги умеют "тлепортироваться")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, ранимировать пытаются не только геймплей, но и звуковое оформление - в трейлере шикарная музыка!!!!

п.с. Орлей заитриговал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. Орлей заитриговал.

Это не Орлей, а просто орлейский барон, находящийся в Вольной Марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, DLC выйдет классным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и двуручного оружия для разбойника.

Ммм, это может быть реализовано как Охотник в WoW'е - основное оружие лук/арбалет/ружье, но есть пара финтов двуручником, на случай если враг сунется в ближний бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы чего? Какой двуручник роге? :-D Имеется ввиду оружие в каждой руке - кинжалы конечно же. Максимум мечи.

но и звуковое оформление - в трейлере шикарная музыка!!!!

От это да. Музыка обалденная. Inon Zur хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы задумались над созданием стиля для мага посох+меч, аля Гендальф Белый :D

А вот эта мысль мне очень нравится. Боевого мага ДА2 не хватает. Из воина мага не сделаешь, а вот маг с мечом столько возможностей и удовольствия доставляет. Всеми руками "ЗА" аля Гендальф Белый! Может сподобятся биовари вернуть магам мечи и доспехи. Хоть и терминатор получается, но игру таким можно и соло пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас потихоньку адаптируют к франко- романской культуре.Чтоже я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боевого мага ДА2 не хватает.

Фу! Дрянь еще та... Никакого интереса игры, ауры поврубал и пошел всех в капусту шинковать. На заклы то маны не хватит, все нужно для поддержания аур, в особенности для Мерцающего Щита. Так что лучше Маг-Воин из Пробуждения или Маг Силы из ДА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хотелось, чтобы мк дали больше заклинаний и для подпитки использовывать кровь поверженных врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин. К чему это было?...

Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию. Нуу блин(((( Значит в ДА3 никакого упоминания об этом не будет,хотябы строчку диалога-,ой вон у того парня украли артефакт,а я так за него надеялся ай ай ай-

Ну про Виверну я уже давно догадалась ^^ (Правда не думала что они существуют в мире ДА)

Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис. ну вот и появился круг тех кого нужно взять (щяЗ,мой Феня не будет с ней флиртовать,он скорее врежет ей ^^ а Изя посочувствует))

В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и двуручного оружия для разбойника. Ручные арбалеты? Супер!!!!

А так все больше чем радует!

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая я невнимательная, только заметила, что разрабы расщедрились на обувь для Таллис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фу! Дрянь еще та... Никакого интереса игры, ауры поврубал и пошел всех в капусту шинковать. На заклы то маны не хватит, все нужно для поддержания аур, в особенности для Мерцающего Щита. Так что лучше Маг-Воин из Пробуждения или Маг Силы из ДА 2.

А мк на что?

А вот эта мысль мне очень нравится. Боевого мага ДА2 не хватает. Из воина мага не сделаешь, а вот маг с мечом столько возможностей и удовольствия доставляет. Всеми руками "ЗА" аля Гендальф Белый! Может сподобятся биовари вернуть магам мечи и доспехи. Хоть и терминатор получается, но игру таким можно и соло пройти.

Хотелось бы)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...