Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Half-Life [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hls.png


  • Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3.
  • Жанр: Action (FPS)
  • Разработчик: Valve
  • Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года

Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломай стереотипы, рви шаблоны.

С НПЦ будет разговаривать робопёс.

Зачем разговаривать?Робопес кулак покажет и НПЦ сам все поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы общаться с NPC, Гордона придётся озвучить, наверное...

Общение с NPC было и в предыдущих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общение с NPC было и в предыдущих частях.

"А ты неразговорчивый" (с)

Не, не хочу, чтобы Гордон "научился" говорить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"А ты неразговорчивый" (с)

Не, не хочу, чтобы Гордон "научился" говорить. :)

А он это уже умеет))) Если внимательно слушать, то когда в первом эпизоде микроавтобус валится вниз, слышно произнесенное мужским голосом "Оw-Ow".

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир и NPC - звучит неплохо. Во вселенной Half-Life'а я представить себе не могу подобное, а вот Valve могут.

P.s. Чтобы общаться с NPC, Гордона придётся озвучить, наверное...

Помнится, в DAO все диалоги сводились к выбору строчки. Главгерой был без озвучки. Если получилось у Bioware, почему не может получиться у Valve?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что пропадет очень важная часть игры, которая замечательно показана во второй части. Гордон должен молчать. С ним же всегда разговаривали монологами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что пропадет очень важная часть игры, которая замечательно показана во второй части. Гордон должен молчать. С ним же всегда разговаривали монологами.

С этим не спорю, но открытый мир плохо увязывается с отсутствием выбора и взаимодействия на социальном уровне. Где-то подсознательно понимаю, что для энтузиастов невозможного нет, но пока что либо "рельсы" и никакого открытого мира, либо диалоги, хотя бы на уровне выбора строчки. С тем, что Фримену голос не нужен, я согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир без диалогов? Запросто. У нас есть Аликс. У нас есть мир, который интересно просто исследовать. Не всё завязано на кв и взаимодействии с людьми. Поиграй в Journey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир без диалогов? Запросто. У нас есть Аликс. У нас есть мир, который интересно просто исследовать. Не всё завязано на кв и взаимодействии с людьми. Поиграй в Journey.

Аликс не панацея, первую часть мы вообще не знали о её существовании, и ничего, неплохо так себе жили. Что же касается огромного открытого мира, то без квестовой/сюжетной/шмоточной направляющей мы не исследует и трети его. Вспомнить хотя бы такие игры как Ксенус, Гта, Сталкер. Просто так игрок не пойдёт их исследовать, так как отсутствует мотивация, квестовая, сюжетная, шмоточная...да любая. Потому что взывать к исследовательскому началу игрок разработчик может только посредством такой вот мотивации.

Про journey слышал, но покупать ради неё консоль пока не готов. Ну и судя по той информации, что удалось достать, там мотивация к изучению мира всё же есть.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мотивация создается самим миром, а не кв в стиле "принеси мне 10 пар яйц моих врагов". Для ХЛ эта система была бы идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аликс не панацея, первую часть мы вообще не знали о её существовании, и ничего, неплохо так себе жили. Что же касается огромного открытого мира, то без квестовой/сюжетной/шмоточной направляющей мы не исследует и трети его. Вспомнить хотя бы такие игры как Ксенус, Гта, Сталкер. Просто так игрок не пойдёт их исследовать, так как отсутствует мотивация, квестовая, сюжетная, шмоточная...да любая. Потому что взывать к исследовательскому началу игрок разработчик может только посредством такой вот мотивации.

Про journey слышал, но покупать ради неё консоль пока не готов. Ну и судя по той информации, что удалось достать, там мотивация к изучению мира всё же есть.

Мне всегда нравилось наблюдать за подобным. Как люди из одной фразы open-world, уже выводят сравнения с GTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Робят, а простой вариант типа "Выбор варианта ответа при неозвученном ГГ" вам в голову не приходил? КотОР, ТЕС, ДЕ, ДАО.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робят, а простой вариант типа "Выбор варианта ответа при неозвученном ГГ" вам в голову не приходил? КотОР, ТЕС, ДЕ, ДАО.

Нафига вот это нужно Халве? Какие еще диалоги? Все и без этого в игре замечательно, а вот это уже лишнее, что может плохо повлиять на игру.

Под открытым миром можно предположить не бесшовный мир, а более открытые и просторные уровни (в Эп2 уже в сторону больших локаций поглядывали), РПГ-элементы - прокачка и модификация костюма (больше энергии, улучшение щита и т.д.). Хм, я сам себя уже успокаиваю. Общение с НПС и квесты... Банальное нажатие "Е" на персе... Во время прохождения очередного "коридора" выполняешь что-то (находишь вещь, что-то включаешь), за что даются очки/деталь для прокачки костюма... Хм, и вправду не так страшен черт, как его малюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RT, молчание Гордона это фишка серии. И сейчас он молчит не из за неозвученности, а потому что не хочет\не может\не любит разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилось наблюдать за подобным. Как люди из одной фразы open-world, уже выводят сравнения с GTA.

Аналогия сама собой напрашивается. Мир открытый? Открытый. Но побуждений исследовать его совершенно никаких. Незачем, никакого профита. В HL это будет выглядеть точно так же, если не заставлять игрока идти куда-то и делать что-то.

Робят, а простой вариант типа "Выбор варианта ответа при неозвученном ГГ" вам в голову не приходил? КотОР, ТЕС, ДЕ, ДАО.

Озвучил этот вариант уже. Злой модер зарезал идею на корню.

Нафига вот это нужно Халве? Какие еще диалоги? Все и без этого в игре замечательно, а вот это уже лишнее, что может плохо повлиять на игру.

Под открытым миром можно предположить не бесшовный мир, а более открытые и просторные уровни (в Эп2 уже в сторону больших локаций поглядывали), РПГ-элементы - прокачка и модификация костюма (больше энергии, улучшение щита и т.д.). Хм, я сам себя уже успокаиваю. Общение с НПС и квесты... Банальное нажатие "Е" на персе... Во время прохождения очередного "коридора" выполняешь что-то (находишь вещь, что-то включаешь), за что даются очки/деталь для прокачки костюма... Хм, и вправду не так страшен черт, как его малюют.

RT, молчание Гордона это фишка серии. И сейчас он молчит не из за неозвученности, а потому что не хочет\не может\не любит разговаривать.

Зачем коридоры? Бордерландс 2 сейчас добил, там мир не бесшовный, но ГГ не озвучен, если не считать хаканья при прыжках и вау-воплей при обнаружении какой-нибудь значимой цацки. Только вот дерево квестов...наверное, придётся Гордону обзавестись ПДА с путевыми заметками и маркерами на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Аналогия сама собой напрашивается. Мир открытый? Открытый. Но побуждений исследовать его совершенно никаких. Незачем, никакого профита. В HL это будет выглядеть точно так же, если не заставлять игрока идти куда-то и делать что-то.

В Crysis тоже открытый мир.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом вы закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо девушка талантливый провокатор, либо кому-то влетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо девушка талантливый провокатор, либо кому-то влетит.

Либо Гейб решил что можно разогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, Гордона заказал. К концу месяца точно должен быть. И хотя довелось видеть его ужасное лицо не на картинке, желание приобрести фигурку по одной из любимейших игр взяло верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Гордон встретил Челл.

Немного не стыкуется по времени, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Щетка", у Гордона, это конечно полный ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...