Sonic 4 153 20 декабря, 2006 (изменено) Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3. Жанр: Action (FPS) Разработчик: Valve Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 23 сентября, 2012 Чтобы общаться с NPC, Гордона придётся озвучить, наверное... Общение с NPC было и в предыдущих частях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 23 сентября, 2012 Общение с NPC было и в предыдущих частях. "А ты неразговорчивый" (с)Не, не хочу, чтобы Гордон "научился" говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 746 23 сентября, 2012 (изменено) "А ты неразговорчивый" (с) Не, не хочу, чтобы Гордон "научился" говорить. А он это уже умеет))) Если внимательно слушать, то когда в первом эпизоде микроавтобус валится вниз, слышно произнесенное мужским голосом "Оw-Ow". Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 23 сентября, 2012 Это был не Гордон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 24 сентября, 2012 Открытый мир и NPC - звучит неплохо. Во вселенной Half-Life'а я представить себе не могу подобное, а вот Valve могут. P.s. Чтобы общаться с NPC, Гордона придётся озвучить, наверное... Помнится, в DAO все диалоги сводились к выбору строчки. Главгерой был без озвучки. Если получилось у Bioware, почему не может получиться у Valve? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 сентября, 2012 Потому что пропадет очень важная часть игры, которая замечательно показана во второй части. Гордон должен молчать. С ним же всегда разговаривали монологами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 24 сентября, 2012 Потому что пропадет очень важная часть игры, которая замечательно показана во второй части. Гордон должен молчать. С ним же всегда разговаривали монологами. С этим не спорю, но открытый мир плохо увязывается с отсутствием выбора и взаимодействия на социальном уровне. Где-то подсознательно понимаю, что для энтузиастов невозможного нет, но пока что либо "рельсы" и никакого открытого мира, либо диалоги, хотя бы на уровне выбора строчки. С тем, что Фримену голос не нужен, я согласен полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 сентября, 2012 Открытый мир без диалогов? Запросто. У нас есть Аликс. У нас есть мир, который интересно просто исследовать. Не всё завязано на кв и взаимодействии с людьми. Поиграй в Journey. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 24 сентября, 2012 (изменено) Открытый мир без диалогов? Запросто. У нас есть Аликс. У нас есть мир, который интересно просто исследовать. Не всё завязано на кв и взаимодействии с людьми. Поиграй в Journey. Аликс не панацея, первую часть мы вообще не знали о её существовании, и ничего, неплохо так себе жили. Что же касается огромного открытого мира, то без квестовой/сюжетной/шмоточной направляющей мы не исследует и трети его. Вспомнить хотя бы такие игры как Ксенус, Гта, Сталкер. Просто так игрок не пойдёт их исследовать, так как отсутствует мотивация, квестовая, сюжетная, шмоточная...да любая. Потому что взывать к исследовательскому началу игрок разработчик может только посредством такой вот мотивации. Про journey слышал, но покупать ради неё консоль пока не готов. Ну и судя по той информации, что удалось достать, там мотивация к изучению мира всё же есть. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 сентября, 2012 Но мотивация создается самим миром, а не кв в стиле "принеси мне 10 пар яйц моих врагов". Для ХЛ эта система была бы идеальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 24 сентября, 2012 Аликс не панацея, первую часть мы вообще не знали о её существовании, и ничего, неплохо так себе жили. Что же касается огромного открытого мира, то без квестовой/сюжетной/шмоточной направляющей мы не исследует и трети его. Вспомнить хотя бы такие игры как Ксенус, Гта, Сталкер. Просто так игрок не пойдёт их исследовать, так как отсутствует мотивация, квестовая, сюжетная, шмоточная...да любая. Потому что взывать к исследовательскому началу игрок разработчик может только посредством такой вот мотивации. Про journey слышал, но покупать ради неё консоль пока не готов. Ну и судя по той информации, что удалось достать, там мотивация к изучению мира всё же есть. Мне всегда нравилось наблюдать за подобным. Как люди из одной фразы open-world, уже выводят сравнения с GTA. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 24 сентября, 2012 (изменено) Робят, а простой вариант типа "Выбор варианта ответа при неозвученном ГГ" вам в голову не приходил? КотОР, ТЕС, ДЕ, ДАО. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 24 сентября, 2012 Робят, а простой вариант типа "Выбор варианта ответа при неозвученном ГГ" вам в голову не приходил? КотОР, ТЕС, ДЕ, ДАО. Нафига вот это нужно Халве? Какие еще диалоги? Все и без этого в игре замечательно, а вот это уже лишнее, что может плохо повлиять на игру.Под открытым миром можно предположить не бесшовный мир, а более открытые и просторные уровни (в Эп2 уже в сторону больших локаций поглядывали), РПГ-элементы - прокачка и модификация костюма (больше энергии, улучшение щита и т.д.). Хм, я сам себя уже успокаиваю. Общение с НПС и квесты... Банальное нажатие "Е" на персе... Во время прохождения очередного "коридора" выполняешь что-то (находишь вещь, что-то включаешь), за что даются очки/деталь для прокачки костюма... Хм, и вправду не так страшен черт, как его малюют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2012 RT, молчание Гордона это фишка серии. И сейчас он молчит не из за неозвученности, а потому что не хочет\не может\не любит разговаривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 25 сентября, 2012 Мне всегда нравилось наблюдать за подобным. Как люди из одной фразы open-world, уже выводят сравнения с GTA. Аналогия сама собой напрашивается. Мир открытый? Открытый. Но побуждений исследовать его совершенно никаких. Незачем, никакого профита. В HL это будет выглядеть точно так же, если не заставлять игрока идти куда-то и делать что-то. Робят, а простой вариант типа "Выбор варианта ответа при неозвученном ГГ" вам в голову не приходил? КотОР, ТЕС, ДЕ, ДАО. Озвучил этот вариант уже. Злой модер зарезал идею на корню. Нафига вот это нужно Халве? Какие еще диалоги? Все и без этого в игре замечательно, а вот это уже лишнее, что может плохо повлиять на игру. Под открытым миром можно предположить не бесшовный мир, а более открытые и просторные уровни (в Эп2 уже в сторону больших локаций поглядывали), РПГ-элементы - прокачка и модификация костюма (больше энергии, улучшение щита и т.д.). Хм, я сам себя уже успокаиваю. Общение с НПС и квесты... Банальное нажатие "Е" на персе... Во время прохождения очередного "коридора" выполняешь что-то (находишь вещь, что-то включаешь), за что даются очки/деталь для прокачки костюма... Хм, и вправду не так страшен черт, как его малюют. RT, молчание Гордона это фишка серии. И сейчас он молчит не из за неозвученности, а потому что не хочет\не может\не любит разговаривать. Зачем коридоры? Бордерландс 2 сейчас добил, там мир не бесшовный, но ГГ не озвучен, если не считать хаканья при прыжках и вау-воплей при обнаружении какой-нибудь значимой цацки. Только вот дерево квестов...наверное, придётся Гордону обзавестись ПДА с путевыми заметками и маркерами на карте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 25 сентября, 2012 (изменено) Аналогия сама собой напрашивается. Мир открытый? Открытый. Но побуждений исследовать его совершенно никаких. Незачем, никакого профита. В HL это будет выглядеть точно так же, если не заставлять игрока идти куда-то и делать что-то. В Crysis тоже открытый мир. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 сентября, 2012 На этом вы закончили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 27 сентября, 2012 HL3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 27 сентября, 2012 Либо девушка талантливый провокатор, либо кому-то влетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 28 сентября, 2012 Либо девушка талантливый провокатор, либо кому-то влетит. Либо Гейб решил что можно разогревать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloma 481 8 октября, 2012 Собственно, Гордона заказал. К концу месяца точно должен быть. И хотя довелось видеть его ужасное лицо не на картинке, желание приобрести фигурку по одной из любимейших игр взяло верх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 октября, 2012 3000$ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 11 октября, 2012 Как Гордон встретил Челл. Немного не стыкуется по времени, я считаю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 11 октября, 2012 "Щетка", у Гордона, это конечно полный ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 октября, 2012 Отлично :laugh: Встреча прошла в тёплой и дружественной обстановке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты