Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 декабря, 2014 http://www.biowarestore.com/art/followers-dorian-lithograph.html Литография Дориана 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 5 декабря, 2014 Пролог Dragon Age: Inquisition не всегда был таким, каким он предстал в финальной версии игры. Об этом рассказал креативный директор игры Майк Лейдлоу. «Эту сцену мы переделывали, пожалуй, раз семь за период разработки», — сказал Майк Лейдлоу о сцене, в которой игрок впервые встречает канцлера Родерика. По словам Лейдлоу, в более ранних версиях сценария Кассандра была более агрессивной, а Родерика не было вовсе. Информацию удалось почерпнуть из лекции, которая проводилась в NYU Game Center и транслировалась на Twitch. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex101 137 5 декабря, 2014 Гэвин (Miracle of Sound) зарелизил .Эпик + отсылки к песне по Dragon Age 2 присутствуют. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 6 декабря, 2014 Dragon Age: Inquisition лучшая игра 2014 года! Поздравляю всех фанатов. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 6 декабря, 2014 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 6 декабря, 2014 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 7 декабря, 2014 Первый патч будет во вторник, пока только для PC. Для остальных платформ чуть позднее. Из-за сложностей обновление будет "неполным" (не войдут некоторые планировавшиеся исправления), в следствии чего будет больше патчей. Источники:https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541692623111868416https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541693032320733185 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 8 декабря, 2014 (изменено) Неофициальный DAI Tools http://forum.bioware.com/topic/529048-dai-tools/ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем amercafe 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 9 декабря, 2014 BioWare о патчах (в том числе описание сегодняшнего) и будущем DA:I http://blog.bioware.com/2014/12/08/upcoming-patches-and-features-for-dragon-age/ 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corsair9875 295 9 декабря, 2014 (изменено) И все же. Когда ждать этого чуда программного? Сегодня вроде как. Но примерно, кто знает во сколько? 11 am PST, 22:00 МСК https://twitter.com/scyllacosta/status/542355260967108608 Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Corsair9875 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 9 декабря, 2014 Список исправлений второго патча: http://blog.bioware.com/patch-2-russian/ 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 9 декабря, 2014 (изменено) Пошла закачка патча на ПК. PS надеюсь это новость, 275 Мб. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Panda1974 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 10 декабря, 2014 (изменено) John Epler @eplerjc If you're running into the graphical issues caused by the patch, add -ShaderSystem.ShaderQualityLevel <Quality Level> to your commandline Если вы испытываете проблемы с графикой после патча, добавьте -ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra в свойства игры Изменено 10 декабря, 2014 пользователем WeAreLegion 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Petrenko 2 10 декабря, 2014 После патча игра не запускается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 декабря, 2014 Как некоторые установившие новый патч «Dragon Age: Инквизиция» могли заметить, его последствия по традиции оказались неоднозначными — сломалась графика на PC: волосы даже на самых высоких настройках стали пластиковыми, пропали веснушки, шрамы, текстуры странным (и даже зловещим) образом подменились, как на прикреплённом изображении. BioWare уже работают над хотфиксом, а пока вы можете спасти свои глаза сами. Для этого сначала загляните в настройки графики игры и посмотрите, какое качество выставлено на сетку [Mesh Quality]. Запомните значение. Далее нужно пошаманить с командной строкой. Спокойно, это не сложно. Через Origin она открывается так: 1) щёлкните правой кнопкой мыши по «Dragon Age: Инквизиция» в вашей библиотеке; 2) зайдите в «Свойства»; 3) впишите команду в открывшемся текстовом поле. Через ярлык: 1) щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку «Dragon Age: Инквизиция»; 2) зайдите в «Свойства»; 3) допишите команду *в конец* поля «Объект». Сама команда выглядит так: -ShaderSystem.ShaderQualityLevel <уровень качества> Вместо <уровень качества> нужно подставить одно из значений (оно должно быть идентичным настройке качества сетки в игре): • Ultra • High • Medium • Low Так будет выглядеть команда для высокого качества: -ShaderSystem.ShaderQualityLevel High Обратите внимание: когда выйдет хотфикс, *ЭТО ШАМАНСТВО НУЖНО БУДЕТ УДАЛИТЬ* из командной строки игры. Если вам интересно, то названы и причины возникшей проблемы. До второго патча у абсолютно всех пользователей на PC вне зависимости от настроек использовались шейдеры очень высокого качества. Теперь они приведены в соответствие, и потому игравшие на более низких настройках графики могут заметить ухудшение качества (особенно на низких и средних). Чтобы вернуть качество изображения к состоянию «до патча» и нужно проставить настройку шейдера на высокую [High] или очень высокую [ultra], соответствующую настройке сетки. Несовпадение настроек шейдеров и сетки приводит к графическим артефактам вроде чересчур блестящих волос. И учитывайте, что изменение этих настроек на «Очень высокие» может повлиять на производительность. via core_dragonage 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 декабря, 2014 Голосование читателей Gamespot за игру 2014 года 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverZ 312 10 декабря, 2014 amercafe - спасибо большое за развернутый ответ с багом шейдеров... Вобще люблю на досуге почитать, что, почему и как оно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vicious 53 10 декабря, 2014 (изменено) Для тех, кто ставил английский язык текста на русской версии игры: Патч заменяет файлы ru.sb и ru.toc, что приводит к исчезновению всего текста из игры. Перед установкой патча сохраните свои изменённые ru.sb и ru.toc, после установки замените ими установленные патчем файлы. Если не успели сохранить, придётся снова повторить процесс "перепрошивки" английских файлов, как описано здесь. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Vicious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 10 декабря, 2014 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 11 декабря, 2014 Хотфикс для последнего патча доступен в Origin http://forum.bioware.com/topic/532511-dragon-age-inquisition-patch-2/?p=18045818 Update: Patch 2 Hotfix now live for PC We have implemented a hotfix for Patch 2 on PC to address graphical issues our players have been experiencing. This fix ensures that the graphics settings are working correctly for everyone; however, players who are using lower graphics settings will notice changes to the visuals they are used to. Before Patch 2, released December 9, shader quality for all PC users was being forced to run at Ultra. This impacted the performance of low-end machines and caused some unintended visual artifacts for users whose mesh quality was set lower than Ultra. As a result, users with Low or Medium mesh settings saw hair that was shinier than expected. We attempted to address this in Patch 2 by binding the two settings so that mesh and shader quality were always the same. However, this fix wasn't properly implemented, and it forced shader quality to Low. We provided a command-line workaround Tuesday, but that still required players to ensure that the new shader quality matched their mesh settings. This hotfix will correctly bind the mesh and shader settings and eliminate this issue. However, now that shader quality is being set correctly for everyone, players using lower settings will notice a decrease in the quality of visuals. This includes the removal of some features such as scars and freckles. Most notably, the lower settings do not support blending of the age layer, so some users may notice that their Inquisitor (or custom Hawke) has aged considerably. And while this change is how it was originally intended to work, it could be understandably frustrating for people who created their characters before Patch 2. If you would like to correct this change, you can set your mesh quality to High or Ultra. This will enable features that are disabled on lower settings, but may impact your framerate and performance. We're sorry for any stress or confusion this may have caused, and we thank the community for helping us quickly identify and address this issue. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 11 декабря, 2014 (изменено) Список наград за Игру Года от всех игровых изданий. Пока только начали, Dragon Age с пятью наградами лидирует. Последний раз игра BioWare выигрывала по числу наград больше 10 лет назад, в 2003 году, за KOTOR. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Evil Twin 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 декабря, 2014 (изменено) На PC вышел хотфикс для патча 2 «Dragon Age: Инквизиция», исправляющий ошибку шейдеров: теперь у всех они будут проставляться корректно, в соответствии с настройками сетки. Это, однако, означает, что игроки с более низкими настройками графики заметят ухудшение качества по сравнению с состоянием до патча. Как уже сообщалось, до патча 2 у всех пользователей на PC шейдеры работали в режиме Ultra. Это сказывалось на производительности более слабых машин и вызывало визуальные артефакты, если качество сетки стояло меньше, чем «Очень высокое». В результате пользователи с низкими или средними настройками сетки видели у персонажей волосы, которые блестели гораздо сильнее, чем было задумано. Эту проблему постарались решить в патче 2, связав настройки качества сетки и шейдеров. Что-то пошло не так, и у всех пользователей PC шейдеры оказались установлены на низкое качество. Это можно было поправить, пошаманив в командной строке. Кстати, кто последовал рецепту и прописал качество шейдера в командной строке, *СЕЙЧАС ЭТО НУЖНО ОТТУДА УДАЛИТЬ*: хотфикс корректно связывает качество сетки и шейдеров. Однако возникла новая проблема: раз шейдеры теперь правильные у всех, игроки с низкими настройками графики заметят ухудшение качества. Это включает исчезновение некоторых эффектов, вроде шрамов и веснушек. Отдельно следует отметить, что более низкие настройки не поддерживают совмещение возрастных слоёв, и потому у некоторых пользователей Инквизитор (или Хоук) может серьёзно состариться. Хотя теперь это работает, как задумывалось, очевидно, что создавшие персонажей до патча могут испытать определённый шок. Если вы хотите исправить эти эффекты, поставьте качество сетки на «Высокое» или «Очень высокое» в настройках графики: это вернёт исчезнувшее на низких настройках, но может не лучшим образом сказаться на производительности. via core_dragonage Изменено 11 декабря, 2014 пользователем amercafe 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 11 декабря, 2014 (изменено) Where is WALK button for PC ? You say it will be with this patch... Mark Darrah we had to pull it because it had serious issues. Still working on it. Analog stick provides constant input. A toggle is a state change. They aren't the same Марк пишет о том, что таким "классным" разработчикам очень сложно сделать кнопку переключателя, ввиду того, что на геймпаде это регулируется стиком (а не кнопкой), а т.к. PC-версия всего лишь порт, то скажите спасибо, что мы (bioware) вообще пытаемся что-то сделать. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Квай-Гон 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 12 декабря, 2014 http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/?tb=art&pUp=1 На нексусе есть сайт по моддингу ДАИ. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 12 декабря, 2014 Вдохновение. http://blog.bioware.com/2014/12/12/the-sound-and-the-fury-what-we-listened-to-while-writing-dragon-age-inquisition/ 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты