Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело назвать новостью. Об озвучке Дориана.

Dorian’s accent is definitely English, but his voice actor is (I believe) also East Indian, so you will hear a bit of that in it, as well." — David Gaider (via kingecgberht)

Патрик об игре за эльфа и кунари.

tumblr_n7qkmhh32O1qbrceqo1_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Мело ответил сегодня на ряд часто задаваемых вопросов о Dragon Age Keep — онлайн-сервисе переноса решений в «Dragon Age: Инквизиция».

• DA Keep будет запущен до релиза «Dragon Age: Инквизиция». Могут прозвучать формулировки «за месяц до» или даже «за несколько месяцев до», но лишь фигурально: конкретная дата ещё не известна. Есть цель, которая должна быть достигнута в данный промежуток времени, а когда точно — пока рано говорить. Это будет зависеть от многих факторов: хода бета-тестирования, планов маркетинга «Dragon Age: Инквизиция», и, в конце концов, понимания, насколько раньше релиза игры следует открыть сервис для всех. Как только дата будет определена — об этом объявят.

• DA Keep не «заглох», с ним всё хорошо. Бета-тестировщики приглашаются с конца декабря, и их количество было намеренно очень маленьким. Это необходимо для уверенности, что даже такие базовые функции, как бета-логин и обратная связь (критичные для успеха тестирования), работают, как положено. Кроме того, благодаря меньшему количеству участников легче получить более качественные/развёрнутые отзывы о возможностях сервиса и вовремя на них отреагировать. Чем ближе к запуску, тем больше пользователей можно приглашать с каждой новой волной. В итоге, перед открытием сервиса для всех, тестирование будет смещено в сторону нагрузки на сервера, то есть будет рассылаться наибольшее количество приглашений.

• Многие, оставившие заявки на участие в бета-тестировании, до сих пор не получили приглашения, и тому есть ряд причин: 1) отбор ведётся не по дате заполнения формы, то есть если вы подали заявку в первый день — это не значит, что и приглашение получите среди первых; 2) тестирование идёт по этапам, и в зависимости от того, что разработчикам нужно протестировать с конкретной волной, отбираются заявки с подходящей информацией в форме; 3) приглашения рассылаются нужному количеству участников из этой группы (в случайном порядке с учётом процента тех, кто не откликнется вовремя); 4) вероятность попасть в число отобранных людей в условиях продолжающегося поступления новых заявок довольно мала: должно быть, лишь около 3–5% заполнивших форму получают приглашение. Со временем количество участников будет увеличиваться, но большинство заполнивших заявки не получили приглашений. По крайней мере, пока.

• DA Keep не использует файлов. Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов. То есть, ничего не нужно никуда загружать, копировать, переносить в папки, сохранять на флешку и так далее. Вы заходите в «Dragon Age: Инквизиция», включаете синхронизацию с DA Keep, игра берёт информацию, которая ей нужна, и всё (вы даже можете отключить Интернет и играть дальше без необходимости входа в Keep, пока не захотите начать новую игру и импортировать для неё своё состояние мира).

• В DA Keep можно настроить множество™ выборов. Марк Дарра упоминал в интервью цифру в более 300 — что верно — и добавляются ещё по просьбам бета-пользователей. Очевидно (наверное), что не все они отразятся в «Dragon Age: Инквизиция». Цель сервиса Keep — запечатлеть состояние вашего игрового мира настолько точно, насколько возможно, для будущего использования. До запуска будет опубликовано больше информации о Keep — в частности для того, чтобы вы лучше понимали, чего ждать.

*ПРИМЕЧАНИЕ: эта информация верна на момент публикации. Планы, однако, могут поменяться, и что-то из сказанного будет пересмотрено.

U9fg8UoCQyc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
That's from June 3rd. But, Damian Lynch is now listed as the voice of Chevin on IMDB. Maybe Michel de Chevin? It's not very specific yet.

Возможнот Дэмиан Линч- актер МИшеля де Шевина.

http://sueterryvoices.com/profile/damian-lynch/

He speaks fluent French and can do French-English accents, which might make the Michel de Chevin connection more likely.
Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw 2m

A character accidentally sounds like Bane today. It’s all: “I was born to Orlais. Molded by it. I was a man before I danced the Remigold.”

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

“I am the Inquisitor!”

“You think that gives you power over me?”

#Banequisition

Дориан

http://www.dragonage.com/#!/en_US/characters/humans/dorian

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dorian: The Redeemer

10499571_10152496993914367_4836060292761221797_o.jpg

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_n7s8hwnceT1r5f630o1_500.png

Краткий перевод:

-Увидим ли мы улыбку Коула, может быть даже смех?

-Это зависит от ваших решений.

оригинал

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод текста про Дориана.

Кровь благородного семейства Тевинтерской Империи даёт свои преимущества: на зависть сверстникам Дориан родился с талантом к магии. Он обаятелен и уверен в себе, его ум остёр, как клинок, и если кто-то посчитает, что он ведёт себя дерзко, то это с лёгкостью объясняется тем, что он – могущественный маг в стране, где правят маги. Дориан мог бы стать гордостью своей семьи – если бы не выступал против всего того, что его родина избрала своими ценностями. Он с гордостью несёт знамя «парии» и «изгоя», осознавая, что к Империи не станут относиться иначе, пока маг его способностей не рискнёт всё изменить.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы уже ненавидите этот шлем или не верите, что разработчикам удастся сделать шапки магов нормально, — для вас хорошие новости: в «Dragon Age: Инквизиция» можно будет отключить отображение шлемов так же, как в Dragon Age II. Настройка глобальная и затронет сопартийцев тоже.

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Victoria ‏@Ladyofpayne 41m

@Mike_Laidlaw I've just seeen Morrigan profile at DAI site. I wonder if you will make the same for Gaspard or Celene.

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

@Ladyofpayne If they appear in the game, we might.

User

will there be more set piece battles than things jumping out over and over, that was lame in DA2

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

@kunikos @Atrotic Yes.

User

dunno if I'm scared or excited! both probably! Can difficulty be changed mid-game or is it a game-long commitment?

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

@kathrynb42 @Atrotic Difficulty can be changed in-game, just like before.

He mentions that you can bring an end to the conflict between the Templars and Mages very early in the game. And which side you decide to bring into the Inquisition (Templars/Mages) opens up specific content.
Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://blog.bioware....-character-kit/

Чар кит Серы

Sera_cover_web.jpg

http://www.dragonage.com/#!/en_US/news/character-profile-dorian

Дориан

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведущий сценарист «Dragon Age: Инквизиция» Дэвид Гейдер ответил на несколько вопросов о написанном им сопартийце — Дориане.

[Вопрос]: Расскажите с самого начала. Кто такой Дориан? Представьте нам его.

[Дэвид Гейдер]: Дориан — маг из Империи Тевинтер. Его магические познания и опыт — совершенно не такие, как у прочих магов.

[В]: Почему?

[ДГ]: В Тевинтере маги — правящее сословие. Наш персонаж происходит из богатого и влиятельного рода, где о браках для детей договариваются ещё до их рождения и где из всех отпрысков стремятся вырастить образцовых магов... Но Дориан от такой жизни отказался. Он видел, к каким злоупотреблениям всё это приводит, и не захотел играть по таким правилам, хоть это и сделало его практически изгоем.

[В]: А можно поподробнее про «злоупотребления»?

[ДГ]: Скажу в общих словах, чтобы не раскрывать интригу: Дориан прознал, что затевают его товарищи-маги и решил вмешаться. Кто-то из тевинтерцев, по его мнению, должен встать и твердо сказать: «Мы не согласны с тем, что творят эти люди. Они не говорят за всех нас».

[В]: Мы представляем себе Дориана этаким остряком, который даже в миг смертельной опасности за словом в карман не лезет. А как бы охарактеризовали его вы?

[ДГ]: Дориан умен, даже слишком — иногда с ущербом для себя. Он рос в обществе, где ценят ум и хитрость, где для социального роста приходится умело обходить конкурентов. В этом он поднаторел... Вот только не желает пускать сие умение в ход, так как прекрасно видит неприглядную изнанку социума. Так что неизменный усталый сарказм удивления не вызывает.

[В]: Наверное, и вы к этой милой черте руку приложили?

[ДГ]: Я начинал с просто сарказма, а остальное само прибавилось.

[В]: Дориан, помимо прочего, — умелый маг. Наверное, на поле боя он незаменим?

[ДГ]: Он любит магию и не видит причин стыдиться этого. Так что, когда надо, он проявляет себя во всей красе... а ему есть чем похвастать. Всё-таки он рос в среде, где магию учат не прятать, а применять. В его арсенале — и стихийные заклинания, и те, что касаются духов и смерти. Последние за пределами Тевинтера вполне могли бы счесть омерзительными.

[В]: Как мы понимаем, у Дориана сложные отношения с родиной. Он не думал просто махнуть рукой на всё это?

[ДГ]: Он верит, что ситуацию в Тевинтере можно поправить, пусть даже лично он не в том положении, чтобы предпринять хоть что-нибудь. Где-то там, под сарказмом, прячется идеализм. И Дориана разочаровывает, когда мир оправдывает его худшие ожидания.

[В]: Похож ли Дориан на ранее созданных вами персонажей?

[ДГ]: Дориан — белая ворона, но по собственному выбору и лишь в той мере, в какой он идёт наперекор ожиданиям общества. Здесь есть много нюансов, которые мне было очень интересно раскрыть. С другими персонажами такой возможности не было.

[В]: Например?

[ДГ]: Дориан — гей. Фактически это первый «стопроцентный» гей из всех персонажей, над которыми мне посчастливилось работать. Это добавляет особую пикантность его биографии. У него на родине все маги должны выглядеть «идеально», а любые отклонения от этого «идеала» считаются постыдными, и их следует скрывать. Нежелание Дориана прятаться за маской расценивалось его семьёй как бессмысленное упрямство, чреватое остракизмом.

[В]: Вы довольны тем, как вышел персонаж?

[ДГ]: Предполагаю, что особенности Дориана для многих будут спорными, но я рад, что сделал его таким. Создание Дориана было для меня глубоко личным процессом; надеюсь, что и поклонники в итоге примут его во всем его своеобразии.

[В]: Язвительная Дорианова натура просто обязана вылиться в любопытные пикировки с другими членами Инквизиции. Взаимодействие с кем наиболее примечательно для вас?

[ДГ]: Мне больше всего нравится, как он общается с Вивьен. Являя собой полную взаимную противоположность, они порой готовы друг друга чуть ли не испепелить. Так, по крайней мере, кажется со стороны.

[В]: После рассказа Мэри Кирби о могуществе Вивьен это не выглядит разумным подходом со стороны Дориана.

[ДГ]: На самом деле они просто так развлекаются. В любую минуту они могут оторваться друг от друга и вместе наброситься на кого-то третьего — этакие тедасские Статлер и Уолдорф. Мне это нравится.

[В]: Компания кунари тоже предвещает много любопытных эпизодов...

[ДГ]: Да, с Железным Быком у Дориана очень интересные отношения. Кунари уже несколько веков воюют с Тевинтером, но и Дориан, и Железный Бык — не совсем типичные представители своих народов. Последствия отсюда вытекают самые интригующие.

18UA_oRtL1g.jpg
Изменено пользователем Marebane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грег зашел к бывшим коллегам, поиграл в ДАИ 8 часов к ряду и... остался весьма доволен игрой.

f582aeac9970.png

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_n7v1cc4Dqs1qc5osho1_500.png

Люди думают о том, кого взять в группу в ДАИ: рассмотрите прохождение с Быком/Серой/Дорианом. Команда ЙОЛО (you only live once) удивительно веселая (шумная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова о гайде.

Соедините вместе годы капризных прихотей и дерзких решений, и у вас получится Сера. Ее пестрый костюм, состоящий из любимых и часто ремонтируемых деталей, далек от лохмотьев и тряпок. Она одевает то, что ей нравится, и носит до тех пор, пока нравится. Если же ей приглянется что другое - она это просто украдет.

Немногие практичные же части ее костюма - не планируемые элементы, а, скорее, результат некоторых факторов, вызвавших у Серы раздражение: когда волосы лезли ей в глаза, она просто отрезала их ножом, а когда стрела порезала ей палец - она просто одела перчатки.

Серу заботит только то, как бы повеселиться, и если что-нибудь станет мешать этому - она без раздумий запустит в это стрелу.

69df729386e6.jpg95662835d70b.jpg

644aef1b08cf.jpg

8c067e5f9c3b.jpg

51aa8890261e.jpg

1e7244067524.jpg

a86590d2a530.jpg

b9667dad78b1.jpg

a4e8aaa6febd.jpg

5145f0430d85.jpg

vk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подборка твитов о командах сопартийцев (с моим техническим переводом)

tumblr_n7vs43p9Yw1s3s4rjo4_1280.png

Мне также нравится команда "Разрушенные ожидания": Солас, Сера и Коул

tumblr_n7vs43p9Yw1s3s4rjo1_1280.png

Я собираюсь попробовать команду "Говорить, но не друг с другом": Сера, Вив и Коул.

tumblr_n7vs43p9Yw1s3s4rjo3_1280.png

1: А что насчет Варрик/Блэкуолл/Вив?

МК: Они - команда "Расскажи мне историю", в дополнение к команде "#$@%, прекрати говорить о рыцарских поединках (?)

tumblr_n7vs43p9Yw1s3s4rjo5_1280.png

Бен: Я в ожидании "Грубой" команды: Сера/Бык/Блэкуолл.

ШЧ: Эта команда - не "Грубая". Она, скорее, "Предвзятая к тем штукам" (?).

ШЧ: Но это также может быть команда "Братанов".

tumblr_n7vs43p9Yw1s3s4rjo2_1280.png

Эльф, Бык и Варрик *создают* компромиссную команду "Люди - психи".

tumblr_n7v1shKD6E1qbrceqo2_500.png

Я разрываюсь между Коул/Касс/Солас - Командой "Взаимного уважения морали и теологических дебатов" - в качестве первой команды для официального прохождения.

Источник

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В дополнение к предыдущей новости:

Сценаристы и редактор «Dragon Age: Инквизиция» поупражнялись в присвоении кодовых названий разным составам партии Инквизитора. Вот, какие партии они насочиняли:

«Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан

«Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас

«Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл

«Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен

«Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра

«Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик

«Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул

«Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул

Источник

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AMD и EA подтвердили что три новых проекта поддерживающих API Mantle появятся в ближайшие недели и месяцы. Речь идет о Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare и Battlefield Hardline. К 21 октября все три игры основанные на движке Frostbite 3 будут использовать Mantle (на соответствующем оборудовании).

По словам представителей AMD, в настоящее время 50 студий-разработчиков работают над созданием игр с поддержкой нового API Mantle, который приносит значительный прирост производительности, особенно в системах с менее мощным центральным процессором.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В дополнение к предпоследней новости.

И про Блэкволла, и про Каллена пока отказываются говорить что-либо конкретное. Про Коула сказали только то, что у него сложный характер, он думает над очень важными вопросами, и вряд ли его интересует что-то ещё.

Безымянный.png

20024.jpg

post-55238-0-38470700-1403991540_thumb.p

post-55238-0-92692700-1403991543_thumb.j

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На презентации Dragon Age: Inquisition были сделаны фотографии, благодаря которым мы узнали некоторую интересную информацию оспособностях персонажей в игре. " : http://www.dragonage...ersonazhey.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополненная версия саундтрека DA:I под названием Into the light (Extended) by Trevor Morris

Into the light Extended.mp3

Он-лайн тут

Into the light Extended.mp3

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...