Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: новое превью

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Клеймо убийцы

Разные игровые порталы публикуют превью нового DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы». В прошлый раз это был Kotaku.com, а сейчас свои впечатления от встречи с Фелицией Дэй и DLC, где она подарила ключевому персонажу свой голос и свою внешность, представляет Joystiq.com.

Фелиция Дэй так сильно любит Dragon Age II, что чуть не убила меня.

В игре, конечно.

На прошлой неделе она показывала мне новый DLC для Dragon Age II, «Клеймо убийцы», главную роль в котором исполняет… она же. «Я создала этого персонажа с помощью BioWare, – сказала мне Фелиция. – Для этого я прошла Dragon Age II ещё несколько раз, знаете ли. Это лучший способ исследовать мир игры».

DLC «Клеймо убийцы»

Этот персонаж – Тэллис, эльфийка-убийца, стремящаяся использовать Защитника Киркволла, чтобы сорвать охотничью вечеринку орлесианского дворянина. И, кажется, Защитнику можно подыскать ещё парочку применений: первым же делом Фелиция начала флирт со своим персонажем. Выбрав сердечко в диалоге, она пошутила с самым невозмутимым видом: «Если бы у меня была возможность поцеловаться с моим клоном, то я бы это непременно сделала».

Затем была шутка об агрессивной ветке диалога и том, как она не любит эти дела, вроде фистинга. Потому что агрессивные реплики отмечены кулаком (fist), а не то, что вы подумали.

Между тем изображение слегка размылось...

Если вы играли в предыдущий крупный DLC для Dragon Age II, «Наследие», то представляете, как «Клеймо убийцы» встроится в игру. Нашего спутника, гнома Варрика вновь допрашивает искательница Кассандра, чтобы получить ещё один кусочек мозаичной истории Защитника. Так начинается DLC, а затем Тэллис прерывает серией убийств ловушку, в которую попал наш Защитник.

DLC «Клеймо убийцы»

«Вам не обязательно смотреть веб-сериал, чтобы играть в DLC, – говорит Фелиция, – но это позволит вам лучше понять персонажа». В Тэллис легко узнаётся Фелиция, разве что грудь побольше. В самом «Клейме убийцы» также прослеживается её стиль. «Это DLC очень остроумное, – говорит мне Фелиция. – Здесь есть трудные моменты, но есть и шутки».

Участие в DLC – «мечта, ставшая явью». Эта работа привлекает её тем, что «там много игровых знаний, за которые я так люблю Dragon Age». Фелиция не разыгрывает меня: она прошла Dragon Age: Начало разными путями по два раза, и каждую из предысторий. Ей завладела идея увидеть так много разных реакций персонажей, как это только возможно. И то же самое в отношении Dragon Age II. Вот почему она была близка к тому, чтобы убить меня.

Фелиция собрала мне команду для DLC, чтобы увидеть взаимодействие тех персонажей, с которыми она не ходила раньше. В конце концов, в «Клейме убийцы» почти 12 часов дополнительных диалогов. К сожалению для меня, в том стаде, что она собрала, не было мага или лекаря, так что сражение с виверной стало серьёзной проблемой.

DLC «Клеймо убийцы»

Как и в «Наследии» до этого, бои в «Клейме убийцы» стали более тактическими, чем в основной игре. Правильный выбор класса, размещение персонажей и использование способностей – вот что здесь важно. Только я нашёл нужный путь, как моя команда попала в передрягу. Несколько минут Защитник бегал от виверны словно под
, изредка нанося ей удары. Я едва-евда смог победить – и это на лёгком уровне сложности.

А потом на нас снова напали.

Dragon Age II: Клеймо убийцы выходит 11 октября, тогда же начинается показ веб-сериала Dragon Age: Redemption. Удобно придумано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только я нашёл нужный путь, как моя команда попала в передрягу.

Несколько минут Защитник бегал от виверны словно под

, изредка нанося ей удары. Я едва-евда смог победить – и это на лёгком уровне сложности.

Кажется, это чувство называется déjà vu.

А потом на нас снова напали.

Повторять до бесконечности?

И все же я надеюсь, что эта фраза не описывает сущность этого DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конце концов, в «Клейме убийцы» почти 12 часов дополнительных диалогов.

Только меня эта цифра приводит в бешеный экстаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тэллис прерывает серией убийств ловушку, в которую попал наш Защитник

Наш Защитник как всегда показывает себя с лучшей стороны.

Но фраза про 12 часов диалогов радует конечно. В Наследии же было меньше? Надеюсь они не будут занудными.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В "Наследии" самое максимальное время диалогов 10ч. (у меня было 3664 звуковых файла), но, скорее всего, меньше.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как любят-же журналюги все мастей нудеть об эксклюзивности, дескать "нам, и только нам дали интервью, зацените эксклюзив". Ну вот чем это интервью отличается от предидущего? Только тем, что никто не пытается выдать себя за псевдо-хейтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько минут Защитник бегал от виверны словно под музыку шоу Бенни Хилла, изредка нанося ей удары. Я едва-евда смог победить – и это на лёгком уровне сложности.

серъезно? опять? да, Хоук, при всей моей любви к тебе...

я думаю аришока порадовала бы эта картина ^__^ и у сопартийцев появится причина для очередного фейспалма как во время битвы с аришоком.

Изменено пользователем nomadka2011
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Несколько минут Защитник бегал от виверны словно под музыку шоу Бенни Хилла, изредка нанося ей удары. Я едва-евда смог победить – и это на лёгком уровне сложности.

серъезно? опять? да, Хоук, при всей моей любви к тебе...

я думаю аришока порадовала бы эта картина ^__^ и у сопартийцев появится причина для очередного фейспалма как во время битвы с аришоком.

Так сопартийцы тоже бегать будут)) Просто пати надо подобрать нормальную. А ведь только два слота свободных -_-

12 часов очень порадовали, но хочу больше.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

опять это фелиция. надоели право слова. данное превью в точность повторяет предыдущее. складывается такое впечатление что это один и тот же тип только по другому называется сайт. мда. интересно електроники не боятся вызвать отвращение поклонников да, к сериалу, и к этой, как её там фелиция.

мда уж. пичаль.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

опять это фелиция. надоели право слова. данное превью в точность повторяет предыдущее. складывается такое впечатление что это один и тот же тип только по другому называется сайт. мда. интересно електроники не боятся вызвать отвращение поклонников да, к сериалу, и к этой, как её там фелиция.

мда уж. пичаль.

Зачем смотреть все превью, если Фелиция не нравится?

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

''Мыши давились, но продолжали жрать кактус.''

Сущность современных игроков.

Простите, но какое превью вы ждали, если все журналисты сидели на одной презентации? К слову все для всех игр пишутся практически под копирку.

Бегать от виверны?опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но фраза про 12 часов диалогов радует конечно. В Наследии же было меньше? Надеюсь они не будут занудными.

Главное, чтобы эти 12 часов не были наполовину глючными.

я думаю аришока порадовала бы эта картина ^__^ и у сопартийцев появится причина для очередного фейспалма как во время битвы с аришоком.

*вспоминает, как Хоук наматывала круги* Нет! Только не снова этот марафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы эти 12 часов не были наполовину глючными.

*вспоминает, как Хоук наматывала круги* Нет! Только не снова этот марафон.

Прям мысли мои читаете.

Особенно про диалоги - где гарантия, что мы услышим хотя бы половину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За раз их все и не увидеть. Разные сопартийцы, разные ветки диалога, да даже разные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За раз их все и не увидеть. Разные сопартийцы, разные ветки диалога, да даже разные классы.

Даже баги у всех разные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За раз их все и не увидеть. Разные сопартийцы, разные ветки диалога, да даже разные классы.

Это то понятно - непонятно зачем тогда эти пресловутые 12 часов ставить себе в заслугу - чтобы услышать их все надо перепроходить игру бесконечно. Есть, конечно, маньяки - но лично меня хватает максимум на 3-4 прохождения, потом просто скучно становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению для меня, в том стаде, что она собрала

Хорошо характеризует работу "создательницы". Что-то мне Филя как человек нравится все меньше, а DLC придется проходить сжав зубы, ради очередных крох информации.

Несколько минут Защитник бегал от виверны

*Аришок издевательски лыбится и облака и жрет попкорн*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, второй Аришок, более занудного боя представить сложно.Хорошо хоть есть бутылки прокачку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза про Бенни Хилла порадовала XD

Как-то больше верится этому интервью, чем предыдущему. Более простое, менее рекламное...

И да, тепеерь Хоук у меня ассоциируется с Бенни Хиллом XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Это DLC очень остроумное, – говорит мне Тэллис. – Здесь есть трудные моменты, но есть и шутки».

WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WTF?

Ахаха :-D Они уже среди нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы о чём, вообще? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Участие в DLC – «мечта, ставшая явью».

Какие-то у мадам мелковатые мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то у мадам мелковатые мечты.

В сравнении с чем мелкие?Безусловно куда круче сидеть на форуме и писать посты зависти.rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...