Elhant 14 573 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 3 июля, 2019 Ой, да что вы все на серьезных щах) Вообще, я сейчас смотрю прохождение 2 части от девушки, которая прошла все ДМК на платину (она сейчас пытается набить во 2 игре Палас), это вообще трэш какой-то, а не ДМК. Первый Девил май край, который заточен в первую очередь на урон от пушек, чем от меча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 3 июля, 2019 Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 4 июля, 2019 8 часов назад, Artemis Entreri сказал: Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. Вряд ли в DmC был босс - вертолет XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 829 4 июля, 2019 10 минут назад, Арин сказал: Вряд ли в DmC был босс - вертолет XD Там было "Not in a million years", это страшнее любого босса вертолета! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 6 июля, 2019 В 04.07.2019 в 13:04, Zagogulina сказал: Там было "Not in a million years", это страшнее любого босса вертолета! Мне, кстати, этот момент понравился (как и вообще первый уровень - единственный хороший во всей игре с точки зрения постановки и сценария), вполне уместный стёб над оригиналом) Куда более кринжовым было "I've got a bigger dick". В 04.07.2019 в 04:28, Artemis Entreri сказал: Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. Во вторую часть еще не играл, но по видео с точки зрения геймплея он на уровне плинтуса в сравнении с перезапуском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 6 июля, 2019 В 04.07.2019 в 13:04, Zagogulina сказал: Там было "Not in a million years", это страшнее любого босса вертолета! Мне, кстати, этот момент понравился (как и вообще первый уровень - единственный хороший во всей игре с точки зрения постановки и сценария), вполне уместный стёб над оригиналом) Куда более кринжовым было "I've got a bigger dick". В 04.07.2019 в 04:28, Artemis Entreri сказал: Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. Во вторую часть еще не играл, но по видео с точки зрения геймплея он на уровне плинтуса в сравнении с перезапуском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 829 6 июля, 2019 3 часа назад, Elhant сказал: вполне уместный стёб над оригиналом Ну тут такой вопрос, тонкий, зависящий, в том числе, от любви игрока к оригинальной серии. Плюс если бы это была не первая игра в серии перезапуска, при этом первая зашла бы на 146 из 100, либо если бы вместо этого "not in a million years" было что-то более нейтральное или позитивное, то чёрт бы с ним. А c учётом того, что перезапуск еще ничего не показал на тот момент, а уже что-то вякает на оригинал, получился плевок и в команду оригинала, и в фанатов серии. Вот Лэнгдон, к примеру, явно не в восторге от перезапуска ) Где-то с 18 минуты, если таймкод не работает. Hide "I've got a bigger dick" - это вообще фейспалм, пробивающий голову насквозь. В общем, Ninja Theory очень постарались, чтобы словить свою волну хейта, молодцы. Hide P.S. Я просто очень не люблю, когда плюют в фанатов, прям бесит, ЪУЪ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 6 июля, 2019 20 минут назад, Zagogulina сказал: Ну тут такой вопрос, тонкий, зависящий, в том числе, от любви игрока к оригинальной серии. Оригинал - одна из моих любимейших игр, и я считаю перезапуск очень тупым с точки зрения сценария, но когда он только разрабатывался, идея с ним была понятной и я её вполне готов был принять - новый взгляд на Данте и его историю. Это априори подразумевает, что он будет в чем-то (или во многом) другим, и в данном контексте любовь к "черному" и вообще другому стилю в противоположность оригиналу смотрится вполне нормально. Как и стёб. Проблема в том, что во всем остальном перезапуск - говно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 6 июля, 2019 Нафига он вообще был нужен, если не закончен на нормальной ноте оригинал. Так что я считала с самого начала его ненужной херью. Ну а поведение Ниндзя стало просто вишенкой на торте. 41 минуту назад, Zagogulina сказал: А c учётом того, что перезапуск еще ничего не показал на тот момент, а уже что-то вякает на оригинал, получился плевок и в команду оригинала, и в фанатов серии. Люблю этот мемчик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 июля, 2019 Люблю смотреть, как полыхают жопы у одних и тех же по 100500 кругу из-за ребута шестилетней давности, даже когда его свернули и снова выпустили заезженное ониме. Мне бы столько лишнего времени и нервов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 6 июля, 2019 Ну написать этот коммент время то нашла И да, до сих пор полыхает с говно-ребута, каюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 июля, 2019 2 минуты назад, Heaven's Secret сказал: Ну написать этот коммент время то нашла Впервые за хрен знает сколько лет. Каюсь, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 6 июля, 2019 1 час назад, Zagogulina сказал: "I've got a bigger dick" - это вообще фейспалм, пробивающий голову насквозь. Да там вообще весь образ Эль Донте фейспалм от начала игры и до конца. Как можно было на это променять оригинальных героев. 16 минут назад, Merrin сказал: Люблю смотреть, как полыхают жопы у одних и тех же по 100500 кругу из-за ребута шестилетней давности, даже когда его свернули и снова выпустили заезженное ониме. Мне бы столько лишнего времени и нервов. Не полыхает уже, на самом деле. Но осадочек остался, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 6 июля, 2019 И там главное напрочь потеряно - глупое и пафосное противостояние между братьями, пронизанное психическими травмами и отожранными тараканами. Черт побери, не зря во всех играх, где появляется Вергилий, он остается самым сложным боссом. Вершиной пути Данте. Лично меня от ребута не полыхает, но это не ДМК. Где глубокое стремление Вергилия получить силу, основанное на ненависти к самому себе? Где Данте, который раз за разом пытается убить брата, но не может? В Ребуте Данте убил(!) брата. Оригинальный Данте даже Уризена(!) добить не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 375 6 июля, 2019 Да что там еще говорить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 6 июля, 2019 6 глава на английском. Ждем перевод. https://mangadex.org/chapter/656448/1 А тут просто картиночки... Hide Отдельно в честь обсуждения ребута) Показать контент Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 6 июля, 2019 Teppen - новая ККИ с персонажами Capcom. В том числе и Данте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 8 июля, 2019 Перевод 6 главы https://vk.com/wall-176289480_1580 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 10 июля, 2019 (изменено) Косплееры шутят. https://vk.com/video-181753306_456239036 Не знаю, как по-нормальному вставить на форум видео с вк, увы.... И еще немного косплея Hide Изменено 10 июля, 2019 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 июля, 2019 (изменено) Я и мои шедевральные переводы Показать контент Перевод заметки, оригинал находится по ссылке: https://breezeinmonochromenight.tumblr.com/post/186171588576/so-i-recently-completed-yet-another-run-of-dmc3-on И так, я недавно закончила еще один пробег ДМС3 на моем пути к платине, и я заострила внимание на особенно печальном моменте, который я никогда не замечала в секретной сцене, где Вергилий сталкивается с Мундусом. Небольшое отступление для начала: Юджи Симомура был режиссером и постановщиком сцен в многочисленных фильмах и играх, включая ДМК3, ДМК4, Байонетта (в том числе), и известен своими экшен-сценами и тонкостями, которые он вкладывает в них. В частности в сценах ДМК3 уделяется большое внимание языку тела и жестам персонажей в (почти) навязчивой степени. Двигаемся дальше: вернемся к этой сцене, где есть особый момент, который совершенно теряется на фоне всего остального, настолько он кажется незначительным и бесконечно далеким от дурацких приключений йохоу-пиццы, сопровождающих нас в течение всей игры (особенно при первом прохождении). Когда Вергилий попадает в Ад и появляется Мундус, Вергилий, как и ожидается, ведется себя привычно высокомерно и смело замечает: «Если мой отец смог победить тебя, то я так же смогу это сделать!» Очень легко предположить, что он был слишком самонадеян и безрассудно бросился в бой. Дело закрыто. Прим. переводчика: но, как говорится, есть нюанс… Однако, если вы обратите внимание на то, что делает Вергилий во время его монолога (сцена замедленна и выложена ниже для пояснения), то поймете, что его слова ничто иное, как ложная бравада: Вергилий откидывает свои ножны, прежде чем бросается в атаку. Если вы обратите внимание на его стиль боя, то вы заметите, что это очень в его характере. Вергилий явно обучен восточному стилю боя, и весь его стиль быстр, точен и элегантен, а Ямато возвращается в ножны сразу после каждого приема. Помимо шуток Уиба, его стиль основан на настоящей боевой дисциплине Iaidō (居 合 道), включающей быстрые, плавные, контролируемые движения: извлечение меча из ножен/саи, выпад в сторону противника, удаление крови с лезвия и возвращение меча в ножны. Вергилий так же использует традиционную стойку, когда готовится напасть на Данте, прежде чем появляется Неро. Пример: Тем не менее, отбрасывание Вергилием ножен Ямато – это так жест из старого кодекса восточных воинов (он так и называется «отбросить ножны») – вы никогда(!) и ни за что не выбрасываете ножны своего клинка, если не чувствуете, что это последний раз(!), когда можете это сделать. Проще говоря, не смотря на свое поведение, Вергилий знал(!), что это был безнадежный бой, в котором он не победит и не вернется. Это делает его существование в теле Нело Анжело еще более печальным, и дает ключ к пониманию абсолютного скрытного отвращения Ви к големам – Анжело, потому что для него эти големы – память о его проигрыше. Прим. переводчика: к этому можно отнести и флэшбек 5 ДМК, где Вергилий поступает точно так же, когда собирается себя проткнуть. Он явно считал, что с большой вероятностью не переживет процедуру, но желание набить морду брату было сильнее страха смерти (вспоминаем шутку про собаку, которая проплыла 5 км, чтобы укусить ребенка). Hide Изменено 11 июля, 2019 пользователем Арин 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 11 июля, 2019 4 часа назад, Арин сказал: Я и мои шедевральные переводы Показать контент Перевод заметки, оригинал находится по ссылке: https://breezeinmonochromenight.tumblr.com/post/186171588576/so-i-recently-completed-yet-another-run-of-dmc3-on И так, я недавно закончила еще один пробег ДМС3 на моем пути к платине, и я заострила внимание на особенно печальном моменте, который я никогда не замечала в секретной сцене, где Вергилий сталкивается с Мундусом. Небольшое отступление для начала: Юджи Симомура был режиссером и постановщиком сцен в многочисленных фильмах и играх, включая ДМК3, ДМК4, Байонетта (в том числе), и известен своими экшен-сценами и тонкостями, которые он вкладывает в них. В частности в сценах ДМК3 уделяется большое внимание языку тела и жестам персонажей в (почти) навязчивой степени. Двигаемся дальше: вернемся к этой сцене, где есть особый момент, который совершенно теряется на фоне всего остального, настолько он кажется незначительным и бесконечно далеким от дурацких приключений йохоу-пиццы, сопровождающих нас в течение всей игры (особенно при первом прохождении). Когда Вергилий попадает в Ад и появляется Мундус, Вергилий, как и ожидается, ведется себя привычно высокомерно и смело замечает: «Если мой отец смог победить тебя, то я так же смогу это сделать!» Очень легко предположить, что он был слишком самонадеян и безрассудно бросился в бой. Дело закрыто. Прим. переводчика: но, как говорится, есть нюанс… Однако, если вы обратите внимание на то, что делает Вергилий во время его монолога (сцена замедленна и выложена ниже для пояснения), то поймете, что его слова ничто иное, как ложная бравада: Вергилий откидывает свои ножны, прежде чем бросается в атаку. Если вы обратите внимание на его стиль боя, то вы заметите, что это очень в его характере. Вергилий явно обучен восточному стилю боя, и весь его стиль быстр, точен и элегантен, а Ямато возвращается в ножны сразу после каждого приема. Помимо шуток Уиба, его стиль основан на настоящей боевой дисциплине Iaidō (居 合 道), включающей быстрые, плавные, контролируемые движения: извлечение меча из ножен/саи, выпад в сторону противника, удаление крови с лезвия и возвращение меча в ножны. Вергилий так же использует традиционную стойку, когда готовится напасть на Данте, прежде чем появляется Неро. Пример: Тем не менее, отбрасывание Вергилием ножен Ямато – это так жест из старого кодекса восточных воинов (он так и называется «отбросить ножны») – вы никогда(!) и ни за что не выбрасываете ножны своего клинка, если не чувствуете, что это последний раз(!), когда можете это сделать. Проще говоря, не смотря на свое поведение, Вергилий знал(!), что это был безнадежный бой, в котором он не победит и не вернется. Это делает его существование в теле Нело Анжело еще более печальным, и дает ключ к пониманию абсолютного скрытного отвращения Ви к големам – Анжело, потому что для него эти големы – память о его проигрыше. Прим. переводчика: к этому можно отнести и флэшбек 5 ДМК, где Вергилий поступает точно так же, когда собирается себя проткнуть. Он явно считал, что с большой вероятностью не переживет процедуру, но желание набить морду брату было сильнее страха смерти (вспоминаем шутку про собаку, которая проплыла 5 км, чтобы укусить ребенка). Hide Просто потрясающе. Такая тонкая деталь, которую не будучи в теме и не заметишь. :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 21 июля, 2019 Люди, ни у кого нет новеллы ДМК 5 на английском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 27 июля, 2019 (изменено) Неплохие новости, товарищи Продажи Devil May Cry 5 уже приближаются к 3 миллионам копий. Мы уже знаем, что Monster Hunter: World является самой продаваемой игрой Capcom за всё время, и ее продажи достигли 13 миллионов копий . Но успех компании не останавливается на достигнутом, так как Devil May Cry 5 уже приближается к 3 миллионам копий, на июль 2019 года. К концу 2019 года Devil May Cry 5 должен превысить отметку в 3 миллиона. Ну и ремейк РЕ2 около 4 лямов сдал, и это было в марте. Сейчас уже количество проданных копий то внушительнее, надо полагать ) Изменено 27 июля, 2019 пользователем Heaven's Secret очепятка 1 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 829 7 августа, 2019 А тем временем рядом с фигурками Данте и Неро от Котобукии появилась еще одна! Показать контент Hide Из Твиттера Итсуно, они проверяют качество перед выпуском в серию. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 12 августа, 2019 Ой-ой! Capcom подготовила видео для фанатов Devil May Cry 5, но пока не ясно, когда его покажут На выходных во Флориде прошёл фестиваль аниме-культуры Anime Festival Orlando, на котором выступили ведущие актёры Devil May Cry 5 — Рубен Лэнгдон (Данте) и Дэниел Саутворт (Вергилий). В конец своего почти часового выступления артисты попросили всех зрителей не снимать оставшуюся часть панели, где в итоге показали некий ролик от Capcom. Позже Саутворт на Facebook сообщил, что до публичного анонса издателя они не могут говорить о наполнении видео. Многие поклонники франшизы не на шутку взбудоражились, рассчитывая на скорый анонс чего-то по Devil May Cry 5, но явно не продолжения, потому что слешер вышел буквально несколько месяцев назад. Возможно, Capcom всё же работает над дополнением, несмотря на заявление о полном окончании производства. Не исключено, что анонс прогремит на gamescom 2019 (20-24 августа), поскольку во время церемонии открытия выставки 19 августа должна прогреметь некая мировая премьера от Capcom. Может это по РЕ или Дино Кризис, конечно, но странно, что об этом сказали актеры ДМС =) Ждемс, заодно может по Драгонаге чего покажут )) И да, еще Капком сообщили, что предполагают, к марту 2020 ДМС5 дойдет до отметки 3.5 лямов проданных копий. Не уверенна, конечно, но кто знает, может к НГ скидки помогут набрать сумму) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты