Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Devil May Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

NEfutLP.jpg


Платформы: eODynvu.png  zVsZATA.png  kAIUAL7.png | Жанр: Hack and slash

Разработчик /Издатель: uAlt630.png

Дата выхода: 8 марта 2019


Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте.


Трейлер 
Hide  
Скриншоты 

HyEHzSY.jpgycORGhT.jpgODDx8NO.jpgmy3jAPf.jpgB9U6dfA.jpgDYummyj.jpgxJWuBMG.jpgk0E9oOc.jpgLpK9eMx.jpg7ozBQtu.jpg2f7ZNSy.jpg

Hide  
Арты 

AhM5d0N.jpg

Hide  

 

 
Hide  
Hide  
Игры серии 

 

Devil May Cry  

1.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 23 августа 2001

Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия.
Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку.
Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения.
Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора.


 

Трейлер:  
Hide  
Hide  
Devil May Cry 2  

2.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 25 января 2003

Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.
Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство.
Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 3  

3.jpg

  • Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom, Ubisoft
  • Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC]

Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 4  

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года"

 

4.jpg

  • Платформа: [PC] [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 5 февраля 2008 года

Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
DmC  

5.jpg

  • Платформа: [PS3] [X360] [PC]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 15 января 2013

Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да что вы все на серьезных щах)

Вообще, я сейчас смотрю прохождение 2 части от девушки, которая прошла все ДМК на платину (она сейчас пытается набить во 2 игре Палас), это вообще трэш какой-то, а не ДМК. Первый Девил май край, который заточен в первую очередь на урон от пушек, чем от меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. 

Вряд ли в DmC был босс - вертолет XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Арин сказал:

Вряд ли в DmC был босс - вертолет XD

Там было "Not in a million years", это страшнее любого босса вертолета!:react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2019 в 13:04, Zagogulina сказал:

Там было "Not in a million years", это страшнее любого босса вертолета!:react_aaaseal:

Мне, кстати, этот момент понравился (как и вообще первый уровень - единственный хороший во всей игре с точки зрения постановки и сценария), вполне уместный стёб над оригиналом) Куда более кринжовым было "I've got a bigger dick".

В 04.07.2019 в 04:28, Artemis Entreri сказал:

Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. 

Во вторую часть еще не играл, но по видео с точки зрения геймплея он на уровне плинтуса в сравнении с перезапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2019 в 13:04, Zagogulina сказал:

Там было "Not in a million years", это страшнее любого босса вертолета!:react_aaaseal:

Мне, кстати, этот момент понравился (как и вообще первый уровень - единственный хороший во всей игре с точки зрения постановки и сценария), вполне уместный стёб над оригиналом) Куда более кринжовым было "I've got a bigger dick".

В 04.07.2019 в 04:28, Artemis Entreri сказал:

Да, второй дмк своеобразный. Если не считать DmC, он самый стремный. 

Во вторую часть еще не играл, но по видео с точки зрения геймплея он на уровне плинтуса в сравнении с перезапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

вполне уместный стёб над оригиналом

Ну тут такой вопрос, тонкий, зависящий, в том числе, от любви игрока к оригинальной серии. Плюс если бы это была не первая игра в серии перезапуска, при этом первая зашла бы на 146 из 100, либо если бы вместо этого "not in a million years" было что-то более нейтральное или позитивное, то чёрт бы с ним. А c учётом того, что перезапуск еще ничего не показал на тот момент, а уже что-то вякает на оригинал, получился плевок и в команду оригинала, и в фанатов серии.

Вот Лэнгдон, к примеру, явно не в восторге от перезапуска ) Где-то с 18 минуты, если таймкод не работает. 
Hide  

 "I've got a bigger dick" - это вообще фейспалм, пробивающий голову насквозь.

В общем, Ninja Theory очень постарались, чтобы словить свою волну хейта, молодцы.  

qw2we.png.eabfe3262df31ed3cdf69776f8faee2d.png

Hide  

P.S. Я просто очень не люблю, когда плюют в фанатов, прям бесит, ЪУЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Zagogulina сказал:

Ну тут такой вопрос, тонкий, зависящий, в том числе, от любви игрока к оригинальной серии.

Оригинал - одна из моих любимейших игр, и я считаю перезапуск очень тупым с точки зрения сценария, но когда он только разрабатывался, идея с ним была понятной и я её вполне готов был принять - новый взгляд на Данте и его историю. Это априори подразумевает, что он будет в чем-то (или во многом) другим, и в данном контексте любовь к "черному" и вообще другому стилю в противоположность оригиналу смотрится вполне нормально. Как и стёб.

Проблема в том, что во всем остальном перезапуск - говно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига он вообще был нужен, если не закончен на нормальной ноте оригинал. Так что я считала с самого начала его ненужной херью. Ну а поведение Ниндзя стало просто вишенкой на торте.

41 минуту назад, Zagogulina сказал:

А c учётом того, что перезапуск еще ничего не показал на тот момент, а уже что-то вякает на оригинал, получился плевок и в команду оригинала, и в фанатов серии.

Люблю этот мемчик

ggfhgdfd.png.2f8dcf2eedaa50d9fbb0c607e7adc254.png.ab7da0274acdd6fc2524820606c279ce.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Люблю смотреть, как полыхают жопы у одних и тех же по 100500 кругу из-за ребута шестилетней давности, даже когда его свернули и снова выпустили заезженное ониме. Мне бы столько лишнего времени и нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну написать этот коммент время то нашла

И да, до сих пор полыхает с говно-ребута, каюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Ну написать этот коммент время то нашла

Впервые за хрен знает сколько лет. Каюсь, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zagogulina сказал:

"I've got a bigger dick" - это вообще фейспалм, пробивающий голову насквозь.

Да там вообще весь образ Эль Донте фейспалм от начала игры и до конца.
Как можно было на это променять оригинальных героев.

16 минут назад, Merrin сказал:

Люблю смотреть, как полыхают жопы у одних и тех же по 100500 кругу из-за ребута шестилетней давности, даже когда его свернули и снова выпустили заезженное ониме. Мне бы столько лишнего времени и нервов.

Не полыхает уже, на самом деле. Но осадочек остался, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там главное напрочь потеряно - глупое и пафосное противостояние между братьями, пронизанное психическими травмами и отожранными тараканами. Черт побери, не зря во всех играх, где появляется Вергилий, он остается самым сложным боссом. Вершиной пути Данте.

 

Лично меня от ребута не полыхает, но это не ДМК. Где глубокое стремление Вергилия получить силу, основанное на ненависти к самому себе? Где Данте, который раз за разом пытается убить брата, но не может? В Ребуте Данте убил(!) брата. Оригинальный Данте даже Уризена(!) добить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 глава на английском. Ждем перевод.

https://mangadex.org/chapter/656448/1

А тут просто картиночки...  

XZ_ursDy5ho.jpg

KCWg1kHaUIU.jpg

BLm_PXM8LJw.jpg

qovYmxSUVC0.jpg

_kbUbzFFm0U.jpg

C7DKc1sNiFk.jpg

79k8S7LGfJk.jpg

jMomxeOALo4.jpg

gif_01.gif?extra=Chsvhhu-Npwq7c5JOclCpJR

Hide  

Отдельно в честь обсуждения ребута)

Показать контент  

_P5HPMfcT4c.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Косплееры шутят. 

https://vk.com/video-181753306_456239036

Не знаю, как по-нормальному вставить на форум видео с вк, увы....

soJNUQCG1zI.jpg

5zmrJPuJHSY.jpg

5VzNSQ8ijEU.jpg

H6H4J8cJoK4.jpg

И еще немного косплея

 

Hide  
Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я и мои шедевральные переводы

Показать контент  


Перевод заметки, оригинал находится по ссылке: https://breezeinmonochromenight.tumblr.com/post/186171588576/so-i-recently-completed-yet-another-run-of-dmc3-on

И так, я недавно закончила еще один пробег ДМС3 на моем пути к платине, и я заострила внимание на особенно печальном моменте, который я никогда не замечала в секретной сцене, где Вергилий сталкивается с Мундусом. 

Небольшое отступление для начала: Юджи Симомура был режиссером и постановщиком сцен в многочисленных фильмах и играх, включая ДМК3, ДМК4, Байонетта (в том числе), и известен своими экшен-сценами и тонкостями, которые он вкладывает в них. В частности в сценах ДМК3 уделяется большое внимание языку тела и жестам персонажей в (почти) навязчивой степени. 

Двигаемся дальше: вернемся к этой сцене, где есть особый момент, который совершенно теряется на фоне всего остального, настолько он кажется незначительным и бесконечно далеким от дурацких приключений йохоу-пиццы, сопровождающих нас в течение всей игры (особенно при первом прохождении). 

Когда Вергилий попадает в Ад и появляется Мундус, Вергилий, как и ожидается, ведется себя привычно высокомерно и смело замечает: «Если мой отец смог победить тебя, то я так же смогу это сделать!» Очень легко предположить, что он был слишком самонадеян и безрассудно бросился в бой. Дело закрыто. 

Прим. переводчика: но, как говорится, есть нюанс… 

Однако, если вы обратите внимание на то, что делает Вергилий во время его монолога (сцена замедленна и выложена ниже для пояснения), то поймете, что его слова ничто иное, как ложная бравада: 
54b1b56b8dbf92d5cd226167134c1a44239ab9d4

Вергилий откидывает свои ножны, прежде чем бросается в атаку. Если вы обратите внимание на его стиль боя, то вы заметите, что это очень в его характере. Вергилий явно обучен восточному стилю боя, и весь его стиль быстр, точен и элегантен, а Ямато возвращается в ножны сразу после каждого приема. 

Помимо шуток Уиба, его стиль основан на настоящей боевой дисциплине Iaidō (居 合 道), включающей быстрые, плавные, контролируемые движения: извлечение меча из ножен/саи, выпад в сторону противника, удаление крови с лезвия и возвращение меча в ножны. Вергилий так же использует традиционную стойку, когда готовится напасть на Данте, прежде чем появляется Неро. Пример: 
b422902289f691da155a97c2a4101f2466bc24ff

Тем не менее, отбрасывание Вергилием ножен Ямато – это так жест из старого кодекса восточных воинов (он так и называется «отбросить ножны») – вы никогда(!) и ни за что не выбрасываете ножны своего клинка, если не чувствуете, что это последний раз(!), когда можете это сделать. 

Проще говоря, не смотря на свое поведение, Вергилий знал(!), что это был безнадежный бой, в котором он не победит и не вернется. Это делает его существование в теле Нело Анжело еще более печальным, и дает ключ к пониманию абсолютного скрытного отвращения Ви к големам – Анжело, потому что для него эти големы – память о его проигрыше. 

Прим. переводчика: к этому можно отнести и флэшбек 5 ДМК, где Вергилий поступает точно так же, когда собирается себя проткнуть. Он явно считал, что с большой вероятностью не переживет процедуру, но желание набить морду брату было сильнее страха смерти (вспоминаем шутку про собаку, которая проплыла 5 км, чтобы укусить ребенка).

Hide  
Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Я и мои шедевральные переводы

Показать контент


Перевод заметки, оригинал находится по ссылке: https://breezeinmonochromenight.tumblr.com/post/186171588576/so-i-recently-completed-yet-another-run-of-dmc3-on

И так, я недавно закончила еще один пробег ДМС3 на моем пути к платине, и я заострила внимание на особенно печальном моменте, который я никогда не замечала в секретной сцене, где Вергилий сталкивается с Мундусом. 

Небольшое отступление для начала: Юджи Симомура был режиссером и постановщиком сцен в многочисленных фильмах и играх, включая ДМК3, ДМК4, Байонетта (в том числе), и известен своими экшен-сценами и тонкостями, которые он вкладывает в них. В частности в сценах ДМК3 уделяется большое внимание языку тела и жестам персонажей в (почти) навязчивой степени. 

Двигаемся дальше: вернемся к этой сцене, где есть особый момент, который совершенно теряется на фоне всего остального, настолько он кажется незначительным и бесконечно далеким от дурацких приключений йохоу-пиццы, сопровождающих нас в течение всей игры (особенно при первом прохождении). 

Когда Вергилий попадает в Ад и появляется Мундус, Вергилий, как и ожидается, ведется себя привычно высокомерно и смело замечает: «Если мой отец смог победить тебя, то я так же смогу это сделать!» Очень легко предположить, что он был слишком самонадеян и безрассудно бросился в бой. Дело закрыто. 

Прим. переводчика: но, как говорится, есть нюанс… 

Однако, если вы обратите внимание на то, что делает Вергилий во время его монолога (сцена замедленна и выложена ниже для пояснения), то поймете, что его слова ничто иное, как ложная бравада: 
54b1b56b8dbf92d5cd226167134c1a44239ab9d4

Вергилий откидывает свои ножны, прежде чем бросается в атаку. Если вы обратите внимание на его стиль боя, то вы заметите, что это очень в его характере. Вергилий явно обучен восточному стилю боя, и весь его стиль быстр, точен и элегантен, а Ямато возвращается в ножны сразу после каждого приема. 

Помимо шуток Уиба, его стиль основан на настоящей боевой дисциплине Iaidō (居 合 道), включающей быстрые, плавные, контролируемые движения: извлечение меча из ножен/саи, выпад в сторону противника, удаление крови с лезвия и возвращение меча в ножны. Вергилий так же использует традиционную стойку, когда готовится напасть на Данте, прежде чем появляется Неро. Пример: 
b422902289f691da155a97c2a4101f2466bc24ff

Тем не менее, отбрасывание Вергилием ножен Ямато – это так жест из старого кодекса восточных воинов (он так и называется «отбросить ножны») – вы никогда(!) и ни за что не выбрасываете ножны своего клинка, если не чувствуете, что это последний раз(!), когда можете это сделать. 

Проще говоря, не смотря на свое поведение, Вергилий знал(!), что это был безнадежный бой, в котором он не победит и не вернется. Это делает его существование в теле Нело Анжело еще более печальным, и дает ключ к пониманию абсолютного скрытного отвращения Ви к големам – Анжело, потому что для него эти големы – память о его проигрыше. 

Прим. переводчика: к этому можно отнести и флэшбек 5 ДМК, где Вергилий поступает точно так же, когда собирается себя проткнуть. Он явно считал, что с большой вероятностью не переживет процедуру, но желание набить морду брату было сильнее страха смерти (вспоминаем шутку про собаку, которая проплыла 5 км, чтобы укусить ребенка).

Hide

Просто потрясающе. Такая тонкая деталь, которую не будучи в теме и не заметишь. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, ни у кого нет новеллы ДМК 5 на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неплохие новости, товарищи

Продажи Devil May Cry 5 уже приближаются к 3 миллионам копий.

Мы уже знаем, что Monster Hunter: World является самой продаваемой игрой Capcom за всё время, и ее продажи достигли 13 миллионов копий . Но успех компании не останавливается на достигнутом, так как Devil May Cry 5 уже приближается к 3 миллионам копий, на июль 2019 года. К концу 2019 года Devil May Cry 5 должен превысить отметку в 3 миллиона.

 

Ну и ремейк РЕ2 около 4 лямов сдал, и это было в марте. Сейчас уже количество проданных копий то внушительнее, надо полагать )

Изменено пользователем Heaven's Secret
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем рядом с фигурками Данте и Неро от Котобукии появилась еще одна!

Показать контент  

EBWibsEUwAAEI6F.thumb.jpg.e5b7ed27afdaaf2296353f899d08c8be.jpg

Hide  
Из Твиттера Итсуно, они проверяют качество перед выпуском в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ой! 

Capcom подготовила видео для фанатов Devil May Cry 5, но пока не ясно, когда его покажут

На выходных во Флориде прошёл фестиваль аниме-культуры Anime Festival Orlando, на котором выступили ведущие актёры Devil May Cry 5 — Рубен Лэнгдон (Данте) и Дэниел Саутворт (Вергилий).

В конец своего почти часового выступления артисты попросили всех зрителей не снимать оставшуюся часть панели, где в итоге показали некий ролик от Capcom. Позже Саутворт на Facebook сообщил, что до публичного анонса издателя они не могут говорить о наполнении видео.

Многие поклонники франшизы не на шутку взбудоражились, рассчитывая на скорый анонс чего-то по Devil May Cry 5, но явно не продолжения, потому что слешер вышел буквально несколько месяцев назад. Возможно, Capcom всё же работает над дополнением, несмотря на заявление о полном окончании производства.

Не исключено, что анонс прогремит на gamescom 2019 (20-24 августа), поскольку во время церемонии открытия выставки 19 августа должна прогреметь некая мировая премьера от Capcom.

 

Может это по РЕ или Дино Кризис, конечно, но странно, что об этом сказали актеры ДМС 

=)

Ждемс, заодно может по Драгонаге чего покажут ))

И да, еще Капком сообщили, что предполагают, к марту 2020 ДМС5 дойдет до отметки 3.5 лямов проданных копий. Не уверенна, конечно, но кто знает, может к НГ скидки помогут набрать сумму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...