Ариандр 577 6 декабря, 2011 (изменено) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЯ С РОЛЬЮ, ВЫ - МИРНЫЙ Пролог Человек давно перестал замечать всей гротескности и не пропорциональности своей жизни. Кривые зеркала вместо уродливых лоскутных голов и пуговичных глаз отражают яркие и запоминающиеся маски, которые мы упорно пытаемся пришить к своему лицу. Когда цветастая, но грубая материя рвётся, и наружу вылезает та истина, что мы настойчиво прячем, мы видим в ней лишь патологию и закрываем рану новой заплаткой. Занимая фальшивые роли и путая свои фигуры, мы вновь и вновь вступаем в сражение внутри одной и той же игры, не слишком понимая, кто её породил, и почему мы в неё играем. И каждый раз бросаясь в звериный и непонятный бой, мы не замечаем, как огромные когтистые пальцы переносят нас с клетки на клетку, из глубин древности и земли восстают тёмные силуэты, утаскивающие поверженные фигуры, а с небес на нас взирают лукавые очи тех, кто придумал правила этой игры. С непритворным любопытством наблюдая, порой они спускаются на поле этой игры, но остаются не узнанными сквозь надетые на нас самими же нами маски. Не вмешиваясь в ход созданной ими игры, они изначально знают исход любой партии. И когда очередная фигура пересекает доску и низвергает вражеского короля, они тихо и печально улыбаются, опуская занавес и позволяя забыться поглощённым иллюзиями марионеткам - ведь в этой игре человека против своей же сущности всегда и неизменно может победить только одна сторона: те, кто придумали правила... Небо было полностью застелено серой пеленой, отрывисто стекающей вниз мутным и таким же серым полотном вместе с холодными линиями дождя, ниже становясь, впрочем, прозрачнее. Земля жадно пила воду, не оставляя луж, а буйно разросшиеся травы, приникшие от удара капель к земле, высасывали серую влагу из почерневшей почвы, напитываясь горькими и целебными соками. Густые ручейки змеями извивались по иссечённой поверхности мощёных дорог и тротуаров, подхватывая россыпи ярко-ржавых листьев, плоскими гранями усеявшие края мостовых - такой же серый, как и небо, камень брусчатки тщетно пытался отловить своё отражение в отскакивающих от него брызгах. Всё новые и новые медные листья срывались с ветвей под тяжестью дождя ли или совершенно невесомого ветра. А около одного из многочисленных перекрёстков городских дорожек, совсем рядом с чёрной кованной оградой Театра, земля горела голым разрыхлённым пятном. Они шли медленно, точно выверяя шаги - ведь в таком важном деле спешить было никак нельзя. Осторожно неся драгоценную ношу, четверо детей в траурном марше шествовали к вскопанному участку, не обращая никакого внимания на хлещущий дождь. Все они были серьёзны и задумчивы, и даже промокшая с ног до головы овчарка, обычно радующаяся дождю, ныне понуро трусила вслед за светловолосым пареньком. Кто-то из них шёл самым первым с прильнувшим к губам рожком, и наигрывал протяжную, печальную мелодию, похожую на внезапно ставший мрачным и реальным сказочный ветер; кто-то нёс с собой ту самую лопату, что будто Харон прогрызает для человека в недра земли последний проход; а кто-то и ту самую ношу, что с таким трепетом несла одна из девочек - неприглядную куклу в детский рост. Умершую куклу. Всё это было каким-то странным, естественным и гиперболизированным одновременно, гротескным и до щемящей боли в душе настоящим - недетские мысли, эмоции, занятия, будто бы сюрреалистичные мазки мелодии, вмешавшиеся в умы этих детей, но куда более истинные, неприкрытые и не скрашенные тысячами бессмысленных слов и тоннами подложной мишуры. Всё это было настолько естественным, что пугало - ведь мы сами не привыкли к такой истине... Самая старшая из девочек начала копать - умело, искусно, зная, как нужно рыть последнее пристанище, ведь делала уже это не единожды. Та, что несла куклу, окунула тело в теплое и ласковое лоно земли, положив куклу так, чтобы ей было удобно и приятно. В руках светловолосого парня блеснули большие серебристые ножницы - присев на одно колено, он медленно разрезал ткань посередине груди, обнажив бурую вату, похожую на клубы засохшей крови. Черноволосая девочка вложила в ватное сердце крошечную ягодку рябины, кровавым пятнышком светившуюся на фоне сливающейся с землёй ватой, и продев в серебристую иголку ярко-красную нить, так же осторожно зашила рану, как и прорезал её до этого светловолосый. Сакральный ритуал подходил к концу. Когда старшая погребла тело под слоем земли, когда молчанием проводила её игравшая на рожке, черноволосая неслышным, печальным шёпотом, а парень прощальным жестом, когда сидевшая и прижавшая уши собака беззвучно прикрыла глаза - тогда они покинули странную могилу, и всё также не обращая внимания на дождь, ушли куда-то туда, откуда они пришли, безмолвным сюрреалистичным шествием растворившись в силуэты детей и собаки. А где-то в земле, безмолвно и сюрреалистично растворилась душа похороненной куклы, впустив в своё сердце последнюю алую кроху жизни. И быть может, согретое толщей земли и вскормленное кровью тряпичного тела, когда-нибудь семя потянется к верху, и прорастит Чудо... * * * Когда шумно пыхтящий дымом и гремящий железными суставами поезд окончательно остановился, и, фыркнув, выдохнул жар из металлического чрева, позволяя ожидающим его рабочим приблизиться к жутковатому огнедышащему зверю, дождь уже совсем закончился, и сползающие с неба тёмно-серые тучи открыли путь мягким и прохладным рассветным лучам солнца. Было ещё совсем рано - около шести часов утра - однако не в этом была причина практически полного отсутствия встречающих, не считая умело бросившихся разгружать многочисленные грузовые вагоны рабочих. Ведь в город очень редко кто-либо приезжал, а если и приезжали, их некому было здесь встречать. В составе был, кажется, всего лишь один пассажирский вагон, обыкновенно не заполненный даже и наполовину - но в этот раз он почему-то был полон людей, большая часть из которых уснула за время долгого и утомительного путешествия сквозь бесконечную степь. Однако были и те, кто бодрствовал - и почти сразу же, как разгорячённый железный дракон распахнул двери пассажирского вагона, из него выскочил черноволосый молодой человек. Почему-то вся его одежда имела такой же чёрный цвет - одет он был в более чём щегольской угольно-чёрный плащ из змеиной кожи, длиною до пят и с многочисленными металлическими застёжками, а в руке держал чёрный же саквояж. Из-за расстёгнутого горла пальто выглядывал опоясывавший шею ярко-алый шарф, странно и вместе с тем гармонично контрастировавший с темнотой остальной одежды, а выглядывавшие из широких рукавов кисти скрывали чёрные кожаные перчатки. Снующие, словно термиты, рабочие бросили на гостя быстрый удивлённый взгляд, но почти тут же вернулись к разгрузке вагонов; возможно, кто-то из просыпавшихся пассажиров выглянул в окно и заметил вышедшего на перрон щёголя - однако в целом приезд этого человека остался никем не замеченным. Вдохнув пропитанный дурманящим ароматом степных трав воздух и окинув взором тёмных глаз поезд и тонкую линию рельсового полотна, уходящего куда-то вглубь бесконечной степи, он твёрдыми шагами направился в сторону города. * * * За одной из трёх лавок, стоящих на перроне, сидел единственный встречающий этот состав человек. Это был мужчина лет тридцати с приятными чертами лица и тёмными, средней длины волосами, полностью поглощённый чтением какой-то книги. Время от времени - по мере того, как прибывшие по письменному приглашению гости выходили из поезда - он бросал быстрые и короткие взгляды на оглядывающихся прибывших, но, видимо ожидая чего-то, вновь возвращался к исписанным страницам. Рядом с ним стоял молодой шатен в немного необычной одежде и с закрытым мокрым зонтиком в руках, бывший, похоже, кем-то вроде слуги читающего. Лишь когда почти все приглашённые вышли на перрон, читавший мужчина поднялся и, сказав что-то слуге, который кивнул и отправился восвояси, с лёгкой улыбкой направился к ним. - Здравствуйте! Вы, видимо, и есть те гости, о которых говорил отец? Позвольте представиться: Николай Константинович Авелев, старший сын того человека, что вас сюда пригласил. В его движениях, тембре, внешности и вообще во всём было что-то приятное, внушающее доверие. Тихий, мягкий и спокойный голос, мимика правильного лица, доброжелательная, хоть и смутная, улыбка - глаза его, правда, были полны какой-то неимоверной усталости, будто этот человек в течение многих дней не спал. На улице было достаточно прохладно, однако не похоже было, что Николай мёрз, несмотря на то, что был достаточно легко одет: тёмно-серая рубашка проглядывала сквозь не застёгнутый шерстяной серый пиджак со странным рисунком в виде обвивающего левый рукав изумрудного аспида, нарисованного так, будто настоящая змея оплетает левую руку. - Я полагаю, у вас много вопросов? - продолжил тем временем Авелев, - к сожалению, я не смогу ответить и на половину из них, ведь отец далеко не всегда делится планами... Сегодня вам с Константином встретиться уже не получится - по определённым причинам вы сможете увидеть его только к завтрашнему утру. В любом случае вам придётся где-то остановиться, и как минимум дней пять прожить в этом городе - регулярный поезд ходит только с такими интервалами. Так что давайте я отведу вас в место, где вы сможете пока остановиться. Ну и вообще город этот, скажем так... необычный, - Николай задумчиво посмотрел в сторону упомянутого, - и не очень гостеприимный. А потому, я полагаю, мне следует устроить вам хотя бы краткую экскурсию, чтобы вы смогли понять, что принято или не принято у местных жителей, да и на некоторые достопримечательности посмотреть, - глаза Николая оживились и заблестели, - потому что таких вы больше нигде не увидите. Прошу, идите за мной. Если будут какие-то вопросы - с удовольствием их выслушаю... Они шли по странным, причудливым улицам этого непонятного города. Здесь не было ни одной машины, да даже и асфальтированных дорог - вместо них были не особо широкие и мощёные, поблёскивающие тонким зеркальным слоем воды, сильным дождём спускавшейся всего час назад. Плотно строились по бокам двух, трёх или четырёхэтажные каменные или кирпичные дома, с двускатными крышами и похожие скорее на небольшие особнячки, нежели на многоквартирные сооружения. Казалось, что весь город выстроил один и тот же архитектор: дома не были одинаковыми, нет, но все они были выдержаны в одном полу-модерновом стиле. Забавно было то, что, очевидно, цвет домов зависел от квартала, в котором он расположен: где-то они были красными, где-то бежевого оттенка, где-то выкрашены в тёмно-зелёный или голубой цвет... Ажурные ограды, деревья, чёрно-зелёные хвойные или широколиственные, роняющие невероятно рыжие листья на головы проходящим, кованные фонари и белоснежные лавочки, облюбовавшие тротуары - всё здесь было каким-то странным, как будто бы сказочным и реальным одновременно, сошедшим со страниц то ли притчи, то ли карикатуры. Странной и причудливой была одежда немногочисленных из-за раннего времени прохожих, среди которых почему-то было много детей, и эти прохожие все как один удивлённо или насторожено оборачивались вслед за процессией, провожая её любопытными взглядами. А Николай рассказывал - красочно и интересно, ярко жестикулируя и с насыщенными, немного дикими искрами глазах: - У города на самом деле нету имени, а потому его официально так и называют - Безымянный город или Город-без-Имени. Некоторые в шутку называют его Тот-самый-город-N. Начать, пожалуй, стоит с географии - как вы заметили, город расположен в открытой степи, разве что кое-где холмящейся, будучи рассечённым и соединённым извилистой и неглубокой рекой Доар Онксур. В этом месте река ветвится натрое, и таким образом делит город на четыре части. Вам может показаться странным или смешным, что внешний цвет домов зависит от квартала, в котором они расположены. А потому эти кварталы у нас так и называются, по цветам: Алый, Янтарный, Индиго, Серый, Лазурный и так далее... Машин в городе нет, да и дорог для них тоже, а единственный путь сюда лежит по той железной дороге, по которой ехал ваш поезд. Раньше ещё была старая грунтовая автомобильная дорога, но после того, как не так далеко отсюда в степи упала одна из тех ядерных бомб, передвижение по ней стало невозможным, и она давно заросла буйными степными травами. Но не надо думать, что наш город отсталый или нецивилизованный: мы вполне осознаём, что происходит за его пределами, и каждые пять дней в составе регулярного поезда прибывает и почтовый вагон, в котором привозят письма, некоторые газеты, документы и тому подобное. В городе есть и водопровод, и канализация, и отопление, и электричество - кстати, на последнем следует заострить особое внимание, - Николай интригующе улыбнулся, - но об этом чуть позже. В принципе, имеются телевизоры и компьютеры, однако ни самого телевидения, ни интернета, ни телефонной связи здесь нету: точно не могу вам сказать, но из-за какой-то магнитной аномалии в Безымянном городе абсолютно невозможна никакая электронная связь. А потому мы, пожалуй, самый читающий и самый пишущий ныне город если не на планете, то в России уж точно. Однако все эти материально-физические подробности не особо важны - душа этого города во многом интереснее его тела. Могу с уверенностью сказать, что приехав в Город-без-Имени вы попали не просто в другую страну, но в целый другой мир! Сейчас нам налево... - Авелев свернул за угол какой-то кондитерской с красивой стеклянной витриной. Уводя их всё дальше и дальше в глубины неординарного города, их провожатый рассказывал всё больше и больше особенностей их жизни. Фактически, в Городе-без-Имени существовало почти что сословное деление (во всяком случае, можно выделить неофициальное сословие, подобное аристократии и в которое входит большая часть интеллигенции) и феодальная власть трёх семей, разделивших между собой те или иные сферы жизни: самый могущественный и влиятельный дом Авелевых, управляющей всей духовной жизнью города; богатый дом Хельгиных, отвечающий за всю экономическую составляющую и выступающий своеобразным сердцем в противовес "мозга" дома Авелевых; и дом Легислатовых, лидер которого, Александр Легислатов, является официальным, назначенным правительством главой города (но не являющийся таковым на практике), владеющий исполнительной ветвью власти и которому подчиняются особые силы, называемые Патрульными или Белыми - они заменяют собой милицию, пожарных и вообще все подобные силы, организуя защиту города и разбираясь с чрезвычайными ситуациями. Хельгины первыми из правящих семей появились в Городе. Собственно, они и построили всю экономику города, и с тех пор ею и заправляют. Через определённый срок времени в городе обосновалась и семья Авелевых, приобретя кроме власти над всей духовной и информационной жизнью города, также и судебную власть - в частности именно Михаил Авелев, дядя Николая и брат Константина, является Городским судьёй. Кроме всего этого, Михаилу подчиняется и специальная сеть Наблюдателей и Рассыльных, первые из которых собирают информацию обо всём, что происходит в городе, а вторые наоборот, распространяют информацию (а также занимаются доставкой почты или какой-либо ещё доставкой). Причём глава исполнительной власти имеет полное право всегда затребовать и просматривать любую информацию, проходящую через каналы Наблюдателей. Сам по себе Город-без-Имени живёт в основном засчёт фармацевтических средств, производимых здесь: благодаря тому, что в степи вокруг растёт множество удивительных, совершенно уникальных трав, позволяющие производить не имеющие аналогов в мире по своим свойствам лекарства, которые затем поставляются в столицу и другие города и даже покупаются такой известной корпорацией, как Стилмен Индастрис (хоть последние и не любят это афишировать) . Ну и в меньшей мере засчёт говядины - которая тоже в какой-то мере уникальна, но в основном остаётся в самом городе для его пропитания, нежели поставляется на экспорт. Все остальные товары (кроме, разве что, рыбы) импортируются и доставляются на поездах. В Городе имеется больница и школы - а также находился в разработке проект по строительству собственного Медицинского Университета. По каким-то неведомым причинам здесь собралось большое множество деятелей науки и искусства - среди последних особенно много музыкантов и актёров. У жителей здесь вообще особенное отношение к музыке - она считается чем-то вроде голосом душ, объединённых вместе на время исполнения мелодии. Также особенное отношение проявляется и к архитектуре, так как здания в культуре Местных считаются телами тех или иных душ и духов. Многие приезжают сюда во времена тяжёлых творческих кризисов, и чаще всего "излечиваются" - так что в какой-то мере и сам город является лекарством. Однако кто же такие эти Местные, упомянутые выше? Это что-то вроде особой народности, особой касты или даже органа Безымянного города, представители которого живут частично внутри, частично вокруг города, а частично в Улье - огромном монструозном общежитии, вход и выход в которое строжайше контролируется. Местные являются потомками тех первоначальных племён, что жили в данной местности ещё до нашей эры. Они сохранили свою древнюю причудливую культуру и веру, строящуюся на поклонению земле и на взаимодействии с многочисленными духами. В отличие от большинства подобных племён или народностей в данной части России, они обладают славянской внешностью, а не монголоидной. Культура Местных пропитана ритуалами, обрядами и традициями - они абсолютно не принимают чужих культур и вообще не любят чужаков. Именно поэтому в городе и выстроена такая необычная, устаревшая система правления - Местные не принимают другой и не признавали других лидеров, кроме как триумвирата семей под руководством Константина Авелева. Местные обладают своим древним языком и иероглифической письменностью - они разделены на подобия каст со своей особой, не всем понятной структурой, которые в общем объединены в Коммуну с предводителем в виде Старейшины, являющимся главным духовным лидером, шаманом и знахарем, умеющим общаться с духами и знающий плетения человеческого тела и души. Именно Местные занимаются сбором и первичной обработкой трав (после чего те становятся пригодными для переработки в фармацевтические средства), а также выпасом скота и такой же базовой обработки мяса. Впрочем, несмотря на всё их неприятие чужих культур, Местные быстро перенимают те вещи, которые близки их укладу жизни и их самосознанию - точно также как и остальные жители достаточно быстро переняли большинство традиций и поверий Местных. Впрочем, по словам Николая, гости вряд ли встретят представителя Местных в центральной части города - они обитают в основном ближе к заводским и складским кварталам, а ткаже вблизи Улья. Фактическим же правителем города является Константин Авелев. Мощнейший интеллектуал, несгибаемый лидер, гениальный учёный и философ, он обладает какой-то мистической аурой воли, почти что гипнотически не позволяющей другим людям перечить его указам и решениям. Ум, решительность и личное обаяние автоматически сделали Константина некоронованным главой города - и никто, как бы этот кто-нибудь не старался, не может оспорить его авторитет, а как следствие и авторитет всех Авелевых. Его слово является законом, поспорить с которым мог только глава Коммуны, Стахион... Они вышли на мощёную каменную площадь и, оставив справа от себя большой огороженный участок с тремя интересными особняками, составлявшими, видимо, один большой архитектурный ансамбль, и похожее на ратушу или управу здание слева, прошли чуть дальше, ближе к реке. Когда увидели это. Через не особо широкую реку проходил узкий каменный мост без опор и перил. По другую сторону реки же не было ничего - только голая степь. Точнее, почти ничего: сразу перед мостом стоял невероятных, колоссальных размеров дуб, не ниже пятиэтажного дома. Но не это главное. Он был хрустальным. Полностью, от корней до листьев это древо состояло из какого-то синеватого полу-зеркального кристалла, поблёскивающего в лучах рассветного солнца и прячущего в своей утробе смутные, причудливые образы, складывающиеся из гранёных отражений всего вокруг. Чудесное дерево не было точной копией настоящего дуба - оно было слегка условным, абстрактным, будто бы не до конца высеченным из кристалла изваянием, похожим на сложную, полигранную геометрическую фигуру, построенную из пересечения чудовищных формул и уравнений. Было совершенно не ясно, как это гости умудрились не заметить это хрустальное древо ранее. Тех из гостей, кто решил подойти поближе и встал на каменные плиты моста, внезапно охватили какие-то странные ощущения - словно по ним ударил водоворот какой-то мощнейшей энергии, практически физической силы, льющейся будто свет или излучение от хрустальных граней. - Но как? Монолитная статуя, вытесанная из невероятных размеров кристалла? Кто его сделал? - недоумённо обратилась к Николаю Дейдра Скай. Авелев на секунду замялся, будто обдумывая что-то, а затем более глухо ответил: - Это не статуя, и её не вытёсывали. Точно ничего не могу вам сказать - Хрустальное древо считается у Местных священным, а потому они почти никого к нему не подпускают, что, естественно, затрудняет его исследование. Не смотрите, что проход к нему вроде как свободный - к некоторым вещам неподготовленным людям лучше не прикасаться... Пойдёмте дальше: в этом городе ещё немало других интересных вещей... Вместе с постепенно встающим солнцем в воздухе стал появляться какой-то рыжеватый туман, скрывающий очертания всего, что находилось вдали. Теперь они направлялись куда-то в центральную часть Безымянного города, и достаточно скоро оказались на ещё одной мощёной площади, в центре которой располагалась возвышенность, вроде лобного места, а по бокам, будто два антагониста, выстроились два удивительных здания. Первое представляло собой похожее на восьмигранный особняк сооружение, с тянущимися высоко вверх декоративными столбами поверх украшенной витражным куполом крыши, будто опоры кафедрального собора или лестницы, следующие куда-то в бесконечность. Двустворчатые двери скрывали за собой багрово-лиловые внутренности. Тонкие, бледно-синие витражные окна вырисовывали из стеклянной мозаики некие фигуры, каменные опорные конструкции отливали благородно-обсидиановым, а стены состояли из вопреки всем законам физики стоящей, будто стекло, тёмной, почти что чёрной воды. Имя ему было - Тёмный холл. А называли его Театром. Второе было высоким и худым, имеющим тёмно-серый оттенок, остро рвущимся в небо и желающим разорвать законы гравитации. Роста оно было огромного, а гладкие стены принимали странную форму, словно бы растекаясь ближе к земле, придавая зданию сходство с очень ровно оплавившейся свечёй. Хрупкие опоры шатром расходились от стен здания, и даже трёхэтажные двери повторяли оплывающую форму стен. Вершину фасада венчал циферблат массивных часов. Имени у него не было. А называли его Пустым собором. - Эти два здания являются главными из комплекса так называемых Станиславских Столпов (или просто Столпов) - сооружений, созданных совместно архитекторами Сергеем Хельгиным и Станиславом Авелевым - моим младшим братом, - продолжил тем временем Николай, - Тёмный холл может показаться вам зданием фантастичным, но на самом деле такое удерживание постоянной формы водой абсолютно реально. Дело в том, что та, как вам показалось, вода, из которой наш Театр состоит более чем на половину, на самом деле является своеобразным аналогом ферромагнитной жидкости, и держится этот аналог благодаря сложнейшей системе магнитов. В какой-то мере это здание - эксперимент по созданию изящной иллюзии обхождения физических закономерностей. Тёмный холл был построен самым первым из всех Станиславских Столпов, хоть и Собор был спроектирован раньше. Ранее здесь был другой, первый театр, построенный ещё во времена Первого заселения - пожалуй, это было самое старое нежилое здание в Безымянном городе. Но несколько лет назад здесь был страшный пожар, в ходе которого сгорело огромное количество домов и в том числе старый Театр. Станислав использовал обгоревший остов, скелет, оставшийся от старого Театра, и на его основе построил новый. Тело сгорело - память и душа остались, породив со временем новое тело. Иногда сгорая, мы преображаемся... - последнюю фразу Николай еле слышно и задумчиво пробормотал куда-то в пустоту, через миг, впрочем, вновь обратившись к гостям, - Сейчас это Театр масок и теней, под руководством маэстро Вергилия - талантливейший режиссёр, драматург и актёр, скажу я вам, хоть и редкий хитрец. Также в Тёмном холле выступает и наш городской оркестр, под руководством дирижёра Эрис Ливидум. Вы о ней, возможно, слышали - раньше она была крупной актрисой в Америке, но потом сюда перебралась. Ещё гораздо ранее "Сентябрьского падения"... Я бы с удовольствием показал вам Театр изнутри, но сейчас он закрыт, вроде как, подготавливаются к какой-то крупной постановке. Но Собор мы можем посетить совершенно свободно - так что прошу, за мной. Сначала казалось, что огромный зал, занимающий всё внутреннее пространство собора, совершенно пуст. Не было ни статуй, ни колонн, ни исповедален, ни икон или украшений - ничего. Разве что только серые лавки да несколько чаш с водой. Но здесь было куда более поразительное явление. В центре зала из пола поднималась каменная округлая спираль без перил, оставляя большое пустое пространство в центре и похожая на лихо закрученный застывший язык лавы, непонятно как стоящий абсолютно без опор. Эта винтовая лестница без ступеней поднималась немного выше середины высоты всего Собора, и находилась прямо под большим стеклянным куполом, открывающим панорамный вид неба и легко пропускающий солнечные лучи. Из центра этого купола вниз широко извивалась иная, тонкая и зеркальная спираль, в противоположность каменной спускаясь немногим ниже середины и проникая в ту пустоту в центре каменной. Эти две противопоставленные друг другу пружины образовывали странное сочетание: падавший из купола на зеркальную спираль свет дробился и отражался от тысяч её граней, создавая в её центре какой-то причудливый, состоящий из одного только света образ, будто некий дух, находящийся в спиральном коконе. Остальные лучи, разлетающиеся от стеклянной пружины, летели в разные концы зала, где отражались от десятков невидимых зеркал, вновь и вновь пересекаясь и расходясь, рисуя в воздухе косые колонны, странные сложные конструкции и украшая световым шатром стоящий у дальней стены алтарь, похожий скорее на трон, чем на классический стол. - Потрясающе, не правда ли? - вместе со всеми гостями, Николай вдохновенно рассматривал сплетённое из лучей чудо, - Всё рассчитано так, что даже вместе с движением солнца, изменением погоды, времени суток и сезонов все эти образы меняются, но не распадаются. У Сергея и Станислава словно бы получилось сделать видимым душу этого собора, которая реагирует на всё, что происходит извне. - Какой же религии посвящён этот собор? - повернулась к Авелеву Светлана. - Никакой, - покачал головой провожатый, - Как вы могли заметить, здесь нету никаких символов никаких религий, и это не случайно. Это создание посвящено куда более высоким идеалам, чем поклонение богу... - А почему же его называют Пустой собор? - прозвучало из уст Снежаны, восхищённо рассматривающей творение двух архитекторов. На этот раз Николай отвечал уже куда менее охотно: - Ему ещё только предстоит наполниться... Покинув Собор, Николай повёл их в некий "Приют" - особняк одной особы, которая, как объяснил Авелев, сможет помочь с размещением. По пути их провожатый рассказал ещё про некоторые архитектурные достояния Города-без-Имени: девять Обелисков, раскиданных по территории всего города и появившихся здесь ещё задолго до того, как первые исследователи открыли данную местность. Каждый из них уникален, их высота варьируется от четырёх до десяти метров и все они были бы похожи на абсолютно естественные камни, неведомым образом поставленные на дыбы, если бы не были покрыты странными красными рунами неизвестного назначения. Что они из себя представляют и откуда появилось - неясно даже Местным, но у большинства жителей они считаются местами обитания духов - и потому к ним часто приносят подношения. Кроме того, ходят слухи, что в некоторое время рядом с данными обелисками можно услышать или даже увидеть духи умерших. Один из этих обелисков расположен в весьма неплохом, кстати, парке, который тоже является в какой-то мере достопримечательностью - не часто в степи встретишь такое одновременное скопление деревьев. Ещё одно удивительное сооружение расположено прямо у них под ногами, и называется оно Глубь - это невероятных размеров лабиринтообразная сеть тоннелей и шахт под городом, постоянно ветвящаяся и появившаяся здесь задолго до появления первых современных цивилизаций. Будто огромные черви или кроты прорыли их в незапамятные времена. Они расположены под твёрдым пластом из глины, на котором стоит город, а потому прорыть туда какой-либо ход кроме уже имеющихся невозможно. Доступ туда возможен только изнутри Улья и разрешён только особой касте Местных, да коменданту, следящему за ситуацией в Глуби и ревностно охраняющим его тайны. Именно там происходит определённая переработка трав, что позволяет их потом использовать для создания фармацевтических средств, а также и переработка скота - впрочем, как именно происходят данные процессы известны только соответствующей касте, их старейшине и коменданту. - А вот теперь взгляните на это: перед вами один из представителей трёх последних оставшихся Столпов, - провозгласил Николай, когда они завернули за очередной угол. Несколько дорог сходились в этом месте - но пересекались не в одной точке, а как бы образуя широкий треугольник, соединяющий их всех. Откуда-то из центра этого поросшего степной травой и огороженного хилым деревянным забором треугольника в небо вырывалась странная полу-каменная, полу-металлическая лестница, также, как и спираль в Соборе, без перил и держащаяся только на своём основании - у этой, правда, имелись ступени. Спустя те или иные промежутки, лестница сворачивала под прямыми или острыми углами, отдавая роль суставов разнообразным лестничным маршам, всегда разной длины и формы. На некоторых из них даже были участки стен или подобия каменных беседок. - Всего таких лестниц в городе три, каждая тоже индивидуальна. Не могу сказать точно, зачем они были построены, но каким-то таинственным образом они вырабатывают электричество, причём в очень больших масштабах - фактически, весь город питается от этих трёх лестниц. Вырабатывают они его без затрат каких-либо ресурсов, будто прямо из земли извлекают. Вы ведь слышали про такого изобретателя, как Николо Тесла? Вот мне кажется, что он что-то подобное делал... - Это же, получается, почти что неограниченный источник энергии? - подал голос Степан Темногоров. - Почти. Я понимаю, к чему вы клоните, но чтобы создать эти лестницы с теми свойствами, которыми они сейчас располагают, понадобилось огромное количество самых странных условий. Скорее всего, только три уже имеющихся и было возможно создать, и ещё одну такую не получится соорудить. Неясно лишь, к сожалению или к счастью... - А как же она держится? Да и та спираль, в соборе, тоже? - спросила Нора Мелетиева, - Лёгкие материалы и тяжёлый фундамент-штырь? - Что-то вроде того, хотя насчёт лёгкости материалов я бы не сказал... - ответил Авелев, - Быть может этот штырь как-то и извлекает некую энергию из земли, преобразуя её в дальнейшем в электричество. Но то, что эти лестницы действительно заряжены какой-то энергией, несомненно - ещё один удивительный феномен этих Столпов заключается в том, что каждый ваш шаг по каждой ступени будет отзываться неким звуком, исходящим от этой лестницы, причём уникальным для каждого человека и каждой ступеньки. Попробуйте, не пожалеете! Только слишком высоко не поднимайтесь - всё-таки перил нету, и упасть с этого пути в небо достаточно легко... Наконец они пришли к месту назначения: особняк под названием "Приют" оказался красивым, плавным двухэтажным домом сероватого цвета, с круглой башенкой и открытым участком, засаженном несколькими клёнами и мохнатыми кустами шиповника. Дверь открыла рыжеволосая аристократка, которую Николай представил как Александру Люминову, художницу и поэтессу, кроме всего прочего создающую костюмы и декорации к их Театру. После чего, попрощавшись и поблагодарив гостей за приятное знакомство, покинул особняк, отправившись по одним только ему ведомым делам. - Это не совсем гостиница... - ответила Александра после не очень длинного знакомства и одного из заданных вопросов, - Скорее, я просто даю людям место, где они могут получить ночлег и еду, когда они в том нуждаются. Комнаты я готова вам предоставить бесплатно, но вот еда всё-таки не дёшево стоит. Можете и сами что-нибудь себе покупать - я покажу вам хорошие в этом плане магазины. И да, ещё кое-что насчёт комнат: здесь хватит только на девятерых, но дальше по улице сейчас достаточно много пустых и вполне жилых домов, и я могу дать вам ключи от них. Так что выбирайте, кто где желает остановиться - заодно с друг другом познакомитесь. В конце концов, не зря же Константин вас всех вместе пригласил: возможно вам придётся вместе играть свои роли... Особенности геймплея - Первые два дня являются свободно-ролеплейными. Однако участие в большинстве сюжетных событиях второго дня обязательно (это не значит, что вы должны весь второй день дежурить у компьютера и так далее - просто автоматически считается, что ваш персонаж в данных событиях участвовал) - Начиная с третьего дня (который также является и первым игровым днём) появляются квесты (от двух до пяти в день). Внимание: участие в них совершенно не обязательно и остаётся полностью на ваше усмотрение. Квесты представляют собой в основном либо просьбы о помощи от некоторых персонажей-НПС, либо некие сторонние события, на исход которых ваш персонаж может повлиять. Опять же повторяю - вы вольны не участвовать ни в одном из квестов, и это никак не скажется на вашем персонаже или геймплейной составляющей мафии. Просто именно в квестах преподносится информация, которая позволит наконец разгадать запутанный клубок сюжета и понять, что же произошло, происходит, и будет происходить. Ну и кроме того, квесты - это способ с интересом для вашего персонажа провести время и сделать жизнь городу и окружающим людям лучше (ну и мне бы, как мастеру, просто-напросто хотелось бы, чтобы я не зря сюжет сочинял ) - Также совет для тех, кто хочет участвовать в квестах: очень мала вероятность того, что вы успеете одновременно успеть поучаствовать в каждом квесте дня и ещё после этого суметь найти мафа\шерифа и слить оного на голосовании (плюс ещё стоит учитывать, что и мастер не вечно находится около компьютера). Потому предлагаю таким игрокам просто решить между собой, кто какое поручение на себя возьмёт и проходить его по отдельности, в одиночку или небольшими группками. После этого вы свободно можете прочитать, как разворачивались дела у игроков/групп игроков, разбиравшихся с остальными квестами, или попросить вкратце об этом рассказать главного мастерского НПС (следует учитывать, впрочем, что расскажет он всё именно так, как понял сам - не обязательно это будет полностью верной точкой зрения). - Также просьба к игрокам в случае, когда их персонаж начинает диалог с одним из мастерских НПС, вначале поста писать имя этого мастерского НПС, выделенное оранжевым. Поэтому же просьба имя того, за кого игроки голосуют, выделять красным. - Предупреждение: персонажи игроков, отсутствующих более двух дней без предупреждения или обоснования, сливаются мастером. Красочно. - Голос не проголосовавшего становится голосом против себя. - Весь дизайн к игре создан Алексой. Я думаю, что если кто с первого раза намёк не уловил, то теперь точно поймёт. В связи с уважительными личными обстоятельствами Мастера Ариандра, некоторые уникальные, разработанные им особенности геймплея в этой игре реализованы не будут. В будущем сезоне Мафии-BRC вас ждёт полная версия игры Ариандра, а эта игра пройдёт в более привычном формате. Мастерскую команду этой Игры составляют: Ариандр (Мастер-автор, консультант по сеттингу)Алекса (Мастер Ведения Игры) NearBird (Мастер Ролевой Части) И Алекса, и NearBird сохраняют своих персонажей в игре. Персонаж Алексы становится исключительно ролевым. Персонаж NearBird'а полноценно принимает участие в игре во всех её аспектах, так как он не будет посвящён в игровой расклад. Через персонажей всех Мастеров может и будет проходить ролевая сюжетная информация. Посты, содержащие такую информацию, отмечаются знаком: ** Так же в игре по-прежнему будут встречаться мастерские NPC, но игровое общение с ними будет в значительной части урезано или сведено на нет. Темп игры (т.е. соотношение игровых и реальных дней) традиционный - 1/1. Однако, учитывая форс-мажорные обстоятельства, в которых проводится игра, возможно объявление ролплейных дней, в которые будет продвигаться сюжет, но не будет свершаться ходов активов и голосования мирных. Информация по игрокам Кейн - Dmitry Shepard Приезжий, МЁРТВ Нейтон Райнер - LayLi Исполнитель, МЁРТВ Дейдра Скай - Keitel Приезжая, МЕРТВА Тимофей Седов - NajMiV Чистильщик, МЁРТВ Степан Темногоров - Vuvuzela Приезжий, МЁРТВ Светлана Белова - Thea Страж Слуг, МЕРТВА Марго - Elshe Фармацевт, МЕРТВА Игорь Баштаров - Звездочет Конрад Росс - NearBird Приезжий, МЁРТВ Бри - Иоанна Главный служитель, МЕРТВА Лилия Гриценко - Ширра Константин Кулагин - First Contact Алексей Громов - Gella Нора и Снежана Мелетиевы - LiInMa Яна Ильинская - tenar Дэниэл Мадс - IeroKelnik Приезжий, МЁРТВ Захари Куинто - Elhant Приезжий, МЁРТВ Томас Квотербек - Hanuka Дима Афиногенов - Зузанна Ирена Мартин - Cat Рикардо Диаз - DmitriRaskalov Приезжий, МЁРТВ Евгения Назарова - Missis Taylor Вирусолог, МЕРТВА Тамара Румянцева - Букса Приезжая, МЕРТВА Катя Мышова - Hikaru Чарлин Харт - Готако Приезжая, МЕРТВА Хеннинг Фёгеляйн - leetSmithy МЁРТВ Инга Хаггарт - Алекса Пустой (Roo) - Dart Ph - МЁРТВ Информация по ролям Приезжие. Наделённые различными дарованиями, приехавшие в Город по приглашению Константина Авелева и втянутые в круговорот драматических событий. Не могут покинуть Город и вынуждены бороться за свою жизнь с Болезнью и с неизвестными им губителями. Благодаря уникальным психосоматическим особенностям, используя получаемую страшной ценой вакцину, они имеют стойкий, хотя и не абсолютный иммунитет: шанс заразиться от поветрия ничтожно мал, однако поветрие - не единственная пришедшая с Болезнью опасность для них... Слуги Болезни Для некоторых из приезжих действие вакцины, видимо, опоздало. Проникшая в них Болезнь отступила и затаилась, однако успела нанести свой удар, не убив их, но поразив их мозг, самый образ мысли. Понимая, что больны, и расценивая то, что остаются в живых, милостью от Болезни, считая себя Избранными, а на деле превратившись лишь в Слуг Болезни - они исполняют своё служение, предавая Болезни тех, кто иммунен к ней. Мутировавший и затаившийся вирус в тканях и жидкостях их тел смертоносен для Приезжих. Каждую ночь они отдают Болезни одного из них, по злой и больной своей иронии скрываясь под клювастыми масками средневековых Чумных Докторов. Главный Служитель. Считает, что слышит в себе голос Болезни и способен понимать её волю. Так ли это или он просто безумен - кто знает? Но его убеждённость делает его лидером для прочих Слуг, которых он узнаёт с удивительным чутьём, и Болезнь действительно коснулась его сильнее других - титры в его организме не обнаруживаются Вирусологами. Если его не станет, Слугам потребуются сутки, чтобы справиться с потерей своего лидера и возобновить заражения. Но едва новая жертва будет принесена, кто-то иной из Слуг услышит в себе голос Болезни и станет её Главным Служителем. Фармацевт. Он по-своему служит Болезни, тайно, с помощью медикаментов снижая иммунитет одного из Приезжих. Если после губительного вмешательства того не посетит Иммунолог, через одну ночь Болезнь заберёт его. И тогда, окрылённый успехом, Фармацевт вновь выберет жертву. Страж Слуг. Каждый день и ночь он охраняет одного из Слуг Болезни, тщательно отслеживая всё происходящее с ним. И он заметит, если у его "подопечного" будут взяты образцы тканей. И он будет знать имя Вирусолога, сделавшего это. Исполнитель. Именно он осуществляет заражение выбранной жертвы. Если его не станет, исполнителем назначается другой из Слуг Болезни, теряя при этом другие свои особые возможности, если они у него есть. Только Главный Служитель, оставшись один, может сохранять свою особенность, осуществляя заражения. На подготовку нового Исполнителя уходят сутки. Инфицированный. В силу индивидуальных особенностей, идейное безумие, охватившее Слуг Болезни, развилось в нём медленно. И лишь смерть одного из них послужит спусковым механизмом для вступления его в служение - лишь тогда он осознает свою причастность к Слугам и найдёт способ найти их и примкнуть к ним. Он может занять место Исполнителя, если того не станет, он может даже услышать в себе голос Болезни и стать Главным Служителем, если у Слуг не станет лидера, но иначе он будет лишь их пассивным соучастником, без особых возможностей. Свидетель. Очарованный Городом, он бродит по нему, несмотря на карантин - без страха, но осторожно и тайно. Часто он следует за одним из Приезжих и, если тот становится жертвой Исполнителя или Чистильщика (но не Фармацевта!), в силу своей наблюдательности узнаёт губителя, несмотря ни на что. Иммунолог. Он предпочитает перестраховаться и не полагается на вакцину. Каждый день он дополнительно поддерживает организм одного из Приезжих таблетками или инъекциями, и более того - потом незаметно наблюдает за ним, опасаясь побочных эффектов. Слуги Болезни и Чистильщик потерпят неудачу, выбрав его пациента своей жертвой. Из-за опасения побочных эффектов Иммунолог не делает одного и того же человека своим пациентом два дня подряд. Если он тревожится за себя, он может поддержать собственный иммунитет и быть особо осторожным в ночь после самолечения. Вирусологи. Они ищут Слуг Болезни и Чистильщика, проводя ночи над анализами и каждый день решая - кто из них будет рисковать, чтобы взять образцы тканей у намеченного проверяемого. Лаборант. Если один из Вирусологов не сможет выполнять свою работу, оставшийся на свой страх и риск обучит всему, что знает сам, этого Приезжего. Судьба улыбнётся - Лаборант окажется действительно простым Приезжим и будет серьёзно и добросовестно искать Слуг Болезни и Чистильщика. Воскреситель. Кто он, и как удаётся ему то, над чем "Этерниа" билась не один год - неизвестно. Кому-то из Приезжих, по-видимому соединившему наработки Даниила Танарина и ритуалы Местных, оказалось под силу возвращать мёртвых к жизни. Если Воскреситель будет жив, и сможет провести все необходимые воздействия, на третью после своей смерти ночь воскрешёный откроет глаза... но потряв часть памяти, а значит, и особые навыки, если такие у него были. Дважды организм человека воскрешения не выдерживает. Самовоскрешение невозможно. Чистильщик. Он не верит в вакцины, таблетки, во все эти пляски с бубнами вокруг иммунитета... и знает одно - сам он здоров, а вот насчёт других уверенности нет. И каждый может его заразить, каждый - потенциальная угроза, кем бы он ни являлся. Этих каждых проще убить - одного за другим. Увы ему, он просто не знает, что с ним, как и со своими Слугам, Болезнь сыграла злую шутку - оставив в живых, но лишив ясности мысли. Для Вирусологов что он, что Слуги, выглядят одинаково. В игре участвуют Приезжие/мирные - 16-14=2 Главный служитель/Босс мафии - 1-1+1=1 Фармацевт/Химик-мафиозо - 1-1= 0 Страж слуг/Свидетель-мафиозо - 1-1= 0 Исполнитель/Мафиозо-исполнитель ходов - 1-1=0 Слуга Болезни/Простой мафиозо - 0+1-1=0 Инфицированный/Оборотень-мафиозо - 1-1=0 Свидетель/Свидетель-мирный - 1 Иммунолог/Доктор - 1 Вирусологи/Шерифы - 2-1+1-1+1=2 Лаборант/Оборотень-шериф - 1-1=0 Воскреситель/Воскреситель - 1 Чистильщик/Маньяк - 1-1=0 Правила по времени Историю убийства/проверки/лечения присылать до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Итог голосования и итоги дня - в 23:30 +/- 30 минут Начало игры. Выборы. Первая смерть. Итоги первого дня. Итоги второго дня. Итоги третьего дня. Итоги четвёртого дня. Итоги пятого дня. Итоги шестого дня. Сводка голосования Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Missis Taylor 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 7 декабря, 2011 (изменено) "Пустой" поднял руку и проворчал: - Дубомания и куча шкетов с арбалетами не есть гуд! Я пас. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Dart Ph Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 7 декабря, 2011 (изменено) «Степь – это свобода», - в очередной раз промелькнула в голове Игоря фраза, прочитанная им в одной книге. Чем же ее считают жители этого странного Города-без-Имени мальчик не понимал. Как и не понимал этих людей. Чудным образом, сочетая в себе детскую интуицию и взрослую смекалку, Игорь научился разбираться в людях. Он знал, кому можно довериться во время своих прогулок, с кем можно просто приятно поболтать, а кого стоит избегать, а то и опасаться. Научился различать плохих и хороших, порой, не замечая размытых граней, непостижимых для осознания детскому сердцу. Женщина-проводник в поезде была хорошей, задав лишь пару стандартных вопросов, она не стала допытываться, почему Игорь едет один, и почему никто из близких не будет ждать его на перроне. Хотя, мальчик был с ней откровенен и правдиво рассказал о своем путешествии. Проводница заинтересовалась смышленым ребенком и предложила ему выпить чаю с конфетами. В результате всю поездку Игорь беседовал с ней, удивляя очередного «взрослого» человека контрастом огромных детских глаз и слов, которых не ждешь услышать от двенадцатилетнего мальчика. А вот Авелева Игорь не мог отнести в какую-то из этих групп, как и всех остальных встреченных жителей Безымянного города. Во время экскурсии ребенок не проронил ни слова, внимательно слушая и запоминая рассказ. Информации было много, очень много и далеко не вся она спокойно укладывалась в голове. Например, причудливые архитектурные сооружения вызвали у Игоря настоящий восторг, а хрустальное дерево оставило такое сильное впечатление, что мальчик не переставал думать о нем еще очень долгое время. Оно было таким сюрреалистическим, словно сошло в наш в мир с чьей-то безумной фантазии… В атмосфере города было что-то, что вызывало беспокойство. Игорь как-то сразу резко ощутил, что он совершенно один в абсолютно незнакомом чужом месте. И в чем он очень нуждался, так это в возможности с кем-то в любой момент поговорить, поэтому мальчик решил остаться в общежитии. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Звездочет 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 7 декабря, 2011 (изменено) Хлопок двери вывел лили из... Не это была не медитация - устаканивание в голове информации - так будет вернее. Она выглянула в окно и увидела удаляющегося от дома Кейна. Девушка набросила длинный и свободный черный плащ, великолепно скрывающий определенные неодстатки фигуры типа пистолета -пклемета Steyr TMP и проследовала за шефом к Дубу. Впрочем, держась на определенном расстоянии от босса. тебе что, особое приглашение нужно?! - раздалось совсем рядом с лидером Братства Нод - каким-то неведомым образом рядом с ним из ниоткуда возникло ещё четверо арбалетчиков. Было абсолютно не ясно, как и откуда они успевают прийти, оказавшись при этом совершенно незамеченными: казалось, будто бы они появляются прямо из воздуха. Теперь их было уже одиннадцать - Добрый вечер, молодые люди, - сказала они ровно и спокойно, обращаясь к арбалетчикам, но не приближаясь вплотную. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 (изменено) Дуб - Вас, я посмотрю, манерам не учили, молодой человек. Невежливо обращаться к человеку на "ты", при этом даже не представившись ему как следует, - произнес Кейн менторский тоном, напрочь игнорируя направленные на него арбалеты. - Естественно, что если у вас оружие, а у вашего оппонента - нет, то про правила хорошего тона можно забыть, молодые люди, но, - голос Кейна, до этого вполне благожелательный, вдруг приобрел угрожающе-шипящие змеиные нотки, - если вы не видите при мне оружия, это не значит, что его нет! Те четверо, что были рядом с Кейном, переглянулись. - Ты, это... Не умничай тут, - уже менее уверенно ответил тот паренёк. что остановил лидера братства Нод, в поисках поддержки посмотрев на чернявого. Видно было, что так или иначе, но то ли слова, то ли голос, то ли внешний вид Кейна сбавили ему наглости. - Слушай, если ты не обладаешь умением выживать после одиннадцати сквозных ранений, то я тебе не завидую, - крикнул он лысому, а затем повернулся к чернявому парню, судя по всему, бывшего у них лидером, - ты тут главный, а? Я американский ученый, осматриваю ваш город, любуюсь разными интересными вещами. Отличное место, кстати. Только вот решил изучить ваш прекрасный дуб поближе, как меня встречает агрессивно настроенная вооруженная гопота. Если это ваша святыня и вы никого к ней не подпускаете - может, расскажете что-нибудь про дуб и это место в частности? Мне было бы интересно, да и для диссертации полезно, - напропалую врал Том, глядя в глаза паренька и совершенно не краснея. Чернявый внимательно всмотрелся в лицо Квотербека, и несколько неуверенно, но громко ответил. - Да врёшь ты всё... Никакой ты не учёный! Даже если и учёный, то всё равно нельзя! Никому - ясно? - Пусть с ними Кай разберётся, - продолжал настаивать светлый, обращаясь к чернявому, - Он-то легко отличит ложь от правды. - Ладно, зови, - кивнул ему чернявый. всё ещё не спуская глаз и не сводя оружие с Тони. Светлый достал какую-то крошечную деревянную дудочку, и свистнул в неё - свист получился похожим на что-то между птичьим свистом и шипением змеи. - А теперь скажите правду: что вам здесь нужно. Прозвучал твёрдый, спокойный, с властными нотками голос - его обладатель вновь появился из ниоткуда, и, скрестив руки на груди, немигающим взглядом уставился на решившую притронуться к Древу троицу. Это был парень 14-15 лет, с чёрными. как смоль, волосами, и такими же непроглядными глубокими глазами. Неясно было, что таилось в этих тёмных глазах и ровном, прожигающем и вместе с тем холодном взгляде, но от него исходило какое-то ощущение власти и мощи. Спящей и очень древней мощи. - Вы, кажется, единственный, кто сказал правду, - обратился он к Юлаеву всё таким же размеренным тоном, - Ощущения и чувства? Сходите в кабак "Circulus Vitiosus" - найдёте там море ощущений. Такие как вы ведь предпочитают чудеса алкогольные чудесам настоящим. Верескова - Можно было бы предположить, что эта пешка плохо играла свою роль, ела врагов без аппетита, и вообще ходила не туда, куда надо, поэтому от нее решили избавиться. Но, к счастью, пешки на это не способны. Или белый игрок пытается протянуть хотя бы еще ход, или надеется на ошибку черного оппонента. - Жертвует ей, надеясь, что ему повезёт в ближайшем бою. Что начатое сможет, закончит ладья, - тут она смущённо опустила взгляд - но может дело в том что пешка слаба. А отряду не нужен балласт слабый... * затупил; * проявил милосердие к голодному коню противника; * видит красоту в симметрии и равновесии; * понимает, что пешки в этом мире ничего не решают и расклад уже обречён по всем законам фатальности. - Интересный версии - но неверные. Вы не заметили самого главного: пешка может пойти не только навстречу приманке и своей смерти. А может сдвинуться, - Юлия перенесла фигуру в указанную клетку, - на край доски. Что происходит, когда пешка добирается до противоположного края поля? Когда проходит весь путь от белых до чёрных? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ариандр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 7 декабря, 2011 Костя нечеловечески устал. Идея взять с собой Карела была страшной глупостью. Фалабелла всецело доверял Косте и искренне пытался разделять с ним все тяготы пути.. только вот для Кости они тяготами, в сущности, и не были, тогда как для Карела путешествие стало сплошным испытанием сил. И Костя устал, тревожась и переживая за Карела - то есть самым тягостным сортом усталости. А кроме того, из разговоров, услышанных им в вагоне, он понял, что добрая половина пассажиров (если не все они) едут к Авелеву. Это известие крепко ударило Костю под дых. Он не мог понять, как его угораздило принять это лукавое приглашение. Чего он ждал, чем он представлял себе эту поездку?.. Теперь вся его решимость, весь энтузиазм и всё воодушевление показались ему не более чем тщеславием глупого старика, который решил, что может быть кому-то интересен, что он достоин понимания и помощи в осуществлении своих мечтаний от человека, наделённого силой и властью. Глядя на прочих пассажиров, таких разных, совершенно разных, и размышляя, что между ними может быть общего, Костя окончательно затосковал. Паноптикум. Это был явный паноптикум, и какого-то чёрта экспонат-Костя потащил с собой Карела, который весь последний день пути уже почти безучастно простоял на широко расставленных тонких ножках, повесив голову и лишь по просьбе Кости принимая еду и воду. Поездная качка, практически незаметная для человека, измотала маленькую лошадь до предела. Поэтому, когда наконец они достигли "города N" (и строчки старой-престарой песни так и крутились в костиной голове с этого самого момента) и выгрузились на перрон, Косте, в сущности, было совершенно всё равно, что происходит - он думал только о Кареле. Тот, впрочем, чуть-чуть да оживился, ступив на твёрдую землю. Городская толчея его не пугала - Костя всегда брал Карела с собой, когда ездил в Дечин за покупками. И вот теперь он жался к Косте, но в огромных тёмных глазах сквозь усталость постепенно проявлялось обычное живое любопытство. Невзначай Костя предложил ему пару яблочных ломтиков, и когда Карел сжевал их, кажется даже не заметив и продолжая наблюдать за сутолокой на перроне, у Кости немного отлегло от сердца. Предложенная (или, вернее, навязанная) экскурсия была, конечно, совершенно некстати. Костя хотел было объяснить всё встречавшему их молодому человеку и попросить отправить их с Карелом прямиком на размещение.. но, пока прикидывал, как ловчее пробиться к нему через кольцо авелевых гостей, момент был упущен. К счастью. экскурсия проходила в неспешном темпе и с частыми остановками, поэтому в результате Костя даже был доволен - Карел мог по большей части идти шагом, чуть-чуть порысить и отдыхать.. У Кости уже голова шла кругом, он чувствовал себя слишком старым для роли папаши с маленьким ребёнком. Чудеса "города N" доходили до него словно издалека, он разрывался между заботой о Кареле и досаде.. нет, не на него, на себя. Впрочем, думал он устало, он же представлял себе всю эту поездку совсем по-другому.. Чего ж теперь.. В "Приюте" Костя решил не оставаться. На него и так поглядывали, словно они с Карелом вот-вот должны были начать весёлое цирковое представление. А что будет, когда люди отдохнут от дороги.. "Ой, какой он у вас миленький! Какой он у вас смешной! А можно я дам ему булочку? Ой, какую он смешную сделал мордочку! А он умеет кланяться?" Посоветовавшись с хозяйкой, он отправился вдоль по улице, уже еле-еле переставляя ноги (о том, как там чувствую себя ноги Карела, он старался не думать) и высматривая "дом с оранжевыми шторами на окнах", дом с внутренним двориком. Всё, чего он хотел - это разместиться, напоить и накормить Карела, растереть ему ножки, оставить побольше сена (огромный костин рюкзак был в буквальном смысле плотно забит им) и завалиться поспать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 7 декабря, 2011 (изменено) Что происходит, когда пешка добирается до противоположного края поля? Когда проходит весь путь от белых до чёрных? - Становится ферзём. Таким вот аппетитным шоколадным ферзём, значительно тяжелее и калорийнее пешки. Вот только незадача: двух ферзей на поле быть не может. Белый ферзь ведь жив? На хрена тогда такой бурный карьерный рост? Зачем было спать с продюсерами, петь в переходах и копить на первый клип? Всё равно бесполезняк и утопия! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Gella 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 декабря, 2011 (изменено) Что происходит, когда пешка добирается до противоположного края поля? Когда проходит весь путь от белых до чёрных? - Она видит то, что не могла увидеть на белой стороне. То что скрыто от остальных, - прищурив один глаз. - Быть может, правду. Бри устало вздохнула. Было трудно сосредотачиваться на словах женщины: - Чего Вы добиваетесь? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Иоанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 7 декабря, 2011 - Интересный версии - но неверные. Вы не заметили самого главного: пешка может пойти не только навстречу приманке и своей смерти. А может сдвинуться, - Юлия перенесла фигуру в указанную клетку, - на край доски. Что происходит, когда пешка добирается до противоположного края поля? Когда проходит весь путь от белых до чёрных? "А зачем куда-то идти?" - вдруг подумал окончательно запутавшийся Степа - "Не лучше ли покончить с этими дурацкими правилами, игроками и фигурами? Ты пешка, ты мертв, ты уже все знаешь и тебе на все наплевать. Нет, пешку и правда жалко. Лучше убить ее сразу". Мысль была какая-то жуткая, нездешняя. Степа моргнул и нахмурился. "Ну, напустила туману". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 7 декабря, 2011 Кейн краем глаза отметил, что Лили держит все под контролем и немного расслабил пребывавшие в боевой готовности мускулы. Чуть выскользнувшие из ножен, закрепленных на запястьях, метательные ножи с тихим шорохом вернулись на место. Не то что бы Кейн собирался убивать этих детей, но береженого Кристалл бережет. А теперь скажите правду: что вам здесь нужно.Прозвучал твёрдый, спокойный, с властными нотками голос - его обладатель вновь появился из ниоткуда, и, скрестив руки на груди, немигающим взглядом уставился на решившую притронуться к Древу троицу. Это был парень 14-15 лет, с чёрными. как смоль, волосами, и такими же непроглядными глубокими глазами. Неясно было, что таилось в этих тёмных глазах и ровном, прожигающем и вместе с тем холодном взгляде, но от него исходило какое-то ощущение власти и мощи. Спящей и очень древней мощи. Сделав Лили знак "бди", Кейн приветственно улыбнулся новому действующему лицу и непринужденно повторил его позу, чуть иронично приподняв левую бровь и бестрепетно встретив тяжелый взгляд оппонента. - Меня зовут Кейн и теперь я вижу, почему ваши подопечные столь дурно воспитаны. Берут все от Вас? Похоже, в вашем городе не принято представлять себя, - без предисловий начал атаку мужчина. - Исправьте этот досадный пробел, прошу Вас. Я всего лишь хотел поближе взглянуть на ваш Кристалл. Видите ли, в моем Храме тоже есть Кристалл, хоть и не выросший в столь...замысловатой манере, но я чувствую их родство, потому и пришел еще раз взглянуть и убедиться, что мои предположения верны. И, увы, наткнулся на весьма грубый прием со стороны ваших "стражей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 7 декабря, 2011 - Интересный версии - но неверные. Вы не заметили самого главного: пешка может пойти не только навстречу приманке и своей смерти. А может сдвинуться, - Юлия перенесла фигуру в указанную клетку, - на край доски. Что происходит, когда пешка добирается до противоположного края поля? Когда проходит весь путь от белых до чёрных? - Ценность ферзя примерно в 8 выше ценности пешки. За ход важность фигуры увеличивается в почти десять раз. И фигура приобретает почти полную свободу перемещения. Только до этой свободы еще надо добраться. Забавно - от самого края сцены ферзь может прыгнуть куда угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 7 декабря, 2011 - Вы, кажется, единственный, кто сказал правду, - обратился он к Юлаеву всё таким же размеренным тоном, - Ощущения и чувства? Сходите в кабак "Circulus Vitiosus" - найдёте там море ощущений. Такие как вы ведь предпочитают чудеса алкогольные чудесам настоящим. - Здесь и сейчас. Я поел. И я доволен. - "Пустой" довольно облизнулся. - Спасибо. Алкоголь и те, кто его употребляют, мне уже не понадобятся... Roo попятился раком к реке, а оказавшись в воде, плашмя упал на спину и поплыл, как бревно, по течению прочь от суеты мирской. - Чао! "С избытком. Буду переваривать, как анаконда. Жаль, что я сильно ограничен во времени. Тик-так, тик-так, мое время уходит..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 7 декабря, 2011 (изменено) У дуба Светлый достал какую-то крошечную деревянную дудочку, и свистнул в неё - свист получился похожим на что-то между птичьим свистом и шипением змеи. - А теперь скажите правду: что вам здесь нужно. Прозвучал твёрдый, спокойный, с властными нотками голос - его обладатель вновь появился из ниоткуда, и, скрестив руки на груди, немигающим взглядом уставился на решившую притронуться к Древу троицу. Это был парень 14-15 лет, с чёрными. как смоль, волосами, и такими же непроглядными глубокими глазами. Неясно было, что таилось в этих тёмных глазах и ровном, прожигающем и вместе с тем холодном взгляде, но от него исходило какое-то ощущение власти и мощи. Спящей и очень древней мощи. Лили подошла ближе - настолько близко, чтоб быть хорошо заметной. - Мы гости. Находимся в городе по приглашению господина Авелева. Осматриваем город. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 7 декабря, 2011 - Хреновый из тебя полиграф в таком случае, - отвернулся Квотербек от того, кого назвали Каем, - впрочем, какая разница. Я уже сказал, что мне нужно - я изучаю этот город и ваш дуб привлек мое внимание. Если вы над ним так трясетесь, что не подпускаете к нему и даже не можете говорить о нем... могу уйти. Расспрошу местных жителей, а не вооруженную шпану. Может, вам еще и мелочи отсыпать? - хмыкнул он, не показывая интереса к странному пареньку, чувствовавшему себя в своей тарелке. И чего они так за этот дуб держатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 Верескова - Становится ферзём. Таким вот аппетитным шоколадным ферзём, значительно тяжелее и калорийнее пешки. Вот только незадача: двух ферзей на поле быть не может. Белый ферзь ведь жив? На хрена тогда такой бурный карьерный рост? Зачем было спать с продюсерами, петь в переходах и копить на первый клип? Всё равно бесполезняк и утопия! Юлия по-новому взглянула на Алексея: - Именно! Становится ферзём - не белым, и не чёрным, а третьим: тем, кто заменит одного из ферзей после их гибели. А может даже так и останется серым ферзём. Вся дальнейшая судьба полностью зависит от пешки - преобразится ли она, или погибнет от чёрного коня. Вы давно шоколад хотите - возьмите, - она протянула изголодавшемуся Громову плитку чёрного шоколада. Повернувшись к остальным, она продолжила: - А теперь проведите параллель. Все те предлоги, под которым вас пригласили, приманкой, вот этой чёрной пешкой. Но вместо поедания пешки, Константин приготовил для вас возможность стать ферзём. Дуб - Меня зовут Кейн и теперь я вижу, почему ваши подопечные столь дурно воспитаны. Берут все от Вас? Похоже, в вашем городе не принято представлять себя, - без предисловий начал атаку мужчина. - Исправьте этот досадный пробел, прошу Вас. Я всего лишь хотел поближе взглянуть на ваш Кристалл. Видите ли, в моем Храме тоже есть Кристалл, хоть и не выросший в столь...замысловатой манере, но я чувствую их родство, потому и пришел еще раз взглянуть и убедиться, что мои предположения верны. И, увы, наткнулся на весьма грубый прием со стороны ваших "стражей". - Не надо иронизировать, господин Кейн, - также спокойно продолжил парень, - разве вы всегда сразу же представляетесь перед потенциальными врагами? Моё имя похоже на ваше - Кай. Мои подопечные может и грубы, но они выполняют мой приказ. Я понимаю вашу заинтересованность в Хрустальном Древе, но к нему нельзя приближаться. Почти никому. Это не моя прихоть - вы ведь умный человек, господин Кейн, вы должны понимать, что тонкие вещи нельзя хватать грубо. Сейчас вы можете только разрушить Древо, а потому я настоятельно прошу вас покинуть эту область. - Мы гости. Находимся в городе по приглашению господина Авелева. Осматриваем город. - Я знаю - иначе бы вы уже были расстреляны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 7 декабря, 2011 (изменено) - Я знаю - иначе бы вы уже были расстреляны. - Мы хотели бы узнать побольше о Хрустальном древе, если, конечно, это возможно. Может быть, мы отойдем, а Вы расскажете нам о нем? Я была бы Вам очень признательна. Лили дружелюбно улыбнулась. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 (изменено) - Мы хотели бы узнать побольше о Хрустальном древе, если, конечно, это возможно. - В том-то и дело, что невозможно. Если Константин доверяет вам, он сам вам всё расскажет. Но у меня пока нет никаких причин доверять вам. Также, как я не вижу и не одного доказательства того, что вы не нанесёте никакого вреда Древу - вы ведь можете это сделать даже против собственной воли. А потому безопаснее будет держать вас в неведении. Если вам можно доверить эти знания, вы всё равно их получите. Но пока - нет. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ариандр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 7 декабря, 2011 (изменено) У дуба. Я понимаю вашу заинтересованность в Хрустальном Древе, но к нему нельзя приближаться. Почти никому. Это не моя прихоть - вы ведь умный человек, господин Кейн, вы должны понимать, что тонкие вещи нельзя хватать грубо. Сейчас вы можете только разрушить Древо, а потому я настоятельно прошу вас покинуть эту область. - Почему? - вдруг пискнула Снежана, выдав пока незамеченных себя и Нору. - Почему нельзя к нему приближаться? Не просто же так все мы... - девушка махнула рукой на присутствующих. - пришли сюда. Оно будто созвало нас... ... Прошу прощения, - перебила сестру Нора, незаметно для окружающих наступив Снежке на ногу. Та замолчала и обиженно насупилась. - Просто моя сестра - художница. Её манят необычные вещи. Мы не хотели нарушать ваших традиций, и если своим невежеством причинили вам неудобства прошу простить нас. - внешне Нора была спокойна, но сердце в её груди было готово выскочить от волнения. - Впредь мы будем внимательнее. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем LiInMa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 7 декабря, 2011 (изменено) Верескова - Именно! Становится ферзём - не белым, и не чёрным, а третьим: тем, кто заменит одного из ферзей после их гибели. А может даже так и останется серым ферзём. Вся дальнейшая судьба полностью зависит от пешки - преобразится ли она, или погибнет от чёрного коня. Вы давно шоколад хотите - возьмите, - она протянула изголодавшемуся Громову плитку чёрного шоколада. Повернувшись к остальным, она продолжила, - a теперь проведите параллель. Все те предлоги, под которым вас пригласили, приманкой, вот этой чёрной пешкой. Но вместо поедания пешки, Константин приготовил для вас возможность стать ферзём. - По крайней мере, он сдержал свое обещание, данное мне, - задумчиво протянула Харт, - здесь действительно будет грандиозная пьеса. Или шахматная партия, как угодно. Но ведь конь может оборвать жизнь пешки в любой момент, зачем тянуть и создавать угрозу для себя? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Готако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 7 декабря, 2011 (изменено) Кай - Не надо иронизировать, господин Кейн, - также спокойно продолжил парень, - разве вы всегда сразу же представляетесь перед потенциальными врагами? Моё имя похоже на ваше - Кай. Мои подопечные может и грубы, но они выполняют мой приказ. Я понимаю вашу заинтересованность в Хрустальном Древе, но к нему нельзя приближаться. Почти никому. Это не моя прихоть - вы ведь умный человек, господин Кейн, вы должны понимать, что тонкие вещи нельзя хватать грубо. Сейчас вы можете только разрушить Древо, а потому я настоятельно прошу вас покинуть эту область. - Потенциальными врагами? Весьма интересный выбор слов, господин Кай. Вы считаете всех потенциальными врагами или это только мы заслужили такое обращение? И чем, позвольте узнать? И еще, я, как вы и сказали, умный человек и умею обращаться с артефактами. Но, раз уж вас так экзальтирует наше нахождение около Древа, я, так и быть, отойду на пару шагов назад. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 декабря, 2011 (изменено) Верескова - А теперь проведите параллель. Все те предлоги, под которым вас пригласили, приманкой, вот этой чёрной пешкой. Но вместо поедания пешки, Константин приготовил для вас возможность стать ферзём. - Пешка? Ферзь? – Бри начинала недоумевать. – Почему тогда именно мы? Вы не договариваете. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Иоанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 7 декабря, 2011 (изменено) Юлия по-новому взглянула на Алексея: - Именно! Становится ферзём - не белым, и не чёрным, а третьим: тем, кто заменит одного из ферзей после их гибели. А может даже так и останется серым ферзём. Вся дальнейшая судьба полностью зависит от пешки - преобразится ли она, или погибнет от чёрного коня. Вы давно шоколад хотите - возьмите, - она протянула изголодавшемуся Громову плитку чёрного шоколада. Повернувшись к остальным, она продолжила: - А теперь проведите параллель. Все те предлоги, под которым вас пригласили, приманкой, вот этой чёрной пешкой. Но вместо поедания пешки, Константин приготовил для вас возможность стать ферзём. В силу своей шахматной безграмотности о существовании серых ферзей Темногоров слышал впервые, но общую мысль наконец уловил ("да, Степа, ты тоже возьми с полки шоколадку"). Он искоса глянул на остальных потенциальных ферзей. Кажется, кое-кого терзали смутные сомнения. Но ведь конь может оборвать жизнь пешки в любой момент, зачем тянуть и создавать угрозу для себя? "Опять шахматные штучки". Степа мысленно вздохнул и направился обратно к Приюту, мимоходом кивнув Мажорчику. "То ли я совсем отупел, то ли просто устал". Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Vuvuzela Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 Верескова - По крайней мере, он сдержал свое обещание, данное мне, - задумчиво протянула Харт, - здесь действительно будет грандиозная пьеса. Или шахматная партия, как угодно. Но ведь конь может оборвать жизнь пешки в любой момент, зачем тянуть и создавать угрозу для себя? - Всё зависит от хода пешки - для неё главное лишь понять, какой из ходов является для неё гибелью, а какой - преображением. - Пешка? Ферзь? – Бри начинала недоумевать. – Почему тогда именно мы? Вы не договариваете. - Почему именно вы? Я не знаю. Быть может, в вас с самого начала скрывался ферзь под маской пешки. Я не могу дать ответ. Хрустальное Древо - Потенциальными врагами? Весьма интересный выбор слов, господин Кай. Вы считаете всех потенциальными врагами или это только мы заслужили такое обращение? И чем, позвольте узнать? И еще, я, как вы и сказали, умный человек и умею обращаться с артефактами. Но, раз уж вас так экзальтирует наше нахождение около Древа, я, так и быть, отойду на пару шагов назад. - Таковыми я считаю всех, кто настойчиво пытается разрушить установившиеся здесь правила. К артефактам может и да. Но Хрустальное Древо - не артефакт. Это чудо. - Почему? - вдруг пискнула Снежана, выдав пока незамеченных себя и Нору. - Почему нельзя к нему приближаться? Не просто же так все мы... - девушка махнула рукой на присутствующих. - пришли сюда. Оно будто созвало нас... Кай с удивлением взглянул на двух близняшек. - Созвало? Хмм... Может быть, и так. Но я всё равно не собираюсь рисковать Древом, пока не буду уверен. Таково моё слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elshe 6 891 7 декабря, 2011 (изменено) Марго проснулась с тяжелой головой. - Да что ж это такое, - бурчала она, - степь, машин нет, чистый воздух, а как будто на Садовом кольце с открытой форточкой спала... Она быстро собралась, покинула домик и практически сразу нашла продуктовый магазин, хотя тот больше напоминал какую-то лавку начала прошлого века. Приобретя вожделенный хлебушек, она вышла на улицу и обнаружила, что совершенно не понимает ни откуда она пришла, ни куда ей теперь идти. Поплутав по улицам среди симпатичных, но, увы, совершенно одинаковых на неискушенный взгляд Марго особнячков, она наткнулась на группу смутно знакомых людей, очевидно, ее спутников по этой поездке, где она встретила Его... Марго отогнала эти мысли гигантским усилием воли и тоже уставилась на шахматную доску. Женщина, кажется, ее звали Юлия Верескова, что-то говорила: - Именно! Становится ферзём - не белым, и не чёрным, а третьим: тем, кто заменит одного из ферзей после их гибели. А может даже так и останется серым ферзём. Вся дальнейшая судьба полностью зависит от пешки - преобразится ли она, или погибнет от чёрного коня. Вы давно шоколад хотите - возьмите, - она протянула изголодавшемуся Громову плитку чёрного шоколада. Повернувшись к остальным, она продолжила: - А теперь проведите параллель. Все те предлоги, под которым вас пригласили, приманкой, вот этой чёрной пешкой. Но вместо поедания пешки, Константин приготовил для вас возможность стать ферзём. Марго не поняла ни слова: о шахматах она слышала краем уха, а от философских рассуждений была далека, как никто другой. Впрочем, одна мысль ее все-таки посетила - она достала из кармана чуть подтаявший, но от того еще более вкусный шоколадный батончик, откусила добрую половину и посмотрела на лощеного парня с такой прической, как будто он полдня провел перед зеркалом. Парень хищно вцепился в протянутую ему Вересковой шоколадку. "Это же... это же сам Громов!, - Марго вспомнила без конца мелькавшее на экране лицо. - Имиж... имиджмеккер... Стилист, в общем!" Она снова подумала о Кейне, бросила быстрый взгляд на свой любимый спортивный костюм и припомнила его расфуфыре... нарядную спутницу. В голову ей пришла блестящая идея. Марго звучно откашлялась: - Вы Громов, да? - начала она и даже помахала в воздухе остатками батончика, чтобы привлечь к себе внимание. - Лелик! Стилист который, да? А вы можете, можете из меня сделать такое... - слова у Марго закончились, и она показала жестами какое, по ее мнению, Громов должен был из нее сделать. Батончик шлепнулся в пыль, но она даже не заметила, ни на секунду не отводя глаз от лица Громова. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Elshe 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 7 декабря, 2011 (изменено) Верескова - Всё зависит от хода пешки - для неё главное лишь понять, какой из ходов является для неё гибелью, а какой - преображением. - Пешка - это мы, понятно. А кто конь? - задала, на свой взгляд, гораздо более важный вопрос Харт. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Готако 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 - Пешка - это мы, понятно. А кто конь? - задала, на свой взгляд, гораздо более важный вопрос Харт. - Это мне тоже пока неизвестно. Я могу сказать вам лишь уравнение, а вот переменные придётся подбирать в него по ходу... Впрочем, уже поздно - вам ведь есть, где переночевать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты