maxim700 3 204 11 декабря, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на PS3, Action-Adventure года, Саундтрек года, Игра года по новой IP, Лучший игровой персонаж (Джоэл) Жанр: action-adventure | Платформы: PS 3, PS 4 Разработчик: Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 14 июня 2013 года - PS 3, 29 июля 2014 года - PS 4 Население Земли вымирает от эпидемии. Чума убивает тысячи и тысячи зараженных людей. Сумевшие выжить убивают друг друга из-за еды, питья и оружия. Двое выживших - взрослый мужчина по имени Джоэл и юная, но храбрая не по годам девочка-подросток Элли - должны работать вместе, чтобы пережить путешествие через Америку. Видео: Cinematic: Геймплей: Изображения: Скриншоты: PS3 PS4 Арты Информация: Главных героев озвучивают Трой Бэйкер и Эшли Джонсон. Композитор игры - Густаво Сантаолаллья. Игра начинается спустя 20 лет после разгара эпидемии. По версии Game Critics Awards по итогам Electonic Entertainment Expo 2012 игра победила в номинациях "Лучшая игра Е3 2012", "Лучшая консольная игра", "Лучшая оригинальная игра", "Лучший приключенческий боевик". А также получила специальный приз за звук. Изменено 14 июня, 2018 пользователем maxim700 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 23 июня, 2013 (изменено) Потому, что Bioshock: Infinite банально слабее. После выхода "The Last Of Us" понимаешь какая, на самом деле, между ними разница в качестве. Ну не надо. Во всем что касается дизайна, персонажей, сценария биошок вылизан до блеска. Просто его тянет назад устаревшая и скучная экшен механика. Изменено 23 июня, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Я вас прошу пока что по человечески не начинать эту тему. Потому что ничем хорошим это не кончится. Иначе придется мне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 23 июня, 2013 Самое что запомнилось в плане геймплея, это тоннель с тучой зараженных в конце игры. Вот там я действительно вспотел. Финал тоннеля для меня решился одной бутылкой, одним молотовым и двумя бомбами, чтобы блоутеров добить. Благо нашлось место куда залезть повыше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 23 июня, 2013 Финал тоннеля для меня решился одной бутылкой, одним молотовым и двумя бомбами, чтобы блоутеров добить. Благо нашлось место куда залезть повыше. У меня все кончилось так же, но сначала я бегал туда сюда и матерился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 июня, 2013 Финал тоннеля для меня решился одной бутылкой, одним молотовым и двумя бомбами, чтобы блоутеров добить. Благо нашлось место куда залезть повыше.там вообще не обязательно драться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 23 июня, 2013 там вообще не обязательно драться. Не удивлюсь если так, но они все так удачно оказались очень близко друг от друга, что не использовать шанс было грешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 июня, 2013 (изменено) Причина, по которой они это сделали, проста. Сделать очень хороший AI союзников в режиме стелс непросто. Особенно сделать так, чтобы они подстраивались под действия игрока в различных ситуациях, следовали по выбранной им траектории движения и т.д. Если же стелс будет рушиться из-за глупого AI союзников - это будет еще хуже. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Господи, это просто комикс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 AI союзников действительно глуповат. Особенно, когда враги не видят союзников в метре от себя, или когда союзники бегают по глупой траектории. Местами и у врагов AI также тупит.Я об этом выше писал, и это не проблема ИИ, а проблема геймдизайна Не удивлюсь если так, но они все так удачно оказались очень близко друг от друга, что не использовать шанс было грешно.Этот тоннель спокойно проходится в стелсе) А последний пак просто можно отманить кирпичом в сторону) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 июня, 2013 Я об этом выше писал, и это не проблема ИИ, а проблема геймдизайна им нужно было сделать как джрпг делают, чтобы джоел один крался, а напарники появлялись только когда начинается боевая ситуация, тогда бы не было таких претензий и дизбелива. ну еще можно было сделать так, чтобы противники реагировали не только на звук бутылки, но и на визуальную репрезентацию броска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 июня, 2013 Не дает покоя сравнения людям. Дальше выйдет Beyond: Two Souls уже она будет лучше других во всём? Это риторический вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 июня, 2013 (изменено) А последний пак просто можно отманить кирпичом в сторону) Зачем в стену? Кидаешь кирпич в центр, они все туда сбегаются, а потом кидаешь молотов. Профит :P Я вообще с трудом представляю, когда сделают адекватный ии напарников, чтобы они и не мешались игроку, и в тоже время враги на них адекватно реагировали. Это и в биошоке глаза мозолило, и здесь. И Элли еще ладно, она хоть тихонько бегает, но когда я услышал как топает Билл, так чуть не запачкался, подумав что со спины на меня бежит с десяток грибов xD В самой игре еще напрягли два момента, где Джоэлю выдают годмод бесконечный запас патронов. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 июня, 2013 Врядли он изменит игродельческой философии квантик дрим. Если останется как и предыдущие игры - будет неплохой историей со скучным и примитивным геймплеем, то, что мы называем "интерактивное кино". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 июня, 2013 Увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 июня, 2013 Господи, это просто комикс. Это реальность, мать яво. Это раздражало больше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 Вообще, если очень активно перемещаться по локациям, то можно и не замечать, что там делают напарники =D Но было бы еще лучше, чтобы это поправили в патчах. Но это маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 23 июня, 2013 (изменено) Тоже таки завершил игру, на сейве около 14 часов на харде, точно уже не помню. Передохну месяцок, и на максимальной буду перепроходить. Про игру даже хз что написать, Драгн все уже сказал, от себя добавлю лишь что "свою десятку" ставил всего паре игр: Торменту, первому Ведьмаку, и... Ласт оф ас. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 июня, 2013 Узнаете?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 24 июня, 2013 Не дает покоя сравнения людям. Дальше выйдет Beyond: Two Souls уже она будет лучше других во всём? Это риторический вопрос. Судя по ЕЗ, будет говном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 24 июня, 2013 "свою десятку" ставил всего паре игр: Торменту, первому Ведьмаку, и... Ласт оф ас.В торменте сюжет интересный, мир, персонажи и т.п., но геймплей не очень, так и не смог пройти.В ласт оф ас, несмотря на все недостатки, хотябы адекватные игровые механики и динамика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 24 июня, 2013 (изменено) Не, я понимаю, что мультик можно не любить. Но сонька без онлайна это какой-то каменный век. А как же патчи и DLC? Не говоря уже о том, сколько внусного предлагает псн. Обхожусь спокойно и без этого. Не встречал игр на PS 3, которым бы были необходимы патчи (синглы спокойно проходятся, критических ошибок не встречал, да и мелких совсем мало). А DLC... Пусть издатели и разработчики идут лесом со своей политикой DLC. Мне очень импонировал подход, который раньше демонстрировали как раз Naughty Dog, создавая DLC исключительно для мультиплеера. По-моему кто-то из представителей Naughty Dog как раз говорил, что если им есть, что рассказать игрокам, то они не будут размениваться на мелкие DLC, а лучше создадут полноценную игру. Но теперь, похоже, этому правилу они больше следовать не будут. Но я обойдусь и без DLC. The Last of Us на максимальном уровне сложности, если не преображается (он и без того чудо как хорош), но всё равно становится немного интереснее. Боеприпасов мало, ингридиентов для крафтинга тоже, враги опаснее, а "слышать" и видеть их через стены нельзя. Пожалуй, именно так и проявляется самый настоящий сюрвайвал, когда приходится действовать чрезвычайно осторожно и не лезть на рожон. Изменено 24 июня, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 июня, 2013 (изменено) Не встречал игр на PS 3, которым бы были необходимы патчи (синглы спокойно проходятся, критических ошибок не встречал, да и мелких совсем мало). Почитай сообщения в этой теме оставленные в день релиза игры Изменено 24 июня, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 июня, 2013 Have you seen any footage of 'The Last of Us' and would you have taken the role as Ellie if approached?I guess I should be flattered that they ripped off my likeness, but I am actually acting in a video game called Beyond: Two Souls, so it was not appreciated. Некоторые усмотрели сходство этих двух дам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 июня, 2013 Если в начальном ролике Элли еще немного похожа на Пейдж, то в финальном варианте даже близко нет. PS Элли няшней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты