Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, опять проблема с клиентом игры не активируется подписка в Steam-е что делать? Прошло 2 дня с момента покупки подписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, arhipelat сказал:

Народ, опять проблема с клиентом игры не активируется подписка в Steam-е что делать? Прошло 2 дня с момента покупки подписки.

Стучаться в саппорт. https://help.ea.com/en-us/help/star-wars/star-wars-the-old-republic/swtor-support/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или мои глаза меня подводят, или же я действительно видела на флоте рыцаря-джедая с титулом  "Knight Commander". Если да, то мне тоже такой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот титул уже нельзя получить.

Давался за максимальный командный ранг в актуальное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.01.2021 в 22:39, juliabee сказал:

Для экзархов я только пушку в качестве танка использую

Да я тоже, только турели вроде на всех Крепостях - в разных местах, и, пока её найдёшь, остальные абилки врое ЭМИ-гранат тоже приобретаешь. Под прибамбасами имелись в виду подарки спецов Альянса вроде увеличенного здоровья, в начале миссии, помню, брал.

В 17.01.2021 в 22:39, juliabee сказал:

того хилера я пилила... ну может секунд на 30 дольше, чем остальных

Ну, стало быть, опыт. Я прошёл-то только по одному разу каждую, и только, чтобы мой перс ощущал себя спасителем шести ключевых миров (Татуин и Хот - самые важные, никуда галактике без них, бггг))) Кажется, потом в КотЕТ на Воссе даже зачлось по сюжету. Просто вся эта херня с долбёжкой световой дубинкой всё равно напрягает. А в случае с хилером не сразу понял, что его лечилку нужно прерывать как можно скорее. У них же иммунитет босса по умолчанию или как-то так, но на лечилку проблемного экзарха иммунитет не действует.

В 17.01.2021 в 22:39, juliabee сказал:

Вот для 75го контента (Ондерон, Мек-Ша, флэши Меридиан и Spirit of Vengeance, операция Dxun) - там да, разница критичная, потому что Power не режется

Ну, собственно, мои два мейна - сентинель и инквизитор - периодически захаживают на Ондерон, да.

В 17.01.2021 в 22:39, juliabee сказал:

Если интересно, могу объяснить, как это все работает.

Интересно, но главное я и так понял - оглушение (аккураси), время регена абилок (алакрити) и критический урон не режутся на мелких уровнях. Собственно, инквизитору осталось только скрафтить сет доспехов, где тоже критический урон будет выше. Рецептов новых завезли как раз. Посмотрим, какие ресурсы понадобятся.

В 17.01.2021 в 22:39, juliabee сказал:

Просто я предпочитаю на модах Repair Cost и Durable Equipment, чтобы ломалось медленнее и ремонт дешевле обходился, но этот тоже неоднократно выпадал.

Вот потратил ещё два миллиона ради принципа, но нифига. Тоже с новых модов начинал, кстати, то есть с 20000 кредитов. Не везёт...

В 17.01.2021 в 22:39, juliabee сказал:

За две недели (если летать 5 дней, в день по дейлику) набирается на 3 куска обвеса, примерно на 100 миллионов.

Ааа... Ну я всё в Старфайтер этот никак не могу попасть. Раза три-четыре всего летал. Динамично, но часто подбивают, видимо, как раз такие же бати)) Но Fleet Commendation там вроде не давали. Помнится, я их с огромным трудом набил на ежедневных обычных миссиях, чтобы только агентовский корабль-декорацию купить. Или это был имперский перехватчик...

В любом случае вся эта тягомотина сильно напрягает. Я только хотел побольше урона для световой шашки, чтобы оба моих могущественных бойца-форсюзера ощущали себя именно бойцами-форсюзерами, у обоих-то абилки именно с мечами связаны, не с Силовыми штормами-землетрясениями. Но чтобы добиться хотя бы чуть более улучшенного урона, получается, нужно много часов проводить именно в групповом контенте и как минимум долбиться об боссов - то есть делать как раз то, чего лично я стараюсь избегать. Замкнутый круг. Всё-таки какой-то потенциал для отыгрыша у сабжа присутствует, а вот ММО-шные условности всё портят. Главное уловил - побольше критического урона для сентинеля, ок, спасибо. Но миллионы кредитов, нужные для декораций, останусь, пожалуй, приобретать старыми проверенными способами.

В 19.01.2021 в 12:18, Acknowledged сказал:

Это на сколько сетов?

На два, по одному на персонажа. Но с параметром Resourseful повезло в самом начале - сразу золотые повыпадали у обоих (!) Может, что-то ещё не отрегулировали тогда. А вот со скоростью маунтов до сих пор мучаюсь. Если переносить с сета на сет - по идее, надо ещё 2 миллиона, чтобы выцарапывать ауги-моды с уже золотыми амфильтрами.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tranta сказал:

У них же иммунитет босса по умолчанию или как-то так, но на лечилку проблемного экзарха иммунитет не действует.

Стандартный иммунитет босса - это иммунитет к станам и усыплению. Иммунитет к прерыванию - это отдельная тема, и есть он в норме только у операционных боссов (во флэшах есть только спец. атаки, которые прервать нельзя).

33 минуты назад, Tranta сказал:

Ну, собственно, мои два мейна - сентинель и инквизитор - периодически захаживают на Ондерон, да.

По моему личному опыту могу сказать, что сет, максимально оптимизированный под скалированный контент, работает в сольном контенте Ондерона и Мек-Ши чуть-чуть хуже, чем сет, собранный по гайду (т.е заточенный под 75й контент, но без жесткого мин-макса), при этом устойчивость на героиках Мек-Ши заметно выше. 

44 минуты назад, Tranta сказал:

Интересно, но главное я и так понял - оглушение (аккураси), время регена абилок (алакрити) и критический урон не режутся на мелких уровнях. 

Accuracy - это не оглушение, это точность попадания, Alacrity влияет (самое главное) на GCD, и эти два параметра имеют т.н. threshold - пороговые значения, выше которых задирать стат нет смысла. Для accuracy порог - 1590 (в этом случае кол-во промахов минимально и практически не влияет на урон), а вот с alacrity все несколько сложнее, зависит от спеки и наличия гильдии с более-менее перманентным бонусом на этот стат. Для сина в спеке Deception достаточно Alacrity 1213 (GCD = 1.4 сек), для Hatred надо Alacrity 3205 (GCD = 1.3 сек). Да, на крит почти ничего не останется, но... скажем так, по моим личным ощущениям, всем дотерам имеет смысл разгонять именно Alacrity, поскольку шустро тикающие доты ИМХО компенсируют низкий крит (у моей синки, в результате перехода на схему с высоким alacrity, начал, помимо всего, заметно четче прокаться Assasination - не скажу, что прям по кд, но близко к тому). Опять же ИМХО советую использовать в сетах энхансменты с максимумом не на Power, а на стат: Proficient R1 (accuracy), Savant R1 (alacrity), Efficient R1 (crit). Потеря урона будет ощущаться ну разве что в Veteran/Master Dxun (операция), зато статы с порогом потребуют меньше деталей - на крит больше останется. 

3 часа назад, Tranta сказал:

Собственно, инквизитору осталось только скрафтить сет доспехов, где тоже критический урон будет выше. Рецептов новых завезли как раз. Посмотрим, какие ресурсы понадобятся.

Это что за сет? Собственно, единственный крафтовый сет под инков, который я знаю - The Controller, бонусы у него - мягко скажем, весьма специфичные, и к криту отношения не имеют точно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы игроки! А у кого какие мысли по предстоящему в этом году празднованию десятилетия игры? Как вы думаете, что для нас готовят разрабы?

Мои предположения таковы:

- Новый экспаншен, надеюсь, размером побольше, чем Онслот, хотя бы раза в два.

- Релиз HD-текстур для всей (или хотя бы стартовой части, до Кореллии включительно) игры.

- Новая раса для выбора при создании персонажей.

- Какой-нибудь особый тематический Стронгхолд или даже два, например, на Коррибане и Тайтоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что Онслаут находится (по идее) в середине своего сюжета (арка явно не завершена), было бы странно делать новый эксп. Плюс у нас тут коровный вирус и удалёнка. Пускай покажут хотя бы в этом году, что там у Малгуса происходит на Дантуине.
Если раса будет такой же всрато сделанной как и наутоланы, то "спасибо - не надо" :D Пускай лучше добавят настроек уже существующим, а то там причёсок нормальных почти нет что у женщин, что у мужчин. Вот если бы они сделали 5ый тип телосложения: не худой как 2, но и не огромный как 3, а среднее между ними..

Ставлю на:

  • сразу аж 3 красивых сета в магазин
  • по оружию на каждый класс там же
  • 2 маунта (опять в магазин)
  • бесплатного безликого как-под-копирку маунта всем на почту
  • двойной опыт

Чего хочу:

  • Малору
  • убить Сатил
  • Реализацию сюжета на уровне Jedi under siege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, что новое расширение как-то рановато, надо ж про Малгуса узнать, с мандалорцами, опять же, разобраться. Лучше пусть Onslaught доделают как следует. Вроде были активные намеки, что в этом году будут изменения в движке, то ли наконец доделают возможность мебель в SH нормально использовать, то ли текстурки улучшат (а лучше все и сразу! и губозакаточную машинку еще, да...). На крайняк, пусть хотя бы пару-тройку паков с прическами, краской для волос и косметикой выпустят (и хотя бы парочку новых лиц во все расы). В любом случае, где-нить в феврале будет очередное озвучивание ближайших планов, там и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы Императора не пришлось 3-й раз убивать. Так надеюсь на Малгуса. Неплохо бы продолжить натиск на Республику.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, ИнаЯ сказал:

этот титул уже нельзя получить.

Вот чОрт! Опять облом - как с Блесс, в своё время.

Был в моей жизни анекдот, связанный с тем, почему я решила поиграть в Bless Online, хотя и не приемлю разные корейские f2p-pvp-гриндилки, и как меня обломали российские локализаторы игры.  :-)

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Малору

Так Малору эту можно же убить, если я правильно поняла из ролика, который увидела на Ютубе. Поэтому её и не дадут, я полагаю. БиоВары в последнее время наглядно демонстрируют, что не хотят делать разные версии игры - отдельно для тех, кто убил того или иного персонажа, и для тех, кто его не убил.

А вообще, когда я Малору увидела в ролике, то как-то сразу вспомнилась фраза пророка из EverQuest2: "Полководец должен быть в отчаянном положении, чтобы призывать в свою армию таких дохляков, как ты" (эту фразу тебе говорят, если ты желаешь заручиться покровительством злого бога, Великого Полководца, будучи при этом доброго мировоззрения). Так и здесь - Тёмный Совет должен быть в отчаянном положении, чтобы принимать в свой состав такие кадры, как Дарт Малора.  :-)

Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На десятилетие хочется чего-нибудь особенного, на что вообще даже не намекалось. Сюжетный кусок они и так обязаны выкатить, какой же это будет сюрприз? Текстуры вроде бы и так в порядке, в любом случае их слишком много придётся переделывать. Стронгхолд на Коррибане - это самому себе гробницу возводить чтоли?)) Охотнику и Агенту это точно не нужно.

Вспоминая шикарные посидушки с романсабельной Ланой на Одессене, хочется какой-нибудь отдельной локации, где твой перс сможет провести время со своим ЛИ. Хотя бы просто посидеть и поговорить о жизни, о будущем, на диванчике, под красными огнями. Полюбоваться небом \ фонарями \ красивым зданием. Потанцевать. Обсудить текущую команду и обстановку в галактике. Отрубить руку пристающему аквалишу в кантине. Создать ситуации для пассивных высказываний. Может, какой-нибудь особый квест для пары. Да тут что угодно можно придумать. После завершения вернуться, за потенциальными новыми репликами. Нар-Шаддаа для этого подойдёт, например, или комната в Одессене. Опционально, с появлениями новых или старых ЛИ и внедрением их в новые обновления - обновлять и контент для этой локации, которую так и назвать Love seat. Это, конечно, до хрена кого озвучивать и просчитывать овер9000 ситуаций для диалогов, но был бы просто шикарный подарок, сродни ДЛЦ Цитадель на год существования МЕ-3. Собственно, там тоже появились новые ситуации для ЛИ, вплоть до утреннего пробуждения друг рядом с другом. Просто ну камон, вы же Биовары, вас в своё время любили за романы, в которые вы умели как никто. Покажите, что ещё умеете, сделайте нечто такое, что реально захочется перепройти разными персонажами с разными ЛИ. Никто не просит симулятор симс в SWTOR, но что-нибудь камерное и оттого душевное можно же придумать?

А то недавно мой Инквиз вернул себе Ашарочку, ради чего пришлось неожиданно разбить сердце няше-Лане. И что? И ничего. Ашара не реагирует ни на одну из ситуаций в Onslaught, даже влияние не идёт, пусть у неё уже 50 уровень. У неё не появилось никакого доп.квеста ни до воссоединения ни после - ты тупо приходишь к ней, узнаёшь, что всё ещё жива прежняя любовь, вы целуетесь - и всё. Она не внедрена в сюжет, что логично было бы сделать на Оссусе. С Ланой-то можно было флиртовать в каждом дополнении - вроде того, как во второй раз прилетаешь на Иокат и сразу целуешь её на глазах у всех. Условный Love seat решил бы все эти проблемы. Подкиньте кто-нибудь эту идею на оф.форум чтоли, у меня подписка кончилась.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tranta сказал:

Просто ну камон, вы же Биовары, вас в своё время любили за романы, в которые вы умели как никто.

Ключевое слово "умели". Такое впечатление, что нынче за романами нужно к полякам из CD Projekt RED идти.  :-)

Но саму идею люто-бешенно поддерживаю. Недаром же я 25 персонажей сейчас в SWTOR создала. Не только ради романов, конечно, но, в том числе и ради них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

Ключевое слово "умели". Такое впечатление, что нынче за романами нужно к полякам из CD Projekt RED идти.  :-)

Как раз сейчас Биоварам и нужно выкатить что-нибудь эдакое, чтобы показать, что в "когда-то своей" РПГ-нише они всё ещё на коне и всё ещё ого-го. Тогда имхо даже у самых неверующих фанатов МЕ и ДА проявится надежда. Одной улыбки Лиары мало всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кого я надеюсь, так это на разрабов Свитора. Даже заново подпишусь, если выкатят что-то уровня Трона. И графически медленно, но верно игру подтягивали всё это время - молодцы, одно слово. 
Правда с прошлого года не играю, немного не до того было, но как в Стиме появилась - скачал, даже обновляю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из области фантастики, я бы хотела SWTOR классик- версию игры 11 года, которую теперь можно увидеть только в древних  видео ютуба. Еще было бы отлично, если  бы разрабы сделали настраиваемую сложность и для  классовых миссий, как для глав, а так же возможность настраивать кол-во получаемого опыта, что бы  со стартовой планеты не выходить перекачанным убер-персом, который одним движением бровей заваливает боссов.  И дали компаньонам еще одну специализацию, кроме хила, танка и дпс - их родную, которая делала каждого компаньона уникальным.  Но это так, мечты.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, junay сказал:

И дали компаньонам еще одну специализацию, кроме хила, танка и дпс - их родную, которая делала каждого компаньона уникальным. 

У всех компаньонов та роль, которая у них была изначально, работает ровно так, как с самого начала и было. Так что для исполнения этой мечты надо просто выставить нужную роль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, junay сказал:

я бы хотела SWTOR классик- версию игры 11 года, которую теперь можно увидеть только в древних  видео ютуба.

И будет бегать в компаньонах какой-нибудь бессмертный засранец, которого не убить, ни выгнать, и минусить тебя на -99 за каждое неосторожно сказанное слово.  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Рыцарь-командор сказал:

Так Малору эту можно же убить, если я правильно поняла

Дело как раз в том, что, когда её не убиваешь, с ней можно обсудить её переезд к Альянсу, так как в Империи ей делать нечего. Это не что-то из разряда "Малора или бунд", но, если "хотеть!", то только это.

19 часов назад, Рыцарь-командор сказал:

Ключевое слово "умели". Такое впечатление, что нынче за романами нужно к полякам из CD Projekt RED идти.  :-)

Это какое-то оскорбление романов даже последних игр биовар. Не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

У всех компаньонов та роль, которая у них была изначально, работает ровно так, как с самого начала и было. Так что для исполнения этой мечты надо просто выставить нужную роль. 

Ничего подобного. Изначально все компаньоны обладали уникальными умениями. Сейчас они все, как под копирку - абсолютно одинаковые абилки во всех трех спецухах. Нет никакой разницы, с кем бегать - здоровенные туши, которые должны были танковать,  лечат так же, как и персонажи, которые изначально должны были хилить. Уникальность убита на корню.  Единственный, кто порадовал - Малгус на Оссусе, которому дали уникальные, а не  унылые стандартные  абилки хила, танка и дд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, junay сказал:

Ничего подобного. Изначально все компаньоны обладали уникальными умениями. Сейчас они все, как под копирку - абсолютно одинаковые абилки во всех трех спецухах. Нет никакой разницы, с кем бегать - здоровенные туши, которые должны были танковать,  лечат так же, как и персонажи, которые изначально должны были хилить. Уникальность убита на корню.  Единственный, кто порадовал - Малгус на Оссусе, которому дали уникальные, а не  унылые стандартные  абилки хила, танка и дд. 

Ну, попробуйте, например, поставить доктора Локина (агент) в режим дамагера, или побегать вместе с Тараном Седраксом (консул) в режиме хила - это ИМХО самые ярко-запоминающиеся примеры. Я играла все время с релиза, и всех именно уникальных компаньонов хорошо помню, поэтому и уверена в том, что сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по моим субъективным ощущениям, компаньоны, задействованные непосредственно в сюжете "Трона", стали действительно универсальными. Так из Тисевена вышел просто отличный хил, можно даже сказать лучший.

А вот прочие компаньоны из оригинальных сюжеток тяготеют к своим прежним ролям. И Кайзен, допустим, так себе лечит ибо танк в душе. 

Но вообще то это наверное можно проверить по выдаваемым цифрам, меняя им роли.

ps 

к слову моя оценка хоть и   субъективна, но сделана из наблюдения за компаньонами, находящимися в равных условиях. Я всем свои копилотам прокачала максимальное влияние. Они все пятидесятники. 

Изменено пользователем ИнаЯ
доп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ИнаЯ сказал:

по моим субъективным ощущениям, компаньоны, задействованные непосредственно в сюжете "Трона", стали действительно универсальными. Так из Тисевена вышел просто отличный хил, можно даже сказать лучший.

А вот прочие компаньоны из оригинальных сюжеток тяготеют к своим прежним ролям. И Кайзен, допустим, так себе лечит ибо танк в душе. 

Но вообще то это наверное можно проверить по выдаваемым цифрам, меняя им роли.

ps 

к слову моя оценка хоть и   субъективна, но сделана из наблюдения за компаньонами, находящимися в равных условиях. Я всем свои копилотам прокачала максимальное влияние. Они все пятидесятники. 

Речь шла не о циферках, а об уникальных способностях. Я внимательно изучила вопрос и внесла поправки в собственное мнение: остались те уникальные абилки, которые просто анимировались по-своему, а все то, что меняло бой (и поэтому требовало ребаланса), порезали. Из того, что вспомнилось: под нож ушла спец-абилка у Кема Вала, когда он "высасывал" врага и подлечивался, Залека поменяли (он был единственный форсовый ranged tank, поэтому у него были атаки молниями), у двух дамагеров с автопушкой эту самую автопушку отобрали (ладно Джорган, но Раска за что обидели?)... С одной стороны, жаль, конечно, что это все убрали, с другой... я хорошо помню, как в свое время 95% игроков бегали с Тришкой (Treek), потому что она была танком с самохилом и отличными агрилками, а немногие оставшиеся ходили с компаньонами-хилами (танки) или танками (хилы). В общем, между универсальностью и уникальностью лично я выбираю универсальность, поскольку теперь я сама могу выбирать, с каким компаньоном бегать тот или иной контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, juliabee сказал:

Ну, попробуйте, например, поставить доктора Локина (агент) в режим дамагера, или побегать вместе с Тараном Седраксом (консул) в режиме хила - это ИМХО самые ярко-запоминающиеся примеры

Помимо ярко запоминающихся были также менее яркие, такие как Надия и Темпл с их особыми форс-юзерскими абилками, которые у них в итоге отобрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...