Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песочницы никакой и не будет. Bioware вроде говорили, что в DA II решились на эксперемент и вон что вышло. В DA III скорее всего от скайрима будет глубокая атмосфера и красивые виды, не более. Сам я лично скайрим обожаю, но DAO люблю не меньше. А уж сплав этих двух игр (если конечно разработчики не передумают) для меня будет настоящим подарком. Правда что-бы сделать скайрим понадобилось целых пять лет (в который раз убеждаюсь, что у талантливых студий качество проекта зависит от времени его разработки) а вот у создателей DA III времени не так много (хотя тоже предостаточно для очень хорошей игры)

чем же в DA была атмосфера не глубокой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чем же в DA была атмосфера не глубокой?

Ну в песочницах атмосфера немного по другому воспринимается. До сих пор помню, как в скайриме бродил по миру даже не выполняя задания. Просто приятно было продираться через кусты и любоваться на убегающих оленей и зайцев. А потом смотреть на закат...эх. В DAO атмосфера немного другая, там я просто жил историей, ассоциируя себя с персонажем. Скажем так, атмосферы в обеих играх просто великолепные но состав у них совершенно разный =)

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в песочницах атмосфера немного по другому воспринимается. До сих пор помню, как в скайриме бродил по миру даже не выполняя задания. Просто приятно было продираться через кусты и любоваться на убегающих оленей и зайцев. А потом смотреть на закат...эх. В DAO атмосфера немного другая, там я просто жил историей, ассоциируя себя с персонажем. Скажем так, атмосферы в обеих играх просто великолепные но состав у них совершенно разный =)

и я не вижу смысла атмосферы скурима для да. зачем им именно это заимствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме открытого мира в Скайриме и брать нечего.

То есть воображение и отыгрышь роли для вас уже ничего не значит? Игра, в которой свой рассказ вы пишите сами, а не Варик за вас. Ясное дело, легче ехать по рельсам "кинематографичных" игр от Биоваров ;) Если сравнивать Скайрим и серию ДА, то Скайрим - это как книга, а ДА - это кино. Над книгой можно мечтать и фантазировать, а над фильмом - только по мотивам, остальное продумано за зрителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть воображение и отыгрышь роли для вас уже ничего не значит? Игра, в которой свой рассказ вы пишите сами, а не Варик за вас. Ясное дело, легче ехать по рельсам "кинематографичных" игр от Биоваров ;) Если сравнивать Скайрим и серию ДА, то Скайрим - это как книга, а ДА - это кино. Над книгой можно мечтать и фантазировать, а над фильмом - только по мотивам, остальное продумано за зрителя.

Сравнивать отыгрыш в партийной РПГ и РПГ в виде песочницы несколько некорректно т.к. достигается немного не всегда одинаковыми путями. На моей памяти сравнивали BG и PS:T но никогда не сравнивали BG и Arena. А насчет скайримовского отыгрыша я бы тоже не брал его благо ему что до Арены что до Даггерфола весьма далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю зачем БиоВар себя гробят?! Кидаются из одного эксперимента к другому.

Создав ДАО они были на верном пути. Это была ИХ ИГРА. Но вдруг на 2 игре они решили слушать мнения всех кого не лень. И ведь всем было не лень!

Человеческая фантазия безгранична. Но смешав множество цветов краски, в итоге получаешь грязь! Так и здесь, если всех слушать в итоге ты теряешь СЕБЯ (свою игру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме открытого мира в Скайриме и брать нечего.

Система крафта, неожиданность и глубина некоторых квестов (в основном даэдрических). Здравый и симпатичный дизайн доспехов и оружия, да и вообще всего. Вспомните дизайн оружия из DA2 - либо простые и унылые палки, либо нечто гротескное, порожденное чьей-то больной фантазией. Вспомните тех же эльфов. И вспомните реалистичные доспехи и оружие из простых материалов в Скайриме, и красивые и необычные, но не забывшие свою функцию предметы из материалов дорогих. Еще - красивые и разнообразные локации. Да и в целом Скайрим больше чем даже DAO - больше по наполнению, по количеству локаций и квестов. Так что в Скайриме есть много чего, что бы не помешало DA3.

А открытый мир в DA3 не нужен, конечно. Надо Биовар вернуться к своей излюбленной системе - начинаешь в одной локации и постепенно по сюжету переходишь к следующей, и следующей, и дальше, попутно выполняя побочные квесты. Разве что каждую из этих локаций можно построить не по системе "территория диалогов+территория боев", а по принципу открытого мира. То есть каждая из этих сюжетных локаций чтобы была открытой территорией, на каждом участке которой можно встретить и нейтральных неписей, и дружественных, и враждебных. Это разнообразит игру, вносит элемент неожиданности. А то игры Биовар стали уже слишком предсказуемыми - заходишь в локацию и уже знаешь, что сейчас будет бой.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система крафта, неожиданность и глубина некоторых квестов (в основном даэдрических). Здравый и симпатичный дизайн доспехов и оружия, да и вообще всего. Вспомните дизайн оружия из DA2 - либо простые и унылые палки, либо нечто гротескное, порожденное чьей-то больной фантазией. Вспомните тех же эльфов. И вспомните реалистичные доспехи и оружие из простых материалов в Скайриме, и красивые и необычные, но не забывшие свою функцию предметы из материалов дорогих. Еще - красивые и разнообразные локации. Да и в целом Скайрим больше чем даже DAO - больше по наполнению, по количеству локаций и квестов. Так что в Скайриме есть много чего, что бы не помешало DA3.

А открытый мир в DA3 не нужен, конечно. Надо Биовар вернуться к своей излюбленной системе - начинаешь в одной локации и постепенно по сюжету переходишь к следующей, и следующей, и дальше, попутно выполняя побочные квесты. Разве что каждую из этих локаций можно построить не по системе "территория диалогов+территория боев", а по принципу открытого мира. То есть каждая из этих сюжетных локаций чтобы была открытой территорией, на каждом участке которой можно встретить и нейтральных неписей, и дружественных, и враждебных. Это разнообразит игру, вносит элемент неожиданности. А то игры Биовар стали уже слишком предсказуемыми - заходишь в локацию и уже знаешь, что сейчас будет бой.

Про крафт наверно все таки не соглашусь, все таки крафт в Скайриме больше пригоден для РПГ вида песочницы, где ГГ мастер на все руки, в партийке мне кажется такая система немного не в тему имхо. Мне больше по душе смесь крафта из ДАОА в виде Вейда и ДА 2 в виде отдельных НПС для крафта, вобще хотелось бы чтоб крафтить могли и спутники, но это так мечты. Насчет дизайна У ДАО никакого стиля вообще не было, понадергали из разных вселенных материалов в итоге не понятно то ли играешь в РПГ по ВК толи по жалкой пародии на Ведьмака. В ДА 2 пытались сделать свой неповторимый- явно пошли не по тому пути, что однако не исключает его дальнейший поиск. А вот что очень бы пригодилось из ТЕС и Скайрима в частности- влияния ролевой системы на диалоги и квесты с возможностью нелинейного прохождения. Что в ДАО квесты и диалоги унылы и скучны, что в ДА 2. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крафт наверно все таки не соглашусь, все таки крафт в Скайриме больше пригоден для РПГ вида песочницы, где ГГ мастер на все руки, в партийке мне кажется такая система немного не в тему имхо. Мне больше по душе смесь крафта из ДАОА в виде Вейда и ДА 2 в виде отдельных НПС для крафта, вобще хотелось бы чтоб крафтить могли и спутники, но это так мечты. Насчет дизайна У ДАО никакого стиля вообще не было, понадергали из разных вселенных материалов в итоге не понятно то ли играешь в РПГ по ВК толи по жалкой пародии на Ведьмака. В ДА 2 пытались сделать свой неповторимый- явно пошли не по тому пути, что однако не исключает его дальнейший поиск. А вот что очень бы пригодилось из ТЕС и Скайрима в частности- влияния ролевой системы на диалоги и квесты с возможностью нелинейного прохождения. Что в ДАО квесты и диалоги унылы и скучны, что в ДА 2.

Ну в общем да, хорошая идея по крафту: ГГ маг может вырить зелья, спутник - воин может ковать оружие, другой воин - доспехи. Разбойники - один спец по лукам, другой - по ядам и ловушкам. Это так, для примера. Было бы здорово. Вряд ли это сделают.

И нелинейные квесты - это конечно всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в общем да, хорошая идея по крафту: ГГ маг может вырить зелья, спутник - воин может ковать оружие, другой воин - доспехи. Разбойники - один спец по лукам, другой - по ядам и ловушкам. Это так, для примера. Было бы здорово. Вряд ли это сделают.

И нелинейные квесты - это конечно всегда хорошо.

Ну вообще у меня была идея такова- ГГ не крафтит, зелья,яды,капканы и создание рун отдать спутникам( например Андерс делает руны, Мерриль-зелья и т.д.) Уровень крафтинга зависит как от уровня спутника ( 1-5 ур. предметы 1 уровня можно делать, 5-10 второго,10-15 третьего,15-20 четертого)+ вынести уникальные крафтующие предметы в завсимость от уровня привязанности спутника к ГГ( на нейтральном уровне нет уникальных, и чем дальше развиваются отношения тем расширяется ветка крафта уникальнвх вещей,по достижению максимума можно дать сделать предмет-шедевр один раз за игру). Насчет доспехов оружия и зачарования рунами лучше дать на откуп НПС, уровень которых зависит от уровня ГГ+ апгрейд на манер Башни Бдения в ДАОА. И да чуть не забыл насчет реагентов- тоже можно совместить ДАО и ДА 2, на обычные предметы реагенты разбросаны по локациям или на крайняк у торговцев, если на уникальные то в виде выполнения квестов как кость дракона для Вейда или оболочка голема. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще не хватает пивоварам реализма что ли... Такое ощущение, что проживаешь жизнь с ГГ по заранее продуманному строгому сценарию (так, оно и есть, конечно), но вот в Скайриме подобного чувства нет. Огромный мир, который влияет на судьбу ГГ в полной мере. Но нынешний Скайрим слишком затянут. Я бы на месте биоварей внимание на Обливион обратила. Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще не хватает пивоварам реализма что ли... Такое ощущение, что проживаешь жизнь с ГГ по заранее продуманному строгому сценарию (так, оно и есть, конечно), но вот в Скайриме подобного чувства нет. Огромный мир, который влияет на судьбу ГГ в полной мере. Но нынешний Скайрим слишком затянут. Я бы на месте биоварей внимание на Обливион обратила. Мечты, мечты...

Скайрим затянут? Эм... по-моему, Скайрим обрезан и урезан как только можно. Пара часов на каждую гильдию, часов шесть на главный квест, в конце каждого подземелья есть потайная дверь к выходу. То ли дело было в том же Обливионе! Квесты магов а-ля "проедься по всем городам и не потони в колодце", у воинов "вот тут мы будем мега-оригинальны и разжалуем ГГ в жалкие оруженосцы", ТБ "ты будешь умываться их кровью и своими слезами", воры "а теперь у тебя есть только одна стрела и F9". Вот где было долго и нудно (кроме ТБ и воров, конечно), нудно было закрывать врата у каждого города, когда от этого плана уже тошнит, etc.

Ну а если говорить по теме, то я хочу, чтоб DA3 была похожа не на Скайрим, а на Морровинд. И похожа *тара-та-та-та-там* дневником. Только представьте себе, что дневник нашего ГГ можно будет читать как книгу, а если ещё написанное будет различаться в зависимости от характера ГГ... и, что самое главное, не нужно ни озвучки, ни hi-res текстур, ни плавной и реалистичной анимации. Только фантазия, только стены текста, только хардкор)

Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если говорить по теме, то я хочу, чтоб DA3 была похожа не на Скайрим, а на Морровинд. И похожа *тара-та-та-та-там* дневником. Только представьте себе, что дневник нашего ГГ можно будет читать как книгу, а если ещё написанное будет различаться в зависимости от характера ГГ... и, что самое главное, не нужно ни озвучки, ни hi-res текстур, ни плавной и реалистичной анимации. Только фантазия, только стены текста, только хардкор)

Даа, Скайрим так и не могу пройти, нудно. Я про эту "затянутость". )

А что касается Морровинда, Обливиона и вот этого

Только фантазия, только стены текста, только хардкор)

то, пожалуй соглашусь.)

Вот только сомневаюсь, что биовари найдут золотую середину между миром Тедаса и мирами TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что тут обсуждается нечто очень интересное, но никак не могу поймать основную мысль :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сомневаюсь, что биовари найдут золотую середину между миром Тедаса и мирами TES.

Как по мне, так пусть лучше ищут не середины между мирами, а между первой в второй частью DA. Больше пользы будет.

Главное, чтоб не продолжали скатываться из-за плохо поставленной иллюзии выбора и недоделок (DA2), а то будут как второй Ведьмин aka Ведьмак, который по ночам плачет в подушку из-за пропавшей без вести Шани (ИМХО).

Моя психика не выдержит

Боитесь рассказов о гомике-гномике и "Как мы перемочили половину населения города в подворотне"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так пусть лучше ищут не середины между мирами, а между первой в второй частью DA. Больше пользы будет.

Главное, чтоб не продолжали скатываться из-за плохо поставленной иллюзии выбора и недоделок (DA2), а то будут как второй Ведьмин aka Ведьмак, который по ночам плачет в подушку из-за пропавшей без вести Шани (ИМХО).

Так они жеж это... затейники.)) Раз обещают Скайрим попользовать, то сделают. А вот как - дело десятое.

Времени у них достаточно, но им всегда чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще не понимаю зачем БиоВар себя гробят?! Кидаются из одного эксперимента к другому.

Создав ДАО они были на верном пути. Это была ИХ ИГРА. Но вдруг на 2 игре они решили слушать мнения всех кого не лень. И ведь всем было не лень!

Человеческая фантазия безгранична. Но смешав множество цветов краски, в итоге получаешь грязь! Так и здесь, если всех слушать в итоге ты теряешь СЕБЯ (свою игру).

Угу, вам бы лишь бы все по лекалам делалось. Из-за таких вот заявлений и процветают всякие КоДы.

По сабжу: В ТОПКУ открытый мир, в топку унылые песочницы. Либо пущай пилят свой "World of Dragon Age", либо дальше делают раздельные локации с перемещением по глобальной карте

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу: В ТОПКУ открытый мир, в топку унылые песочницы. Либо пущай пилят свой "World of Dragon Age", либо дальше делают раздельные локации с перемещением по глобальной карте

Проблема не в открытом мире, а в том какие локации. А сделать бы сочетание того и другого, как в Реконинге... черт, я стала фанаткой Реконинга :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и причем тут коды?)

Это обычное явление, поменяли концепцию - огребли люлей. Вон крэпком огребает уже который год за резидент ивл. И не скажешь ведь, что огребают незаслуженно. Только там это хотя бы приносит бабло, а в случае с да2 бабла получилось как-то мало) Ну точно меньше чем кто-то расчитывал, вот и поглядывают теперь на тес.

ЕА ж хочет быть конкурентно-способной везде, оттого у них тор как вов, батла как код, а генералы будут покушаться на старкрафт. Я уже сплю и вижу интервью перед выходом о том, что старкрафт крут, но генералы даже интереснее - со слов какого нибудь генерального менеджера, конечно. Ну и не забываем про стим vs ориджин. Пиарасты :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вам бы лишь бы все по лекалам делалось. Из-за таких вот заявлений и процветают всякие КоДы.

По сабжу: В ТОПКУ открытый мир, в топку унылые песочницы. Либо пущай пилят свой "World of Dragon Age", либо дальше делают раздельные локации с перемещением по глобальной карте

Зря ответил, там клинический случай, лечиться уколом бензина в голову разе что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы боевую систему из скайрима не заимствовали. Кликать с безумной скоростью по мышке как то не охота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ответил, там клинический случай, лечиться уколом бензина в голову разе что.

Хех

Клинический случай это да2, когда игру хотели сделать доступной и эффектной ради привлечения большей выгоды, но состряпали дело настолько халтурно, что это не прокатило. Там же все направлено на удобство и расслабон игрока, чтобы не задумываться, вечерком подавить на пару кнопок после работы. Раньше думать и планировать в рпг считалось за правило хорошего тона, теперь не считается. И когда кто-то пишет

Угу, вам бы лишь бы все по лекалам делалось. Из-за таких вот заявлений и процветают всякие КоДы.

мне просто смешно. Потому что ситуация с точностью до наоборот, да2 это как раз первый код в этой вселенной. А не омагат инновации и желание донести что-то новое до игрока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я и не про это, шеп процитировал сообщение одной особы, которая, исходя из анализа её высказываний, имхо немного без понятия что пишет. Фразу написала правильно, но есть мнение что для нее ДАО офигеть крутая РПГ где все офигенно, затем все переделали-стало плохо, но не оттого что плохо переделали, а от самого факта переделки, и не важно стало лучше или хуже, стало по другому. И ДА стало хуже не потому что стала хуже, а потому что другая чем она привыкла. Т.е. как школьник выучил умное выражение и форсит его где попало, хотя понятие не имеет что это и с чем едят. Я этот момент хотел подчеркнуть с посте.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше думать и планировать в рпг считалось за правило хорошего тона, теперь не считается.

Раньше это когда?

Думать нужно в любой игре, кроме спинномозговых шутеров, сейчас же рпг на порядок сложнее и требует на порядок больше тактики чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...