Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы лучше, если Биовры сделали бы упор на том, в чём они асы - собственно на РПГ-составляющую, проработанность ГГ и персонажей, диалоги, а потом всё это просто дополнят красивыми и большими локациями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы лучше, если Биовры сделали бы упор на том, в чём они асы - собственно на РПГ-составляющую, проработанность ГГ и персонажей, диалоги, а потом всё это просто дополнят красивыми и большими локациями...

Ну, они вроде в обеих ДА ГГ и персонажей хорошо проработали, попытались развить диалоги в нечто большее. А вот времени на локации как раз не хватило. Но сделали они правильно, сделав упор на проработанный сюжет, квесты и героев. Слей они эти пункты своей игры, никакая бы графика и никакие локации 2ю часть бы не спасли.

Сворачиваю оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сделали они упор на это в ДА2, всё остальное обрезав и упростив до неприличия. Вышла вещь, которую интереснее обсуждать, чем собственно играть в неё. Сейчас, поиграв в скайрим, я обеими руками за то, чтобы биовари взяли из него что-то для ДА3. Не забуду, как я, найдя очередное слово силы, кинулась к барельефу, и... проварилась в ловушку, подстроенную злобным магом. В результате испытала незабываемые ощущения, ломая замок на время, пока он разглагольствовал, что, мол, сейчас положит болезненный конец моему существованию, раз уж я так удачно не разбилась насмерть. Не, в масштабах скайрима у биоварей что-то такое силёнок сделать не хватит, но отдельные детали не повредили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сделали они упор на это в ДА2, всё остальное обрезав и упростив до неприличия. Вышла вещь, которую интереснее обсуждать, чем собственно играть в неё.

Не, я не говорю, что они молодцы, сделали хорошую 2ю часть. Но, на сколько мы знаем, у них было мало времени и бюджета. И им приходилось выбирать, на что эти самые время и бюджет тратить. И, я считаю, они сделали верный выбор, решив проработать сопартийцев, а не нарисовав 20 видов подземелий. Да, они отказались от переодевания отряда, но, может быть, из-за этого у нас стало на 2-3 квеста больше и тд. Вот что я имела ввиду.

А так да, я за тоже за, что бы они позаимствовали что-то у ТЭСа - в конце-концов серия ТЭС не ограничивается только открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим не смотря на свой открытый мир, всё таки безлик, в отличии от DA. И Биоварам важно сохранить и дополнить DA, а не переделать его под "что-то похожее на Скайрим". Проработка больших локаций это долгий и дорогой процесс, главное, что бы он не пошёл во вред диалогом и проработанным персам. Пусть персов будет меньше, но у них будет больше диалогов, а ГГ будет возможность реально влиять на окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одна вещь, которую Биоварам однозначно стоило бы позаимствовать из Скайрима. Бог с ним, с открытым миром и с системой прокачки. Все равно ничего хорошего из, по сути, перепиливания мира/механики с нуля не вышло бы.

Но.

Биоварам, в третьей ли части ДА, в десятой ли - не избежать делать Глубинные Тропы и вообще подземелья.

Черный Предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоварам, в третьей ли части ДА, в десятой ли - не избежать делать Глубинные Тропы и вообще подземелья.

Черный Предел.

Двумя руками за!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чёрный предел?

Кстати и большинство игроков ненавидят глубинные тропы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чёрный предел?

Кстати и большинство игроков ненавидят глубинные тропы)

В ДАО да, в ДА 2 наоборот многим они полюбились как в 1 акте, так и в 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не то чтобы не люблю Глубинные Тропы... но они скучноваты. Хотя к концу (в DAO), когда любовница Бранки появляется, начинается хоррор атмосфера.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чёрный предел?

Кстати и большинство игроков ненавидят глубинные тропы)

Скажу точно, что в Скайриме это большая локация под землей. И при слове большая я имею ввиду действительно большая. Огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, что будет TES с улучшенным графоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, что будет TES с улучшенным графоном?

Да. Акцент будет сделан на прокачке на мобах, беганию по разным пещерам и подземельям, плюс сопартийцы будут больше похожи на напарников из ТЕС, т.е. минимум разговоров, только экипировка и как ходячий сундук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиськи Андрасте, гриндилка с мусорками и гардеробами вместо сопартийцев... это так рпгшно. Не верю, что BW настолько тупы, чтобы отказаться от своей традиции делать интересных живых персонажей и предложить вместо них сундуки с войсом типа в погоне за ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Акцент будет сделан на прокачке на мобах, беганию по разным пещерам и подземельям, плюс сопартийцы будут больше похожи на напарников из ТЕС, т.е. минимум разговоров, только экипировка и как ходячий сундук.

Ваши слова да разрабам в уши! И пусть дадут редактор для игры, как в ТЕС! К черту этих "интересных персонажей" с сопливыми романчиками, голосую за ходячие сундуки, открытый мир и полную свободу! :crazy:

(Кстати, это абсолютно серьезно)

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GG WP умеет шутить? Нельзя так с наивными людьми поступать. А то МЕ забрал мою душу, новости по ДА практически не читаю, прихожу, а тут такое. На ночь. Чуть кондратий не хватил

Ваши слова да разрабам в уши! И пусть дадут редактор для игры, как в ТЕС! К черту этих "интересных персонажей" с сопливыми романчиками, голосую за ходячие сундуки, открытый мир и полную свободу! :crazy:

(Кстати, это абсолютно серьезно)

Слюни не забудьте подтереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая часть игроков в РПГ от БВ играет в основном как раз из за "романчиков" и отношений с сопартийцами. :)

А Скайрим ближе к "классическим" соло-рпг, еще один отличный пример которых - первая/вторая Готика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что всем ведущим игропрома от взлета Скайрима порвало шаблон и теперь они хотят кусок от аудитории. Witcher 3 с его бесшовным миром и упоминанием "на 20% больше чем в Skyrim" в каждой строке обещаний и DA3 c "вдохновляемся". Капитан говорит что естественно BW клона делать не станет - слишком резкий бессмысленный поворот, не умеют, выйдет хреново и очень поздно. А ограничится все небольшими заимствованиями, которые столь же небольшой процент, но привлекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайриму нужно сказать большое "спасибо". Разработчики Свитков-5 доказали инвесторам, что на РПГ в фэнтези-сеттинге можно заработать как на Бэттфилд.

Теперь появилась надежда, что создателям ДА-3 увеличат бюджет, - возможно, даже в несколько раз. А без Скайрима бюджет могли и урезать - желающих покупать игры серии ДА после выхода второй части явно не прибавилось.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело в том что всем ведущим игропрома от взлета Скайрима порвало шаблон и теперь они хотят кусок от аудитории.

Думаю, что упоминание Skyrim просто удобный ориентир, и все. Shorthand, для краткости. Хороший пример для иллюстрирования того, что имеется в виду.

А так—CDPR всегда делали серьезный акцент на мир, а бесшовность акцентировали еще при маркетинге В2. BioWare, надо думать, тоже не дураки и понимали сами, что их Киркволлу, по хорошему, надо было быть ближе к open world при такой структуре повествования (функционально он таким и был, только мертвым и грубо сшитым, как чудовище Франкенштейна, из клонированных кусков).

В общем, когда разработчики объявляют о том, что хотят сделать что-то хорошее—это значит лишь, что они могут его сделать. Doesn't take blood magic to figure it out.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Не дай бог! Унылее игру еще поискать надо.

Я вообще удивляюсь тому, сколько сил вложено на создание и раскрутку такой посредственной игры.

И как бы не защищали ее фаны, ну нету у нее души, не-ту. Не цепляет она, так как зацепила в свое время DAO.

Не знаю как объяснить. Не взрослая она что ли?

Самое большое достижение разработчиков Скайрима - это создание бесшовности большого игрового пространства.

А большему учиться у этой игры нечему. Да и безголосые главные герои увы остались в прошлом.

Остается надеяться, что Dragon Age 3 не постигнет та же участь и разработчики найдут решение полного и гармоничного наполнения внутриигрового мира всем необходимым, будь-то квесты, диалоги или просто ништяки, грамотно разбросанные по локации.

Главная проблема всех RPG с большими открытыми мирами, как я считаю, - это километры безжизненных и никому не нужных полей, лесов и гор.

Согласитесь, ведь даже просто бесцельно слоняться в игре тоже должно быть интересно и захватывающе.

И вообще разработчикам RPG нужно взять за правило показывать свое уважение к фанам и поощрять их не только на бумаге и форумах , но и в своих играх.

Например, можно спрятать на локации пару секретных квестов, которые откроются только при выполнении всех побочных квестов. Чтобы фаны знали, что они обшаривают каждый уголок в игре не просто ради очередной записи в кодексе.

Или же запилить бонусную миссию, за самое мирное или кровожадное прохождение главы.

Вот я, например, в DA или в Ведьмаке, когда выполнял все квесты на локации, прежде чем ее покинуть еще пару раз оббегал все, в надежде - а не пропустил ли чего интересного. Ведь на то она и RPG.

А что касается ачивок, то они меня ну ни капли не греют. Ну собрал я их все, какие только можно. А дальше что?

Вот если бы их можно было обменять на что-то ценное в рамках игры, например, на внутриигровой шмот или еще на что-то, да хоть на увеличение вместимости рюкзака в конце концов - вот это был бы действительно стоящий стимул их собирать .

Мое понимание идеальной видеоигры, это когда она с тобой общается, поощряет тебя, ведет диалог с твоим персонажем, в общем живет, а не тупо следует сценарию.

А про Скайрим еще раз скажу - не стоит на него ориентироваться, это мертвая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая потрясающая тупость - сравнивать "песочницы" с линейными РПГ, точнее - т.н. РПГ, потому что у серии ДА от РПГ остались ножки да рожки.

ТЕСы уделают ваше преславутое ДА на счет раз и по интересности, и по разработке мира. В такие "мертвые игры" - играют десятилетиями. И если вы не способны найти в игре ТЕС для себя ничего, кроме " километров безжизненных и никому не нужных полей, лесов и гор", то я глубоко вам сочувствую.

Для справки, в Морровинд играют второе десятилетие. Кто через десять лет вспомнит какое-то ДА?

Такой бред, как "безголосые главные герои увы остались в прошлом" даже комментировать не хочется. Благодаря таким "ценителям РПГ" мы и имеем дешевое кинцо для дебильчиков, вместо Role-playing game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, маладца, девонька. Ото ж надо, нам тут ума не хватает дотумкать, что БВ-то, оказывается, игры для дебильчиков делают. Все кругом дебильчики, одна я - спортсменка, комсомолка. Пришпили-ка себе медальку на хрудь.

Для справки, этот сайт называется BioWare RC. BioWare, помните, да? Они сделали наше пресловутое ДА, дешёвенькое кинцо, МЕ, БГ и ещё кое-чего. Они сделали отличные игрушки. В них играют нормальные игроки. И долго ещё будут играть. Так что шли б вы отсюда со своими какахами и вашим тесом... в другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...