Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трогать-то трогает, однако вторичен, да. ) Например, я до Партунакса ещё не дошла, потонув во второстепенных квестах и зачистках подземелий, хотя играю уже несколько месяцев. И про основной сюжет вообще забыла-- потерялся он для меня где-то. Ну и режессура сцен никакая, да. Хоть бы музыку пафосную включили, когда Легиону клятву даёшь. Не, отбарабанил слова присяги-- и иди гуляй... Не лощущается величие момента. Ну и персонажи раскрыты одной-двумя фразами, в результате единственный, кто запал в душу-- Хадвар, потому что у него реально душевные разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трогать-то трогает, однако вторичен, да. ) Например, я до Партунакса ещё не дошла, потонув во второстепенных квестах и зачистках подземелий, хотя играю уже несколько месяцев. И про основной сюжет вообще забыла-- потерялся он для меня где-то. Ну и режессура сцен никакая, да. Хоть бы музыку пафосную включили, когда Легиону клятву даёшь. Не, отбарабанил слова присяги-- и иди гуляй... Не лощущается величие момента. Ну и персонажи раскрыты одной-двумя фразами, в результате единственный, кто запал в душу-- Хадвар, потому что у него реально душевные разговоры.

С Партурнаксом диалоги шикарные наверно даже лучшие во всей игре, особенно если играть с оригинальной озвучкой.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трогать-то трогает, однако вторичен, да. ) Например, я до Партунакса ещё не дошла, потонув во второстепенных квестах и зачистках подземелий, хотя играю уже несколько месяцев. И про основной сюжет вообще забыла-- потерялся он для меня где-то. Ну и режессура сцен никакая, да. Хоть бы музыку пафосную включили, когда Легиону клятву даёшь. Не, отбарабанил слова присяги-- и иди гуляй... Не лощущается величие момента. Ну и персонажи раскрыты одной-двумя фразами, в результате единственный, кто запал в душу-- Хадвар, потому что у него реально душевные разговоры.

гражданскую войну лучше после сюжетной ветки завершать,интересней выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно) если бы речь и вправду шла о сюжете - вон "drakensang река времени". Сюжет интересный, не тривиальный, игра отличная. Так почему же она так недооценена? А потому что там нет драгонэйджевской легкости боев (взмахнул мечом - толпа штабелями выложилась по кругу) и романов. Так что ...лукавство это голимое говорить о каком-либо преимуществе сюжета ДА1-2

нормальная боёвка в да2, не задротская и не суперлёгкая, показуальней чем дао, на мой взгляд, но оно даже к лучшему. Потому что в первом прохождение дао я не вылезал из гайдов, чтобы понять почему меня убивают, потом наконец я понял суть танк+хиллер и игра стала проще, но немного не то, когда 1-2 перса должны быть постоянно в пати, в да2 конечно проще, но зато бери кого хочешь

Ну а сюжет - дело в подаче, можно и простенькую историю расказать так, чтобы стало интересно, они даже внимание второстепенным квестам уделяют, ну и вообще биовар игры считаю одними из лучших в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будут Биовари делать игру без сюжета. Зачем им убирать одну из тех фишек, ради которых их игры покупают?

Соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир для игры типа ДА - ИМХО не является лучшим решением. В отличие от ТЕС, где мир сам по себе шикарен и коварен, здесь всё держится на сюжете. Сюжета нет - интерес теряется оооочень быстро.

И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари уже сказали сто раз и сто раз повторили, что открытого мира НЕ БУДЕТ. Будут большие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если каждая локация будет красивой и большой как лес Бресилиан (да не как в Ведьмаке 2), и город целый как в AC братство крови, тогда это будет круто.

хотя по любому не будет, они любят все порезать чтобы помещался на 1 dvd диск, хотя творческий человек поделил бы игру по диску на каждую область( город и прилегающий лес и окрестности), границу переходишь с другой страной, изволь диск номер 2 вставить, это хотя бы не убивало масштабность игры, почему они так боятся на 2 диска расширить? даже LA NOIRE был на 4 дисках, хотя там и не вся область для сюжета использовалась.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка их игр это спутники, романы и фансервис а не сюжет ;)

Вообще-то сюжет. По крайней мере в Dargn Age 1 - там и персонажи, и атмосфера, и сюжет были эпиком (правда жаль, что так много повырезали из игры - например, Йорвета-спутника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

snapback.pngDouman (24 Март 2013 - 21:45) писал:

фишка их игр это спутники, романы и фансервис а не сюжет ;)

Соглашусь с Douman.Не сюжет :yes3: . ДАО-ДАА - это фактически НВН-2, чего греха таить ( как говорится различие в три ноты -уже не плагиат). Только с развитыми романами. И вот эта тенденция: бить на секес в ущерб сюжету и довела до халтурного Хоука, роющегося в мусорных баках в поисках рваных штанов и шестых пальцев. На РПГ, кои как раз и увлекают сюжетом, драгонэйдж становится похож все менее и менее. Скорее это новый вид игр - РЛИ

PS хочу пояснить мысль. Сюжет в играх всегда один "враги сожгли родную хату, беги быстрей спасай страну" Разница в том, как мы движемся по сюжету. Классические РПГ сильны квестами. Ну как дракенсанг...заурядный вроде квест по зачистке мельницы от паразитов превращается в мини-расследование и в результате мы узнаем, что дочке мельника не нравится роль ишака, перетаскивающего мешки с мукой. А в драгонэйдже квесты отходят на второй план. Игра стала более динамичной, игрок не заморачивается ни на долгие бои, ни на квесты, чтобы поскорее побежать перетереть с очередной изабелкой-андерсом.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я наоборот не вижу, чтобы Bioware делали акцент на взаимодействии со спутниками и НПС. В этом плане их игры остались на уровне KOTOR. Я прямо-таки недоумеваю - как можно настолько упорно игнорировать свою главную фишку? Вернее, они с ней что-то делают - переделывают диалоговое колесо, меняют-убирают шкалы отношений... Но по качеству диалогов их игры - все тот же KOTOR 2003 года. А по количеству - даже меньше, наверное...

И вместо того, чтобы просто сделать акцент на своей главной фишке, они начинают метаться:

- А давайте у нас теперь герой не будет спасать мир, а игру слепим побыстрее! А, блин, не оценили...

- А давайте у нас главный герой многозначительно умрет в финале трилогии при странных обстоятельствах! Ой, опять не получилось...

- А давайте тогда увеличим локации в несколько раз! ....

Я не особо слежу за индустрией и могу ошибаться, но таких конвульсивных метаний в успешных студиях нет. В Bethesda десятилетиями развивают открытый мир. В Quantic Dream оттачивают идею игрового кино. В Creative Assembly совершенствуют концепцию стратегии в двух режимах. В Bioware есть персонажи, но...

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по качеству диалогов их игры - все тот же KOTOR 2003 года

Что значит "качество диалогов"?

А вообще, геймеры—точнее, те из них, что вечно бурчат, как старые бабки, и шамкают про good old days—по любому поводу и насчет любой студии могут и говорят в том же духе. Bethesda развивает открытый мир, например, а геймеры (ну, те самые, вы поняли) поливают помоями каждую последующую игру, "все как в Морровинде 2002 года, тока хуже". Потому что убрали акробатику, например. Whatever.

То же с BioWare: делают игру с беспрецедентно взаимосвязанными диалогами и отношениями спутников с героем и между собой—поливают помоями, ведь герой (необязательно) гибнет при загадочных для жвачных обстоятельствах. Обещают подкрепить неизменно блистательное качество writing соответствующим качеством локаций (всегда бывших слабым местом их игр)—поливают помоями... да просто так, авансом. Уфф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф.

И не говорите. Они ещё бурчат на тех, кто не бурчит. Работа у них такая - бурчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "качество диалогов"?

А вообще, геймеры—точнее, те из них, что вечно бурчат, как старые бабки, и шамкают про good old days—по любому поводу и насчет любой студии могут и говорят в том же духе. Bethesda развивает открытый мир, например, а геймеры (ну, те самые, вы поняли) поливают помоями каждую последующую игру, "все как в Морровинде 2002 года, тока хуже". Потому что убрали акробатику, например. Whatever.

То же с BioWare: делают игру с беспрецедентно взаимосвязанными диалогами и отношениями спутников с героем и между собой—поливают помоями, ведь герой (необязательно) гибнет при загадочных для жвачных обстоятельствах. Обещают подкрепить неизменно блистательное качество writing соответствующим качеством локаций (всегда бывших слабым местом их игр)—поливают помоями... да просто так, авансом. Уфф.

Помоями поливают, что б хороший урожай был.

Фанам Беседки выдали один раз жемчужину (Морру) и теперь они ориентируются на нее, как на эталон качества. Так же, как фаны Био берут за эталон качества старые игры, потому что они действительно - эталон. Так что бурчание олдфагов абсолютно закономерно. У них есть планка игр, и они хотят, что бы Био хотя бы делало попытки дотянуться до нее. Хотя все мы прекрасно знаем, что выдать в наше время игру уровня того же БГ2, Био уже не смогут. И скорее всего, не смогут никогда.

Развивать только персонажей и взаимодействие с ними - очень однобокий подход. В идеале, все должно быть в пропорциях - проработанный сюжет, проработанный геймплей, проработанные персонажи. И локации, да. И достойная графика, для погружения в атмосферу игры.

Качество диалогов... Ну, мне с головой хватало диалогов в ДАО, а вот в ДА2 - катастрофически не хватало "свободных диалогов", когда с сопартийцем общаешься не по квесту, а просто "за жись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в драгонэйдже квесты отходят на второй план. Игра стала более динамичной, игрок не заморачивается ни на долгие бои, ни на квесты, чтобы поскорее побежать перетереть с очередной изабелкой-андерсом.

Ах если бы было так, то ,я думаю, многие бы не возмущались. А то диалогов то мало с ними.

:-(

А вообще мне ДА2 понравилась своей мрачностью. А то , если честно, поднадоело мир спасать от очередной твари, смотришь на это и думаешь, уже где-то было, играл, другие люди, но все одно.

А тут мрачность, разборки, убийство матери, предательство Андерса (относительно очевидное из-за селитры)- это вообще шок.Метания героя и геймера. В первый раз пошла с храмовниками, а когда узнала, что Орсино оказывается еще и яшкался с убийцей матери и поставлял материал...то вообще в бешенство впала.

Во второй раз уже переметнулась к магам. Понимаю, что Орсино - козел, но и Мередит тоже не святая. А вот поголовное вырезание магов, где есть и маленькие дети, это уже отрицательно. (понимаю,что биовары не покажут. как те мочат маленьких детей, но играя в ДА в круге магов, мы знаем как там все обстоит, что детей сразу туда отдают. Кстати у Амелов когда родился ребенок с магическими способностями тоже его сразу же отдали в Круг - это из Кодекса. А если у магички из Круга рождается малыш , то храмовники его сразу же забирают и мать его больше никогда не видит).

Так что вообщем атмосфера понравилась. минус, что нельзя с персонажами нормально поболтать. Этого не хватало.

Было бы интересно, если бы компаньонами к примеру стали бы ЛИ из первой и второй части.К примеру они присоединились бы к поиску Защитницы и Героя Ферелдена.

Изменено пользователем Avensia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоями поливают, что б хороший урожай был.

Фанам Беседки выдали один раз жемчужину (Морру) и теперь они ориентируются на нее, как на эталон качества. Так же, как фаны Био берут за эталон качества старые игры, потому что они действительно - эталон. Так что бурчание олдфагов абсолютно закономерно. У них есть планка игр, и они хотят, что бы Био хотя бы делало попытки дотянуться до нее. Хотя все мы прекрасно знаем, что выдать в наше время игру уровня того же БГ2, Био уже не смогут. И скорее всего, не смогут никогда.

Ну если честно БИО тут не во всём виноваты. Игровая индустия требует всё больших вложений, поэтому экономия на всём, стремление расширить аудиторию, не отпугивать потенциальных потребителей и ещё куча Объективных экономических проблем имеют место быть.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанам [...] выдали один раз жемчужину [...] и теперь они ориентируются на нее, как на эталон качества.

Ну а я о чем говорю? Good old days, все дела. В упор не видят никакого развития—сберегу ваше время и скажу (повторюсь, собственно) за вас: "потому что никакого развития нет, сплошная деградация, тот же Морровинд/KotOR 2002 года, тока хуже".

И да, бурчание олдфагов совершенно закономерно, оно в натуре человеческой, в конце концов, бурчать-то насчет новомодных веяний. Учитывая скорость развития игр как жанра, геймерам необязательно быть старыми бабками, чтобы вести себя точно так же, как старые бабки, шамкающие про падение нравов и поучающие насчет эталонов их молодости.

Развивать только персонажей и взаимодействие с ними - очень однобокий подход.

"Обещают подкрепить неизменно блистательное качество writing соответствующим качеством локаций (всегда бывших слабым местом их игр)—поливают помоями..."

Как бы ни было, хотя мысль о сфокусированности на чем-то главном для студии и не моя, она верна: как ни крути, а идеальная игра в вакууме сущность чисто умозрительная, и успешные студии действительно выделяются чем-то одним, что им удается особенно хорошо, на фоне других. В случае BioWare—диалоги, персонажи и т.п.; интерактивное повествование.

Качество диалогов... Ну, мне с головой хватало диалогов в ДАО, а вот в ДА2 - катастрофически не хватало "свободных диалогов", когда с сопартийцем общаешься не по квесту, а просто "за жись".

Понимая, что диалоги не свободные, а "свободные", все же скучать по ним? Особенно по неизбежно неуклюжим функциональным строкам типа "я хочу кое-что узнать"-"спрашивай"? Гм. Не знаю, как осуществят обещанный возврат к более "свободным" диалогам в DAI, но надеюсь на лучшее—что не вернутся заодно к таким механическим оборотам, прерывающим всякое "погружение" и влипающим в память лучше всего прочего в игре просто за счет повторяемости.

Лично я вообще считаю, что повторяющиеся строки диалогов—плохо по определению; иногда необходимо, и тем не менее. Но это если действительно иметь в виду качество диалогов, а не количество, ага. И если поглядеть на последние игры BioWare непредвзято, то именно в смысле качества они на голову выше предшественниц.

Но у геймеров полно коров жемчужин и эталонов, освященных веками годами поклонения, потому—...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если поглядеть на последние игры BioWare непредвзято, то именно в смысле качества они на голову выше предшественниц.

(Вспоминая второй Балдур) Разве что в графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(Вспоминая второй Балдур) Разве что в графике.

В визуализации повествования, скорее, Графика немного более узкое понятие.

P.S Ну и прокачка в BG скучная, рельсы рельсами.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В визуализации повествования, скорее, Графика немного более узкое понятие.

Что, прости? Можешь назвать хоть одну игру биоваров, где средством визуализации выступает что-то другое, не компьютерная графика?

P.S Ну и прокачка в BG скучная, рельсы рельсами.

Любая прокачка, которая не пробивает бездонные дыры в системе и не ломает баланс классов, веселее того беспредела что был в серии ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая прокачка, которая не пробивает бездонные дыры в системе и не ломает баланс классов, веселее того беспредела что был в серии ДА.

В ДА2 баланс классов практически идеален. На счет ДАО не спорю - лютый фейл касательно этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что, прости? Можешь назвать хоть одну игру биоваров, где средством визуализации выступает что-то другое, не компьютерная графика?

Любая прокачка, которая не пробивает бездонные дыры в системе и не ломает баланс классов, веселее того беспредела что был в серии ДА.

Графика это характеристика чисто техническая - число пикселей, полигонов и тд... "Визуализация" = графика + Режиссура, игры биоваров растут в визуализации целиком, улучшается постановка, качество картинки, появляются киношные фишки.

Не драматизируй, в Da вполне приемлемый баланс, система не хардкор и не фонтан, но качаться весело, а это главное.

В ДА2 баланс классов практически идеален. На счет ДАО не спорю - лютый фейл касательно этого вопроса.

Da2шный баланс - примитивная уравниловка :beee:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Da2шный баланс - примитивная уравниловка :beee:

В которой нет ни единой бесполезной способности. К тому же система примочек для уже имеющихся куда лучше линейной системы 1-2-3-4. Единственная проблема - визуализация улучшенных способнстей, которая не изменяется. В этом плане на Скурим Древние Свитки ни в коем случае нельзя ровняться. Лучше на Fallout и систему перков, основанных на процентах и вероятностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В которой нет ни единой бесполезной способности. К тому же система примочек для уже имеющихся куда лучше линейной системы 1-2-3-4. Единственная проблема - визуализация улучшенных способнстей, которая не изменяется. В этом плане на Скурим Древние Свитки ни в коем случае нельзя ровняться. Лучше на Fallout и систему перков, основанных на процентах и вероятностях.

Угу, на кошмаре только из скилов контроля половина бесполезна. А ещё и общее число урезали, вместо того чтоб довести до ума.

"Улучшения" перков, как они есть в Da2

1)Почти обязательны к взятию (то бишь никакой вариативности не вносят),

2) примитивны (то есть механику скила меняют слабо тупо комбо+ рост дмг).

"Ветки" сами по себе не чем не лучше "линий", особенно, когда вариативности в них кот наплакал.

. В этом плане на Скурим Древние Свитки ни в коем случае нельзя ровняться. Лучше на Fallout и систему перков, основанных на процентах и вероятностях.

Что?

P.S. И вообще, я не про это говорил.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не в них, а в том, как их применять. В ДА2 всё было заточено под межклассовое взаимодействие, причем очень успешно, так что вот эти ваши "пробегу черытьмя магами" получалось унылым и неффективным. Соотвественно половина улучшений было настроено на этот аспект, а не на УБЕРМАГАНАГИБАТЕЛЬСКИЛЛ. В ДАО чтобы добраться до полезной способности нужно было взять 2, а то и три бесполехны (причем не ситуационно\вражино бесполезных, а совсем бесполезных) способностей. И линейное расположение только бесило. В ДА2 такой промах есть только в ветках с взаимозаменяемыми режимами. Ветки же хороши хотя бы тем, что я частенько уходил в одно ответвление, полность забив на второе, что в линейной системе часто приводило к описанным трем бесполезным скилам.

А то, что можно ввести систему перков для скилов и персонажа в целом. Но не такую убогую и куцую, как в Скуриме, а как а в Fallout. Там перк может влиять абсолютно на любой аспект игры, начиная шансом критического удара, заканчивая возможностью пополнять здоровье питьем из сортиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...