Женечка 9 676 19 января, 2012 Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой. «Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей. Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей. Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его». Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи». 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 19 января, 2012 Не знаю, я всегда играю (а играю я мало и в не большое количество игр) один, я люблю неторопливое, последовательное, без каких либо навязываний прохождения...где есть только я и игра, и чего хочу, то и верчу. Поэтому для меня мультик в ME 3 станет, либо проблемой для комфортного синглового прохождения, либо совершенно не нужным "отростком" игры. Вывод: для меня мультик станет либо ни чем, либо "грузом на шеи"....короче будет никак или плохо....на горизонте пасмурно (. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 19 января, 2012 Если бы с этими персами еще и романы можн было бы крутить...правда все равно я слабенький игрок,Так что,скорее всего, только сингл 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 января, 2012 ...правда все равно я слабенький игрок,Так что,скорее всего, только сингл Интереснее играть, когда все не "отцы". Потому что стараются не командовать друг другом, а помогать. Слабые игроки в куче это страшная сила. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 19 января, 2012 Интереснее играть, когда все не "отцы". Потому что стараются не командовать друг другом, а помогать. Слабые игроки в куче это страшная сила. Стадо баранов действительно способно затоптать кого угодно(это не комплимент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 января, 2012 Надо разделять понятия идиот и слабый игрок. Второй способен на многое, если не капать ему на мозг. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 19 января, 2012 Надо разделять понятия идиот и слабый игрок. Второй способен на многое, если не капать ему на мозг. Как не печально но превалирует именно количество идиотов ,а не адекватных хоть и слабых игроков.Но в принципе ты прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 19 января, 2012 Если бы с этими персами еще и романы можн было бы крутить... Это уже больше похоже на мастурбацию XD Собственный персонаж крутит роман с... другим собственным персонажем. К тому же - безвольным и бессловесным. Кхе-кхем. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 19 января, 2012 Мдамс... Очередное бесконечное "качание", сделайте нам олд репаблик №2... Одного мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 19 января, 2012 Mass Effect 3 смахивает на стратегию)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 19 января, 2012 Я как и многие буду надеяться на то,что сингл не пострадает от того,что я не буду играть в кооператив,и все концовки будут доступны.Аминь. Хотя возможно,мы просто гоним на кооп,и он окажется довольно интересным и хорошим. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 19 января, 2012 Я как и многие буду надеяться на то,что сингл не пострадает от того,что я не буду играть в кооператив,и все концовки будут доступны.Аминь. Хотя возможно,мы просто гоним на кооп,и он окажется довольно интересным и хорошим. Видимо эти "многие" так и не могут уяснить, что для получения хорошей концовки мультиплеер не обязателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 19 января, 2012 Мультиплеер для МЕ...Ссссссложно предсссставить. Хотя нет, я могу сссебе предсссставить онлайн мяссссо Шепами на небольшой карте с минимальным кол-вом нычек и гранатомётами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xeko 5 19 января, 2012 Пока не увижу своими глазами не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 19 января, 2012 (изменено) не пойму...мы переносим персонажа в Сингл и он у нас на корабле стоять будет? Изменено 19 января, 2012 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 816 19 января, 2012 (изменено) Теперь понятно для чего нужны дреллы в мультиплеере-с униклинком по небоскребам какого-нибудь Иллиума лазить, выискивая тайного агента Цербера Изменено 19 января, 2012 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 19 января, 2012 Я уже представил себе ситуацию - в одиночной кампании мы... Сделали что-то (допустим спасли планету), в итоге, благодарный Ланс Хенриксен Адмирал Хакет "дарит" нам крейсер и... Бац! +100 очков к кучке раздолбаев военным ресурсам. В тоже время, мы переносим максимально прокачанного персонажа из кооператива в кампанию и... Бац! + 500 очков к военным ресурсам... Вывод... Психованные волки-одиночки, занимающиеся выкашиванием хасков и бойцов "Цербера", гораздо ценнее крейсеров в войне с разумными космическими кораблями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 19 января, 2012 Не знаю как вам а я была бы рада если бы наш герой из мультиплеера был бы на корабле Шепарда,даже пусть просто ходил по нему или стоял где-то,тогда бы я сразу вернулась к написанием фанфиков про жизнь НПС,и совсем не хотелось бы если бы столько сил угрохали на мультиплеер переносим и наш персонаж превращается в ресурсы и канет в лету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 19 января, 2012 Не самое лучшее сравнение. Да и говорят уж больно туманно и мудрено. Хоть с картинки посмеялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 19 января, 2012 Попробую прояснить ситуацию. 1.According to Clifford, the locations and types of missions you play in multiplayer will "directly impact the missions that [imported characters] can play in." Перевод в шапке правильный. Суть,имхо, такова: в мире идет война, в каждом секторе (из пяти указанных в новости) присутствует свой очаг сопротивления. Скорее всего, в заданиях мультиплеера будет небольшая смысловая нагрузка лишь для того, что бы создать образ выбранного вами персонажа, например наемник кварианец (солдат) в Аттическом траверсе, или турианец (разведчик) со службы безопасности на Новерии, и т.д... так вот они по сюжетной (второстепенной) линии узнают, что Шепард ведет боевые действия в соседнем рукаве галактики ну и присоединяются (читай - импортируются) к нему в команду Нормандии. А дальше все просто: есть заряды (скорее невосполняемые) для вызова подкрепления в тяжелые моменты в миссии, далее с неба падают капсулы, а оттуда вылазит эдакий "космодесант" на пару минут или до конца боя с врагом. Ну еще максимум они чисто для косметики могут петлять по самой Нормандии. зы. Попрошу на мульт АСР не котить бочку) классная вещь, правда уже на третем престиже жутко надоела(((( И да, конечно же эти мульты не будут схожы, совсем разные концепции у игры. А вообще будет весело, есть большой спектр для выбора - расса, класс, развиваемые умения, главное что бы задания в мультике не были слишком однородными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 19 января, 2012 Помоему они сами себ уже запутали и фанатов запутали ещё сильнее. Какой импорт персонажей из мульта может быть в сингл. ресурсов, да. Но каких персонажей. Если я создам овер9000 гаруссов в мульте куда их импортировать. Вообщем шота они мутят. Это нужно увидеть. Да и то они говорят что мульт ненужен и можно пройти и так, то теперь говорять что персонажы будут влиять. блджад уже сам запутался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 января, 2012 Какой импорт персонажей из мульта может быть в сингл. ресурсов, да. Но каких персонажей. Если я создам овер9000 гаруссов в мульте куда их импортировать. Да не про персонажей типа Гарруса речь, а про союзных болванчиков, которых, видимо, можно будет запускать на отдельных миссиях для облегчения жизни - где-то там в фоне они будут воевать за нас. Как в двух последних АС был вызов отсосинов. А про то, что они будут прокачиваться в мульте, так это тоже не ново. В том же АС: Brotherhood была параллельно фейсбуковая игра, в которой можно было качать своих ассассинов из основной игры. Ну и тут что-то подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 19 января, 2012 Всю инфу про мульт очень настороженно воспринимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 19 января, 2012 Да не про персонажей типа Гарруса речь, а про союзных болванчиков, которых, видимо, можно будет запускать на отдельных миссиях для облегчения жизни - где-то там в фоне они будут воевать за нас. Как в двух последних АС был вызов отсосинов. А про то, что они будут прокачиваться в мульте, так это тоже не ново. В том же АС: Brotherhood была параллельно фейсбуковая игра, в которой можно было качать своих ассассинов из основной игры. Ну и тут что-то подобное. Та я понял что не от тех гарусах. Но всёравно както оно накручено выглядит. Это что получаеться прощайте нормальные побочные квесты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 20 января, 2012 Видимо эти "многие" так и не могут уяснить, что для получения хорошей концовки мультиплеер не обязателен. С чего вы взяли? Ах, Биовари так сказали... По-моему, уже давно пора понять, что обещания разрабов с реальностью вяжутся очень слабо. Так что пока не выйдет игра, утверждать что-либо преждевременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 20 января, 2012 Не на правах троллинга, но уже реально задолбали тупить, народ! Уже давно было сказано, что мульт не обязателен! Он не влияет на одиночку. Ну что может быть непонятного?! Я такой тупизм видел когда люди сотню раз спрашивали про импорт персонажа, если гг погиб в конце 2 части. И разработчики терпеливо отвечали. Раз за разом...Я бы их с таким вопросом послал бы на 3 русских буквы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты