Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 1 октября, 2013 В ориджине могут забанить за совсем возмутительные вещи. Типа наглого использования пираток при включенном ориджине... А за нарушения в играх отключают конкретно от этой игры, насколько мне известно. Начитерил в мульте - больше не играешь в мульт. Раньше и к синглу блокировался доступ, забаненным приходилось покупать новую игру и создавать новый аккаунт. А сейчас можно играть в сингл в автономном режиме, но к сетевым играм при бане доступа нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 1 октября, 2013 Так если всё-таки банят, то в мульте масса или в ориджине целом?У тебя есть лицен. ключ, не важно где-ты будешь играть на лицензии или на пиратке. Ты в платишь деньги за ключ, а не саму игру. Тебя могут забанить, так как у всех пираток измененный коалсед, но забанять только в мультиплеере. Сингл останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 430 1 октября, 2013 И не забанят ли меня в таком случае? Иногда возможности за ноутом посидеть нет, и как назло именно в такие моменты тянет поиграть в мульт... З.Ы. Кстати, а банят в мультиплеере масса или в ориджине целом? скорее всего не забанят. я уже более полу года играю в мульт и сингл на лицухе с торррент эдишн длсками( в принципе тебе ничего не мешает сделать так же и на своем компе) . зарепортить вас никто не сможет ибо это не отследить, конечно если борцы за свободу на этом форуме это не сделают) Тебя могут забанить, так как у всех пираток измененный коалсед эта проблема решается исправлением установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 1 октября, 2013 Окай, спасибо за пояснения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 13 октября, 2013 не сохраняются "раскиданные" очки умений,есть у кого мысли по этому поводу,поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 4 26 октября, 2013 проблема.. не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент все DLC для мульта в чем трабла??? а так мульт работает только без всех DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 26 октября, 2013 проблема.. не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент все DLC для мульта в чем трабла??? а так мульт работает только без всех DLC. У меня такое бывало, несколько раз, обычно помогает перезагрузка Ориджина, а если не помогало то через какой-то время само проходило, и нормально загружалось опять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 4 26 октября, 2013 У меня такое бывало, несколько раз, обычно помогает перезагрузка Ориджина, а если не помогало то через какой-то время само проходило, и нормально загружалось опять. спасибо решилось тем что в папке мои документы отсутствовала папка биоваров видимо после скачки игры не создалось. случайно выяснил начал в сингл играть и сохранения непахали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 31 октября, 2013 Помогите с проблемой пожалуйста! Последний раз играл в МЭ3 сингл и мульт в мае прошлого года, с того момент не заходил в игру ни разу, полностью сменил комп, вот щас залез поиграть, а там пишут погасить/купить сетевой пропуск, хотя на сайте он имется, да и когда жмешь на эту кнопку также пишет что для доступа к сетевым возможностям требуется этот самый пропуск... В мульт не заходит, сохранения из сингла работают нормально, про DLC мне ничего не написали, хотя они все куплены... Как можно исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 31 октября, 2013 Все? Включая Genesis2? Это известная проблема, обращайся в саппорт. Рекомендую в лайв-чат, там решат за несколько минут, но требуется быть готовым печатать по-буржуйски и отвечать на вопросы касательно профиля, секретного вопроса итп. Сам с этим сталкивался, и не я первый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 1 ноября, 2013 Спасибо! А если не трудно, кинешь ссылку на этот чат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 1 ноября, 2013 Наверху странички "Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision." Там даже со скриншотами. Правда, структуру портала EA сейчас поменяла, но зная, что искать, найти можно. У меня тут такая мысль возникла... а не выявляют ли этим генезисом2 пиратов и тех, кто своим легалом "честно" поделился с кем-либо? То бишь эта DLCя специально ломает игру, чтобы обратившихся в саппорт проверить на предмет имеющейся у них копии. Ведь каждая имеет уникальный серийный номер, в Ориджине посмотреть можно. Что там на предмет седьмой волны банов было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 1 ноября, 2013 Спасибо! Кстате перед запуском установил генезис 2... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 1 ноября, 2013 (изменено) HGPrimagen общайся с ними через лайв чат ORIGIN,гораздо быстрее соединяет,и к тому же в любое время дня и ночи,ну и естественно на английском.Буквально на днях с ними общался,работают шустро,молодцы.Не то что Российская служба поддержки EA . Изменено 1 ноября, 2013 пользователем N7_britva64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 1 ноября, 2013 (изменено) Народ! Это только у меня пишет "Серверы недоступны"? И, похоже, даже синхронизация в облаке не работает- как-то уж очень быстро курсор пролетает. Что слышно? Что случилось? Социалка работает, в профиль N7 вхожу. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем plutonix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 1 ноября, 2013 У меня работало только что. Правда, в Лондоне дрон завис после окончания сопровождения. Сказали, что всё ништяк, пришли, а дрон продолжил ныть, что ему нужны инструментроны. Задание не засчитали, но таймер отключился. Вышел нафик. Ну их фтопку с их глюками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 1 ноября, 2013 Народ! Это только у меня пишет "Серверы недоступны"? И, похоже, даже синхронизация в облаке не работает- как-то уж очень быстро курсор пролетает. Что слышно? Что случилось? Социалка работает, в профиль N7 вхожу. У меня усё работает. Никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 1 ноября, 2013 У меня усё работает. Никаких проблем.У меня потом тоже включилось- а то раз 5 пробовал - не, никак, возможно в какую-нибудь их профилактику попал, давно такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 2 ноября, 2013 Воспользовался лайв - чатом, спросили серийник и почту, посоветовали в социальной сети биовейр перерегистрировать игру - сделал!, потом переустановить ее - сделал!, исправить установку - сделал!, проврить драйвер - сделал!, отключить брендмауэр - сделал!, отключить антивирус - сделал! Не помогло, далее пока я писал, что бесполезно, мне пришло сообщение, что похоже вы далеки от клавиатуры, сеанс пришлось прекратить, удачи в течении дня... я правда спать уже собираюсь, берегите себя и т.п. Рады были работать вместе... Хз чего делать( все также просит этот пропуск КТо уже сталкивался с этой проблемой и общался в чате, что советовали сделать? как исправили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 2 ноября, 2013 Общался уже с четырьмя консультантами... Последний предложил новый код с купоном на скидку в 15%, и сказал, что извиняется, но не знает чем помочь, как и все :_(((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 3 ноября, 2013 На протяжении 5 часов общался с ребятами из тех. саппорта... Чего только не советовали, не помогло( Почитал еще в интернете, некоторым людям говорили, что их учетная запись заблокирована, я никогда не использовал коды и т.д. но решил оточнить у консультанта не забанен ли я? он сказал, что не может ответиить на этот вопрос так как у него нет таких данных и что не может мне помочь... ( Пробовал еще раз зайти в игру все проверить так вот, когда весь дополнительный контент инициализируется, ошибок никаких не выдает, в одиночной игре весь контент также присутствует и в виде новых квестов и в виде вооружения, робопса и т.д., получается не работает только мультиплеер и карта галактической войны... Скажите это на бан похоже? И куда обратиться еще можно? Я следовал сообщению в шапке, так вот все 8 человек ( вроде ) кто пытались помочь с этой проблемой не знают и не представляют, что делать, только извинения... P.S. Если сетевой пропуск не работает, почему же тогда весь остальной контент есть в игре и проходит авторизацию? P.S.S. У меня еще установлен МЭ Датапад, так вот он тоже использует галактическую карту из учетки, но и там она не работает (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 3 ноября, 2013 При общении в лайв чате упоминай ТОЛЬКО о проблеме сетевого пропуска,не пудри им мозги другими проблемами,если таковые есть.Попробуй ещё зайти в лайв чат не с ORIGIN,а с обычного браузера.При этом ORIGIN и ME3 не должны быть запущены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 5 ноября, 2013 HGPrimagen общайся с ними через лайв чат ORIGIN,гораздо быстрее соединяет,и к тому же в любое время дня и ночи,ну и естественно на английском.Буквально на днях с ними общался,работают шустро,молодцы.Не то что Российская служба поддержки EA . Незнаю, недавно была проблема с BF4 (не запускалась) - позвонил в рускоязычную поддержку EA (повисел на проводе 2 минуты), мне помогли очень быстро. Правда оказалось что проблема на моей стороне... (нужно было обновить винду и браузер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 3 декабря, 2013 Опять с Оригином проблемы - не грузится список друзей уже несколько дней, а теперь еще заметил, что стартую всегда в инвизе. Попытка сделать онлайн и выйти и снова войти заканчивается тем, что я опять стартую в инвизе. Что за хрень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 3 декабря, 2013 Ориджин тебя запомнил? Не вводишь ID/password? Наверное, на стартовом экране нажал "войти невидимым". Попробуй выбрать "сменить учётную запись", ввести свои данные снова, но предварительно снять эту галку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты