Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт одноразовых карточек усилителей урона от умения. Есть информация на сколько конкретно процентов они усиливают урон от умений? Что-то навскидку разница незаметна. И работают ли данные карточки в случае если вся пассивка прокачана на урон от умений и снижение веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивала - никто не ответил:

Будут ли взрываться подоженные/замороженные патронами цели (технический и криовзрыв) если их подрывать контактной миной турианца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивала - никто не ответил:

Будут ли взрываться подоженные/замороженные патронами цели (технический и криовзрыв) если их подрывать контактной миной турианца?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже спрашивала - никто не ответил:

Будут ли взрываться подоженные/замороженные патронами цели (технический и криовзрыв) если их подрывать контактной миной турианца?

При убийстве подожженной/замороженной патронами цели миной, если хост "не глючный", будет взрыв. Если хост глючный, то, увы, насладиться взрывом не удастся.

Изменено пользователем LadyLazary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как огненным взрывом насладиться? И что значит глючный хост? Лаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поджечь и активировать - как еще? Для взрыва цель должна быть убита активирующим умением.

Глючный - с большими задержками. Лаги - это следствие (дерганье картинки с пропуском кадров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя Инженеркой N7, обнаружил, что некоторых врагов тех связкой убиваю. То есть, граната "Дуга" её активирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь стали давать более-менее нормальное описание патронов. И сразу ввели в ступор: вероятность заморозки у патронов первого уровня =1. у второго 1.4.... у четвертого 2.2. Холмс! Что это? Привык, что вероятность принимает значения в диапазоне от 0 до 1 (ну как бы так принято) или дается в процентах 0-100%, что по сути то же самое.

БВ придумали собственные шаклы вероятностей (внесли вклад в мировую математику! лучше б они этим не занимались). Где можно узнать - что означают эти цифирьки? Возможно они измеряют вероятность в попугайчиках, где 1 попугайчик - это вероятнсть заморозки патронами первого уровня? Но тогда чему равен попугайчик?

ЗЫ и криокобо так и остается недокомбо - применимо к узкому кругу целей, которые и так легко убить: красное ХП, без щитов.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь стали давать более-менее нормальное описание патронов. И сразу ввели в ступор: вероятность заморозки у патронов первого уровня =1. у второго 1.4.... у четвертого 2.2. Холмс! Что это? Привык, что вероятность принимает значения в диапазоне от 0 до 1 (ну как бы так принято) или дается в процентах 0-100%, что по сути то же самое.

БВ придумали собственные шаклы вероятностей (внесли вклад в мировую математику! лучше б они этим не занимались). Где можно узнать - что означают эти цифирьки? Возможно они измеряют вероятность в попугайчиках, где 1 попугайчик - это вероятнсть заморозки патронами первого уровня? Но тогда чему равен попугайчик?

На самом деле, вопрос очень актуальный. То же касается и приписки "урон" - урон по чем? Короче, анекдот. Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь стали давать более-менее нормальное описание патронов. И сразу ввели в ступор: вероятность заморозки у патронов первого уровня =1. у второго 1.4.... у четвертого 2.2. Холмс! Что это? Привык, что вероятность принимает значения в диапазоне от 0 до 1 (ну как бы так принято) или дается в процентах 0-100%, что по сути то же самое.

БВ придумали собственные шаклы вероятностей (внесли вклад в мировую математику! лучше б они этим не занимались). Где можно узнать - что означают эти цифирьки? Возможно они измеряют вероятность в попугайчиках, где 1 попугайчик - это вероятнсть заморозки патронами первого уровня? Но тогда чему равен попугайчик?

ЗЫ и криокобо так и остается недокомбо - применимо к узкому кругу целей, которые и так легко убить: красное ХП, без щитов.

Если я правильно помню сбивчивые объяснения на социале, есть два варианта толкования попугаев:

Первый: 1.0 есть эталон вероятности, то бишь, 100%. Чтобы достичь этого эталона, требуется соблюдение ряда условий: единовременный урон, отсутствие защиты у цели и т.д.

Таким образом, показатель 1.4 и 2.2 снижают требования к достижению эталона в 1/1.4 и 1/2.2 соответственно.

Если следовать логике, то, например, для заморозки патронами первого уровня требуется единовременный урон в 350 (выстрел из гадюки). Значит, для заморозки патронами третьего уровня требуется урон в 350/2.2 ~ 160. Вполне достижимый урон для штурмовых винтовок и смг.

Второй вариант: 1.0 есть некая вероятность заморозки. Стало быть 1.4 обладают на 40% большим шансом на заморозку, а 2.2 на целых 120% большим шансом! Осталось только узнать, чему равна стартовая вероятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот,кстати вычитал совет на заметку всем любителям Убийц Н7 - комбинация из Убийцы и волуса с прокаченным усилением щитов - непрекращающийся "палм ган мод",как у Фантома. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню сбивчивые объяснения на социале, есть два варианта толкования попугаев:

Первый: 1.0 есть эталон вероятности, то бишь, 100%. Чтобы достичь этого эталона, требуется соблюдение ряда условий: единовременный урон, отсутствие защиты у цели и т.д.

Таким образом, показатель 1.4 и 2.2 снижают требования к достижению эталона в 1/1.4 и 1/2.2 соответственно.

Если следовать логике, то, например, для заморозки патронами первого уровня требуется единовременный урон в 350 (выстрел из гадюки). Значит, для заморозки патронами третьего уровня требуется урон в 350/2.2 ~ 160. Вполне достижимый урон для штурмовых винтовок и смг.

Второй вариант: 1.0 есть некая вероятность заморозки. Стало быть 1.4 обладают на 40% большим шансом на заморозку, а 2.2 на целых 120% большим шансом! Осталось только узнать, чему равна стартовая вероятность.

Второй мне больше по душе. нужно только базовое значение узнать и к нему уже прикручивать бонусы.

Если базовый шанс 10%, то у аммо4 будет давать шанс 10*2.2=22%

Вот,кстати вычитал совет на заметку всем любителям Убийц Н7 - комбинация из Убийцы и волуса с прокаченным усилением щитов - непрекращающийся "палм ган мод",как у Фантома. :)

А если хумана взять, то будет непрерывная нова?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если хумана взять, то будет непрерывная нова?)

Ну теоретически,если под рукой всегда будет карманный волус. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот,кстати вычитал совет на заметку всем любителям Убийц Н7 - комбинация из Убийцы и волуса с прокаченным усилением щитов - непрекращающийся "палм ган мод",как у Фантома. :)

и как взаимодействовать ?

Ну теоретически,если под рукой всегда будет карманный волус. :)

осталось тока поробовать с кем то )))

Изменено пользователем Putnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как взаимодействовать ?

Стоит Убийца и хреначит из своей руки,которая расходует,как известно,барьеры. Рядом стоит волус и регенерирует щиты себе и Убийце. Результат,у Убийцы постоянно есть щит для стрельбы. Профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит Убийца и хреначит из своей руки,которая расходует,как известно,барьеры. Рядом стоит волус и регенерирует щиты себе и Убийце. Результат,у Убийцы постоянно есть щит для стрельбы. Профит.

аналогично как я понимаю стоят рядом штурм и волус и тот фигачит непрерывно новы )))

Интересно тогда 6 ветку умений прокачивать на увеличение продолжительности или количества восстановляемых щитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 МЕСТ_НЕТ

......

ну так вопрос и есть в том - сколько весит попугай? А я с интересом читаю твой ответ... и вижу только его перефразирование))) Первый вариант, где говорится о величине урона - с точки зрения именно вероятности тоже не по делу, т.е. по делу, но вероятность тут триггерная получается: есть порог урона, если урон меньше - нет заморозки, если выше, то вероятность 100%. Ну что еще ждать от БВ?!!! (((

2 ФАНТАЗЕРЫ

ваши имбы ограничены откатом волуса - он не мгновенный совсем. там порядка 3 сек, насколько я помню, что грозит смертью обоим "читерам" )))

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 МЕСТ_НЕТ

......

ну так вопрос и есть в том - сколько весит попугай? А я с интересом читаю твой ответ... и вижу только его перефразирование))) Первый вариант, где говорится о величине урона - с точки зрения именно вероятности тоже не по делу, т.е. по делу, но вероятность тут триггерная получается: есть порог урона, если урон меньше - нет заморозки, если выше, то вероятность 100%. Ну что еще ждать от БВ?!!! (((

2 ФАНТАЗЕРЫ

ваши имбы ограничены откатом волуса - он не мгновенный совсем. там порядка 3 сек, насколько я помню, что грозит смертью обоим "читерам" )))

от ФАНТАЗЕРОВ

ну почему же, поставить гирьки на ускорение востановления умений. Можно еще двумя волусами поочередно востанавливать.

Получиться новый вид фарма белой ))) Два штурма или Убийцы и два волуса с скорпианами и непрерывный бабадум )))

Изменено пользователем Putnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получится штурмовик на паровой волусной тяге?... забавно))) Черт - надо приколоться вечером))

у такой команды только один, но страшный недостаток - принцип домино. Нужно очень слаженно работать и не нарваться на фаталити.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще двумя волусами поочередно востанавливать.

Да, а можно четырьмя волусами друг другу щиты восстанавливать, враги сами сдохнут от скуки! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получится штурмовик на паровой волусной тяге?... забавно))) Черт - надо приколоться вечером))

у такой команды только один, но страшный недостаток - принцип домино. Нужно очень слаженно работать и не нарваться на фаталити.

Ну это само собой,что неслаженной командой не получится. Зато потенциал и вариативность какая,при слаженной работе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда случилась с комбинациями умений после DLC с коллекционерами?

Во-первых для пиро и крио комбо теперь я вижу не нужна смерть цели.

Во-вторых пиро и крио маркеры перекрывают собой биотический!? То есть теперь биотический в самом низу? Играл фурией N7 в компании стража N7, ситуация такая:

канал тьмы - ледяной захват - бросок - КРИО-взрыв - воспламенение - бросок - ПИРО-взрыв - бросок - БИО-взрыв (подопытный - отпрыск).

Биотический маркер сменился вниз по шкале важности? Или теперь "кто последний тот и сверху" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда случилась с комбинациями умений после DLC с коллекционерами?

Во-первых для пиро и крио комбо теперь я вижу не нужна смерть цели.

Во-вторых пиро и крио маркеры перекрывают собой биотический!? То есть теперь биотический в самом низу? Играл фурией N7 в компании стража N7, ситуация такая:

канал тьмы - ледяной захват - бросок - КРИО-взрыв - воспламенение - бросок - ПИРО-взрыв - бросок - БИО-взрыв (подопытный - отпрыск).

Биотический маркер сменился вниз по шкале важности? Или теперь "кто последний тот и сверху" ?

Да, для крио и пиро взрывов теперь не нужна смерть цели. Посмотри последнюю правку баланса.

По поводу маркеров вообще не вижу смысла париться, кинул бросок - тех. комбо, второй раз кинул - БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...