neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 13 октября, 2012 Смотря что на нем висело сначала. Тоесть если сначала дез. патроны, потом воспламенение - то тех. связка. Если же наоборот, то взрыв. Спасибо. Было у меня подозрение, что оно так и работает. И мне его подтвердили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 13 октября, 2012 (изменено) Хм, очень странно. хотел паладином сделать огненный взрыв - в итоге кидаю поджог+заиорозка. анимация взрыва есть, а самого урона нет. Тот же крио взрыв на золоте штурмовика убивает, огненный не наносит вреда(только наносится урон от умений). кто может, проверьте, действительно ли так? да и в логе часто вижу что убиваю криовзрывом, а огненным - нет, хотя анимация отображается. и работает ли он на других персах(инженер - поджог + пергрузка)? упд. у инженера взрыв работает нормально - дамаг есть. у паладина он вроде тоже работает, но урон мизерный - меньше 1 хелсбара у штурмовика на голде. Может баг? Изменено 14 октября, 2012 пользователем alex20081 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 254 14 октября, 2012 (изменено) Хм, очень странно. хотел паладином сделать огненный взрыв - в итоге кидаю поджог+заиорозка. анимация взрыва есть, а самого урона нет. Тот же крио взрыв на золоте штурмовика убивает, огненный не наносит вреда(только наносится урон от умений). кто может, проверьте, действительно ли так? да и в логе часто вижу что убиваю криовзрывом, а огненным - нет, хотя анимация отображается. и работает ли он на других персах(инженер - поджог + пергрузка)? упд. у инженера взрыв работает нормально - дамаг есть. у паладина он вроде тоже работает, но урон мизерный - меньше 1 хелсбара у штурмовика на голде. думаете, баг? может на социалке написать? Все работает как надо. Специально на всякий случай проверил в соло на золоте для "чистоты". Значит у вас какой-то фактор повлиял... Может хост... Либо с прокачкой что-то... Изменено 14 октября, 2012 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reagent404 35 16 октября, 2012 Хм, очень странно. хотел паладином сделать огненный взрыв - в итоге кидаю поджог+заиорозка. анимация взрыва есть, а самого урона нет. Тот же крио взрыв на золоте штурмовика убивает, огненный не наносит вреда(только наносится урон от умений). кто может, проверьте, действительно ли так? да и в логе часто вижу что убиваю криовзрывом, а огненным - нет, хотя анимация отображается. и работает ли он на других персах(инженер - поджог + пергрузка)? упд. у инженера взрыв работает нормально - дамаг есть. у паладина он вроде тоже работает, но урон мизерный - меньше 1 хелсбара у штурмовика на голде. Может баг? Подтверждаю, анимация при этом происходит под носом у паладина а не на враге. Однако, если воспламенение активирует кто-то другой, взрыв проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 16 октября, 2012 Сам сначала столкнулся, но потом нашел выход - кинули поглощеньице - кинули задигалку - кинули поглощение. Техно и огне взрыв подрят, вери гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 16 октября, 2012 Подтверждаю, анимация при этом происходит под носом у паладина а не на враге. Однако, если воспламенение активирует кто-то другой, взрыв проходит. Да,как то странно взрыв бахает. проблема именно в активации захватом. если свой поджог активировать поглощением,то взрыв будет нормальным(но это только по синтетикам,и цели со щитами,барьерами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R7S 63 17 октября, 2012 (изменено) Проверял в соло игре - раз 9 из 10 такая же фигня (анимация под самым носом паладина, а урона нет). Создал новую игру проверил еще раз - все стало нормально работать =) Походу тут как повезет. Изменено 17 октября, 2012 пользователем R7S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 20 октября, 2012 (изменено) Какова разница урона и силы удара БВ (в цифрах) между деформация 6 + ударная волна 6 и деформация 6 + ударная волна 5? Изменено 20 октября, 2012 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DsDevis 35 20 октября, 2012 Если взяты усиления БВ в обоих скиллах - то минимальное наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 20 октября, 2012 (изменено) del. Изменено 20 октября, 2012 пользователем PsychScm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R7S 63 21 октября, 2012 Какова разница урона и силы удара БВ (в цифрах) между деформация 6 + ударная волна 6 и деформация 6 + ударная волна 5? если взяты ветки на силу био взрывов, то из таблицы ясно что Explosion Forse - 2042.5 (6+5) и 2150 (6+6) если не взяты ветки на взрывы Explosion Forse - 950 (6+5) и 1000 (6+6) если взята ветка только в деформации Explosion Forse - 1425 (6+5) и 1500 (6+6) а урон расчитывается по не знаю какой формуле, самому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 октября, 2012 (изменено) а урон раСсчитывается по не знаю какой формуле, самому интересно. Элементарно, Ватсон.Урон от БВ рассчитывается по следующей формуле: (мин. урон + ((макс. урон - мин. урон)/10) * (уровень комбы - 2)) * коэффициент сложности * бонусы к урону от комбы(1) * бонусы к урону от комбы(2) * коэфициент сопротивления юнита Изменено 22 октября, 2012 пользователем Prime Abstergo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 22 октября, 2012 (изменено) коЭффициент )) ЗЫ а вот что такое коЕффициент?... видимо, это сокращение от "кое-какой коэффициент" а? )) Изменено 22 октября, 2012 пользователем Gosha190 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 22 октября, 2012 (изменено) Элементарно, Ватсон. Урон от БВ рассчитывается по следующей формуле: (мин. урон + ((макс. урон - мин. урон)/10) * (уровень комбы - 2)) * коеффициент сложности * бонусы к урону от комбы(1) * бонусы к урону от комбы(2) * коефициент сопротивления юнита Разбавлю данными о "множителях" из твоей же ссылки в подписи (как раз вчера полдня изучал формулы, которые там рассчитаны до последнего патча и долго не мог понять что за тесты такие ): ============================== 1: Мин. и Макс. базовый урон для комбинаций: ============================== БВ: 100 - 250 (Биотический взрыв) ТС: 100 - 250 (Техсвязка) ОВ: 100 - 250 (Огненный взрыв) КВ: 75 - 200 (Криовзрыв) Примечание: ОВ не провоцирует ДОТ-эффект (полоса здоровья мигает, но урона нет). Вероятно это баг. ============================== 2: Расчет уровня комбинации (изменение базового урона) ============================== Просто суммируется уровень обоих умений, участвующих в комбинации. Если используется стихийные патроны (Дез/Огн/Крио) то уровень умения построенных на них приравнивается 1. ============================== 3: Коэффициент сложности ============================== Бронза: 1.5 Серебро: 2.25 Золото: 3.375 Платина: 4.3875 Примечание: Работает для большинства типов целей ============================== 4: Урон комбинации против конкретного типа защиты (источник - Eric Fagnan) ============================== БВ (Броня=200%, Барьер=200%, Щиты=100%) КВ (Броня=100%, Барьер=100%, Щиты=100%) ОВ (Броня=200%, Барьер=100%, Щиты=100%) ТС (Броня=100%, Барьер=100%, Щиты=200%) Все комбинации наносят 100% урона по здоровью. Изменено 22 октября, 2012 пользователем -W.R.A.I.T.H- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 октября, 2012 (изменено) коЭффициент )) ЗЫ а вот что такое коЕффициент?... видимо, это сокращение от "кое-какой коэффициент" а? )) Это просто АХТУНГ!Модераторы, срочно правьте ВАШ грамматический автокорректор ! Мдааааааа, такого слива еще не видел этот бренный мир. =/ Такшо, Гоша, отстань, не моя вина! =) Разбавлю данными о "множителях" из твоей же ссылки в подписи (как раз вчера полдня изучал формулы, которые там рассчитаны до последнего патча и долго не мог понять что за тесты такие ): ============================== 1: Мин. и Макс. базовый урон для комбинаций: ============================== БВ: 100 - 250 (Биотический взрыв) ТС: 100 - 250 (Техсвязка) ОВ: 100 - 250 (Огненный взрыв) КВ: 75 - 200 (Криовзрыв) Примечание: ОВ не провоцирует ДОТ-эффект (полоса здоровья мигает, но урона нет). Вероятно это баг. ============================== 2: Расчет уровня комбинации (изменение базового урона) ============================== Просто суммируется уровень обоих умений, участвующих в комбинации. Если используется стихийные патроны (Дез/Огн/Крио) то уровень умения построенных на них приравнивается 1. ============================== 3: Коэффициент сложности ============================== Бронза: 1.5 Серебро: 2.25 Золото: 3.375 Платина: 4.3875 Примечание: Работает для большинства типов целей ============================== 4: Урон комбинации против конкретного типа защиты (источник - Eric Fagnan) ============================== БВ (Броня=200%, Барьер=200%, Щиты=100%) КВ (Броня=100%, Барьер=100%, Щиты=100%) ОВ (Броня=200%, Барьер=100%, Щиты=100%) ТС (Броня=100%, Барьер=100%, Щиты=200%) Все комбинации наносят 100% урона по здоровью. Спасибо. Влом переводить было =)Если найду резисты - выложу. Зы. Коэффициент комбы 1+1 равен единице, дальше с промежутком 0,15 вплоть до 2,5 для 6+6 комбы. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 22 октября, 2012 Я переводя вчера то английское полотно, начиная с 5 пункта, впал в уныние, ибо формула в тестах этого пункта явно старая - "допатчевая", так что тесты теперь спорные(( Так же неясно где в формуле учитываются дебафы. Только в шапке написано что Варп хороший навык если раскачен на "Обнажение")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 октября, 2012 Так же неясно где в формуле учитываются дебафы. Они учитываются в *combo damage bonus*Оно там продублировано, чтобы дать понять, что бонусы (от веток или дебаффов) не суммируются друг с другом, а напрямую перемножаются. Может в пункте 5 этого просто не видно (из-за херовых примеров) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 22 октября, 2012 А я ведь куда-то переводил уже результаты тестов колриса, то ли сюда, то ли в Полезную информацию. В шапку бы это закинуть, а то через десять страниц опять кому-то переводить про комбинашки =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 26 октября, 2012 Не только тесты теперь спорные. После патча 1.04 ОВ стал проходить и без смерти цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DsDevis 35 27 октября, 2012 Подскажите такую вещь: ледяное комбо со свежим дыханием прекрасно работает на всех гетах в любых состояниях (с щитами, в броне, голое хп), в то время как на органиках, даже "остекленевших" не срабатывает 10 раз из 10 =/ Все игры я был хостом. WTF собтвенно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 27 октября, 2012 (изменено) Крио взрыв работает - ледяной захват+поджог против всех, ледяной захват+поглощение энергии только против всех синтетиков(даже бронированных,включая атласа и турель) и органиков со щитами,барьерами(неснятыми). Изменено 27 октября, 2012 пользователем alex20081 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
temka60 13 4 ноября, 2012 Какие лучше патроны вешать, что бы делать комбо перегрузкой? Дезентигрирующие вообще не робят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 4 ноября, 2012 Какие лучше патроны вешать, что бы делать комбо перегрузкой? Дезентигрирующие вообще не робят.. Робят. Если совсем не пашут, видимо, маркер плохо вешаете (зависит от урона оружия и уровня патронов). Еще робят огненные. И крио, вроде, но криовзрывы от патронов получаются только по замороженным целям (читай, по мобам без щита, по которым вы постреляли и дали им время замерзнуть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LadyLazary 234 4 ноября, 2012 (изменено) Какие лучше патроны вешать, что бы делать комбо перегрузкой? Дезентигрирующие вообще не робят.. Воспламеняющие. По причине того, что работают всегда.) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем LadyLazary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 4 ноября, 2012 И крио, вроде, но криовзрывы от патронов получаются только по замороженным целям (читай, по мобам без щита, по которым вы постреляли и дали им время замерзнуть). Нет, криовзрывы от криопатронов не делаются. Я пробовал инженером криопатронами морозить врагов до состояния статуй, а потом кидать перегрузкой. Не происходит криовзрыва. Зажигательные в данной плане гораздо эффективней, т.к. бабахают всегда. И кстати вопрос аудитории, а криовзрыв при помощи криопатронов и какого-либо умения вообще в принципе как-нибудь сделать можно? Пока самый верный способ это быстрая заморозка паладина и поглощение энергии. По другому у меня никогда не получалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты