Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Только так все хиты не снимешь. Да и кобра не должна сквозь пролетать.

Всегда все снимается. Стреляешь в ноги толпе и она вся ложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На банши забавнее в рукопашную. Прям спортивный интерес, успеем свалить аля нет))

Отпрыски-то законтроленные были или нет?)

на баньши не пробовал, а вот всех коллекторов так вчера и долбил новым турияшкой на бреющем полёте))) Никто не зафаталил. Правда, это было на серебре =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На банши забавнее в рукопашную. Прям спортивный интерес, успеем свалить аля нет))

Отпрыски-то законтроленные были или нет?)

Вроде не светились. Но убил очень быстро, мой кроган был не очень умен и совсем не понял как именно он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мне подскажет, в чем соль "Сети Коллекционеров"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игрок попадает в нее - замедляется скорость движения (и быстро рпибегает какая-нить "расстрельная" команда) вроде бы. Еще одно время было предположение, что она может пораждать мух, но оно сей1час под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает она тупо блочит нормальный проход, но боты крайне тупы и часто бросают ее куда попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видал как-то подряд 3 сети, с промежутком в метра 3, это был лол, Протерианец тупо не мог пролететь) И даже не стрелял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но у меня эта сеть вызывает рвотный рефлекс. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не то слово)) Вынашиваю план мести. В реакторе за это уже закрывала...

Ахах, жжёшь!!! :) За провинность наказание - в горячий угол поставить.

Если игрок попадает в нее - замедляется скорость движения (и быстро рпибегает какая-нить "расстрельная" команда) вроде бы. Еще одно время было предположение, что она может пораждать мух, но оно сей1час под вопросом.

Мух порождают законтроленные то ли солдаты, то ли капитаны. Я пока не очень их отличаю визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах, жжёшь!!! :) За провинность наказание - в горячий угол поставить.

Мух порождают законтроленные то ли солдаты, то ли капитаны. Я пока не очень их отличаю визуально.

Капитаны.

Есть может тред какой аглицкий? Где про сеть инфо есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот пока наиболее полная инфа по Собирателям, кою мне удалось найти

http://social.biowar.../index/14462132

As there are some who are confused as to how the Collectors operate, I'd like to submit some interesting data gathered by analyzing field operations against them. This data is subject to change as more relevant data is submitted by other field operators.

Collector Trooper - Sporting a Collector SMG, these make up the bulk of the Collector armies currently engaging operatives on all fronts. Their ability to take wing gives them an advantage over ground based targets as they can easily outmaneuver their opponents. They seem to prefer close to medium range combat and have a deadly advantage in straight up fist fights as they wield deadly Collector Blades that can fell an operative in mere seconds.

Possesed Collector Trooper - Once possessed, the standard Trooper makes a radical change. Aside from gaining a barrier for extra protection, they can also create Collector Webs which provide a sort of mobile cover for other Collector Troops. Added combat capabilities wil require further study.

Collector Captain - Because the Collector General died in Shepard's suicide mission through the Omega 4 Relay, Collector Captains have taken a leadership role in operations and have been reported taking more personal action against operatives. Captains have an extra layer of barriers to further combat protection. They also prefer to use Collector Assault Rifles and are very efficient with them at almost any range. Like standard Troopers, they are dangerous in brawls with their Collector Blades. Unlike Troopers, however, they can command small swarms of Seeker Drones that debilitate operatives and cause their power recharge times to reset.

Possesed Collector Captain - Once Possesed, Collector Captains, like the Troopers, sport an extra layer of barriers that provide extra protection. The size of controlled swarms doubles. The exact debilitating properties of these seeker 'plagues' are still up for debate as well as their combat capabilities.

Abomination - Like Reaper controlled Husks, these enemies seek to engage operatives in melee combat. Unlike Husks however, once engaged, they become a volatile time bomb that can explode if latched onto an operative causing severe injury or death.

Possesed Abomination - Survivng operatives who engaged these enemies suggested that extreme caution be taken when engaging them. Engaging them from afar is the best course of action as they recieve an extra layer of barriers and become even more volatile. Once killed, their explosions equal that of on M920 Cain and can decimate entire teams of operatives in the blink of an eye.

Scion - An armored combination of three husks. Operative accounts suggest that these enemies lost their ability to control shockwaves and instead blast operatives with explosive shots in salvoes of up to three. Scions are extremy dangerous in close quaters combat and their strength has been known to surpass even a krogan's.

Possesed Scion - Once possesed, Scions are far more aggressive in combat. Their arm cannons can lauch a great number of clustered grenades which can prove fatal to any careless operative. The extra layer of barriers also gives them a great deal of added protection. Added combat capabilites will require further study.

Praetorian - "An operative's worst nightmare" is what surviving operatives suggested when describing this monstrosity. These enemies already have an extra layer of barries and their armor is near impenetrable. Their protection, particle cannons, their impressive speed while levitating, and abailitiy to pounce great distances makes them extremely dangerous in medium to long range combat. Enaging them up close is not advised as they possess incredible strength and can tear operatives apart. They also use a larger version of a Phantom's barrier sphere which deflects a large amount of damage.

Possesed Praetorian - Once possesed, Pretorians retain their barriers but can also use missiles to decimate operatives as well. Added combat capabilities will require further study.

Sync Kill Info:

Once grabbed by a Praetorian, they implale all of the operative's limbs completely immobilizing them. The Praetorians then proceed to stab the operative's cranium with its beak shaped jaw killing them instantly.

Once knocked down by a Scion's heavy melee, they will proceed to crush operatives with their massive arm cannon killing them instantly.

It should be noted that these losses could have been avoided had the operatives stayed out of close melee combat.

Weaknesses:

This information will require further study. However, one should not discredit this information. Any advantage we have is a huge help to keeping operatives alive.

Scions posses a highly unusual weakness. Operatives report that they can be dismembered and that the sack-like protusions on their bodies provide a weakpoint that can be exploited by highly trained marksmen.

Praetorians have a 'soft spot'on their bellies according to surviving operatives.

Decapitating Abominations disables their ability to detonate after their death. This has been reported by several Batarian operatives as well as highly trained marksmen.

Если будет время может даже переведу (не люблю разговорный английский, он сложен для быстрого понимания и толкового перевода)

Есть может тред какой аглицкий? Где про сеть инфо есть?)

Только это нашел - баг с Разрушителем описывается, как заставить Р. скакать даже в "режиме Турели"

http://social.biowar.../index/14446438

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллекционеры слишком сложные, они сильнее любого из других противников. преторианец быстрее и мощнее любых банши, атласов или праймов, никогда не задерживается и не шагает пешком, и прожигает лазером даже через укрытия; отпрыски, которые также бьют прямо с любого конца карты и для них даже метровая стена не помеха. летающие мухи которые в сто раз опаснее и прочнее хасков и тем более роевиков. да еще и солдаты которые улучшаются постоянно и имеют на себе барьеров каждый. да елки, обычный солдат коллекционеров даже на бронзе убивает с одной очереди, тогда как с одной очереди церберовец или гет убивают только на голде. на бронзе они могут полминуты ковырять персонажа и промазывать. коллекционеры вообще не промахиваются, и не тормозят. и играть с ними на золоте, это сущий ад. да и какая команда тут может совладать, когда в коридор заходят слева и справа по преторианцу, под прикрытием бьющих сквозь стены отпрысков, и несущихся огненных отродий, плюсуя сюда мух. тогда как инженером, с заточкой на урон, и усилением на урон умений, мне понадобилось 9(!!!) гранат, чтобы снять с преторианца всего лишь барьер!! С ума сойти. ))) -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать

Вот пока наиболее полная инфа по Собирателям, кою мне удалось найти

http://social.biowar.../index/14462132

О-о-о, спасибо. А то меня вчера пригласили на Платину против этих тварей. После 3 недель Бордерлендс. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я официально признал себя новичком (что, кстати, прекрасно, ибо интересно опять).. А тут хоть расписано, кто и что умеет.

PS Штучки, которые вводят в долгий кулдаун — совершенно отвратительные хреновины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удалено

Изменено пользователем Добромир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br>коллекционеры слишком сложные, они сильнее любого из других противников. преторианец быстрее и мощнее любых банши, атласов или праймов, никогда не задерживается и не шагает пешком, и прожигает лазером даже через укрытия; отпрыски, которые также бьют прямо с любого конца карты и для них даже метровая стена не помеха. летающие мухи которые в сто раз опаснее и прочнее хасков и тем более роевиков. да еще и солдаты которые улучшаются постоянно и имеют на себе барьеров каждый. да елки, обычный солдат коллекционеров даже на бронзе убивает с одной очереди, тогда как с одной очереди церберовец или гет убивают только на голде. на бронзе они могут полминуты ковырять персонажа и промазывать. коллекционеры вообще не промахиваются, и не тормозят. и играть с ними на золоте, это сущий ад. да и какая команда тут может совладать, когда в коридор заходят слева и справа по преторианцу, под прикрытием бьющих сквозь стены отпрысков, и несущихся огненных отродий, плюсуя сюда мух. тогда как инженером, с заточкой на урон, и  усилением на урон умений, мне понадобилось 9(!!!) гранат, чтобы снять с преторианца всего лишь барьер!! С ума сойти. ))) -_-<br>

Их еще будут "балансировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время жизни у Сеток есть? Или удачно стоящие (блокирующие неугодные пути) можно рассматривать как манну небесную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне понадобилось 9(!!!) гранат, чтобы снять с преторианца всего лишь барьер!! С ума сойти. ))) -_-

Используй силу Аколит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то Преторианец в МП беспонтовый... В МЕ2 насколько я помню, он умел пару раз регенировать барьер себе, при этом делая сильную аое атаку малой дальности... Так что в МП какие-то дефектные крабики...

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Преторианец в МП беспонтовый... В МЕ2 насколько я помню, он умел пару раз регенировать барьер себе, при этом делая сильную аое атаку малой дальности... Так что в МП какие-то дефектные крабики...

Один такой из МЕ2 мог бы нагнуть всю команду сам, зачем такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отродья раздражают. Подкрадутся толпой со спины и взрываются хором =С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незаметно подкравшийся Преторианец - страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с преторианцем смех вышел. Он на меня летит, я его сношу ракетой (ибо отступать было некуда), и в этот момент он начинает жарить глазами. Умирает от ракеты, падает и продолжает жарить. И зажарил меня ведь, негодник. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моего адепта (мушшына, человек оыкновенный) преторианцы 3 раза хватали, но ни разу не зафаталили. Один раз даже живой мужик остался, только чуток помятый. Не знаю, чем объяснить. Адепта-азари фаталили сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня биотик-гада фаталят, как тряпичную куклу. А с инженеркой-человечихой и адептихой-азарихой ещё ни разу такой фокус не прокатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросы:

1. Чтобы не взрывался одержимый шахид надо ему голову именно лопнуть? Потому как у меня получалось убивать его, срывать смешок Крогана, медальку за хеды, что как бы намекает на хедшот, а он все равно взрывался =/

2. Кому-либо удавалось лопнуть второй мешок на спине Отпрыска? Тот, что над правой рукой.

3. И еще вопрос, где у Преторианца «голова» по мнению игры? Она есть, я как-то из Вдовы его туда убил, без прицела, поэтому черт его разберет, куда попал-то... В глаза струлять? Или таки в брюхо?

4. Щит преторианца сколько умений блочит? Счетное множество или таки несколько, как все другие вражеские щитовые абилки?

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...