Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

935 проголосовавших

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      312
    • Инженер
      110
    • Адепт
      235
    • Разведчик
      287
    • Штурмовик
      300
    • Страж
      170


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

  Показать контент

 

Разведчик

  Показать контент

 

Штурмовик

  Показать контент

 

Страж

  Показать контент

 

Адепт

  Показать контент

 

Инженер

  Показать контент
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.03.2012 в 11:57, Yria сказал:

Ну вот да, вангарду все же было бы логичнее дать дробовик. И я точно не помню, но вроде бы разведчица у меня показана с Гадюкой, даже если выбрана была Вдова.

Да, вот я как раз про случай у твоей разведчицы. У меня у стража как то странно было в сценах.в одних он с авенджером, и через минут пять(имеется ввиду сценах) он уже с протеанской винтовкой :D

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2012 в 11:22, Yria сказал:

Чем он настолько крут по сравнению со второй частью?

Он и во второй части был крут за счет сингулярности станившей всех и вся, включая морф Предвестника. В МЕ3 сингулярность подобными свойствами уже не обладает, зато у биотика куча разных комбинаций на все случаи жизни.

Противник без слоевой защиты - притяжение + деформ/ притяжение + бросок (если бросок раскачан на комбо)

Противник закрыт щитом/броней - деформ + бросок.

Противник закрыт щитом, но рядом есть противник без щита? Сингулярность + деформ.

Грамотно применяя комбинации адепт выносит все. Никакое оружие и рядом не стоит по эффективности, тупо по тому, что его надо менять в зависимости от защиты цели, а у адепта всегда все при себе, драгоценные секунды на смену оружия не тратятся.

Если взять в ветке персональной прокачки фит на снижение кулдауна за счет комбинаций + оружие на минимум веса (200% к снижению кд) мы получаем зверскую машину, которая может спамить безоткатно комбинацию притяжение+бросок, за счет чего обычно все и выносится. Притяжение, прокачанное на выпуск парных зарядов позволяет обламывать врагов с перекатами, потому что уворачиваясь от одного заряда, они все равно влетают в другой.

Как пример, я проходил игру на безумии, в финале, когда надо защищать ракеты против моего отряда выпустили 9 тварей, по 2-3 за раз. Всех затащил адептом

P.S. Если Тали научит защитному дрону - будет вообще ништяк %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если решу играть на уровне сложности повыше чем нормал, который сложности не представляет вообще, всерьез задумаюсь об адепте)

А Тали учит моему любимому поглощению щита, которое я беру всем, кроме классов с перегрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О_о адепт какой то наглый ваще)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авангард со Сверхновой (Чардж - ясное дело, включен в смертельный компот по умолчанию) с "легким" дробовиком и в броне Инферно (+30% к откату умений и +30% к их мощности и урону) делает прохождение МЕ3 на Безумии легким и приятным. Даже турели, которые меня бесили в демке-мультиплеере на Серебре, здесь, на Безумии, особого труда не вызывают (видать, Шепард-вангард помощнее этих качков-вангардов из МП будет, раз турели так быстро выносит).

А большое количество разбросанных по локации противников - только плюс для Авангарда, только и остается, что чарджить от одного неудачника к другому.

Спасибо БВ за то, что щиты стали не такими "бессмертными" и неуязвимыми для биотики, как в МЕ2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, адепт, с возможностью пользоваться тяжелым оружием, стал безпесды - самым крутым классом) Не то что этот, никчемный и безграмотный солдафон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2012 в 22:19, горе луковое сказал:

Имхо, адепт, с возможностью пользоваться тяжелым оружием, стал безпесды - самым крутым классом) Не то что этот, никчемный и безграмотный солдафон :)

Прошел "никчемным безграмотным солдафоном" на безумии. Безграмотность и никчемность решает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хорошо что можно переносить сэйв и в нём менять класс) помоему прикольная идея)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел солдатом на среднем уровне, теперь начал на эксперте, рулезный класс, пока абсолютно никаких проблем не возникает, надеюсь хоть баньши заставят немного попотеть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик( снайпер) для меня самый интересный класс с 1ого ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать адепта и разведчика, то с полной увереностью могу сказать что кемпер с гадюкой + дезинтегрирующие, раскачаный на максимум урона, с откатом скилов 200% затащит любого адепта по дамагу какой бы билд тот не взял. При условии что игрок умеет попадать в голову практически стоящей на месте цели ))

Обьясняю, вы не можете заюзать одновременно 2 био скила. Скорострельность гадюки позволяет выпустить из инвиза 2 патрона, технику обьяснять не буду сам гадайте, +бонус за хед. Для нормала: Стекло атласа бьется за 2 инвиза , дальше высаживаем пилота. Твари чуть дльше чем атлас, проблема в том что умеют закрывать голову клешней. Харвестер самая легкая мишень, запиливается за связку + обычный выстрел. Жбан баньши разлетается за 2-3 связки, те в районе 9 секунд. Адепт за 3 скила не убьет баньши один на один даже на лайте

Для безумия: Все тоже самое умножене на 3

  В 11.03.2012 в 22:19, горе луковое сказал:

Имхо, адепт, с возможностью пользоваться тяжелым оружием, стал безпесды - самым крутым классом) Не то что этот, никчемный и безграмотный солдафон :)

Учи матчасть друк.

Чем больше ты оружия на себя навеишь тем некчемнее и безграмотнее станет вой адепт, беспесды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:training: Разведчик и только разведчик...а в мультиплеере если разведчиком играть(если еще и с Вдовой) то тащишь всю команду=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдата опустили, а жаль... придется отдуваться стражу.

Это Шепард внезапно так перековался в ожидании трибунала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик и это ходячее ОМП под названием страж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 11:31, Skvorec сказал:

Штурмовик и это ходячее ОМП под названием страж.

омп?)

адепт тоже крут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 11:32, ColdGloom сказал:

омп?)

адепт тоже крут)

Если Адепт ещё круче, я даже не знаю что сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 12:48, Skvorec сказал:

Если Адепт ещё круче, я даже не знаю что сказать))

так что такое омп то?(

а адепт имеет откат при раскачке на комбо около 1 сек на все кроме деформации)Даже сопартийцев не успеваешь юзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 13:20, ColdGloom сказал:

так что такое омп то?(

а адепт имеет откат при раскачке на комбо около 1 сек на все кроме деформации)Даже сопартийцев не успеваешь юзать)

Оружие Массового Поражения.

плюс адын))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за адепта и штурмовика. В ME3 адепт порадовал своей возросшей силой, в частности наконец-то нормально реализован навык "УШоковая волна", сметающая врагов с ног, а при максимальной раскачке ещё и удерживающая их в воздухе. Да и возможность наконец-то выкинуть этот надоевший ПП и взять в руки верный колхозный инструмент(Мотыгу) делает адепта одним из наиболее смертоносных классов в игре (проходил первый раз на Эксперте). А штурмовик рулил ещё с предыдущей части, мультиплеер ещё одно тому доказательство — сейчас играю штурмовиком на бронзе и серебре и всегда занимаю первое(редко, обычно если вступаю в игру уже после её начала, второе) место по набранным очкам.

PS: На днях все-таки решил пройти за парагоночку стража на Безумии и возникает вопрос: я раскачал по максу обе пассивки(на здоровье, броню), а также техноброню + защитную матрицу. Вкупе с дробовиком получился эдакий ходячий танк. Просьба для стражей-ветеранов посоветовать, что раскачивать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался верен выбору класса гг, сделанный еще в МЕ1 - штурмовик. Пока прохожу на среднем уровне сложности, сейчас главное для меня сюжет. Думаю на третьем прохождении можно и на безумии попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел солдатом и инженером. Не особо порадовали. Ладно инженер я им вообще до этого не играл. Но солдат стал абсолютно неинтересным, например наплыв адреналина был бесполезным, в отличии от второй части. Ладно допройду вторую часть, за штурмовика и адепта, и вперед навстречу новым ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2012 в 16:27, Hobbes сказал:

PS: На днях все-таки решил пройти за парагоночку стража на Безумии и возникает вопрос: я раскачал по максу обе пассивки(на здоровье, броню), а также техноброню + защитную матрицу. Вкупе с дробовиком получился эдакий ходячий танк. Просьба для стражей-ветеранов посоветовать, что раскачивать дальше.

маст хэв это бросок(для комобо с биотиком-сопартийцем) перегрузка и гранаты

Ну, учитывая что тех навыки и т ак имеют длительный откат(а перегрузка ранит все на свете и может оглушать)то она по годнее поджига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала игру за штурмовика. Боже, КАК люди играют этим существом -_- Никогда еще не чувствовала себя таким нубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе части всегда проходил солдатом, хотя другие классы тоже пробовал, но солдат всегда нравился из-за своей практичности в умение использовать все виды оружия. И именно наверное поэтому нравился так этот класс. Он был практичен и гибок для любой ситуации, будь то наплыв врагов в ближнем бою для дробивика, снятие врагов на расстояние при помощи снайперской винтовки, штурмовая винтовка для ведения боев из укрытия на ближний дистанции. В 3 части можно сказать это убрали. Ограниченность по весу, больно ударила по арсеналу. Хотя навыки для меня играли всегда второстепенную роль, но игнорировать их глупо. Будь то прилив адреналина или же оглушающий выстрел. В 3 части солдат потерял свою гибкость полностью. Надеть на себя арсенал в виде мотыги, тяжелого дробовика и какой нить полутонной гадюки, становится полностью невозможно, так как навыки откатываются минуту, а то и поболее...

Думаю придется выбрать в виде фаворита штурмовика, им хотя бы весело играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...