Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Все карты

  

385 проголосовавших

  1. 1. Полюбившиеся вам карты

    • Опорная база «Кинжал» / Firebase Dagger
    • Опорная база «Призрак» / Firebase Ghost
    • Опорная база «Великан» / Firebase Giant
    • Опорная база «Реактор» / Firebase Reactor
    • Опорная база «Ледник» / Firebase Glacier
    • Опорная база «Белый» / Firebase White
    • Опорная база «Кондор» / Firebase Condor
    • Опорная база «Гидра» / Firebase Hydra
    • Опорная база «Нефрит» / Firebase Jade
    • Опорная база «Богиня» / Firebase Goddess
    • Опорная база «Лондон» / Firebase London
    • Опорная база «Рио» / Firebase Rio
    • Опорная база «Ванкувер» / Firebase Vancouver
  2. 2. «О нет, ну почему рандом снова закинул меня сюда?»

    • Опорная база «Кинжал» / Firebase Dagger
    • Опорная база «Призрак» / Firebase Ghost
    • Опорная база «Великан» / Firebase Giant
    • Опорная база «Реактор» / Firebase Reactor
    • Опорная база «Ледник» / Firebase Glacier
    • Опорная база «Белый» / Firebase White
    • Опорная база «Кондор» / Firebase Condor
    • Опорная база «Гидра» / Firebase Hydra
    • Опорная база «Нефрит» / Firebase Nephritis
    • Опорная база «Богиня» / Firebase Goddess
    • Опорная база «Лондон» / Firebase London
    • Опорная база «Рио» / Firebase Rio
    • Опорная база «Ванкувер» / Firebase Vancouver


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А не рано ли? Или я что-то упустил и игра вышла?

Значение на какой мапе играть особо нет, для меня что там, что там. Напоминает КоД, любимой мапы нет, но есть те, на которых обязательно будет удобнее )

Изменено пользователем Apolis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптимальная тактика - не тупить, выполнять задания, не быть слишком близко к игрокам другим, но и не убегать на другой конец карты.

плюс одна хитрость - противник не высаживается там, где находится команда, т.е. всегда можно выбрать себе точку поудобнее.

карты хотелось бы побольше хоть несколько, а то эти пробегаются уж очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не рано ли? Или я что-то упустил и игра вышла?

Ну для начала 2 имеющиеся карты обсудить, потом уже дополнить)

А по теме, мне удобнее карта Новерии, на Призраке часто приходится бегать в обход из-за больших простреливаемых пространств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько играл, любимой из двух карт пока считаю Новерию. Там очень часто с командой сидели на эдаком "перекрестке" напротив посадочной площадки, где еще вертикальная лестница вниз и вход в здание есть. Следить за каждым из четырех проходов просто, над вертикальной лесенкой хорошего снайпера поставить - проблем с той стороны нет. В общем любимое место. Будет интересно посмотреть эту карту против других противников.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится Новерия. Удобнее держать территорию под контролем (если, конечно, в команде не рандомные тупари, разбегающиеся по углам, как тараканы по кухне). На "Призраке" уж слишком много мест, откуда противник может выпрыгнуть внезапно, пока все отвлечённо отстреливают супостата, прущего с других точек. Именно на "Призраке" я узнала, что такое "подкрался "Атлас" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляюсь, когда читаю/слышу, что Новерия у людей ходит в фаворитах. Ну до того она мне не нравится.

На Призраке чувствую себя гораздо уверенней и вообще уютней. Может играет роль то, что в любимый класс затесался саларианец разведчик, и удирать из конца карты в другой на Призраке мне легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База Призрака - отлично сбалансированная карта (ну сколько это вообще возможно для Йазь Эфекта).

Там шансы выжить одинаковы и у мелишника-вангарда, мордобийцы-солдата и у адепта, тем более инфильтратора.

Новерия - маленькая, неказистая и неудобная, но именно этим она и бросает вызов игроку. С другой стороны на ней такой убогий бэкграунд, что без слез невозможно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть один хинт на Новерии, серьёзно облегчающий игру. Полезно "для золота".

Сходу бежим всей командой в дальний конец карты (к угло-образной баррикаде) откуда ещё бегут церберовцы, если занимать классические позиции. Сидим всю игру на этой баррикаде и у рядом: у дальнего выхода из помещения (там где рядом дальний ящик с припасами и начинаются двойные стальные помосты). Таким образом, церберовцы никогда не будут иметь возможности окружить, никогда не будут спавниться сзади/сбоку и всегда будут переть с одного направления - со стороны "классических позиций". Разве что на миссиях нужно оперативно покинуть позиции, выполнить цели задания и вернуться.

Жаль, что часто игроки совершенно не понимают тебя и твой замысел.

Моё самое первое прохождение золота было таким, я конечно не сам додумался - показал этот хинт один крутой саларианец-разведчик, и мы (остальная часть команды) сразу поняли, что он задумал и побежали туда ему помагать.

Ну и вообще на Новерии всё равно легче играть. На "призраке" тяжелее золото брать.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще на Новерии всё равно легче играть. На "призраке" тяжелее золото брать.

абсолютно не согласен, моя статистика указывает обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База Призрака палюбэ. Кемперим дальние патроны, сторожим точки десанта с верхних этажей, держим лесенку. При необходимости, неплохо простреливаются точки высадки возле лестницы от северного модуля (там очень инженеры любят турельки ставить, а в поле зрения попадает сааамый краешек оной). В принципе, точку можно держать и соло, но подспорье лишним никогда не будет.

Опять же, из окна можно увидеть, как карабкаются фантомы и встретить их во всеоружии.

Один минус - на этой карте нельзя контролировать респавны, бо те расположены в коробках наверху. Новерия в этом плане выигрывает - ставим человека в нижний зал, в площадку между лестниц и на верхнюю точку - и церберовцы будут переть только с зоны высадки и с верхнего пандуса.

Но кроме всего прочего, у Призрака одно неоспоримое преимущество - здесь укрытий гораздо больше. Причём укрытый классических, через готорые и фантома грабнуть можно при небольшой доле везения. Ну и кататься из укрытия в укрытие для моего инженера - то, что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новерия нравится только светлой атмосферой.

В плане игры куда больше нравится Призрак, но эта убогая серо-коричневая гамма, буэээ... совсем уж обленились, понимаю, что для мульта важен геймплей, но могли бы хоть как-то детализировать карты - унылые пустые кишки тупо давят на глаза =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда ставлю Новерию, потому что люблю светлые карты, да и снег, в принципе, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поигравшие на консолях сообщают не о шести, а о десяти картах. Не знаю, в чем тут подкол. Может на как в случае с МК новым, на пиратках смогли все вшитые дополнения разблокировать.

Вообще, да - соглашусь с большинством, трущобы получше будут. Играть удобнее, да и атмосфера на карте поуютнее. Основной недостаток "Белой" для меня в том, что от Новерии тут одно название. Каких-то параллелей с МЕ1 нету. Да исама карта немного не сбалансирована, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак. Он намного более... открытый что ли. Есть где развернутся, неплохо подходит для снайперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

неплохо бы голосование прикрутить

самая интересная карта, легкая и тд

с выходом новых карта дополнять

Изменено пользователем Darth_Schepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже поигравшие на консолях сообщают не о шести, а о десяти картах. Не знаю, в чем тут подкол. Может на как в случае с МК новым, на пиратках смогли все вшитые дополнения разблокировать.

хм..может ошибаюсь, когда файлы копал игры, там чуть ли не до 15 наименований было..надо проверить.

а так карты больше арены напоминают (когда играю на них, почему-то это в голове возникает), лично мне на Новерии играть проще - там больше открытого пространства, отходов меньше, но атласы идут всего с двух строн, что удобно для расстрела. на Базе как минимум 5 точек, откуда атласы могут появиться, но выглядит действительно более "тактичной", что ли. хотя бы радует место у высадки, где ступеньки, через которые, оказывается, можно прострел сделать безопасно (коряво объяснил, надо бы карту, где названия перенести с игры, проще будет). при этом на Базе улетать с карты в разы сложнее, чем на Новерии - низина, 2 места, где можно укрыться и толпы врагов..но это и интереснее.

Изменено пользователем Turic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже поигравшие на консолях сообщают не о шести, а о десяти картах.

хм..может ошибаюсь, когда файлы копал игры, там чуть ли не до 15 наименований было..надо проверить.

Карты:

Random

Dish

Slum

Towr

Rctr

Rail

Cer

Noveria

Moon

Moon2

Moon3

Geth

Изменено пользователем Trikx_AD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..может ошибаюсь, когда файлы копал игры, там чуть ли не до 15 наименований было..надо проверить.

а так карты больше арены напоминают (когда играю на них, почему-то это в голове возникает), лично мне на Новерии играть проще - там больше открытого пространства, отходов меньше, но атласы идут всего с двух строн, что удобно для расстрела. на Базе как минимум 5 точек, откуда атласы могут появиться, но выглядит действительно более "тактичной", что ли. хотя бы радует место у высадки, где ступеньки, через которые, оказывается, можно прострел сделать безопасно (коряво объяснил, надо бы карту, где названия перенести с игры, проще будет). при этом на Базе улетать с карты в разы сложнее, чем на Новерии - низина, 2 места, где можно укрыться и толпы врагов..но это и интереснее.

на призраке прострел можно делать практически через все лестницы, особенно, через ту, что сразу направо от подъём с респавна - практически вся низина как на ладони, а стрелок неуязвим. К слову, на спавне не две, а четыре точки, где можно укрыться - центровые ящики, задний ящик, высокий ящик слева и стенка справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно не согласен, моя статистика указывает обратное

Подтверждаю.

неплохо бы голосование прикрутить

самая интересная карта, легкая и тд

с выходом новых карта дополнять

Как выйдет полная версия игры, так и будет голосование. Недоогрызок нормального опросника я вешать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне уже нравится Новерия. Белоснежная карта у кучи трупов это великолепный контраст.

Да и архитектура приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня обе карты равнозначны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптимальная тактика - не тупить, выполнять задания, не быть слишком близко к игрокам другим, но и не убегать на другой конец карты.

плюс одна хитрость - противник не высаживается там, где находится команда, т.е. всегда можно выбрать себе точку поудобнее.

карты хотелось бы побольше хоть несколько, а то эти пробегаются уж очень быстро.

не всегда так, один раз мы заняли точку и в начале раунда позади нас в метрах 2-3 появилось 2 фантома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда так, один раз мы заняли точку и в начале раунда позади нас в метрах 2-3 появилось 2 фантома.

Шанс получить в тыл противника есть. Но он очень небольшой. Вам просто не повезло. А так - да, это уже общепринятая практика - контроль спавна противников через рассредоточение союзных сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, на спавне не две, а четыре точки, где можно укрыться - центровые ящики, задний ящик, высокий ящик слева и стенка справа.

в конце раунда стенка справа - плохая точка, она прекрасно сверху простреливается, на нее синяя зона не распространяется, хотя сам там раньше пытался ныкаться, один проход сверху можно хорошо крыть.

не всегда так, один раз мы заняли точку и в начале раунда позади нас в метрах 2-3 появилось 2 фантома.

фантомы такие прекрасные существа, что могут и в инвизе подобраться. а на упоминавшейся точке новерии самой высокой, откуда можно снять все и вся удобно есть только один недостаток - иногда враги спавнятся сверху) это заметно с площадки, на которой высадка происходит. кстати, в конце раунда и улетать оттуда удобнее, чем с базы призрака.

стоит просто занимать точки, где удобнее действовать\отходить, точно зная, что в тыл никто не зайдет. а без мелких рандомов было бы скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...