Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 184 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще всегда хотел, чтобы жниперы победили)

В 4й концовке так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше чтобы было как в ME2 - 2 диалога до миссии на лояльность и 2 после, а в остальное время только "Изучить" и "I should go"? В ME3 количество полноценных диалогов сопартийцев на Нормандии если не увеличилось, то по крайней мере осталось в прежнем количестве. У того же Гарруса вместо двух диалогов теперь около 6, ну а диалоги ака Касуми и Заид лишь дополняют общую картину.

Согласен.

С диалогами EDI, Джавика, Лиары, Веги и Тали тоже всё в порядке, единственные кого в этом плане обделили - это Эшли и Кайден.

Ну... если диалоги Эшли или Кайдена помножить на два, то наверное и там получится как у других :)

Просто судьба такая у Кайдена и Эшли- быть Кайдешли. Один за двух, и два за одного :)

Издержки старых сценарных решений

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше чтобы было как в ME2 - 2 диалога до миссии на лояльность и 2 после, а в остальное время только "Изучить" и "I should go"? В ME3 количество полноценных диалогов сопартийцев на Нормандии если не увеличилось, то по крайней мере осталось в прежнем количестве. У того же Гарруса вместо двух диалогов теперь около 6, ну а диалоги ака Касуми и Заид лишь дополняют общую картину. С диалогами EDI, Джавика, Лиары, Веги и Тали тоже всё в порядке, единственные кого в этом плане обделили - это Эшли и Кайден.

На самом деле, одно из немногих достоинств, преимуществ ME3 сравнительно с ME2. Если не единственное

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, одно из немногих достоинств, преимуществ ME3 сравнительно с ME2. Если не единственное

Не единственное. Например, переработанная система репутации тоже является хорошим плюсом.

На самом деле, это ко второй части должны быть направлены основные претензии- в части модификаций для оружия, упрощения до примитивизма ролевой составляющей, кардинального решения вопроса инвентаря, засилья миссий сопартийцев (очень даже неплохих, но превращающих, благодаря своей односторонней направленности, игру в пансион благородных и не очень девиц и кисейных барышень) по сравнению с миссиями сюжетными... Возвращение МАКО на отвяжись.

В результате- в третьей части пришлось серьезно поработать над ошибками, что априори не может делать третью часть хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен.

Ну... если диалоги Эшли или Кайдена помножить на два, то наверное и там получится как у других :)

Просто судьба такая у Кайдена и Эшли- быть Кайдешли. Один за двух, и два за одного :)

Издержки старых сценарных решений

Не вижу ни одной причины - кроме лени разработчиков - по которой нельзя было озвучить этих ДВУХ персонажей на ровне с остальными.

А по теме. Как то обстоятельства сложились что был я далеко от дома, и нужно было в свободное время чем то себя занимать. Благо был вайфик. Начал я смотреть прохождения игр, решил начать с МЕ3, Let`s Play by Art Games (Satanrullezzzz). В итоге посмотрел прохождение полностью. Понравилась атмосфера игры, да и вообще воспоминания остались хорошие. Сидишь, смотришь Let`s Play вечерком, устроившись поудобнее...)

По возвращению домой сам скачал и начал проходить. 10 баллов за игру. Прохожу уже наверное раз 4ый, с небольшими перерывами. Каждое прохождение дополняя модами и dlc. ( Прости меня Святой отец, ибо у меня пиратка)

Изменено пользователем Vaikant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а мне эти диалоги ака Касуми/Заид понравились (по сути стоит жопой только Явик, остальным можно и в лицо посмотреть). Да и вообще калебрующий Гаррус и занятая все время Миранда порядком выбешивали. А тут и диалогов прибавилось в МЕ3 (хотя Эшли таки да уж слишком мало, к примеру и Лиара кстати имеет очень мало Касуми/Заидо диалогов) с постоянно выжигающими СУЗИ, Гаррусом, Явиком и Джеймсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а мне эти диалоги ака Касуми/Заид понравились (по сути стоит жопой только Явик, остальным можно и в лицо посмотреть). Да и вообще калебрующий Гаррус и занятая все время Миранда порядком выбешивали. А тут и диалогов прибавилось в МЕ3 (хотя Эшли таки да уж слишком мало, к примеру и Лиара кстати имеет очень мало Касуми/Заидо диалогов) с постоянно выжигающими СУЗИ, Гаррусом, Явиком и Джеймсом.

Ты ли это?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ли это?))

Да я. В МЕ3 много минусов и все они многократ усилены RGB, но есть в игре и плюсы, которые правда теряются в куче минусов. Так вот по моему глубокому ИМХО заидо-касумские диалоги в МЕ3 это плюс, хотя анимированные всеже смотрелись бы лучше. А еще мне боевка нравится т.к. это возращение к корням МЕ1, ну и модификации оружия почти как в МЕ1. Вроде все плюсы, что сходу вспомнил, а остальное минусы. для меня без RGB МЕ3 на 7-8 из 10 вытянулся бы, а с ним максимум 1 из 10 ну и 3 из 10 после ЕС.

Я фанат МЕ1, т.к. тогда трава была зеленее, как ни как 12 раз МЕ1 прошел, 8 раз МЕ2 и 4 раза МЕ3 (2 раза в контексте полного перепрохождения трилогии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Вот и закончилась полностью история капитана Шепарда. И трилогия. И можно сделать самые адкеватные выводы:

1. Шепард это икона эпика, более эпического персонажа в игроиндустрии небыло и возможно не будет еще добрых лет 10 (пока память о подвигах Капитана не померкнет)

2. Биовар всетаки сделали это несмотря на плоховатый старт. Да! Они догнали предыдущие части посредствам длц. И теперь мы имеем 3 игры одна лучше другой и это последовательно!!!! БВ очень качественно (в общем) повышали градус накала с 1й по 3ю часть. И остановились на такой высокой ноте, которую они врядли переплюнут еще лет 10 (опять же по той причине).

3. Для меня это лучшая игра за все время существования игроиндустрии. Такой подачи сюжета, в общем несмотря на все, BioWare лучшие!!!

зы: да я в состоянии аффекта от dlc цитадель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БВ очень качественно (в общем) повышали градус накала с 1й по 3ю часть. И остановились на такой высокой ноте, которую они врядли переплюнут еще лет 10 (опять же по той причине).

Скорее недоплюнули и сами под свой плевок попались в МЕ3. И Самое ценное это именное постсюжетные события в ДЛЦ цитадель - сюжет там более чем уныл и да лучше это было бы вместо прощалки в Лондоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера наконец-то перепрошла МЭ3 с ЕС. Можно считать страсти улеглись, новостей от БВ о новых DLC и пр. ждать уже не приходится, а потому я озвучу свое конечное впечатление (субъективное): БВ оставили себе отходные пути. Шепард, именно гг, отличная дойная корова. И если наступит кризис жанра и для МЭ4-5-6 не будет достаточно убедительных идей, всегда можно подоить известный персонаж. И плевать, что некогда били себя кулаком в грудь и кричали "Больше никаких Шепардов!".

Повторюсь, мое мнение субъективно. Фраза "...ещё одну историю" - отличный отходной путь. Будут свежие идеи у БВ - МЭ3 навсегда останется игрой с финалом а ля "додумайте сами", не будет идей - начнут доить известного ГГ. Впрочем, как я погляжу, этим сейчас занимаются все, достаточно посмотреть на то, что происходит в игровой индустрии. Разработчики чуть ли не массово ринулись создавать игры, на основе тех, которые стали буквально брендом:

- Tomb Raider - что мешало сделать такую великолепную игру о неизвестном персонаже? Но приложи к текущему сюжету и геймплею имя Лары Крофт и уже другой фасон.

- Devil May Cry - сделайте новую игру, что мешает? Но, нет же...мы снова доим Данте.

- The Elder Scrolls Online, GTA 5, Кризис 3, ДС3, Биошок 3, Dreamfall, Blood Omen и т.д.

"Брендированных" игр гораздо больше, чем выпускаемых впервые. Такое впечатление, что свежих достойных идей нет ни у кого.

Однако самый яркий пример - это "Сибирь 3". Уж сколько лет кряду творец мира Сибири клялся-божился, что никакой больше Сибири, никакой Кейт Уокер. Ииии? Недавно благополучно подписал контракт на "доение любимой многими коровы".

Как говаривал Аль Капоне, "Это просто бизнес, ничего личного!"...

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Вот и закончилась полностью история капитана Шепарда. И трилогия. И можно сделать самые адкеватные выводы:

2. Биовар всетаки сделали это несмотря на плоховатый старт. Да! Они догнали предыдущие части посредствам длц. И теперь мы имеем 3 игры одна лучше другой и это последовательно!!!! БВ очень качественно (в общем) повышали градус накала с 1й по 3ю часть. И остановились на такой высокой ноте, которую они врядли переплюнут еще лет 10 (опять же по той причине).

Не смей каркать,это еше хорошо что вырезали больше смертей,а могли бы для эпичности вобще всю команду задание от задания гробить вне зависимо от наших выборов и чтобы выжила парочка и то не старые знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард, именно гг, отличная дойная корова. И если наступит кризис жанра и для МЭ4-5-6 не будет достаточно убедительных идей, всегда можно подоить известный персонаж. И плевать, что некогда били себя кулаком в грудь и кричали "Больше никаких Шепардов!".

А я о чем? Шеп просто эталон, элита, эпик икона. И вот так его похоронить под цитаделью? Хотя да, они хотят уйти как Шумахер на пике славы, но ведь Шуми вернулся?(хоть и ушел потом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я о чем? Шеп просто эталон, элита, эпик икона. И вот так его похоронить под цитаделью? Хотя да, они хотят уйти как Шумахер на пике славы, но ведь Шуми вернулся?(хоть и ушел потом))))

Шепард как супермэн, ему нужен либо сильный враг, либо вечный покой. Такова его судьба((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я о чем? Шеп просто эталон, элита, эпик икона. И вот так его похоронить под цитаделью? Хотя да, они хотят уйти как Шумахер на пике славы, но ведь Шуми вернулся?(хоть и ушел потом))))

Да лучше б не возвращался Шум... Может и с Шепом так же? Новые времена, новые герои?

Ну а по теме: Игра хороша и как завершение трилогии и сама по себе.(про финал умолчим)

Изменено пользователем Postman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было возможности раньше высказаться, но сейчас в полной мере могу сказать то что думаю об игре.

Превоначальное мое мнение об игре было таким же как у всех людей прошедшим Mass Effect 3 в прошлом году, мне показалась она недоделанной, а концовка вызвала у меня реально приступ истерии, не то я ожидал от своей любимой игры, но потом когда страсти понемногу угасли,я вдруг резко осознал,что за два года лучше не сделаешь и что если отталкиваться от года целиком,наверное лучше игры в прошлом году реально небыло,если бы дали им еще 1.5 годика поработать над Mass Effect 3,реально вышла бы самая крутая игра в мире. Об этом можно понять если поиграть DLC Цитатдель,вот так она должна была выглядеть,просто куча контента,ну и еще очень много стеба над самими собой. Очевидно самое шикарное дополнение в серии,даже лучше чем Левиафан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне безумно жаль списанных за ненадобностью жнецов. Это тот самый случай, когда хорошая задумка превращается в непойми-что. В первый МЭ я играла в 2010 году, дело ясное, какой мне виделась графика МЭ1. Однако изъяны графики меркнули перед сюжетом. Не было никакого "неубиенного" Шепарда, был обычный солдат, которого "приставили к награде" (чит.хотели сделать спектром) только потому что того требовала политическая ситуация. Самые обычные амбиции, амбиции не Шепарда, а вышестоящих.

Задумка существования жнецов сама по себе хороша. Как хороши нынче всякие задумки об неотвратимом апокалипсисе. Такие задумки актуальны потому что каждый из нас осведомлен о том, что Земля уже перенаселена. А от перенаселения спасают либо масштабные войны, либо пресловутый апокалипсис.

Понятно, что умирать никому не хочется, придется бороться. Становится вопрос - с кем? В МЭ1 и МЭ2 выдержана линия поиска ответа на вопрос. Выдержан "накал страстей" и как бы мастерски не бил врагов Шепард, стоило появиться предвестнику, - вновь возникало ощущение неотвратимости предстоящего.

МЭ3 в некоторой степени свёл на нет все эти ощущения. Для среднестатистического игрока МЭ3 будет, действительно, хорошей игрой без особых изъянов. Для меня МЭ3 хороша своей масштабностью, однако изъянов я вижу через чур много. И один из главных - нивелированные жнецы. Из разряда "неизбежности" их перевели в разряд "инопланетных захватчиков", прилетели-пошумели-улетели.

Игру однозначно спешили доделать. И я всё больше прихожу к выводу, что спешили потому что выйди она позже, то на фоне других игр выглядела бы весьма устаревшей, в т.ч. по сюжетной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно если играть в МЕ3 со всеми DLC, особенно ЕС и выбрать Уничтожение, как более логичный вариант, то получится отличная игра. Да есть много косяков (особено в концовке), много недосказанного и упущенного, но это не сравнится с эпичностью самой игры в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планка Жнецов была задрана после первой части. Учитывая как долго пришлось убивать Назару, не удивительно, что пришлось делать довольно спорные ходы со Жнецами в 3-й части. Иначе у Шепа не было бы и шанса их победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назара элитный Жнец, вряд ли все Жнецы по своей мощи и броне ему равны. Но без рояля, конечно можно было бы и обойтись или его получше обыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было никакого "неубиенного" Шепарда, был обычный солдат, которого "приставили к награде"

Лиара между прочим замечает, что у коммандера сильная воля, потому что мало кто пережил бы воздействие маяка протеан.

Так что это началось ещё с самого начала, на мой взгляд.

А нивелированная роль Жнецов - это практически в любом случае было бы неизбежно при раскрытии их мотивов. Потому что человек не сможет объяснит то, что "лежит за гранью его понимания" не по-человечески.

Я понимаю, что первый МЭ - тёплый, ламповый, сам его люблю, но что из-за этого валить продолжения? Они по настроению вообще другие, этим надо проникаться, а не искать изъяны.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно если играть в МЕ3 со всеми DLC, особенно ЕС и выбрать Уничтожение, как более логичный вариант, то получится отличная игра. Да есть много косяков (особено в концовке), много недосказанного и упущенного, но это не сравнится с эпичностью самой игры в целом.

Не знаю. у меня с синтезом отличная игра ;) Никогда не смогу принять геноцид гетов, СУЗИ... ну и еще расы прошлого цикла воплощенных в виде жнецов - раз уж такая возможность появилась %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что первый МЭ - тёплый, ламповый, сам его люблю, но что из-за этого валить продолжения? Они по настроению вообще другие, этим надо проникаться, а не искать изъяны.

Дело ясное, что то что вкусно в певый раз на 10-й уже таким не покажется. Причем поймите правильно, зная потенциал БВ, у меня возникает вопрос: какова причина лёгкой халтуры в сюжете? Неужели ЕА? МЭ1-2-3 навсегда вошли в разряд моих любимых игр, все части для меня неотъемлемы и интересны, однако мои к игре нежные чувства не дадут ответ на вопрос. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне безумно жаль списанных за ненадобностью жнецов. Это тот самый случай, когда хорошая задумка превращается в непойми-что. В первый МЭ я играла в 2010 году, дело ясное, какой мне виделась графика МЭ1. Однако изъяны графики меркнули перед сюжетом. Не было никакого "неубиенного" Шепарда, был обычный солдат, которого "приставили к награде" (чит.хотели сделать спектром) только потому что того требовала политическая ситуация. Самые обычные амбиции, амбиции не Шепарда, а вышестоящих.

Задумка существования жнецов сама по себе хороша. Как хороши нынче всякие задумки об неотвратимом апокалипсисе. Такие задумки актуальны потому что каждый из нас осведомлен о том, что Земля уже перенаселена. А от перенаселения спасают либо масштабные войны, либо пресловутый апокалипсис.

Понятно, что умирать никому не хочется, придется бороться. Становится вопрос - с кем? В МЭ1 и МЭ2 выдержана линия поиска ответа на вопрос. Выдержан "накал страстей" и как бы мастерски не бил врагов Шепард, стоило появиться предвестнику, - вновь возникало ощущение неотвратимости предстоящего.

МЭ3 в некоторой степени свёл на нет все эти ощущения. Для среднестатистического игрока МЭ3 будет, действительно, хорошей игрой без особых изъянов. Для меня МЭ3 хороша своей масштабностью, однако изъянов я вижу через чур много. И один из главных - нивелированные жнецы. Из разряда "неизбежности" их перевели в разряд "инопланетных захватчиков", прилетели-пошумели-улетели.

Игру однозначно спешили доделать. И я всё больше прихожу к выводу, что спешили потому что выйди она позже, то на фоне других игр выглядела бы весьма устаревшей, в т.ч. по сюжетной составляющей.

Полностью согласен, в 3 и даже во 2ой части жнецы отошли на 2ой план, а всё свелось к отношениям\политике и некая тайна и "мистицизм" который был в 1 части вокруг жнецов, пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем виноват Кай ленг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...